Про троллейбусы

Знаете, что такое зависть?

В школе с первого по третий класс был у нас товарищ - дикий фанат троллейбусов. Чтобы вы понимали: на физре он надевал колготки на руки, поднимал руки вверх как антенны, бегал так по спортивному залу и орал что он троллейбус)

Школьные пути разошлись и не слышно не видно его было лет 15, как вдруг стук в вк «добавить в друзья».

Ну добавил, чего уж там. Я было и забыл, но начал листать фотографии. Практически на каждой фотографии товарищ на фоне троллейбуса.

Думаю «ничего себе - детская мечта осуществилась».

И с каждым обновлением ленты в вк наблюдаю все новые фотки:

- чувак устроился в троллейбусный парк;

- чувак дослужился до неплохой должности;

- чувак выступает на какой-то передаче, где выступает в защиту троллейбусов;

- чувак срется с мэрией Москвы на тему «верните троллейбусы.

Но больше всего убило, что на ютубе увидел рекламу какого-то сериала, где чувак играет роль водителя троллейбуса)))

Блин, вроде и смешно, а с другой стороны так завидно - все же товарищ нашёл себя и следует своей мечте.

Каждому свое 🤷‍♂️ 


P.S. Дениска Ф, если ты это читаешь, то привет! Ты реально крут!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Могу лишь пожелать им развивать муниципальную инфраструктуру, максимально отказавшись от частного извоза и коррупции. На крайняк пригласите в гости Каца с Варламовым.
3
Автор поста оценил этот комментарий
У современных троллейбусов есть преимущество, что полпути они могут ездить под контактной сетью и полпути на батарейках. Это отличное решение, по которому давно ездят в Китае и этот опыт перенял Санкт-Петербург, таская людей из старых районов в новые, куда сеть еще не проложили. Им не нужно стоять и заряжаться на конечных в отличии от электробусов и они не пердят выхлопными газами. В Москве также можно было бы сделать, оставив конташку на длинных прямых участках, а на перекрёстках и прочих оживлённых закоулках убрав страшные сопли с растяжками.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я мимокрокодил. Как троллейбус переподцепляется к проводам после беспроводного участка? Едет себе и едет? Или надо каждый раз останавливаться и цепляться?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Современные технологии развили автоматику до состояния "нажал кнопочку и оно само" прицепилось или отцепилось. Например во время остановки на остановке.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так и питаются провода не от одной подстанции на весь город. Их много. До кучи, они общие для трамвая и троллейбуса - напряжение то одно. А при нормальном движении по сети между подстанциями нагрузка распределяется достаточно равномерно. При наличии пусть и небольшой, но сети годных выделенок в Москве тем более проблем равномерного движения должно быть минимум. До кучи КПД "от розетки" выше, чем от батареи, и в любом случае выше, чем у ДВС.

Автор поста оценил этот комментарий

да ну ерунда, в крыму самый протяженный троллейбусный маршрут, не поняла зачем, один с провода слетит и пробка на весь полуостров, но существует уже много лет.

Убрали потому что кое-кто кое-что пилит и ему не нужен дешевый транспорт

1
Автор поста оценил этот комментарий
Пи..жь. Просто так решил Собянин, как и плитку по три раза с останрвками менять
Автор поста оценил этот комментарий

Нее, не из-за этого. Зарядные станции содержать ещё дороже.
Думаю, что вопрос престижа и пафоса. Для столицы имеет значение.

Автор поста оценил этот комментарий

т.е. трамваи не портят, которые еще и рельсы требуют? а их мало того, что оставили, еще и старые маршруты из архивов повытаскивали. А троллейбусы поубирали вроде в целях борьбы с пробками.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Аекумуляторы и дороже и менее эффективны, чем провода.
электробус априори дороже и менее эффективен по сравнению с троллейбусом.
а сделано как и всегда для попила бабла, только нельзя сейчас о таком говорить, с недавних пор разговоры о коррупции приравниваются к экстремизму, так что я ничего не утверждаю, всё написанное выше плод моей больной фантазии
5
Автор поста оценил этот комментарий
Проводов дохуя
13
Автор поста оценил этот комментарий
Меняют на электробусы, если есть современные емкие батареи, то содержать элетрические линии становится намного дороже и неудобнее, чем зарядил и поехал.
раскрыть ветку (17)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Но электробус не может гонять дольше нескольких часов, потом зарядка не меньше. Не получается ли, что нужно 2 электробуса на 1 троллейбус? Да и агрегат этот куда как сложнее и дороже. Кароче спорное и дорогое решение, возможно даже прямо глупое
раскрыть ветку (9)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Так и получается, чтобы заменить одного рогатого нужно два электробуса. Пока один стоит на зарядке, а другой катается, троллейбус уже два круга навернёт в одиночку. А главное экономия городского пространства. В случае с электробусами встаёт ещё и вопрос с отжившими своё аккумуляторами. Потому как случись чего - троллейбус без аккумуляторов ездить умеет, а автобус нет.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это мы ещё не узнавали цену утилизации батарей!
За эти деньги можно целый троллейбус переплавить. А то и два.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Содержать контактную сеть это лютый гемор. В дождь и густой туман идут адские потери и утечки. Имхо троллейбус и трамвай нужны для доставки людей в большие пром районы в идеале с минимумом проезда по городу. Например как у нас в старом осколе трамвайка работает возит херову тьму работяг и городу не мешает

раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А почему в дождь и туман адские идут потери и утечки?
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Высокое напряжение создаёт вокруг себя поле, при неблагоприятных условиях затраты ЭДС на создание этого поля увеличиваются, что приводит к уменьшению прохождения токов, и затухания напряжения. Также есть свойства конташки утечки в землю, через сырые столбы мокрые металлоконструкции и тд, это не прямой коротыш но забирает часть мощности. Затраты на формирование коронарного поля  при больших напряжениях в туман могут составить до 50 %

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Я не знаю, как в вашем городе, но у нас 500в постоянки. Ну как бы пробой маловероятно, это не электричка,где 35кв
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде тролы на 600 вольтах гоняют а электрички на постоянке 3,3 или переменке 27,5 кВ. Корона все равно небольшая, но есть.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
На 600в постоянки какая корона,бро)? Корона на перемене, да...но это к троллейбусе и трамваям не относится
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Если сеть правильно расставить и закупить современный троллейбус, то провода мешаться не будут. 100% батарейки это очень дорого, неэффективно и непонятно, что с ними потом делать после использования. Эти игрушки придётся заменить на что-то более адекватное.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Электробусы актуальны за город гонять, на замену автобусами.

Городской транспорт должен ездить беспрерывно. В Питере рогатых про делу используют - они катаются с контактной сетью и частично на актах аккумах проезжают участки, где нет проводов

2
Автор поста оценил этот комментарий

В электробусах нет батарей как я понимаю, там ионисторы.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

И дизельная печка

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Щас делают электрическую печку. И тогда точно два электробуса на место одного троллейбуса потребуется.
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Существуют троллейбусы, которые временно могут двигаться без рогов. А в Китае есть автобусы беспилотники.

В будущем будут и в Москве электрические автобусы-беспилотники.

1
Автор поста оценил этот комментарий
У них разновидность литий-титанатных аккумов. Это не совсем ионисторы.
13
Автор поста оценил этот комментарий

я думаю это как с плиткой. Через пару лет поныть что экология хреновая, закупить кучу электротранспорта и навариться на откатах. Возможно это электробусы будут. Без навара кому нибудь таких изменений не бывает.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Навар не про нас. А электробусы и самокаты это про нас.
К чему беспокоиться о том, на что не можешь повлиять?

2
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что у вас мэр Собянин. ) Сначала он убрал троллейбусы в Тюмени)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Трамваи вроде тоже убрал?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
В Тюмени никогда не было трамваев, как ни странно)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я думала тут про Москву говорят ))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
И про Москву тоже
8
Автор поста оценил этот комментарий

Я так понимаю в основном коррупционный, интересы некоего господина Ликсутова

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, особенно в Европе он смог всех заинтересовать этой темой

1
Автор поста оценил этот комментарий
Провода. Дохуя их.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Собянину не нравятся.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Понты Собянина.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Троллейбус стоит 5-7 млн, автобус 12-15, а электробус 30-35. Смысл понятен?
2
Автор поста оценил этот комментарий

Электробусы ж пустили

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Только идущие в центр. Был отличный маршрут 32 от Гаражной улицы (район Шоссе Энтузиастов) до Гольяново пустили обычный автобус. И 22 от 16-й парковой до Казанского вокзала тоже обычный автобус (вроде центр но приходил на Новорязанскую улицу за вокзал.) тоже обычный автобус.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Понемногу все заменят. Начали с центральных маршрутов.

Автор поста оценил этот комментарий

Чистая эстетика. Убрали хитросплетения проводов на площадях и улицах. И если на улицах они были ещё более-менее аккуртные, то на площадях приходилось добавлять поддерживающие тросы и кое-где это превращалось в настоящую металлическую паутину над проезжей частью.
Кстати, в Москве готовятся также убрать под землю и электрические провода между фонарям. Оставят максимум чистого неба.
P.S. А потом застроят по бокам небоскрёбами. Но это уже другой департамент...

Автор поста оценил этот комментарий
Так электробусы сделали, тоже самое, но без проводов
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я помню первый раз в Москве сел в троллейбус после своего родного города, где они тоже есть, и охуел от того какой это оказывается резвый транспорт.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Этим старые грешили.
У них раньше ход и торможение было по позициям, т.е. не как в машине, плавно нажал газ - плавно поехал, а просто режим тяги (1,2 и т.д.), тоже и с тормозами.
Кстати, из-за этого и были постоянные щелчки из ящика за кабиной водителя.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Беда что частотно регулируемый привод в во времена СССР был недоступен на такие мощности. Сейчас то наклепали уже, но стоит оно бедово, помню частотник на 200 киловат на Чукотке покупали за лям.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На Чукотке любая вещь стоит за лям.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Как на денди
16
Автор поста оценил этот комментарий
А ссылку то можно? Или ютюб сломался?
я понимаю тут через один посты вымысел, но вот так откровенно пиздеть - мое почтение.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Поддержу данную просьбу. Пруфы это святое
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да троллейбусы это жесть, меня никогда и нигде не мутило, кроме как в троллейбусе. А вот трамвайчики это кайф ;)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в трамваях 4 мотора а в троллейбусе 1. Они одинаковые. Трамвай тоже много может. Даже боком...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Так там так и есть. Малый ход, средний ход, максимальная скорость. Там нет педали "газа".

2
Автор поста оценил этот комментарий
Как в гонки на клавиатуре играть
ещё комментарии
34
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
14
Автор поста оценил этот комментарий
Трамваи тоже классные, но только если рельсы нормальные.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

В некоторых регионах альтернатива трамваю только такси. Был в одном городе в выходной, там маршрутки ходили до 15-30, т.к. не хотят возить 2-3 человек в час, а я вышел на остановку в 16-30. Рядом трамвайная сеть, но она частично демонтированная. Так бы хотя бы раз в час ходил бы трамвай, но можно было бы уехать. Пришлось на такси. Хотя городок небольшой, за пару часов я и пешком дойду не спеша, но мне ехать дальше в свой город и боялся опоздать на последний автобус.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да это жесть.
22
Автор поста оценил этот комментарий
В Омске сейчас как раз новые троллейбусы ездят, в прошлом году 60 штук завезли. Поэтому, думаю, на таких комфортно ездить.
У нас в городе траллики ещё в 2015 году все списали, контактную сеть демонтировали
раскрыть ветку (50)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Старые мне больше нравятся, душевнее и просторнее, хотя вроде столько же сидячих мест. У новых еще плавнее ход. И с учетом экологии не понимаю почему от них отказываются.

раскрыть ветку (28)
31
Автор поста оценил этот комментарий

А еще у старых мне нравится задняя площадка куда входит любая поклажа и огромные задние окна. Можно повиснуть локтями на поручне и пыриться в догоняющий транспорт. Еще сзади обычно возили животных, можно кошкосабакена какого нибудь потискать пока едешь

раскрыть ветку (2)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
12
Автор поста оценил этот комментарий
А летом окно открыть и как псина довольная голову высунуть)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что частные пазики давят. Пазики с маршруткой могут объехать дтп, тралик нет. Ну и троллейбусы государства, а пазики частные. Выдавливают конкуренцию
раскрыть ветку (18)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Посмотрите модели современных троллейбусов, они процентов 20 времени могут вообще без контактной сети ехать.
раскрыть ветку (17)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Не поверишь,но старый рогатый 80ых годов до 30 минут мог ехать на аккумах
раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Поверю, возможно такие были. Я ориентируюсь на рогатых моего детства и мгновенную остановку после обрыва. Хотя может проблема в том что с них аккумы в "проклятые 90-е" сняли.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Проблема в фантазии комментатора. Единственные советские троллейбусы с автономным ходом, были грузовой серии КТГ. И то, с автономным приводом от бензинового двигателя.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, обычно любой обрыв контактной сети или ДТП оборачивается полным параличом всей троллейбусной линии, ни разу не видел никакого автономного хода. Или какие старые? У нас в Рязани в основном вот такие, в ужасном состоянии, с метровым слоем шпакли и ржавчины и восьмерками на колесах

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

👆 разве это Рязань?

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, просто рандомная фотка модели троллейбуса из инета

Автор поста оценил этот комментарий
Тут про город посты.
Автор поста оценил этот комментарий
Не поверю. Вообще ни разу. На просторах бывшего соц блока, точно такого не было. И в мире тоже - взять во внимание аккумуляторные технологии и развитие тяговой схемотехники 80х + добавить ту цену на нефть и то, что троллейбус за границей, это скорее исключение, чем правило.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, но надо отключаться от контактной сети, едут они очень медленно, и потом опять подключаться. Те тратится время пассажиров. Пазики же просто объезжают пробку
раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Нормально они едут. Рога у них поднимаются/опускаются с кнопки. Поставить специальные улавливатели для рогов каждые N км не так и дорого.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хз, у нас новые адмиралы. В ручную опускают
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас тоже новые Адмиралы. Автономный ход у них говно, в их линейке ещё нет ТУАХа. Но штанги опускаются по кнопке быстро и плавно. Просишь на конечной коллегу пропустить вперёд - никто и жопу не поднимет, чтобы выйти. С более старыми такой трюк не прокатит, вручную бегают снимают) Ну и, опять же, если троллейбус с УАХ от 15км, работающий на линии маршрута с участками без проводов, то если он не оснащён автоматическим опусканием и подъёмом - это бездарная растрата ресурсов

