2466

Совет студентам⁠⁠4

Работаю инженером-проектировщиком в довольно крупной корпорации, у которой есть собственный ВУЗ. Студенты с этого ВУЗа часто обращаются за помощью, как правило просят что либо начертить. Я за них ничего не делаю, просто помогаю осваивать в программу, подсказываю че-нибудь.

В последнее время, все чаще преподаватели просят чертежи выполненные от руки. Для студентов это прям проблема, они готовы платить неплохие деньги за выполненный от руки чертеж.

Так вот, хочу дать совет студентам столкнувшимся с этой проблемой. Создаете нужный Вам чертеж в программе, а потом сводите его через стекло. Это можно сделать на окне (если чертеж не большой), либо соорудить специальный стол, чтоб лампа подсвечивала снизу. И самый главный ингридиент - это пиво. Объем пива зависит от объема работы, ну где-то 1литр - 1лист А1. Я в свое время, так полюбил чертить, что брался помогать всяким ленивым студентам.

Надеюсь мой совет кому-то пригодится.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
140
Автор поста оценил этот комментарий

А можно поставить минимальную толщину линий, распечатать и обвести. Ближе к производству нужно быть теоретик =)

раскрыть ветку (72)
104

Препод возьмет стерку и раскусит его.

раскрыть ветку (68)
38

Самой тонкой и максимально светлой. в компасе точно можно было делать еле видимую линию. Она неплохо стирается вместе с карандашом.

раскрыть ветку (12)
19

А если препод скажет:

Вот этот узел передвинь, здесь масштаб измени, в таблицу добавь позиции и т.д. Вам придется все перечерчивать заново. А на сведенном чертеже, стер и перенес.

раскрыть ветку (9)
11

руку набить конечно интересно, но в современном мире же живем. Если студент обвел тонкие линии чертеж же все равно получится от руки. Есть кстати в Перми завод, на нем до сих пор на кульманах чертят с рапидографами, а в скором времени экспертиза будет БИМ модель просить

раскрыть ветку (4)
6