577

Спасти детей, или 600 тыс?

Ту ночь я не забуду никогда. Наверное это реально была самая страшная ночь в моей жизни. Если честно, даже не знаю с чего начать , из меня плохой писатель. Но эту историю я не рассказывала никому, кроме Светы, которая эту историю не слушала, а участвовала в ней. Как я и писала раньше я сбежала из города в глухую деревню от мужа, который мне угрожал и бил меня и 2 летнюю дочь… Перед этим я продала квартиру, которую получила до брака в наследство от бабушки. Продала за копейки, так как была важна скорость. Об этом можете прочитать мой первый пост

По образованию я фельдшер. Тут я не работаю по профессии, здесь я работаю продавцом. Но местные всё равно идут ко мне с абсолютно любыми проблемами, начиная от болей в животе, заканчивай зубами и даже травмами.

Итак… было это в том году.. была ночь. Около 23-23.30. Все уже давно спят. У нас рано ложиться и рано встают. В 5 утра уже все на ногах по хозяйству.

Лиза (дочка) капризничала и спать не хотела. На нее это очень не похоже, она достаточно послушная у меня. В 23.30 примерно ко мне постучались в дверь. Я всегда боюсь неожиданных приходов. Особенно ночных. Ничего хорошего они точно не несут, поэтому сердцу у меня заколотилось. Оказалось пришла дочка тёти Гали- Маша, это одна из соседок. У тёти Гали давно уже болят ноги. В этот раз болели так, что уснуть она не могла. Маша очень сильно попросила посмотреть. У тёти Гали вены … я понимаю, что помочь не могу сильно, но Лиза так капризничала, что я решила сходить посмотреть, заодно прогуляться перед сном с Лизкой.

Домов жилых у нас мало. Всего 17. Но расположены они не совсем близко друг другу. Дом тёти Гали достаточно далеко. Минут 7-10 пешком . Когда я пришла я впала в шок. Ноги у неё не просто болели. Так как её Вены были осложнены диабетом, одна нога простите за подробности, просто «текла»… не хочу рассказывать подробности, тот кто знает что такое диабет, поймёт меня. А если кто хочет подробности, загуглите. Поскольку это действительно очень неприятная штука. Меня напугало, что одна нога загноилась и сильно болела. Я сказала, что нужно вызывать скорую . Они очень сильно не хотели, но я напугала ампутацией … мы вызвали скорую и сели ждать. Сюда машина быстро не приезжает, в лучшем случае несколько часов. Дочь тёти Гали впала в панику, поэтому попросила остаться. Я сказала что посижу немножко, но Лиза начала клевать носом и примерно через час мы засобирались домой.

Когда я вышла из дома тёти Гали, я сразу увидела зарево! Первое что мне пришло в голову, что загорелся сарай. Я схватила Лизу в охапку и бросилась бежать. По дороге кричу пожар пожар, сама не понимаю что происходит, не понимаю что горит. Когда я подбежала ближе, у меня ноги от ужаса подкосились. Горит дом моей подруги Светы. А спит она мягко говоря крепко. Дома у нас располагались друг другу практически впритирку. В этот момент я понимаю сразу две вещи. Знаете, они пришли как-то одновременно. Я понимаю, что мне привезли два газовых баллона, которые если взорвутся, разнесут мне весь дом, а ещё я понимаю что помимо светы в доме трое детей. Пламя полыхают, мужиков молодых у нас нет в деревне. Есть только 4 дедушек и 2 мужчины инвалида. Я кричу, что делать не знаю. Пламя с дома Светы перекинулись на мой. В доме остатки денег, которые я получила с продажи квартиры… но они у меня были надёжно спрятаны на чердаке. Я понимаю что мне сейчас либо деньги нужно спасать, либо к свете бежать детей ее выносить. Выскочил дед Андрей, стоит, горе какое горе говорит🤦🏻 Я ему Лизу в руки сую, говорю, держи, не отпускай, даже если вырываться будет. Я попытаюсь что-то сделать. Со стороны входа дом полыхает. Подталкивают к окну кухни какой-то старый табурет, бью окно, хорошо хоть не стеклопакет…залезаю в окно, чувствую что стекло до конца не побила и режу себе ногу… в доме дым, жар стоит, а они бл… СПЯТ! Первая мысль - угорели. Помню ужас с которым я пыталась растолкать Светку и дикое облегчение, когда она вздрагивает с криком! Света дезориентировала, ничего не понимает, орет. Дети все трое спят с ней рядом на диване. Я хватаю мелкого, буквально на вытянутых руках из окна ставлю на землю, потом взрослых тащу двух. Как я их тащила я не знаю 😂 откуда силы были. Вот что адреналин животворящий делает. А Светка сидит, я ору на нее! Хватаю за руку и говорю вылезай. В этот момент слышу конкретный такой взрыв.. окна на доме зазвенели… понимаю что рванул баллон. В итоге мы выскакиваем, дети ревут, мы в ужасе. В мой дом я уже не попаду, полыхало всё.

Остались мы по сути на улице. Дома у нас сгорели полностью. Но в деревне заброшенные дома есть, мы попросили выделить нам 2 дома с разрешения их владельцев. Дома убитые в хлам. Это именно они на фото… Но вы знаете, в ту ночь у меня потом было

Просто прекрасное настроение. Несмотря на потерю оставшихся 600 тыс … несмотря на то что потеряла дом, я была просто счастлива что сделала выбор не бежать за деньгами на чердак. В ту ночь я потеряла 600 000 и дом но приобрела себе сестру и трех племянников. Теперь мы действительно близки со Светой и с ее детьми. Моя дочь считает их братом и сёстрами. Вот такая вот ужасная и прекрасная история одновременно. Очень хотела её кому-то рассказать. Поскольку близких у меня по сути нет. Так что вы теперь мои близкие друзья, я с вами поделилась. Теперь мечтаем восстановить дом. Но в тот раз я еще раз поняла, что деньги далеко не главное в этой жизни.

Когда соседке на эмоциях я рассказала о том что деньги не побежала доставать, а к Светке бросилась, мне сказали что я дура и что она еще бы угрожала. Как можно так рассуждать....

Простите за ошибки в тексте. Спасибо, что дочитали. А вы бы как поступили?

Зато теперь к нам кошка прибилась. Смотрите какая красавица.

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы