2897
Автомобильное сообщество
Юмор Юмор

Volga...3

Volga...

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
348
Автор поста оценил этот комментарий

"......Мишустин, которому показали автомобили, отметил, что необходимо локализовать хотя бы простые элементы. «Друзья, я все понимаю, однако... У вас где сейчас сделан руль, китайский? Хочется, чтобы руль был российским. Это же не так сложно, как локализовать все остальные элементы. Мне просто кажется, мы должны сами задавать себе вопрос, то, что простое — вперед», — сказал он."

раскрыть ветку (151)
111
Автор поста оценил этот комментарий

Я конечно не автомеханик, но что то мне кажется, что в современном авто рулевое колесо достаточно сложное, там куча электронных систем, всякие усилители и прочее. лучше уж, наверное, начать с кузова, вроде простая железка, только надо научиться хорошо гнуть и качественно варить

раскрыть ветку (55)
195
Автор поста оценил этот комментарий

Для начала можно просто на бибикалке шильдик поменять, но это тоже нет так просто. На Москвиче это заняло больше года

раскрыть ветку (13)
39
Автор поста оценил этот комментарий

В чём проблема заказать шильдики на родине самих автомобилей? :)

раскрыть ветку (12)
53
Автор поста оценил этот комментарий
С подушкой безопасности связно. Нужно тесты проводить , чтобы изменения шильдика внести .
ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий

Понятия не имею, но что есть то есть

5
Автор поста оценил этот комментарий

По итогу так и сделали.

0
Председатель всея
Автор поста оценил этот комментарий

с тем, что на родине им пофиг. Хочешь покупать, бери что дают...

Автор поста оценил этот комментарий
А локализация?
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

наклейку с VIN под стекло наклеить - вот и локализация с импортозамещением!

56
Автор поста оценил этот комментарий

Начать нужно хоть с чего-то, наверное в этом была мысль Мишустина.

А то блядь позорище у китайцев покупают и второму лицу в государстве показывают с помпой )))))))

Это как ахуеть нужно

раскрыть ветку (16)
17
Автор поста оценил этот комментарий

И сколько еще десятков лет пройдет пока они "начнут" что-то делать?Вам не заебало слышать годами как у нас все "развивается"?Только вот развитие отрицательное походу.Ну электорату похер видимо

раскрыть ветку (6)
24
скажи вовке прощай
Автор поста оценил этот комментарий

я вас уверяю, как только случится то, о чем нельзя подумать даже, не то что вслух называть, по щелчку пальцев все забудут об импортозамещениях, коллективном западе, русском мире и всяком прочем. Причем первыми забудут именно нынешние его ведущие апологеты.

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так это все нормальные люди понимают.Жалко что столько дуралеев в стране которые свято верят людям у власти.Они будут гнобить хоть весь мир если им сказало это правительство.Откуда столько злости у людей и слепой веры что все хотят нас захватить?мне кажется даже в США с их дикой пропагандой "плохого совка" было меньше озлобленных людей чем у нас сейчас.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В США не было такого комплекса неполноценности, вот и весь секрет.

0
Автор поста оценил этот комментарий

А при чем тут персоналии? По-факту все правильно: нужно начинать делать.

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
А второму лицу в государстве не стрёмно такое смотреть или такие слова говорить?
0
Автор поста оценил этот комментарий

С Жигулями когда-то прокатило. Копейка тоже была не отечественной разработкой, а Фиат.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да но копейку делали полностью в СССР да еще и улучшили ходовку, а все эти москвичи и волги даже близко не собирают в РФ

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Поддержим эконмику Китая. Что там про суверенитет говорилось переизбранным?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Сувениры, кстати, тоже Китай для наших суздалей клепает давно

0
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле отечественной? Эт вы что отечеством называете?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не СССР

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так если не СССР отечество, то для вас и машина это не отечественная.

Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, может нужно кикнуть и в бан этого казачка с его аватаркой?

15
Автор поста оценил этот комментарий

Кузов тоже просчитывать нужно, как в авариях поведёт, какая жесткость и т.д.

