4097

Ответ на пост «Выпускной в саду»10

Дочка в первом классе. У учителя сломался школьный ноутбук, на котором она им посредством проектора что то показывала. Мамашки сразу воспылали желанием купить ей новый или найти на время замену. У нас как раз дома лежал не нужный ноут, остался по наследству. Жена написала лично учителю что может одолжить ноут. И что? А ни что. Учитель проигнорировал ее сообщение, а мамашки скинулись и купили новый. Мы принципиально деньги не сдали, так как предлагали ей свой!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1614
Автор поста оценил этот комментарий
Я учитель и тоже бы чужой ноут не взяла. Если он сломается - верни училка деньги. Или папаша внезапно вечерами начнёт названивать что файлы какие-то там. Или завтра у владельца перемкнет что ему прям уже надо забрать, а у меня семинар. Но и скидываться классом че-то я не поняла схуяли. Школа должна обеспечить. Ещё могу понять сертификат на какую-то сумму, но чтоб весь ноут
раскрыть ветку (136)
318
DELETED
Да даже сертификат с хуя ли. Это вообще не проблема родителей.
раскрыть ветку (80)
169
Родительский комитет это сборище жополизов. В садике никто не хотел, можно сказать и не было. В школе собрание не началось ещё, а уже перед училкой некоторые в ноги упали
раскрыть ветку (29)
63
Не всегда. У сына до 4 класса была одна активная мама, она же родком. Никаких лишних сборов, все по делу, по всем тратам отчёты. А потом она переехала в другой город и всё. Всем насрать, перед нг заикнулись учителю билет в театр подарить, обсудили и стухли. Нет родкома, нет активистов, есть только жалобы, что учителя дитачек плохо развлекают в кино и театры не водят
раскрыть ветку (17)
127
DELETED
А с хера учителя должны в театр водить. твой ребёнок, ты и води.
раскрыть ветку (6)
39
Так и я о том же, есть у нас пару нормальных мамок, которые пытаются донести эту простую истину до тех кому все должны, но это сизифов труд, поэтому я даже в эти полемики не вступаю - нервы дороже
раскрыть ветку (1)
1
DELETED