185

Deleted

Deleted

Автомобильное сообщество

30.9K постов50.4K подписчика

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

53
Автор поста оценил этот комментарий

Причина в неверном зазоре между гильзой и поршнем.

Коэффициент теплового расширения у чугуна и алюминия разный. То есть, цилиндр алюминиевого блока цилиндров при рабочей температуре имеет диаметр больший, чем гильзованный.

Пути решения: расточить цилиндры на несколько сотых.

Имхо, виноваты те, кто выбрал гильзы данного диаметра.

раскрыть ветку
27
Автор поста оценил этот комментарий
Микрометр и нутромер лучшие друзья моториста. Меряйте и всё будет ясно. Но очень похоже на маленький тепловой зазор.
раскрыть ветку
12
Автор поста оценил этот комментарий
Была такая х*йня, тоже на утопленнике, правда на крузаке. Задирало там, где охлаждения поршней нехватало. Охлаждабтся они с форсунок маслянных, что под поршнем. Как оказалось, сам дурак, маслонасос надо тоже выкидывать, он не додавливает ибо коррозия и там была
раскрыть ветку
75
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю на драйве посильнее специалисты чем здесь. Может вам к ним?

раскрыть ветку
11
Автор поста оценил этот комментарий

Слишком маленький зазор между поршнем и стенками цилиндра.  В оригинале поршня и цилиндры имели один коэфициэнт расширения, а с чугунными гильзами поршня расперло больше. А вообще похоже на плохую обкатку и перегрев.

раскрыть ветку