Спасти детей, или 600 тыс?
Ту ночь я не забуду никогда. Наверное это реально была самая страшная ночь в моей жизни. Если честно, даже не знаю с чего начать , из меня плохой писатель. Но эту историю я не рассказывала никому, кроме Светы, которая эту историю не слушала, а участвовала в ней. Как я и писала раньше я сбежала из города в глухую деревню от мужа, который мне угрожал и бил меня и 2 летнюю дочь… Перед этим я продала квартиру, которую получила до брака в наследство от бабушки. Продала за копейки, так как была важна скорость. Об этом можете прочитать мой первый пост
По образованию я фельдшер. Тут я не работаю по профессии, здесь я работаю продавцом. Но местные всё равно идут ко мне с абсолютно любыми проблемами, начиная от болей в животе, заканчивай зубами и даже травмами.
Итак… было это в том году.. была ночь. Около 23-23.30. Все уже давно спят. У нас рано ложиться и рано встают. В 5 утра уже все на ногах по хозяйству.
Лиза (дочка) капризничала и спать не хотела. На нее это очень не похоже, она достаточно послушная у меня. В 23.30 примерно ко мне постучались в дверь. Я всегда боюсь неожиданных приходов. Особенно ночных. Ничего хорошего они точно не несут, поэтому сердцу у меня заколотилось. Оказалось пришла дочка тёти Гали- Маша, это одна из соседок. У тёти Гали давно уже болят ноги. В этот раз болели так, что уснуть она не могла. Маша очень сильно попросила посмотреть. У тёти Гали вены … я понимаю, что помочь не могу сильно, но Лиза так капризничала, что я решила сходить посмотреть, заодно прогуляться перед сном с Лизкой.