drdotmom

drdotmom

пикабушник
поставил 704 плюса и 106 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
13К рейтинг 11 подписчиков 9515 комментариев 20 постов 0 в горячем
1 награда
5 лет на Пикабу
-43

Кучка гифок

Для важных переговоров и не очень =)

Кучка гифок Гифка, Мультфильмы, Аниме, Длиннопост
Кучка гифок Гифка, Мультфильмы, Аниме, Длиннопост
Кучка гифок Гифка, Мультфильмы, Аниме, Длиннопост
Кучка гифок Гифка, Мультфильмы, Аниме, Длиннопост
Кучка гифок Гифка, Мультфильмы, Аниме, Длиннопост
Кучка гифок Гифка, Мультфильмы, Аниме, Длиннопост
Кучка гифок Гифка, Мультфильмы, Аниме, Длиннопост

В гифках фрагменты мультфильмов "Metalocalypse", "Bakuon!!" и "Dead Space: Downfall"

p.s. Прошу прощения за большой вес файлов. Нарезка\монтаж через 3D редактор ._.
Потом конверт видео в гиф через онлайн-конвертер. Зато почти без шакалов:D

Показать полностью 4
-23

Следующий рисунок и лирическое наступление.

На самом рисунке снова персонаж из игры KSP. Валентина Керман или любая другая Керман, благо все они одинаковые =)
Рисовал в редакторе Krita. Не знаю, он мне понравился. В основном тем, что перемещаться по рисунку удобнее, чем в фотошопе, настройка чувствительности нажима(о необходимости этой функции ниже), гибкий интерфейс.

Следующий рисунок и лирическое наступление. Рисунок, Krita, Длиннопост

Вид из самого редактора. Размер рисунка 1600х1200. Все слои спрятаны в группы. Так их ~штук 60, что для меня неожиданно много. Настолько много, что мой компьютер сказал "да ну нафиг" и подло подлагивал при перемещении слоёв и работе с большими размерами инструментов.

Следующий рисунок и лирическое наступление. Рисунок, Krita, Длиннопост

Само наступление.

Купил таки себе графический планшет на день рождения - б\у. Состояние вроде хорошее, даже коробочка в комплекте с набором стержней. Не то что бы пожалел. Wacom One ctl-471 И на вид красивый, и точность радует. Единственное что я не могу его полностью использовать. Проблема куда глубже, чем "все мазки как курица лапой", нет (хотя и это тоже, но это уже  мои анатомические особенности). Нажим. Вот от чего мне не спокойно. Я вроде и кручу гайки на подработке, но руки у меня довольно аккуратные. Вон, к материнской плате припаял провода F_Audio для стерео (стандартный джек пал), Различные мелочи перебираю часто и вообще с мелкими деталями хорошо работаю. Но чувствительность нажима у пера слишком высокая. По-факту на самом стержне нет никакого движения и разница между сильным и слабым нажимом мной никак не ощущается. Я максимально снизил нажим через настройку чувствительности в Krita, но всё-равно довольно грубо выходит ._. Хотя и проще, чем дёргать движок размера работая мышкой. Аналогичной настройки в фотошопе я просто-напросто не нашёл ._.

Напомню, что в основном я занимался 3D графикой и совершенно внезапно решил начать рисовать. Меня к этому особо не тянуло до тех пор, пока мощность компьютера подходила к качеству рендеров, но на текущий момент явно не хватает. И ждать рендера по 8 часов мне просто-напросто не хочется, тогда как с помощью рисунка выпустить творческий пар выходит на порядок быстрее.

Спасибо за внимание, ушёл работать =)

Показать полностью 1
-15

Продолжаю учиться рисовать

Первый "большой" рисунок.

Второй рисунок. Фотошоп.
Персонаж из ксп.

Продолжаю учиться рисовать Photoshop, Krita, Рисунок

Третий рисунок. Krita.
Редактор понравился хорошим функционалом для рисования мышкой (Пера не имею =\)
Думаю, перейду на него ибо бесплатный, мало весит и имеет крутые инструменты, а именно кисть со сглаживанием линии и удобное рисование кривых.

Продолжаю учиться рисовать Photoshop, Krita, Рисунок

Был долгий разрыв, но как-то пришло ко мне желание продолжить практику. Моё единственное желание не сильно велико - научиться рисовать красивых\милых женских персонажей. А то в 3d персонажи намного сложнее, все эти запары со скелетами, да и моделю я в основном технику.

-11

Rally Cross BGE. Большое обновление.

С момента публикации прошлой версии как - то не сиделось мне на месте ровно. Воспоминания и чувство незавершённости не давали покоя. Вот и начал как - то поправлять игрушку.
Перевёл кирпичики логики в код, настроил шейдеры, увеличил производительность. И вот уже и обновление. Но выкладывать результат, который пользователь не увидет - скучно. Люди не оценят таких трудов. И для баланса решил добавить звук, о котором думал ещё с самого начала разработки, но не хватало навыков.
По - сути готова одна полноценная локация. Считать круги на трассе - дело на пару минут. Так что в возможном следующем обновлении, скорее всего, уже будет реализована смена машинки и локации. И если так - это будет огромный шаг к завершению старых дел и моему душевному спокойствию.
На данный момент игрушке уже пошёл первый годик =)
Всё сделано в Blender Game Engine (Графика Open GL(GLSL), Звук OpenAL, Физика Bullet )

Ссылочка на группу вк с геймплейным видео и исходником:
http://vk.com/pro_blender?w=wall-91587603_2814

Там же ссылка на форум, в котором я веду журнал разработки с того же самого момента, как опубликовал первый пост тут.
В дальнейшем я планирую писать туда реализации поставленных мною же задач и, в целом, рассказывать подробнее о каждом обновлении =)

Rally Cross BGE. Большое обновление. Blender, Bge, Rally cross, Игры

С вами был drdotmom! Спасибо за внимание =)

Отличная работа, все прочитано!