Проще сидушки свои сделать, возможно ароматизатор елочку свою на зеркало повесить, или хотя бы знак аварийной остановки с аптечкой, в которой будет корвалол обязательно

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

С сидушками тоже не так все просто, там тоже все считать надо (вон, на сухом, для суперджета, так и не смогли - и пусть суть вещей разная, но хотя бы там не дали добро на откровенно небезопасные сидушки)


Так что да, ёлочка. Правда, блять, они тоже из Китая ввозятся.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Можно когтеточку куда-нить прихуячить

7
Автор поста оценил этот комментарий

Подушку-кнопки нахуй, усилитель нахуй. Поставить колесо от телеги

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

прям к телеге и продавать за 3 миллиона.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Румпель, йопта
9
Автор поста оценил этот комментарий

Так он просил хотя бы пластмассочки сделать самим, посмотрите видео

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не вижу видео в посте

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так его здесь нет.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно ты прав.

Там мультируль.

И печально что такие мысли выдаёт председатель правительства.


Если вот прямо завтра, вообще ничего не делая можно например установить туда чисто российские АКБ.

Даже делать ничего не надо, они есть уже.

Далее колёса (диски и резина). Резина 100% есть, а диски надо посмотреть по параметрам.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ебать как сложно мульти руль делать, если по Факту твой руль это кусок пластика и кнопочки с микро переключателями, там нет ничего сверх технологичного, люди эти кнопки дома на принтерах печатают. Полушка безопасности может вставляться отдельно от рулевого колеса, а все эти кнопки обрабатываются в блоке комфорта вот это уже сложно

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Может и не сложно, но АКБ и резина уже прямо сейчас просто есть.

А вот насчёт мультируля у меня всё же сомнения.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Надо сначала научиться меньше воровать, пилить и откатывать. Потом сократить количество руководителей, за счет чего модно хорошо так поднять зп рабочему классу. И только после этого появится шанс, что-то начать делать. Но реалистичнее, прилетят инопланетяне и все здесь наладят..

4
Автор поста оценил этот комментарий
Вы про кузов УАЗу расскажите.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да брось. Ну что там такого? Органы управления бортовой электроникой? Звук громче/тише? Кондиционер? Ничего такого, что не смог бы сделать школьник из кружка "я у мамы электронщик". Воли там просто не хватает. Они привыкли нихрена не делать и денег из бюджета клянчить на поддержку штанов. Соколов так вообще оборзел. Он уже второй раз просит утильсбор повысить. В том числе на электромобили. На минуточку, перспективная замена автомобилям с двс на не сильно отдаленное будущее. Понимает, мерзавец, что даже в тачки с двс не может, а про электромобиль и думать не приходится.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Школьник то может и способен, но компоненты у школьника будут китайские

1
Автор поста оценил этот комментарий

Берём конструктора, ему задание сваять КД на руль, потом с этим КД к технологам, после процес изготовления опытной партии, доработка по результатм испытаний, новая партия с исправлениями, затем сертификация и потом постановка на серию... и если в полгода-год уложили это дело, поздравляю вас.

Ва так на коленке за месяц придумать собрать не сложно, но потом замахаешься маштабировать в нормальное производство

3
Автор поста оценил этот комментарий

Михаил Владимирович "баранку" в авто в последний раз скорее всего году в 1997 видел) Хотя он вроде как АСУшник хоть по какому-то образованию, должен же хоть по размеру телефона у уха понимать (понятно что в кармане он его не носил - на то есть первый зам)) что технологии куда-то идут)))

2
Автор поста оценил этот комментарий

Да лучше вообще ничего не делать, сидеть на попе ровно и покупать у китайцев, зачем лишний раз напрягаться

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
0
Автор поста оценил этот комментарий
И оцинковать
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нужен швец, жнец и на дудке игрец. Железо гнуть и в попу вдуть!

0
Автор поста оценил этот комментарий

рулевое колесо не очень сложное. Мне кажется главная проблема - сделать надежные кнопки управления и шлейф. Усилители находятся под капотом внизу, соединяются с колесами. Поэтому самое сложное в руле - это соединить все платы, которые находятся под кнопками/стиками/проч, с блоком управления. При этом сделав это надежным.

16
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Блять , напомнил. Он из такого говеного пластика, просто пиздец. Вообще, весь салон 2410-31029 по задумке хорош, но качество изготовления просто шлак. Я даже не могу припомнить , встречал ли я где-то что-то хуже, чем это.

24
Автор поста оценил этот комментарий

"Зато воздух в шинах российский!" - парировал директор завода

216
Автор поста оценил этот комментарий

вот так мы прикольно за пару десятков лет скатились от покорения планет Солнечной системы... до того чтобы хотябы скопировать руль для авто...

раскрыть ветку (18)
78
Автор поста оценил этот комментарий

Скатились с чего? В СССР - гражданские автомобили были сравнительно современными, только когда Фиат продал лицензию на производство, притом все производство налаживали европейские инженеры, а далее модификации - 0 и отставание на десятки лет. А также авто был доступен может 1 семье из 10, если не меньше, сейчас же автомобиль есть почти в каждой семье.

раскрыть ветку (10)
33
Автор поста оценил этот комментарий

вот много сейчас наделали дешевых и качественных автомобилей с лицензиями и европейскими инженерами?

автомобиль в каждой семье, но сколько из них российских? ровно столько сколько и при ссср, хотя даже намного меньше

раскрыть ветку (9)
48
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так твой тезис тоже подтверждает мои слова, что в РФ автомобильную промышленность не развалили, потому что нечего по факту разваливать, и СССР явно плохой пример в плане производства авто.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Стандартный вопрос, что считать российским автомобилем. Так-то до СВО в топе рынка были сплошь модели, произведенные в нашей стране.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ну т.е помойки дешманские?))а когда у нас норм авто будут делать а не для карликов?где авто С класса,D,Е?где кроссоверы нормальные разработанные у нас?у нас только патриот инвалидный есть который не едет и не рулится.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В топе нулевых годов по Европе - фиат панда. Ныне - пежо, толи 208 толи 2008. Где авто С класса, где D, E?
Во всех странах, во все времена топ продаж - дешманские мелкие брички.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Какая Европа если я про топовые рынки говорю?)США для тебя шутка?самое продаваемое авто это f150)много знаешь людей в РФ кто ездит на таких?даже самый дешманский f150 ставит ВСЮ автоиндустрию России раком.Нужно ориентироваться на лучших.В Европе общественный транспорт топовый в отличии от РФ где он есть только в МСК.

Автор поста оценил этот комментарий

В Европе к твоему сведению всегда автомобили были дорогие т.к страны маленькие и общественный транспорт топовый.У нас же огромная территория и машины стоят космос.При этом общ.траспорт вообще нулевый за Пределами МСК.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Они уже хрен знает сколько десятков лет людей пытаются пересадить на общ.транспорт и даже с этим учетом у них машины дешевле чем у нас.Про б.у рынок вообще молчу.У нас одни из самых дорогих б.у машин в мире.И это показатель того как рынок упал на дно

12
Автор поста оценил этот комментарий

Много наделали. Степень локализации была очень большая, у фольца 60%. И они были дешёвыми. А потом... ну вы знаете. Похерил, блять все, что десятилетиями развивалось.

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
Пару десятков лет назад был 2004, хз куда можно там скатиться от 2004 года
2
Прохожий
Автор поста оценил этот комментарий
Ох какие вы простые скопировать руль, если имеется ввиду оплётка руля ту самую баранку? То тогда легче скопировать рейку т.к. у нас достаточно инженерный подход но вот с дизайнерской составляющей все плохо
раскрыть ветку (3)
37
Автор поста оценил этот комментарий

Нормально всё.

Люди с деньгами ссут начинать новое производство. А остальные не могут.

А автолада и у-у-уаз созданы быть дотационными, так что всё

раскрыть ветку (2)
40
Автор поста оценил этот комментарий

Люди с деньгами понимают, что гораздо безопасней криптой трейдить или ставки на спорт, чем в новые производства вкладываться

3
Прохожий
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не только в этом, люди с деньгами согласен ссут хотя я вижу другие примеры
1
Автор поста оценил этот комментарий

Собственными силами мы как тогда делали буханки, так и сейчас.

ещё комментарий
39
Автор поста оценил этот комментарий

Руль ему не понравился.. А то, что благодаря пошлинам и утилизационным сборам уже и Весты по два ляма стоят - это не проблема, тут все ок...

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

И война тут вообще ни при чем

раскрыть ветку (5)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Причём, но не настолько. Просто все эти сборы и уход конкурентов позволили задрать цены. А вот зачем поддерживать таким образом "нашего" производителя, если он без импортных комплектующих авто собрать не может - больной вопрос..


ЗЫ ВАЗ же не успокаивается, просит ещё сборы поднять!

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Кто выгодополучатель, тот и цено- и пошлиноназначатель. У нас гос.идея бьет о суровую российскую жадность до бабла у чиновников. Давно свиней на кол надо.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как бы не причём.

Уменьши таможенную пошлину и утиль и машины подешевеют сразу раза в 2.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А деньги на эту самую или самое где брать, в серванте?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так цены на авто и до СВО выросли.

Там сначала ковидла типа была и правительсто всё равно не чесалось.

А сейчас-то да, под тему СВО будут грабить по полной.

41
КАРТАЙМ
Автор поста оценил этот комментарий
Даешь 406-ой!
раскрыть ветку (35)
16
Король, черви черные
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати на его базе 40522 очень неплохой двигун. И если добавить турбину и прошивку, то думаю можно и 300л.с. снять.
раскрыть ветку (24)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Невозможно, он при сильном форсаже трещинами идет. Чугуний в нем говно.

раскрыть ветку (5)
Король, черви черные
Автор поста оценил этот комментарий

Я 600к проехал без переборки и продал. А вот N52 3.0 на бехе Х5 умер в 220к под замену. Вот как то так. Ездил я и на той и на этой как овощ. На бехе максимум 140 на Баргузине 130.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

N52 не очень удачный двигатель

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вся серия N - упаси Господи. То вкладыши, то вальвотроник, то перегрев...
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Вальвотроник, блеен!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

вудьватроник, простите

4
Автор поста оценил этот комментарий

В повседневной жизни важны не лошадиные силы.

раскрыть ветку (15)
30
Автор поста оценил этот комментарий

А то, сколько их в техпаспорте, чтобы налог был меньше. А так да, 300+ лошадок это хорошо.

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

От заправки до заправки

раскрыть ветку (13)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас что 150 лошадей 1.4 турбо жрёт 9, что 2.0 300 лошадей жрёт 10. Разницы практически нет.

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

это какой 2.0 на 300 кобыльест 10, у меня еж на 230 жрет на мехе поттрассе 10

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мой 4.2 атмо v8 по трассе 8л жрет, что надо делать с двухлитровым мотором чтоб он 10 ел?
Предпросмотр
YouTube0:39
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

дизель?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Бензин, вес машины 2 тоныы, полный привод
0
Автор поста оценил этот комментарий

ехать больше 150)

Автор поста оценил этот комментарий
Ехать в городе
1
Автор поста оценил этот комментарий

RX 350 с 277л.с. убирается в 8,5 по трассе если не превышать больше, чем на 20км/ч

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну это же атмо м при очень спокойной езде, еще наверное передний привод.

0
Автор поста оценил этот комментарий

EA888, в смешанном цикле - 10л.

0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня 140 лошадей 1.4 турбо. На трассе в круизе жрет 5.5 без кондера на двоих. С кондером в четвером 6.5-7 еду обычно 90-110кмч. В городе зимой 10.9 средний показывает. Мустанг 2.3 турбо 300+лс в городе 12л жрет. На трассе ещё не смотрели. Разница небольшая по сравнению с мощностью. Вес +/- у обоих машин 1.5т

0
Автор поста оценил этот комментарий

Мой 3.0 турбо жрет 7

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Дизель? Да, этот может.

Только лошадок у него поменьше 300. Ну если сток :D

0
Автор поста оценил этот комментарий

снять и выкинуть нахуй

0
Автор поста оценил этот комментарий

ага. и ужасно боялся перегревов, потому что что?

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
На ДАДе
3
CARS, CATS, TITS
Автор поста оценил этот комментарий

Педали локализуют уже хорошо, а то в лучшем случае полы проболгарят в стиле флинстоунов

1
Автор поста оценил этот комментарий
Или 409
1
NewPisyun
Автор поста оценил этот комментарий

Эх, крайслеровские пихлы бы вернуть...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

2.4? Да, хорошие движки.

1
Я слышу голос овощей
Автор поста оценил этот комментарий
Пежо?
раскрыть ветку (1)
3
КАРТАЙМ
Автор поста оценил этот комментарий
ЗМЗ
0
Автор поста оценил этот комментарий

Год?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Норм движок.

