13

Ответ netmaster в «Толковый автоэлектрик Серёга»7

Как это выглядит со стороны диагноста:
ты приехал, обозначил проблему.
Я не ебу, кто тебе до этого проверял, как проверяли, что проверяли, как интерпретировали результаты. Может быть тебя вообще наебали и не делали НИХУЯ!
Но ты хочешь чтобы тебе исправили проблему. Для исправления проблемы нужно найти причину. Поиск причины проблемы и есть диагностика. Какими методами и средствами я буду ее делать, владельца ебать не должно. Но диагностика ОБЪЕКТИВНО нужна.

Объясни мне, пожалуйста: каким таким образом, из того, что предыдущие персонажи не справились (объебались сами, или наебали тебя), следует то, что ты не хочешь ее оплачивать конкретно МНЕ?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Эмм, фокус в том, что он готов оплатить диагностику, собственно. Но, при условии, что эта диагностика будет идти в комплекте с ремонтом.

раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

эмм, фокус в том, что у ремонта электрооборудования есть одна особенность.
Большая часть времени ремонта диагностика и занимает.
Этим она отличается от механического ремонта (ремонта узлов и агрегатов)


Т.е у тебя в машине что-то стучит: тебе подняли машину на подъемник, подергали руками, пошатали монтировками, послушали эндоскопом и приговорили что-то к ремонту. Заняло это, допустим, 10-15 минут. А вот чтобы устранить это, положим потребуется день на подъемнике (разобрать ходовую, снять подрамник и прочее).

В электрике наоборот.
Можно день провести жопой кверху, чтобы в итоге найти коротящий за острый край кузова провод. И время ремонта будет равняться времени обматывания этого провода изолентой.

Буквально сегодняшний кейс от коллеги. В гофре на ЭБУ АКП оголился провод CAN-шины. Гирлянда на щитке и машина не едет.
Три дня поиска неисправности.
И хули толку что ошибки по кан-шине есть, и хули толку что есть понимание как искать.
Пока не будет проведен поиск неисправности, результата не будет.
И где тут по твоему закончилась диагностика, и начался ремонт?

раскрыть ветку (9)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ключевое: не надо ничего вычитать, я оплачу и диагностику и ремонта, но только в комплексе. Отдельно диагностику без исправления ошибки платить не буду

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Такое условие вполне понятно.
И оно обсуждается "на берегу".
Если два человека вменяемы, то один (клиент) понимает, что ремонт сложной системы может иметь широкий диапазон бюджета (пока причина не ясна), а второй (автосервис) понимает, может ли он дать системе ремонт в любом случае, либо есть варианты, когда ресурсов не достаточно.

Тот же самый кондей. Иногда надо снять компрессор. Для этого может понадобится подъемник (хрен с ним - яма). И уж точно надо слить и залить хладогент (нужно, как минимум простейшее, оборудование для этого). У всех ли оно есть? Нет. Нахера брать такую машину в работу, когда клиент хочет "под ключ"?


Но берут. Потому что один приехал на ДИАГНОСТИКУ (хотя хочет и ремонт "под ключ"), а второй не может дать ремонта в 100%, но умеет общаться с авто, но не умеет с людьми.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это нифига не бином Ньютона.
Машина отремонтирована - была диагностика и ремонт.
Не отремонтирована - только бесполезная диагностика.
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А никто и не спорит о том, чтобы продавать бесполезные телодвижения с авто.
Спор о том, что должны быть оплачены полезные. Но именно тут и сложность, когда с порога заявляют, что это работа не будет оплачена. Именно поэтому таких клиентов и воспринимают как "проблемных", т.к. хз че у него в голове: может быть это действительно отчаявшийся человек, который заебался платить за ничто, а может быть это хитросделанный мужичок, который и за толковую работу платить не собирается.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

-не надо ничего вычитать, я оплачу и диагностику и ремонта, но только в комплексе. Отдельно диагностику без исправления ошибки платить не буду
Человек не отказывается от оплаты. Просто не хочет в пятый раз (если верить автору) платить за бесполезные телодвижения.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В самом деле: у вас не работает кондиционер. Проблема в обмотке муфты компрессора. Это либо замена компрессора (официальный метод), либо ремонт\замена муфты (не официальный). Устраниться ли неисправность после диагностики? Нет. Странно было бы ожидать, что автоэлектрик будет заниматься заменой компрессора, т.к. это чисто агрегатная работа (для механика). Но механика может не быть, если этот сервис представляет собой гараж (пусть даже большой и специальный), а автоэлектрик - частник. Диагностика не должна быть оплачена?

Ну блин, голова нужна не только чтобы в нее кушать.
Надо озвучивать условия, объяснять.
Мастерам быть чуть более многословными и понятными, а клиентам не вставать в позу и не прикидываться деревом, в попытках выкроить косарь.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому нахуй нужно возиться с машиной с неясными перспективами

Это не связано с зарабатываниеи денег

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не отремонтирована - только бесполезная диагностика.

есть другое, локализовано относительно точное место где поврежден провод, но при этом нужно снимать панель или чет-то по ходовой части. это трудозатрато и по времени в том числе, соответственно дороже будет, озвучивается сумма, человек считает что ему дорого, итог - машина не отремонтирована, но время потрачено на поиски неисправности.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это частности.
Эти варианты решаются через чуть более сложное согласование объема работы и цены.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку