Vo11k

На Пикабу
6421 рейтинг 0 подписчиков 10 подписок 1 пост 0 в горячем
11

Ответ woodyfox в «Гарантийное обслуживание или "Сервис" дефектов не обнаружил»5

Блин, была похожая история работал давно с инструментом в компании в отделе претензий и поступила ко мне маска сварщика на батарейках хамелеон самозатеняющаяся уже честно сказать не помню как правильно называется, и вот брак такой: мутное стекло ничего через него не видно, я эту маску одел действительно нифига не видно, а маска ппц дорогая думаю пойду запрошу на складе новую дабы сравнить, получаю новую вскрываю одеваю да тоже мутная, у меня не большая паника пишу заявку на изъятие всех масок со склада для проверки на этот брак, на следующий день получил все и начинаю по очереди их осматривать и ска в каждой этот брак мутное стекло… весь этот цирк длился пока ко мне в отдел не зашел мастер один чай попить и увидев эти маски спросил что с ними, я и говорю капец серийный походу брак стекла мутные а он такой дай гляну и берет так ногтем шкряб и пленку защитную снимает 😳, вот я знатно конечно словил стыда за свою не компетентность в тот момент)

Отличная работа, все прочитано!