2720

Строим свой дом.

Всем привет. Смотрю о стройках уж больно много постов, но все как-то похоже на хобби.

Предлагаю вариант посерьезнее :). Сразу оговорюсь, я не строитель а по специальности военный повар :). работаю в торговле и со стройкой никак не связан. но нравится это дело.

Строим свой дом. Строительство, Рукожоп, Длиннопост, Застройка, Свой дом

приобрели участок в черте Екатеринбурга. 1,2 млн.

Набросал проектик за недельку - две.

снег сошел, в конце апреля начали копать.

Грунт-скала, сложно, но 2,1 м одолели за смену. Грунт вывозили машинами.

лопатами подравняли, отсевом засыпали, виброплитой протрамбовали, вывели в уровень. Начали делать фундамент.

закончили армирование

залили подошву. Вместо бетононасоса использовали галошу. Металлическая емкость для поднятия бетона. это значительно дешевле.

вот такой проект подошвы. Проект с начала и до конца делал сам в SCETCHUP е.

вот такая штука вышла.

засыпали обратно часть грунта, и протрамбовали виброплитой. почти полы :)

Начали укладку блоков, день на седьмой, после заливки. Ибо прочности процентов 40 уже было, а на этом этапе этого достаточно.

закончили укладку блоков. Надо отметить что управились за 1 день, как и было запланировано.

Положили плиты. заодно залили полы. с сеткой арматурной естественно.

Гидроизоляция, хотя гидроизоляцией это по серьезному не назвать.

Положили плиты. Утепление. Клеили на битумную мастику, специально для этого предназначенную. Итого до этой стадии ушло 2,5 недели, из них 7 дней ковыряния в носу. На данном этапе на стройку потрачено примерно 600 тыс.  Сейчас дом готов и стоит второй год. Продолжение в следующей серии :)

Найдены возможные дубликаты

+148

нех*ёво военные повара живут.

искренне рад за них.

раскрыть ветку 21
+49

не, это я по специальности военный повар, а в реале колпак десять лет не ношу уже :)

раскрыть ветку 4
+3
Родина им дала колпаки — носи! Носи колпаки, блядь! Не хочу...
раскрыть ветку 2
+5