Первый полноценный полёт Ка-26

Первый полноценный полёт Ка-26 Авиация, Первый полет, Вертолет, Вертолетчики, Полет, Гражданская авиация, Вертолеты России, Пилот, История авиации, Сделано в СССР, СССР, 60-е, Ка-26, Малая авиация, Видео, Telegram (ссылка), Длиннопост

Башкирский красавец!!!! Молодцы ребята, что восстановили такую вертушку!!! Фото из открытых источников.

18 августа 1965 года состоялся первый полноценный полёт на мой взгляд всеми узнаваемого своим неповторимым внешним видом - известного советского многоцелевого лёгкого вертолёта соосной схемы с двумя поршневыми двигателями Ка-26, разработанного в ОКБ Камова.
Серийное производство велось на авиационном заводе в Кумертау. Всего было построено 816 вертолётов, в том числе 257 поставлено в 14 государств и стран мира. Вертолёт в основном применялся в гражданских целях и более известен - как сельскохозяйственный вертолёт, хотя при этом у него было и множество и других полезных назначений.

Первый полноценный полёт Ка-26 Авиация, Первый полет, Вертолет, Вертолетчики, Полет, Гражданская авиация, Вертолеты России, Пилот, История авиации, Сделано в СССР, СССР, 60-е, Ка-26, Малая авиация, Видео, Telegram (ссылка), Длиннопост

...одно из полезных назначений (...шутка)))...). Фото из открытых источников.

Уникальность его объясняется многими факторами: во-первых, это был первый советский вертолёт чисто гражданского назначения, во-вторых, он был построен по уникальной для того времени модульной схеме "летающего шасси" - на него можно было монтировать сменные модули, в течение короткого промежутка времени кардинально меняя предназначение вертолёта и спектр решаемых с его помощью задач.

Первый полноценный полёт Ка-26 Авиация, Первый полет, Вертолет, Вертолетчики, Полет, Гражданская авиация, Вертолеты России, Пилот, История авиации, Сделано в СССР, СССР, 60-е, Ка-26, Малая авиация, Видео, Telegram (ссылка), Длиннопост

25 мая 1965 года впервые поднялся в воздух и выполнил висение под управлением лётчика-испытателя Владислава Владимировича Громова. фото из открытых источников.

Выполненный по сосной схеме с двумя поршневыми двигателями, с применением композитных материалов (так, лопасти его несущего винта были целиком выполнены из стеклопластика), он обладает высокой надёжностью и большим ресурсом - об этом свидетельствует и тот факт, что Ка-26, выпущенные более 30 лет назад, до сих пор находятся в лётной эксплуатации, правда, стоит сказать их осталось не так много и летают они благодаря энтузиазму истинных поклонников авиации.

источник: https://t.me/vertoletomania/343 (пост из телеграмм)

ВерТолёТоМаниЯ

133 поста81 подписчик

Правила сообщества

Правила Пикабу