ТЕЛЕГОНИЯ ИЛИ ХИМЕРИЗМ

Привет , Пикабу
Сразу скажу что я никоим образом не разбираюсь в биологии наследственности , но мне стал очень интересен один вопрос .
Недавно наткнулась на статью про химеризм у человека.
Химера - это организм состоящий из генетически разнородных клеток.
Причины как я поняла :
- это кровосмешение разных рас. (признак в таком случае кожа пятнами черно белая)
- и когда при зачатие было изначально два плода , а в последствии один плод поглотил другой ( в этом случае в организме этого ребенка будет две разных днк , есть случаи когда женщина, родившая ребенка , этому ребенку по анализу биологической матерью не являлась)

Потом я вспомнила про теорию -
Телегония - ОПРОВЕРГНУТАЯ биологическая концепция, существовавшая в XIX веке, утверждавшая, что спаривание с предшествующими, а особенно с самым первым сексуальным партнёром существенно сказывается на наследственных признаках потомства женской особи, полученного в результате спаривания с последующими партнёрами.
Пример: белая кошка приносит котят от рыжего кота - котята белые, бело рыжие, рыжие..
в следующий раз она несет котят от черного кота - но черных котят нет или их мало . ( очень грубый пример , как я это вижу) Но как гласит википедия теория ОПРОВЕРГНУТА.
НО!!!
Так же в статье про химеризм указывается еще одна причина приобретения одним организмом двух разных днк .

-
Микрохимеризм – клетки плода проникают в материнскую кровеносную систему и приживаются в ее тканях. Известны случаи, когда иммунные клетки эмбриона излечивали беременную от серьезных заболеваний и повышали сопротивляемость к онкологическим патологиям.
То есть из этого мы получаем , что клетки плода содержащие клетки отца встраиваются в организм матери , и мать уже немного стала отцом
И вот вопрос : теперь когда эта женщина забеременеет от другого мужчины , может ли получится так что этот плод приобретет ДНК того первого мужчины, чьи клетки встроились в организм матери при предыдущей беременности ?