1

Pascal и ЕГЭ.

Привет, пикабушники. Нужна ваша помощь.

Ситуация такая: я учусь в 11 классе, решил сдавать информатику и, в дальнейшем, поступать на IT-специальность. Можно сказать, что в школе информатики не было от слово "совсем", поэтому занимаюсь с репетитором.

Ну а теперь ближе к теме. Какой лучше язык начать изучать для сдачи экзамена (ну и для себя, естественно, первый язык)? Выбор пал на Pascal, но не знаю по какому учебнику лучше и проще учить.

P.S. Коммент для минусов присутствует.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Для экзамена? А знаешь ли ты что егэ по информатике на IT специальности  вообще не влияет. Физика да матан. Программированию вас должны научить уже в универе. А тратить свое время на бесполезный экзамен - чушь.

раскрыть ветку (1)
1
Эм... Прикладная информатика. Экзамены: русский, профильная математика, информатика
0

короче инфа которая тебе никогда больше не пригодится кроме как для сдачи егэ :D

можно пару типовых примеров из тестов?

раскрыть ветку (1)
1
"Типовых примеров из теста"
Имеешь в виду задания, связанные с языками, или в принципе из ЕГЭ?
показать ответы
1

расскажи плз функцию репетитора? чему он тебя учит?

по поводу паскаля: а нахрена он тебе?  

1) С++.  у нас в универе был c++, имхо для начала обучения вполне годный язык, сложен он только если глубоко в него вникать. в универе до этого не дошло по крайней мере у нас.

2) python. прост в изучении, быстрые результаты(а не как в си++, месяц учиш, а выхлоп - только нахождение суммы 2х чисел). но имхо си дает больше понимания сути программирования, устройства распределения памяти.

3) php. учить не надо, берешь гугл и сразу ваяешь говнокод

раскрыть ветку (1)
1
В целом - что вообще такое информатика и для чего она нужна, основы основ, в общем + как решать задачи ЕГЭ
показать ответы
1

Псс, парень.

А не хочешь ли ты пойти в биоинформатику?