19

Tele2. Роуминг по России. Вранье.

Итак, настало лето, пора отпусков и поездок. Перед поездкой вы решаете озаботиться возможностью спокойно звонить прямо с пляжа. И ваш взгляд может остановиться на тарифе теле2 "Мой разговор. Итак, что мы видим в описании тарифа:

Tele2. Роуминг по России. Вранье. Теле2, Обманщики, Сотовые операторы, Длиннопост

Замечательно, везде включая поездки по России звонки на другие номера теле2 России-безлимитно, или же, как говорила всеми любимая сова

Tele2. Роуминг по России. Вранье. Теле2, Обманщики, Сотовые операторы, Длиннопост

Но мы недоверчивые, ищем, проверяем, и вроде бы находим

Tele2. Роуминг по России. Вранье. Теле2, Обманщики, Сотовые операторы, Длиннопост

Ага, в Крыму и Севастополе условия отличаются, но если мы туда не собираемся-нам на это наплевать.

Итак, собрали вещи, покидаем родимые края обитания... И что же мы видим пересекая первую же незримую границу?

Tele2. Роуминг по России. Вранье. Теле2, Обманщики, Сотовые операторы, Длиннопост

Все нормаль... СТОП! Как это "звонки абонентам теле2 региона пребывания"? Было же "абонентам теле2 России". Как так? Может это из за того что мы не в домашнем регионе? Нет, ибо сайт теле2 говорит что нам подключена замечательная услуга

Tele2. Роуминг по России. Вранье. Теле2, Обманщики, Сотовые операторы, Длиннопост

То есть все должно тарифицироваться как в домашнем регионе. Может быть мы что то не понимаем. Пытаемся связаться с оператором в лице милых девушек телефонисток. И что они нам отвечают? "Да, бесплатные звонки только абонентам теле2 региона пребывания. Условия про безлимитные звонки абонентам теле2 России действуют только на территории РЕГИОНА РЕГИСТРАЦИИ". И более того, якобы это указано в описании тарифа? Где?

Звонки-Поездки по России-Подробности.

Смотрим первый скриншот-вот же, именно это я и смотрел, и там написано про безлимитные звонки абонентам теле2 России. Попытка же зачитать девушке то что ты видишь натыкается на железобетонное "нет, там написано по другому, но как именно я вам не скажу"


Вот так теле2 в описаниях тарифов на собственном сайте нагло обманывает потребителей, предоставляя им недостоверную информацию.


Интересно, прокомментируют ли представители теле2 данную ситуацию?

Найдены дубликаты

+3
Ответ от теле2:

Чё за хрень. Картинки не прикрепляются!?
+1

Автор, а ты пробовал звонить? Действительно эти звонки на Теле2 России платные? У меня тариф подороже и все как надо. Полный безлимит по всех России на Теле2.

+1

Всем пт. Не парся про смс. Всё работает. Проверено.

0

Да валите все мтс первый начал а. Плату поднимать без предупреждения.

0
Скупой платит дважды. Сэкономил сто рублей и не купил тариф со звонками по всей россии?)))
раскрыть ветку 4
0

Нет, я как раз купил тариф со звонками по всей россии. Но оказалось что это вранье и теле2 просто врет.

раскрыть ветку 3
0
Хм. А как называется и в какой области куплен?
раскрыть ветку 2
0

Пишите в ФАС о недобросовестной рекламе

0
Таже херь но у Билайна на тарифе постоплата 500. Типо роуминг но соблаговолите достопочтенный абонент тратить минуты только внутри региона регистрации. Хочешь домой позвонить? Пффф деньги на стол пожалуйста и желательно по крупнее
Иллюстрация к комментарию
0

Ну наверное все - так, тока за межгород 1,95 рубля и 13 у мегафона - ну че уж тут сильно Теле2 пинать)

0
безлимитно,не есть безвозмездно/бесплатно,посыл неверен.но автора поддерживаю
0

Это же росстелеком, что тут понимать.

раскрыть ветку 1
0

ТС ртк со времён своего рождения разводят людей. И вообще этот мужик странный

Иллюстрация к комментарию
0

Их цель - заработать денег. Капитализм! Так как ты деньги им отнес - значит они все правильно сделали.

-3

ТС, переходи на мегафон - там нету таких "изъянов".

Проверено на личном опыте.
-5

Автор подключил самый дешёвый тариф хочет от него как от самого дорогого, а потом посты пишет жалуется....

Читать научись

раскрыть ветку 1
0

Я хочу от тарифа всего лишь того, что написано в его описание.  Покажите мне где в описании написано иначе и я признаю свою ошибку.

-5

Что за люди на сайте все расписано

На тарифе мой разговор звонки из другого региона в домашний будут платные, а как писал выше yakhaer все работает на тарифе который дороже.

Потому что опять же на сайте написано что у него будет бесплатно.

раскрыть ветку 1
0

Я привел пруфы-скриншоты сайта где "все расписано". Покажите мне где написано иначе? Где я неправильно прочитал? Или вы та самая оператор теле2 с ее "там написано не так, но где именно и как именно я вам не скажу"?

ещё комментарии
-1
У теле2 много говорят, мало делают. Я лично в мтс валю.
-4
"Не будем мы комментировать, хочешь, можешь поплакаться в жилетку и уйти к мтс, грустить не станем" (шутка)
Похожие посты
838

Tele2 признал мою правоту. Заключительная часть истории и ответ на апелляционную жалобу

Краткий пересказ самой истории Продолжение истории c Tele2, пришел ответ на жалобу

Оформляя новую сим карту в салоне связи в очередной раз столкнулся с тем, что сотрудник хотел ее активировать через картридер симкарт, который был прикреплен к сотовому телефону. Я сказал что активирую сам, попросил этого не делать, из собственных соображений безопасности, сотрудник сказал что тогда без активации отказывается мне продавать и оформлять тариф, оформил только после звонка в службу поддержки.

Более подробно об этом написано в апелляционной жалобе, кому интересно можете почитать прикрепил фото ↓↓↓↓

Tele2 признал мою правоту. Заключительная часть истории и ответ на апелляционную жалобу Сотовые операторы, Теле2, Жалоба, Аппеляция, Длиннопост, Негатив
Tele2 признал мою правоту. Заключительная часть истории и ответ на апелляционную жалобу Сотовые операторы, Теле2, Жалоба, Аппеляция, Длиннопост, Негатив

Этой истории и не было бы, если бы при рассмотрение моей первоначальной жалобы на сотрудников они сразу бы признали, что сотрудники были неправы. Но нет как водится служба поддержки существует для того, что бы немного успокоить клиентов сказать что он неправ и выгородить своих сотрудников. Вот первоначальный ответ на мою первую жалобу, где они сказали что действуют в рамках закона связи, в котором кстати нет ни слово об активации и тем более активации с чужого телефона и незнакомым устройством ↓↓↓↓

Tele2 признал мою правоту. Заключительная часть истории и ответ на апелляционную жалобу Сотовые операторы, Теле2, Жалоба, Аппеляция, Длиннопост, Негатив

Меня конечно такой ответ не устроил о чем я еще раз спросил их уже в соцсетях, на каком основании сотрудники пытаются активировать симкарту, где это прописано, ведь в законе на который они ссылаются этого нет. На что был дан уже совсем другой ответ, что сотрудники действуют на основании условий процедур компании. После того как я сообщил им что процедуры компании никак не должны касаться клиента и что законы и постановления правительства РФ выше их процедур, со мной был завершен диалог ↓↓↓↓

Tele2 признал мою правоту. Заключительная часть истории и ответ на апелляционную жалобу Сотовые операторы, Теле2, Жалоба, Аппеляция, Длиннопост, Негатив
Tele2 признал мою правоту. Заключительная часть истории и ответ на апелляционную жалобу Сотовые операторы, Теле2, Жалоба, Аппеляция, Длиннопост, Негатив

Конечно я не мог оставить все это просто так и была подана уже апелляционная жалоба на такие ответы и поведение сотрудников. Все это я отправил заказным письмом 7го августа↓↓↓↓

Tele2 признал мою правоту. Заключительная часть истории и ответ на апелляционную жалобу Сотовые операторы, Теле2, Жалоба, Аппеляция, Длиннопост, Негатив

Через месяц ожидания наконец то пришел ответ на мою жалобу. Все как я и предполагал наши взаимоотношения с сотовым оператором строятся на законе о связи и постановление правительства РФ. Мне обязаны продать симкарту и заключить со мной договор как прописано в законе, и ни о каких принуждениях к активации симкарт речи не может быть, клиент сам активирует симкарту вставив в свой телефон. Конечно с их слов они провели дополнительное обучение с сотрудниками салонов, с сотрудниками службы поддержки. Принесли свои извинения и в качестве лояльности оплатили мне бонусом месяц тарифа, хотя я их об этом не просил. Прочитать ответ можете ниже ↓↓↓↓

Tele2 признал мою правоту. Заключительная часть истории и ответ на апелляционную жалобу Сотовые операторы, Теле2, Жалоба, Аппеляция, Длиннопост, Негатив
Tele2 признал мою правоту. Заключительная часть истории и ответ на апелляционную жалобу Сотовые операторы, Теле2, Жалоба, Аппеляция, Длиннопост, Негатив
Tele2 признал мою правоту. Заключительная часть истории и ответ на апелляционную жалобу Сотовые операторы, Теле2, Жалоба, Аппеляция, Длиннопост, Негатив

Многие в комментариях мне писали: «Тебе что заняться не чем?» «Зачем тебе все это?» «Вот что значит много свободного времени?» «Ну подумаешь активировали, ну че там».

