53

Успех1

Наверное каждый ставит себе определенную цель(цели),чтоб считать себя успешным или считали таковым.
Кто-то ставит материальные цели-машины,квартиры,дачи,уровень дохода. Кто-то социальные-должность,количество друзей и знакомых,статус. Кому-то необходимо это совместить.
С одной стороны при достижении этих целей человек получает внутренний и внешний комфорт. С другой делает его зависимым от всего этого и появляется,пусть и не сразу,страх что-то из этого потерять. И люди начинают терять самих себя растворясь в том,чтобы поддерживать этот уровень успешности.И когда этот страх реализуется путем реальной потери,то тут два варианта. Получаем психологическую травму,пусть не всегда осознанную,мало кто это осознает. А дальше либо попытки возврата в это состояние(не всегда успешные,что еще хуже),либо делают выводы и меняют мнение о необходимости данного фактора(чаще приводит к достижению дзэна).

До определенных событий я шел к достижению этого самого успеха-материальные и социальные цели. В какой-то момент всё стало рушиться,но вместо того,чтобы делать выводы я пытался это восстановить. Вышло не очень,я бы сказал никак и даже хуже.
Сейчас пришел к тому,что лучше жить в гармонии с собой. Не ставить эти цели просто снизив их важность и необходимость.

Квартира-хорошо,но обязательно ли за несколько миллионов,ведь я буду в ней проводить лишь часть времени и это просто место,где я сплю,отдыхаю. Обустроить её для моего личного комфорта можно с учетом личной потребности-на хрена брать кухонный стол за несколько тысяч,когда можно уложиться до тысячи. Это ведь всего лишь кухонный стол,чтоб было,где есть.

Машины. Изначально их придумали дабы быстрее перемещаться,перевозить грузы. Сколько бы я себя не уважал и не любил,но какая нах разница,что будет перемещать мою жопу от работы до дома? Зачем мне бэха,когда с этим прекрасно справится тот же логан. Тот же общественный транспорт также решает эту проблему. Для примера,вспомнил московское метро-можно встретить кого угодно,даже далеко не бедных людей. Их появление там можно понять,экономия времени и денег,снижение возможности возникновения форс-мажорных ситуаций. Внешний вид чаще просто необходимость. Сам работал руководителем,ношение костюмов жутко напрягало,после работы с нереальным удовольствием их скидывал с себя.

Уровень дохода. Он необходим для осуществления многих хотелок. Чаще всего для разного рода удовольствий. Для того,чтобы просто жить не нужны каждый день сотни тысяч,миллионы. Удовольствия же чаще носят временный характер и быстро приедаются,эмоциональный отклик исчезает и превращается в привычку,которая уже ничего не несет. Я лично сделал выбор в пользу разовых удовольствий,либо(и) не несущих серьезных материальных и психологических затрат.

Должность,статус порождает кучу обязательств,от которых только ощущение ярма на шее. И которые необходимо постоянно выполнять. Чем выше должность,статус-тем их больше. Для себя решил,что вешать на себя кучу обязательств и находиться в состоянии "как бы не обложаться"-ну его нах.

Количество друзей,знакомых далеко не всегда равнозначно их качеству. Элементарный человеческий фактор. И играет здесь роль скорее элемент личной выгоды,чем еденение в общих интересах,привлекательности. Реальных друзей у всех еденицы,если они вообще есть. Самые жесткие сплетни и негатив превносят в жизнь именно окружение.
Как итог я свел общение к минимуму. Кому я интересен сами меня находят,но держу их на расстоянии.

Чтоб к этому прийти мне пришлось через себя многое пропустить,самому на себе испытать. Но это того стоило хотя бы для того,чтобы понять себя и жизнь.

Истории из жизни

40.7K постов76.7K подписчиков

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
"Машины. Изначально их придумали дабы быстрее перемещаться,перевозить грузы. Сколько бы я себя не уважал и не любил,но какая нах разница,что будет перемещать мою жопу от работы до дома? Зачем мне бэха,когда с этим прекрасно справится тот же логан."

Я ездил в Крым на Дэу Сенс (украинский Ланос), 7-8 часов в одну сторону и я ездил на Lexus LX570  в Одессу 10-11 часов в одну сторону. После первой поездки я Сенс продал и поклялся никогда в него не садиться, а после второй я готов был проехать ещё столько же. Для меня это ОЧЕНЬ большая разница. И дело далеко не в скорости, а в комфорте (тишина, мягкость, пространство, температура), размерах багажника и безопасности семьи, что вообще главное.  Причём безопасность тут не только во всех этих системах и помощниках, но и банально в том, что на Сенсе (так же как и на Ланосе, да и Логане) любой обгон вереницы фур - испытание.

раскрыть ветку (4)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У меня отец на отечественной на работу ездит. В дальние поездки на зарубежном внедорожнике. Всё это объяснимо. Шансов на отечественной не доехать,сломаться куда больше,чем на зарубежной. Гонять зарубежку каждый день на работу,когда просто надо довезти до неё свою жопу считает бессмысленным.
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тут соглашусь, для города вообще идеален какой-нибудь недорогой электромобиль, а-ля Ниссан Лиф, а ещё лучше старый добрый Тойота Приус.

0
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем обгонять фуры? Вы куда-то торопитесь?
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Причины выбора.
"И дело далеко не в скорости, а в комфорте (тишина, мягкость, пространство, температура), размерах багажника и безопасности семьи, что вообще главное. "
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку