Прогресс в шахматах

Занимаюсь шахматами уже 4 года. За это время сыграл больше сотни турниров, на самых разных площадках. Остановился на личесс, до этого был чесс ком, а так же другие площадки. В реальный шахматный клуб никогда не ходил, специальную литературу не изучал. С математикой у меня большие проблемы. Но на данный момент могу победить и какого нибудь человека, который брал 1 место в турнире по шахматам в своем не большом городе в реальном турнире. Мой рейтинг сейчас-2070 на личесс в Рапид, пиковый-2100. Это точно, как минимум, уровень 1 разряда, а то и слабого КМС . Первые 3 года я просто "заболел " шахматами. Тренировался каждый день, по 5-10 часов. Вредно ли это для здоровья? Конечно! Чемпионы Мира тренируются максимум 2-3 часа в день. А я вкалывал, как заколдованный на рудниках. Хотя ни денег, ни Девидентов. Ноль. Просто хотел стать лучше. В шахматах. Мой уровень прогресса был где то такой. 1 год-1300. 2 год-1600. 3 год-1900. 4 год-2100. В шахматах так же, как и в боевых искусствах- одна ошибка и ты получил мат( нокаут). Как сделал этот соперник с рейтингом 2100+ , сдавшийся на 6 ходу. Так же и в драке, когда встречаются два мастера, один может вырубить другого за 2-3 секунды, как и обычного, не тренированного человека. Закон закономерностей. Все должно быть загружено в подкорку мозга на максимум. Поэтому я развиваюсь для себя всесторонне. Шахматы помогают улучшить концентрацию, снять напряжение , подумать и это все же дистанционная борьба с другим человеком. А борьба должна развивать волю и силу. Так же я стал смотреть поединки "пуд" на Ютубе. Разбор полетов. Дают информацию, разбирают ошибки других на улице. Полезное дело для занимающихся, ведь улица- это не спорт, а коктейль неопределенности, где помочь может порой только интуиция.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Одна из разновидностей, Вы совершенно правы.)

Я о другом - зачем начинать игру, чтобы потом героически сдаться, и в минуса?

раскрыть ветку (1)
0