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не знаю Адмиралы у нас или нет, но в Питера такие троллейбусы  двигаются абсолютно одинаково и подъем автоматический.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Так я про Питер и говорю. Адмиралы без увеличенного автономного хода в Питере все. Но при этом у них есть автоматическое опускание штанг.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Как?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
По тротуарной плитки
5
Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы все перешли на автобусы или ебучие маршрутки, которые потребляют бенз или газ и с которых можно содрать 3 шкуры в виде налогов и штрафов. А троллейбусы много денег в бюджет не принесут, у нас чиновники голодают, им денег больше надо. Чайка вон походу в челлендже участвует "отрасти четвертый подбородок"
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Таки троллейбусы наоборот, экономят бюджет города, но пазики позволяют этот бюджет перераспределять по карманам чиновников и бюджету государства.
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в городе не отказываются, закупили новые тролли плюс к ним еще из Москвы списанные привезли, а на маршрутчиков наоборот давят, заставляя покупать автобусы
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А у нас маршруточников заставили закупить ПАЗики. А в городе кроме метро и ЛиАЗов почти нихуя не осталось. Тралики и трамваи остались совсем редкие линии. И новой техники нет.

Автор поста оценил этот комментарий

Цена самого троллейбуса раза в 3 больше плюс содержание контактной сети, один выпрямитель стоит как пол истребителя.

Автор поста оценил этот комментарий

Видимо откаты меньше.

6
Автор поста оценил этот комментарий
А в Сызрани, году 2003-04, построили тролейбусный парк,протянули линии,но не запустили. Провода спиздили, парк разворовали ( окна,двери и т.п), сами тролейбусы закупали или нет, незнаю, был в это время в армии.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Всё просрал. А мы надеелись .
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Понять и простить!😄
1
Автор поста оценил этот комментарий

В с старом осколе такая же хуета

5
Автор поста оценил этот комментарий

в прошлом году 60 штук завезли
московские, скорей всего :(

раскрыть ветку (13)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, нет. Новенькие Адмиралы, 2020 г. выпуска.
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
Из Москвы. В Омск. 60 троллейбусов. Да их перевозка стоила бы, как сам Омск.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Так новые троллейбусы тоже не в Омске собираются, доставка так и так есть.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Поставка новых до места эксплуатации может входить в стоимость контракта.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну то есть платит за неё клиент так и так.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Есть поговорка: за речушкой телушка - полушка, да рупь перевоз.
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего сложного в том, чтобы перевезти на РЖД нет. Погрузили и разгрузили. И это не так уж дорого.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Но почти не возят так. И в Омск везли троллейбусы на фурах. В тот же Краснодар трамваи из Усть-Катава гоняли дальнобои, хотя оба города с развитым жд сообщением. По ЖД из электротранспорта сейчас возят лишь вагоны метро.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что РЖД немного охуевайтинг с ценами на перевозку

Автор поста оценил этот комментарий
Ну, как сказать. Такой вариант не исключён.
Недавно в Курган (ха-ха, я здесь живу) безвозмездно отправили 20 ЛиАЗов 2011 года, что тоже не ближний свет. Правда, в эксплуатации всего 2 автобуса, остальные так и стоят на стоянке.
Но это ладно, я тут ради интереса загуглил и нашёл новость, что Москва отдала 20 троллейбусов в Хабаровск, и ещё планируется передать туда же 9 трамваев. Так что, о стоимости перевозки даже не задумываются.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

московские, скорей всего :(
Московские все сгнили, часто на них ездил.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Московские все по Рязани ездят сейчас

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ух, ПлАхой Градоначальник убрал троллейбусы.  

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Тюмень?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На 200 км южнее. Курган.
В Тюмени ещё раньше троллейбусы на металлолом отправили.
Автор поста оценил этот комментарий
В Петропавловске?
7
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
8
Автор поста оценил этот комментарий

Самый кайф в Крыму прокатиться от симфорополя до, скажем, ялты...

Едет под 60, места - дохуя, людей - строго по количеству мест

Каааааааааааааааааааааайф!

16
Автор поста оценил этот комментарий
Ход плавный, передач по сути нет, окна большие, двигатель тише автобусного.

Вот ты начинаешь понимать почему 87% людей кайфуют от перехода на электромобили и не представляют себе возврат на двс)

раскрыть ветку (40)
17
Автор поста оценил этот комментарий

эм...87? откуда такие данные?

у нас тут телефоны с аккумуляторами взрываются, на морозе/жаре не держат заряд, а вы говорите про электрокары. А когда начинают говорить про экологию то почему то забывают что стоит(с экологической точки зрения) произвести эти аккумуляторы, зарядить и уж тем более как-то надо будет их утилизировать...

раскрыть ветку (39)
15
Автор поста оценил этот комментарий
эм...87? откуда такие данные?

Года пол назад читал. По статистике 2% людей, перешедших на электрокары разочаровались и хотят вернуться к ДВС, 11% рассматривают альтернативы в виде электромобиля как 2м в семье либо переход на гибрид. А 87% довольны и не видят возврата к ДВС.

у нас тут телефоны с аккумуляторами взрываются,

Ну я не знаю где там у вас, у самсунгов? Из-за пережатого корпуса? Ну пусть себе взрываются. Электромобили-то причем? Там защиты много уровней.

А когда начинают говорить про экологию то почему то забывают что стоит(с экологической точки зрения) произвести эти аккумуляторы, зарядить и уж тем более как-то надо будет их утилизировать...

Кто забывает? Это многие хейтеры забывают что аккумлятора хватает на 10-15 лет среднему пользователю. А учитывая что популярность пошла от модел S и лифа, то есть с 11 года то этот этап пока еще не пришел, есть лишь точечные замены. И никто их не будет утилизировать. Даже свинцовые аккумы с удовольствием выкупают. Литиевые тем более, их будут перерабатывать в новые аккумы и всё. Экологичность процесса? Ну сравните с тем, сколько вредных газов и со2 выкинет бензинка за те 150тык+, что отходит этот аккум)

раскрыть ветку (30)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Вот ты начинаешь понимать почему 87% людей кайфуют от перехода на электромобили и не представляют себе возврат на двс)
Года пол назад читал. По статистике 2% людей, перешедших на электрокары разочаровались и хотят вернуться к ДВС, 11% рассматривают альтернативы в виде электромобиля как 2м в семье либо переход на гибрид. А 87% довольны и не видят возврата к ДВС.

А вот тут мы наблюдаем типичную подмену понятий, которую очень любят люди, которым нужно что-то доказать.


Простейший пример (цифры теоретические) - перешло на электро 2% от ВСЕХ автовладельцев, из этих ДВУХ - 87% довольны. Ну да, 87% довольны. Не стоит говорить, что их значально было 2%

раскрыть ветку (26)
23
Автор поста оценил этот комментарий
А вот тут мы наблюдаем типичную подмену понятий, которую очень любят люди, которым нужно что-то доказать.

В чем подмена понятий? Не очень хорошо владеете языком?

87% людей кайфуют от перехода на электромобили и не представляют себе возврат на двс)

Как бы это же очевидно, что кайфуют те, кто перешел. Ведь те кто не перешел не знают что это такое. Бля, ну серьезно, нужно такое разжевывать?)


Ну это как сказать, например, что 70% людей предпочитают видеокарты от nvidia. Очевидно же что речь о тех кого есть ПК. А это не 100% людей. Такое же не нужно разжевывать?

раскрыть ветку (24)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Манипуляция в том, что на электромобили переходят из фанаты. Это как в фанклубе Запорожца 90% кайфуют от ЗАЗ-966

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Манипуляция в том, что на электромобили переходят из фанаты.

Ага, десятки миллионов "фанатов" конечно)

Вернись в реальность, Тесла №2 автопроизводитель в мире, китай штампует электромобили с нереальной скоростью, недавние их детище - renault city k-ze, аналог сандерика, но электрический с ценой в Китае 9к баксов.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тесла номер 2 автопроизводитель в мире? Очнись! Что за бред ты несёшь?

Тесла даже в США не входит в десятку самых продаваемых марок!


Какой, блядь, аналог Сандеро? Ты вообще не разбираешься в вопросе. Рено k-ze-i аналог Рено Квид длиной 3,7 метра, с максимальной скоростью 100 км/ч. Это аналог Деу Матиз, а не Сандеро.


Какие, блядь, десятки миллионов? Тесла всего за всю историю полтора миллиона машин сделала. Для сравнения в США в 2019 году всего было продано 17 млн автомобилей, из которых 95% с бензиновыми двигателями.


Да, электромобили сейчас покупают только осознанно, те, кто конкретно хотят электромобиль.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Тесла номер 2 автопроизводитель в мире? Очнись! Что за бред ты несёшь?

По стоимости компании - да. Вернись в реальность.

Ты вообще не разбираешься в вопросе. Рено k-ze-i аналог Рено Квид длиной 3,7 метра, с максимальной скоростью 100 км/ч. Это аналог Деу Матиз, а не Сандеро.

Да, забыл про квид. Но максималка больше 100, и он шире матиза и клиренс больше. Динамика для города более чем. 9к баксов. Из аналогов разве что автоваз, но это не серьезно)

Какие, блядь, десятки миллионов? Тесла...

А причем тут тесла? Основные автопроизводители электрокаров сейчас в Китае. А там только локальные бренды. Даже самый популярный лиф там выпускается под местным брендом. Изучите вопрос, там десятки миллионов электроавто.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Причём здесь массовость электромобилей и стоимость Теслы, как автопроизводителя?


Да, согласен, 105 км/ч больше.


Десятки миллионов?! Там в 2019 только впервые больше 1 млн продали. И да, там локальные бренды. И да, значительные часть специфические. Только Вы думаете, что опрос проводился среди китайцев?

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Сначала сами читаете невнимательно, а потом обвиняете оппонента в подмене понятий. Не надо так.

Автор поста оценил этот комментарий

Экология, едрить ее в пень...

Экологичность процесса? Ну сравните с тем, сколько вредных газов и со2 выкинет бензинка за те 150тык+, что отходит этот аккум)

Для начала, нужно дать палкой по башке негру, чтобы он тебе этот литий добывал. Потом, современные и рациональные европейские люди сожгут газ, чтобы получить электричество. А затем ты будешь ездить на своем экологичном электрокаре. Только за свои 150 тыс. км. ты сожжешь больше газа, да еще и негра побитым оставишь.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Для начала, нужно дать палкой по башке негру, чтобы он тебе этот литий добывал.

Ой. ну начинается. 10 лет назад были сказки про "лития на всех не хватит", потом оказалось что хватит с лихвой нашли проблемы в негре)

Потом, современные и рациональные европейские люди сожгут газ, чтобы получить электричество.

И сделают это в 5 раз эффективней чем бензинка. А электромобиль потратит это с охуительным КПД. И на ТЭЦ сожжется метан, который самый экологичный ГСМ на Земле. А в бензинке будет гореть химическая жижа с кучей примесей и масел.

Только за свои 150 тыс. км. ты сожжешь больше газа, да еще и негра побитым оставишь.

Ну вот что-то как-то это не работает. Я сейчас разрушу твой мир, но вот только на разработку, добычу, переработку, доставку 1 литра бензина тратится столько электроэнергии, на которой электромобиль проехал бы в 5-8 раз больше, чем проедет бензинка на 1литре бензина. Если не ошибаюсь в 2018 эта цифра была порядка 8.6кВт*ч. Но на 1 литре бензинка проедет 10-15км, а электромобиль на 8.6кВт*ч проедет ~60-80км

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Неправда
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, а бензин сам из-под крана течёт, как водичка из земли. Набирай не хочу
3
Автор поста оценил этот комментарий

Бред полный пропожароопасность лития как пожарный говорю со стажем 13 лет, я даже комментировать это не буду! А вот бред про экологию прокоментирую. Её(экологию) и так срут все кому не лень, особенно правительства государств, крупный бизнес и объёмы там очень большие, сфер тысячи. Суть в том что выхлоп происходит в городе!!!! Страдают люди!!! Карл!! А не природа, дети через одного астмой болеют в милионниках, гуглите статистику!! Состав выхлопа бензинового авто? А ещё у нас любят катализатор выбить или заменить на пламегасители! Или я что то не правильно говорю?! А когда танкер с нефтью попадает в аварию с розливом или/и пожаром?? Какой он наносит эффект природе, наверное положительный! (нет, колоссальный ущеб экологии, гуглите понятие). Говорить о чем то и тем более спорить бесполезно с такими товарищами....

А ещё многие забывают про замену масла и прочих гсм с антифризами, производством самих гребанных двс и трансмиссии и их компонентов которые срут экологию не слабее выхлопа и производства бенза. Ах да забыл ещё есть дизельное топливо.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Видели как теслы горят? и это не бюджетная машина, а вершина электромобилей. Как спичка сгорает с пассажирами.

А при чем тут выбивание катализатора? Мы сейчас про колхозников будем говорить? Тех кто через жопу пользуется? вы думаете не будет колхоза на банках? я уверен что народ будет покупать китайское говно подешевле - регуляторы, которые будут хреново отслеживать перезаряд или еще что. Что мало горело китайских самокатов? Не надо мне сказки про ГСМ и прочее рассказывать - вы чем будете заряжать свои электрокары? через розетку да? а туда "божественный" ток как попал? вы думаете только мирный атом? или то что там где-то жгут(ТЭЦ) - вас не касается, это же не в городе, да?

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, честно говоря, связка ТЭЦ+ЭД действительно на порядок экологичнее, чем миллион ДВС.

Даже если на ТЭЦ жечь не божественный газ, а чёртов бурый уголь.

Которого в природе дохуища
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

а это вы еще не закладывали в расчёт миллионы электромобилей которые придут на смену двс

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Закладывал.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Майнеры заложили уже.

Автор поста оценил этот комментарий

А вы видели как машины с двс горят?? С людьми заживо?? Что вы к этой тесле прицепились когда есть Nissan leaf например. Коих в России 90 процентов. А тэц как будто не работали раньше без электромобилей, майнеры в последнее время больше жрут чем электромашины, машина заряжается 6 часов, а ездит день ДВА. Это о процентном соотношении сколько замирает двс и электро. А ещё важно где замирает как вам не понять. А ДВС СКОЛЬКО ЕЗДИТ СТОЛЬКО И ВЫХЛОП ИДЁТ!!!! И ОН В ГОРОДЕ! СТРАДАЮТ ЛЮДИ!!!! ДЕТИ РА ТУТ В ГОРОДАХ А ПРИ РОСТЕ РЕБЁНКА ЗАКЛАДЫВАЕТСЯ ИММУНИТЕТ, В КОНЧНОМ СЧЁТЕ. НЕ БУДЕТ ВВХЛОПА В ГОРОДАХ УДЕ ХОРОШО, УДЕ ПРОГРЕСС!!! Если такие экологи, топите за лес и землю то я вас расстрою, лес вырубили в Китай, а землю засрали отработкой в том числе и из вашего двс, откажитесь от двс!! И от электро тоже и ездите исключительно на конях!!!

3
Автор поста оценил этот комментарий
Он так гнал, потому что в депо до Водников на табличке было явно)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, это 7ка, я тогда жил у депо или как это будка называется на Лукашевича/Ватутина. Долго потом думал и решил, что там просто поляна была накрыта:)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Там диспетчерская была, примерно до 2009 года. Потом её закрыли и забросили, ведь большую часть маршрутов закрыли (9, 10, 11), 7 и 14 продлили до Солнечного, а там своя будка есть. И депо на Ватутина тоже закрыли :(
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Там сейчас вроде шашлычка неплохая и похоронное бюро

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю как там сейчас дела обстоят, давным давно там не был. Ещё пиздюком с дедом, который работал на трамвае, бегали в эту диспетчерскую, в столовку. Через дорогу было кольцо трамвайное, 10 и 15 маршруты ходили. А сейчас ни трамвая, ни этой будки :(
2
Автор поста оценил этот комментарий

а меня в детстве всегда укачивало в общественном транспорте, но больше всего в троллейбусах, там прям проблеваться мог, из-за этой моей особенности в Ялту путёвку не стали брать, там надо было на нём часа два пилить, но эт было в начале девяностых.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

помимо медицинских средств (та-же драмина или как там её) могут помочь простые вещи: стоять по ходу движения, смотреть в окно по ходу движения (или наоборот на задней площадке и смотреть вплотную в окно назад, главное чтобы обзор большой был).

В подростковом возрасте спасало тихонько петь или мычать себе под нос песню/мелодию. В общем шуме транспорта не слышно :)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы правы, я так инстинктивно и делал, сидеть не мог в принципе даже в автобусе, там меньше укачивало, но стоя, было норм пялится в заднее окно или в водительское, думаю не стоит пичкать молодой организм какими-то лекарствами, само настроится, но почему-то качели в то время никак не напрягали, а с них мы мелкота не слазили.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

инода выбора как такового нет, например когда вся семья летит/едет поездом на отдых. Препараты в таких случаях выручают. Принимать на постоянной основе чтобы проехать в троллейбусе, конечно не надо.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Плюсик из Омска, земляк!
1
Автор поста оценил этот комментарий
Меня забавляют московские трамваи новые:
В одной из моделей длина каких-то элементов салона похоже пропорциональна длине рельсов так, что входит в резонанс когда трамвай едет со скоростью километров в 20 в час. И все начинает просто адски трясти)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вроде у польских пес такая тема. У витязей не замечал.
4
Автор поста оценил этот комментарий
как ты УЕХАЛ ИЗ ОМСКА, бро? все знают, что это невозможно!))
раскрыть ветку (6)
21
Автор поста оценил этот комментарий
он сел в сверхзвуковой тралик, который смог преодолеть барьер омска. он ходит только раз в год в новогоднюю ночь, попасть в него и покинуть омск - большая удача.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я на поезде Омск покидал, троллейбусы чисто внутричистилищные рейсы тут делают:)

2
Автор поста оценил этот комментарий
барьер у Омска гиперзвуковой! скорее всего он сел на опытную ракету кинжал. только так все складывается. на скорости в 6 Махов можно покинуть омск. непонятно зачем он вернулся..?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что его видимо нельзя покинуть насовсем
7
Автор поста оценил этот комментарий

Не поверите, это было еще до этого мема - в 2008 где то, тогда еще можно было уехать:) да и ненадолго я:) тогда мемом была адская омская птица

2
Автор поста оценил этот комментарий

Тема – троллейбус! Только на троллейбусе!

Автор поста оценил этот комментарий
А еще в троллейбусах не укачивает. По крайней мере меня.
Автор поста оценил этот комментарий
Дениска Ф. ты крут!
Автор поста оценил этот комментарий

а хз зачем их на электробусы заменяют, расходники дорогие и сдохшие аккумуляторы просто так на свалку нe выкинешь(хотя делают хуже, берут подрядную организацию и тупо в лес вывозят)

Автор поста оценил этот комментарий
У меня также рейсовый трамвай #15 гнал по своему маршруту до конечной 25 мая, я опаздывал на последний звонок. Подошел, попросил водителя побыстрее.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я как-то опаздывал на трамвай, потому что если проебу его, то опоздаю в универ. Подбегаю к остановке, а трамвай уже закрыл двери и начал движение. Махаю ему, он на ходу открывает дверь, я на ходу запрыгиваю, он также не останавливаясь закрывает дверь и продолжает движение.
Автор поста оценил этот комментарий
Просто Дениска Ф перебрался в Омск )
Автор поста оценил этот комментарий

Если троллейбус №2, то походу лихач всё тот же) Лет 10 назад ждала маршрутку домой, ехали все переполненные, пришлось на него сесть, так по дороге все маршрутки перегнали. Про звук в ушах вообще молчу, будто в электричке ехали.

Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас новые стали появляться в городах, я видел даже приседающий на остановке, внутри комфортно, двигатель работает бесшумно, просто что-то типа шелеста листьев слышишь, а он уже за 1 секунду от 0 до 60 кмч разогнался, вспомнить бы ещё в какой из командировок это было.

Автор поста оценил этот комментарий
Геройства совершают одни, потому что распиздяйствуют другие.
Автор поста оценил этот комментарий
Вы хоть раз ездили на троллейбусе? Там ход не плавный от слова совсем
Автор поста оценил этот комментарий
Вам наверное понравится самая длинная троллейбусная трасса от Симферополя до Ялты, вот где накатаешься
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Уже наслышан про нее здесь:) Если смогу когда нибудь в отпуск уйти- первым делом туда.

Автор поста оценил этот комментарий
Я так на трамвае как то прокатился, залез в трамвай около 22:59, кондуктор спросил до куда еду, а ехал почти до конечной, ну и рванули.. Думал в электричку чтоли сел, нет ли где знака сапсана, он лупил по городу по 100 с горки, ни на одной остановке, кроме моей, не останавливаясь
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Электротранспорт совсем не тот кем кажется:)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не едет траллик больше 70.
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

я написал "навскидку". по шуму ваще реактивный самолет был

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
40-50 ехал наверное, значит редуктору пизда
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не городите чепухи. Тралик и больше сотни давит, при этом набирает достаточно быстро. Знаю что говорю, мамка на них больше 20 лет проработала.
40-50 едут тралики, которые были старыми, когда мамка только начинала работать
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я работаю на траллике выпуск 2011 года. Они не могут разогнаться больше 70 так как при такой скорости съем тока не будет
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
На новых ограничение стоит, я на лиазе гоняла - там ограничитель скорости чисто у тебя в голове был
Автор поста оценил этот комментарий
Тут спорить не буду, но водила, снимая рога и чухая на аккуме - летел почти 110. Тралик мэйд ин Беларусь (если память не изменяет) оранжевого цвета
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в сервисе мужик один работал, так он до этого на тралике гонял . Уволили из за того что бухой ,на спор смог заехать во двор к себе. Потом в объяснительной писал что угнали хулиганы. Но так как спорил с такими же долбодятлами из своего депо то его тупо уволили .
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Новый русский посидел в ресторане, неплохо набрался, решил ехать домой. Свой джип жалко по пьяни бить - ловит тачку. Поймал первую попавшуюся - троллейбус и говорит водителю:

- Гони домой!

- Куда?

- В Зеленоград!

- Дык как я туда доеду - проводов туда нет?

- На тебе тысячу баксов и вези: Водитель шустренько нашел где-то аккумуляторов, присобачил - едут. Подъезжают к Зеленограду. Водитель:

- Всё, дальше ехать не могу - видал, как все перекопано? Новый русский мутными глазами смотрит в окошко:

- А, да это я вчера домой на метро возвращался!

Автор поста оценил этот комментарий

интересно, а максимка кац с иварламовым случаем не по трамваям в детстве фанател? Очень уж похоже...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку