21

Пэк , вы совсем обнаглели !

UPD:

В общем и целом спасибо пикабу, все таки магическая социальная сеть работает. Спасибо так же сотрудникам ПЭК и в особенности Павлу. После написания поста ко мне обратились сотрудники ПЭК и мы решили проблему . Было написана и составлена претензия, после которой мне вернули деньги за радиатор, плюс вернули за доставку (шел с приморья). Короче проблема решилась, спасибо еще раз всем, я счастлив.

Сделал заказ во Владивостоке на покупку двигателя в сборе до города Туапсе. Отправили транспортной компанией Пэк. Оплачено было: Упаковка Пэка, груз считался как хрупкий. Дополнительно была оплачена страховка. При транспортировке груза (двигатель) был разделен на 5 мест. Одно из мест было занято Радиатором (отдельно). Пришел груз, вынесли 4 места (Двигатель, провода и т.д.) 5 место было без упаковки , чистый радиатор (Без упаковки, но зато с огромной вмятиной)

Пэк , вы совсем обнаглели ! Доставка, Защита прав потребителей, ПЭК, Транспортная компания, Туапсе, Беспредел, Нарушение прав, Обман клиентов, Жалоба, Видео, Вертикальное видео, Короткие видео, Длиннопост, Негатив

Радиатор с повреждением

Когда спросил почему без упаковки, мне сказали, что его достали с упаковки на складе и вынесли его так. Когда я спросил почему повреждение на радиаторе (дыра) Ответили: что он такой и был. Когда я потребовал от них составить акт или дать доказательства, они отказались. Когда начал снимать видео они закрыли офис и склад. Сели на свои автомобили и уехали, хотя это было рабочее время компании. Компания ПЭК считается большой фирмой по перевозке грузов по России, а ведут себя как частный ларек, захотели закрыли. Также отказались давать акты. Позже позвонил в компанию и сказал о случившемся, мне ответили, что можете забрать радиатор и уехать, после с вами свяжутся, но так и не позвонили. Прикрепляю видео