Вопрос о работе
Вопрос, который с некоторых пор волнует меня: почему люди избегают говорить о своей работе?
На сайтах знакомств очень многие не указывают свою профессию. Если открыть последний пост стесняшек, то у половины выложенных там анкет нет ни слова о работе. В одном из последних постов БЛЗ также было сказано, что многих напрягает вопрос о том, кем они работают.
И, честно говоря, это вызывает у меня недоумение и очередной вопрос: а в чем проблема?
Когда я рассказываю о себе, я всегда говорю о том, кем работаю (к слову, я экономист). И как по мне, это такая же характеризующая нас информация, как имя, возраст и хобби. Мы ведь не скрываем, как нас зовут и чем мы увлекаемся. Более того, некоторые в своих анкетах не считают лишним перечислить все названия игр, в которые они играют, авторов, которых читают, и музыкальных групп. А вот упомянуть о своей профессии не считают нужным. Почему?
Ведь работа - это то, что занимает большую часть нашей жизни! И что, как ни эта информация, многое о нас говорит: о нашем выборе, статусе, о нашем образе жизни.
Как по мне, если тебе нравится твоя профессия, если ты ей доволен, гордишься, то почему бы не рассказать о ней. Ведь когда мы знакомимся, мы всегда стараемся демонстрировать свои лучшие стороны и то, чем мы в себе гордимся.
Я ни в коем случае не оцениваю человека по этому критерию, но, тем не менее, считаю эту информацию важной при дальнейшем общении.
Как по мне, если у человека адекватное отношение к своей работе, то упомянуть о ней вполне нормально (исключение - работа в секретных службах). А если человек об этом не указывает или избегает этого вопроса, то для меня это может значить, что есть какой-то затык на эту тему, и это повод задуматься.
Вопросы к аудитории: вы рассказываете о своей работе? если нет, то что вас останавливает? как относитесь к вопросу о работе в свой адрес? смущает ли вас, если собеседник не говорит об этом?
Болталка Лиги Знакомств
4.8K постов9.2K подписчика
Правила сообщества