0
Автор поста оценил этот комментарий
А 403?)
6
Автор поста оценил этот комментарий
ГАЗовцы бы и с удовольствием, но вдруг оказывается, что сплав нужного состава уже у нас не варят, а из импортного никто не льёт, и кожа не той выделки... Недавно здесь читал пост, как Жилетт изобретя станок со сменными лезвиями несколько лет не мог найти сталь для лезвий
6
Автор поста оценил этот комментарий

Сначала надо шильдик локализовать!

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

этот амбициозный проект уже запланирован на 2026 год, экономический рывок не за горами

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А какая сумма выделена?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

еще пока не выделена, но ожидаемо равная удвоенному утилизационному сбору для автомобилей с двс и 33-х кратному его повышению для электромобилей

6
Автор поста оценил этот комментарий
Короче скоро в этой машине будет русский руль. Задачу поставил)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Мишустин рофлит или серьезно не понимает, что китайского там чуть менее, чем всё?
раскрыть ветку (11)
48
Автор поста оценил этот комментарий

Он понимает, и поэтому просит ХОТЯ БЫ руль российский

раскрыть ветку (8)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Российскими там будут иконки. Китайцы ж не той веры, в них не будет нужного уровня скрепности.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Российскими там будут цены для родных россиян. С конской наценкой, как было с Космичём

3
Автор поста оценил этот комментарий
Говорят там целая решетка радиатора своя
раскрыть ветку (3)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Уж что что, а в решётки мы могём! 💪

8
Автор поста оценил этот комментарий

Не своя, просто другого дизайна, чем у оригинала

0
Автор поста оценил этот комментарий

Решетка радиатора это вроде в аурисе, 9 мая про это специально говорили

2
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е нормально что в сверхдержаве руль для автомобиля не могут сделать?разве после такого у нас не должны головы с плеч полететь у людей из правительства?или всем похер?Т.е если будет руль Русский то значит встаем с колен в очередной раз?

Автор поста оценил этот комментарий

прости господи, но он идиот.

проще сразу поставить русский АКБ и резину, возможно литьё.

вообще ничего делать не надо, оно есть и подойдёт на любую машину.

а вот руль реально не просто.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Попробую помочь.


Мишустин, рофлишь?


Ждем ответа.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
27
Автор поста оценил этот комментарий

Как там псевдопатриоты говорят? "Смотрите как их корежит"?

Ну как вам, "патриоты"? Гордитесь? Хотя, конечно, бессмысленно спрашивать. Все равно оправдание найдут, свой манямирок они защитят даже ценой здравого смысла.

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Мы все можем импортозаместить, никто нас не нужен. Мы просто не хотим!
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мишустин думает, что у китайский руль - у автомобиля, а он, на самом деле, у страны.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Да хотя бы название! Ппц еще в 10году работал в компании делающие электро инструмент и было русское слово английскими буквами, по прошествии времени поняли что это бред и сделав ребрендинг придумали другое название но уже на русском. И хоть это все собиралось в Китае с русскими буквами стало как то хз душевно))

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А вы чисто ребрендинг китайского инструмента делали, или еще и всю начинку разрабатывали?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да по сути там все одинаково внутри, но по прошествии времени да что то модернизировали, что то добавляли. Шуруповерты например были сначала никелькадмиеаые, потом заменили на литионные.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне нужно понять. Вот собирают из готовых блоков китайское авто в рф с нашим брендом под нашу гарантию и ответственность, цель локализовать по частям, вопрос откуда возьмется чекнутый частник в РФ готовый производить рулевые системы в промышленных масштабах, почему у него должна возникнуть такая безумная идея с 99 процениным риском вылетить в трубу через год, если это не частник, а афилировванное с государством лицо которому общаются заград пошлины и другие вещи гарантирующие выручку может стоит тогда вложится в НИОКР и промышленный шпионаж и украсть весь автомобиль с технологией производства, если это дорого ну так локализация по частям дороже, дольше и высокий шанс на выходе получить уродливого низкокачественного мутанта который не купят люди ни у нас, ни за рубежом, если цель срубить денег зачем государству печатающему деньги рубить эти же деньги, они там больные на голову
1
Автор поста оценил этот комментарий

Надо было сказать "Это 100% наш продукт, но детали иностранные и делаются за границей."

https://www.youtube.com/watch?v=Mcjth5vmMJ0

Предпросмотр
YouTube1:20
0
Автор поста оценил этот комментарий

Где-то я это слышал, только из уст Лукашенко :)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Мухаха

0
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества