19

Платный возврат

Серия Маркетплейсы взгляд продавца.

Всем привет, о своей бурной деятельности и как я к ней пришел наверное сделаю отдельный пост, а в этом поделюсь мнением продавца по поводу платного возврата.

Сначала несколько дополнительных вводных.

1. Занимаемся с товарищем производством, швейное и ткацкое дело

2. Ведем полноценную хозяйственную деятельность ООО (НДС), ИП (УСН) (2шт на меня и на товарища) + маркетплейсы ОЗОН, ЯГОДКИ, ЯМАРКЕТ.

Изначально мы с товарищем занимались ткацким и швейным делом и игнорировали торговые площадки, но примерно 4 года назад я закинул удочки на ОЗОН и о чудо попал в ряды первых, кто вообще на него попал. Поскольку опыта было ноль, то я зарегистрировался как НДСная организация. Сожрал огромный кактус, поддержка была нулевая, все глючило, создать карточку целый квест. Ну и через пол года стало ясно, что это работа в ноль, по причине наличия в цене НДС.

Перевернул страницу, зарегистрировался как ИП, стало на много лучше, продажи пошли, плюс ОЗОН сам стал заметно эффективнее работать, поддержка быстрая и оперативная, модерация карточек супер, это вам не изначальные требования к фото с размером , фоном и прочими танцами с бубном.

Работа по модели FBS, возишь каждый день заказы, забираешь возвраты и с этим можно как-то жить, возвраты у нас ну очень редко за год 158 заказов всего, причем 88 из них, это специфичные спасжилеты для собак. Для 4000+ заказов, это не много , скажу я вам. Хвастаться не буду, но мы изначально взяли курс на качество, лопатить возвраты и переупаковывать... это тот еще геморрой, решили, что так выгоднее.

Затем перешел в большей степени на модель FBO, перестроились, завели магазин на Ягодках, а вот недавно и на Ямаркете.