Отвечаю нет, свободного времени у меня немного, и мне есть чем заняться помимо этого, но я так же считаю, что если есть нормы и законы в рамках которых ты должен осуществлять будь-то обслуживание, продажи, или еще что-то, то в этих рамках ты и должен это делать, а не приписывать сюда какие-то свои требования, которые доставляют неприятности мне, но при этом облегчают жизнь продавца или еще кого-нибудь. Если есть рамки то как я так и продавец или оператор будьте добры их выполнять, а то можно дойти до абсурда и в следующий раз когда придешь в салон тебе ответят, для того чтобы заключить с вами договор, вам надо удариться три раза головой об стену.

Показать полностью 8
597

Теле2 тарифы

Относительно недавно решил я сменить тариф и узнать что там могут предложить, так как абонентская плата повысилась. Звоню оператору.


О - Здравствуйте, оператор такая то.

Я - Здравствуйте, почему у меня увеличился ежемесячный платёж по тарифному плану?

О - Ваш тарифный план был перенесен в архив и ежемесячная плата была увеличина, мы оповещали об этом по смс.

Я - Хорошо, можете предложить что то дешевле?

О - Есть такой то тарифный план с такой то суммой.

Я - Заманчиво, а если больше интернета?

О - Да конечно, есть тарифный план который включает в себя (преречисляет абсолютно тоже самое что было в моём тарифном плане и называет стоимость которая была раньше и меня устраивала).

Я - Это получается вы повысили стоимость этого тарифного плана для людей которые уже подключены на него и открыли точно такой же тарифный план с таким же названием и прежней стоимостью?

О - (долгое молчание...) Получается так.


Естественно никто не оповещал о поднятии стоимости. Наверное решили что большинство лучше будет платить на 40 рублей дороже, чем заморочатся и позвонят оператору узнать в чем дело, чтобы вернуть тарифный план.

1391

Теле 2 страдает хренью ,или что и требовалось доказать

Опубликовал человек постик (Теле 2 нарушает права? теле2 , в котором я тоже пожаловался на них с вызовом @tele2russia,

Теле 2 страдает хренью ,или что и требовалось доказать  Теле2, Сотовые операторы, Длиннопост, Жалоба
Теле 2 страдает хренью ,или что и требовалось доказать  Теле2, Сотовые операторы, Длиннопост, Жалоба

Ну мы не гордые ,если мне вернут мои условия я готов не менять оператора (с Ростелекомом мне вернули условия ) , иду пишу , расписываю требования , и что вы думаете ? Решили вопрос ? А вот хрен там .

Теле 2 страдает хренью ,или что и требовалось доказать  Теле2, Сотовые операторы, Длиннопост, Жалоба
Теле 2 страдает хренью ,или что и требовалось доказать  Теле2, Сотовые операторы, Длиннопост, Жалоба

Теле2 ты должен был бороться со злом,а ты присоединился .

Показать полностью 4
432

Как ТЕЛЕ 2 в очередной раз пытается вас обмануть!

Как ТЕЛЕ 2 в очередной раз пытается вас обмануть! Теле2, Обман, Мошенничество, Россия, Осторожно, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба

Сегодня утром Теле 2 в очередной раз попытался меня обмануть. Обмануть мягко сказано, очень серьезно кинуть меня на деньги так больше подойдет.

Заранее извиняюсь за ошибки и просторечия, мой первый пост.

Присаживайтесь по удобней, что бы не упасть)

Позвонил мне человечик из отдела продаж, вежливо поздоровался и начал излагать. Мол я в прошлом месяца потратился на междугородние звонки целых 30 рублей переплатил!

Мой тарифный план сейчас "Мой онлайн 11_2018" 340 руб /400 мин/ 10 Гб/ 50 смс; Для меня вполне удобный всего мне хватает, но то что межгорода нет это да весомый минус.

И вот человечик предлагает мне новый тариф "Мой онлайн+" 500 руб/ 600 мин/30 Гб/ и МЕЖГОРОД!!!

Я говорю что 500 руб/мес. это дорого для меня, да и минут так много и надо хватило бы и 200, да и смс нет.

На что мне отвечают: -"Тариф полностью настраивается под ваши нужды, как хотите уменьшите минуты, добавите смс, Подключаем тариф?"

По логике уберу лишние минуты, обойдусь без смс. Зато 30 Гб и межгород, даже если цена будет уже не 340 а даже 400, это впринципе очень выгодно!

Но увы это только по моей логике.

А основной обман начинается после того как вы, не подумав подключили новый якобы классный тариф, усилиями человечка(гниды) из отдела продаж, и пошли настраивать Ваш тариф!

Вас встречают ползунки двигай и настраивай все просто.

Как ТЕЛЕ 2 в очередной раз пытается вас обмануть! Теле2, Обман, Мошенничество, Россия, Осторожно, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба

Уменьшаем минуты и внимательно следим за Размером суммы внизу скриншота.

Как ТЕЛЕ 2 в очередной раз пытается вас обмануть! Теле2, Обман, Мошенничество, Россия, Осторожно, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба

ВААУУ Минут меньше а платить стали больше!!!

Чтобы сделать по дешевле отключаем ползунки ниже!

Как ТЕЛЕ 2 в очередной раз пытается вас обмануть! Теле2, Обман, Мошенничество, Россия, Осторожно, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба

Еще большее ВАУ!!!!!! минут меньше, межгород из за которого мы в основнои и подключили тариф исчез, и сделано еще так что мол мы сами от него отказались!!

Уменьшаем дальше!

Как ТЕЛЕ 2 в очередной раз пытается вас обмануть! Теле2, Обман, Мошенничество, Россия, Осторожно, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба

ОХренеть!! теперь у меня минут меньше чем на прошлом тарифе, межгорода нет! смс нет! и плачу еще больше!!

это получается я просто добавил к своему тарифу 20 Гб за 200 руб!!

А ничего что на МТС есть давно Безлимитный инет!!

И усилиями ГНИДЫ из отдела продаж вы теряете 500 руб (потому что ни кто их вам не вернет) свой удобный тариф, потому что новый такой же будет уже 100% дороже, и теряете драгоценное время на разборки и тд.

Это ПИ*@#Ц

Эх подвиду итог:

Я помню как в 2015 году  в моём городе появился Теле 2, тогда я взял себе Тариф Очень черный за 290 руб, 5 ГБ/ 500 мин на все номера России/ 500 смс на все номера России, и звонил всем родственникам по все стране.

Сейчас Теле2 превратилось в жадную компанию, с темными запутанными схемами, и отделом продашь в котором главная цель Впихнуть тебе хрень за подороже, а потом радоваться своими микро премиями!!

Мошенники, и жадные моральные уроды, без совести, без всякого представления логики, где за одно и тоже можно заплатить 340 руб и 540 руб и плюс еще потерять.

Живите по совести и не обманывайте друг друга!!

Показать полностью 4
471

И ты, ТелеБрут?

Долгое время пользовался симкой оператора Теле2, всем был доволен, но сегодня случилось то, за что мы все ненавидим этих ОПСОСов или история от создателей "мой умный чайник подписался на гороскопы."

И ты, ТелеБрут? Теле2, Обман, Подписка, Сотовые операторы, Длиннопост, Жалоба

Недавно внёс оплату за следующий месяц в 220 рублей, как раз ровно для списания абонентской платы.

И ты, ТелеБрут? Теле2, Обман, Подписка, Сотовые операторы, Длиннопост, Жалоба

Как бы все хорошо, забыли. Но сегодня неожиданно прилетел он, цифровой пушной зверёк подписки на что-то очень нужное, и, как раз так, чтобы абонентская плата не списалась и гигабайты интернета не перенеслись на следующий месяц. Здорово, правда?.jpeg

На счету было около 10 рублей, добавил 220, списалось 12, стало 218.

И ты, ТелеБрут? Теле2, Обман, Подписка, Сотовые операторы, Длиннопост, Жалоба

Спасибо большое, очень было нужно. Особенно интересно это действо потому, что телефон лежал в одной комнате, а я подчинился лени и смотрел следующую серию сериала "Офис".

И ты, ТелеБрут? Теле2, Обман, Подписка, Сотовые операторы, Длиннопост, Жалоба

Всё легко и просто, у вас когда-то было, ну так и держите ещё, нам не жалко.

И ты, ТелеБрут? Теле2, Обман, Подписка, Сотовые операторы, Длиннопост, Жалоба

Естественно сразу был звонок в техподдержку, объяснил ситуацию, что телефон не трогал, деньги сняли, оно мне нужно не было, но получил какой-то непонятный ответ про приложение Теле2, что вы сами криворуки и так далее. Подписку отключим, деньги не вернём. Окей, я вас понял, nothing to do here.


Конечно 12 рублей не жалко, и даже гигабайтов не жалко. Но получается, что опять, если не проследил, то вас на3#@/!и. В прошлом месяце так же развели маму, вот она точно на такие вещи не обратит внимание, и заветные гигабайты для просмотра лайфхаков для садоводов улетели в трубу.


Остаётся только ...

И ты, ТелеБрут? Теле2, Обман, Подписка, Сотовые операторы, Длиннопост, Жалоба
Показать полностью 5
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: