drdotmom

drdotmom

пикабушник
пол: мужской
поставил 695 плюсов и 104 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
12К рейтинг 11 подписчиков 8859 комментариев 20 постов 0 в "горячем"
1 награда
5 лет на Пикабу
-42

Кучка гифок

Для важных переговоров и не очень =)

Кучка гифок Гифка, Мультфильмы, Аниме, Длиннопост
Кучка гифок Гифка, Мультфильмы, Аниме, Длиннопост
Кучка гифок Гифка, Мультфильмы, Аниме, Длиннопост
Кучка гифок Гифка, Мультфильмы, Аниме, Длиннопост
Кучка гифок Гифка, Мультфильмы, Аниме, Длиннопост
Кучка гифок Гифка, Мультфильмы, Аниме, Длиннопост
Кучка гифок Гифка, Мультфильмы, Аниме, Длиннопост

В гифках фрагменты мультфильмов "Metalocalypse", "Bakuon!!" и "Dead Space: Downfall"

p.s. Прошу прощения за большой вес файлов. Нарезка\монтаж через 3D редактор ._.
Потом конверт видео в гиф через онлайн-конвертер. Зато почти без шакалов:D

Показать полностью 4
-23

Следующий рисунок и лирическое наступление.

На самом рисунке снова персонаж из игры KSP. Валентина Керман или любая другая Керман, благо все они одинаковые =)
Рисовал в редакторе Krita. Не знаю, он мне понравился. В основном тем, что перемещаться по рисунку удобнее, чем в фотошопе, настройка чувствительности нажима(о необходимости этой функции ниже), гибкий интерфейс.

Следующий рисунок и лирическое наступление. Рисунок, Krita, Длиннопост

Вид из самого редактора. Размер рисунка 1600х1200. Все слои спрятаны в группы. Так их ~штук 60, что для меня неожиданно много. Настолько много, что мой компьютер сказал "да ну нафиг" и подло подлагивал при перемещении слоёв и работе с большими размерами инструментов.

Следующий рисунок и лирическое наступление. Рисунок, Krita, Длиннопост

Само наступление.

Купил таки себе графический планшет на день рождения - б\у. Состояние вроде хорошее, даже коробочка в комплекте с набором стержней. Не то что бы пожалел. Wacom One ctl-471 И на вид красивый, и точность радует. Единственное что я не могу его полностью использовать. Проблема куда глубже, чем "все мазки как курица лапой", нет (хотя и это тоже, но это уже  мои анатомические особенности). Нажим. Вот от чего мне не спокойно. Я вроде и кручу гайки на подработке, но руки у меня довольно аккуратные. Вон, к материнской плате припаял провода F_Audio для стерео (стандартный джек пал), Различные мелочи перебираю часто и вообще с мелкими деталями хорошо работаю. Но чувствительность нажима у пера слишком высокая. По-факту на самом стержне нет никакого движения и разница между сильным и слабым нажимом мной никак не ощущается. Я максимально снизил нажим через настройку чувствительности в Krita, но всё-равно довольно грубо выходит ._. Хотя и проще, чем дёргать движок размера работая мышкой. Аналогичной настройки в фотошопе я просто-напросто не нашёл ._.

Напомню, что в основном я занимался 3D графикой и совершенно внезапно решил начать рисовать. Меня к этому особо не тянуло до тех пор, пока мощность компьютера подходила к качеству рендеров, но на текущий момент явно не хватает. И ждать рендера по 8 часов мне просто-напросто не хочется, тогда как с помощью рисунка выпустить творческий пар выходит на порядок быстрее.

Спасибо за внимание, ушёл работать =)

Показать полностью 1
-14

Продолжаю учиться рисовать

Первый "большой" рисунок.

Второй рисунок. Фотошоп.
Персонаж из ксп.

Продолжаю учиться рисовать Photoshop, Krita, Рисунок

Третий рисунок. Krita.
Редактор понравился хорошим функционалом для рисования мышкой (Пера не имею =\)
Думаю, перейду на него ибо бесплатный, мало весит и имеет крутые инструменты, а именно кисть со сглаживанием линии и удобное рисование кривых.

Продолжаю учиться рисовать Photoshop, Krita, Рисунок

Был долгий разрыв, но как-то пришло ко мне желание продолжить практику. Моё единственное желание не сильно велико - научиться рисовать красивых\милых женских персонажей. А то в 3d персонажи намного сложнее, все эти запары со скелетами, да и моделю я в основном технику.

-10

Rally Cross BGE. Большое обновление.

С момента публикации прошлой версии как - то не сиделось мне на месте ровно. Воспоминания и чувство незавершённости не давали покоя. Вот и начал как - то поправлять игрушку.
Перевёл кирпичики логики в код, настроил шейдеры, увеличил производительность. И вот уже и обновление. Но выкладывать результат, который пользователь не увидет - скучно. Люди не оценят таких трудов. И для баланса решил добавить звук, о котором думал ещё с самого начала разработки, но не хватало навыков.
По - сути готова одна полноценная локация. Считать круги на трассе - дело на пару минут. Так что в возможном следующем обновлении, скорее всего, уже будет реализована смена машинки и локации. И если так - это будет огромный шаг к завершению старых дел и моему душевному спокойствию.
На данный момент игрушке уже пошёл первый годик =)
Всё сделано в Blender Game Engine (Графика Open GL(GLSL), Звук OpenAL, Физика Bullet )

Ссылочка на группу вк с геймплейным видео и исходником:
http://vk.com/pro_blender?w=wall-91587603_2814

Там же ссылка на форум, в котором я веду журнал разработки с того же самого момента, как опубликовал первый пост тут.
В дальнейшем я планирую писать туда реализации поставленных мною же задач и, в целом, рассказывать подробнее о каждом обновлении =)

Rally Cross BGE. Большое обновление. Blender, Bge, Rally cross, Игры

С вами был drdotmom! Спасибо за внимание =)

«Мы разрабатываем системы для дронов, которые автономно летают на высоте до 12 метров». Студент-технарь тестирует UltraWide-монитор

Месяц учебы на Пикабу завершился (и уже начался Месяц аудио и музыки). Вы читали про сайты для самообразования и, возможно, даже попытались самостоятельно сделать стикерпак для телеграма. Но какой месяц учебы без главных страдальцев героев. На этот раз UltraWide-монитор 38WK95C испытывал в работе студент Московского Политеха и сотрудник Сколковского института науки и технологий.


Меня зовут Егор и, как вы уже поняли, я студент. Специализация моей кафедры — анализ больших и открытых данных. Жизнь современного студента технического вуза — это не только учеба с утра до вечера (и тусовки с вечера до утра). В моем случае много времени отнимают научная деятельность и работа. Я программист в стартапе аспирантов лаборатории космической интеллектуальной робототехники Сколковского института науки и технологий. Попробую объяснить, как до этого дошел и чем занимаюсь.

«Мы разрабатываем системы для дронов, которые автономно летают на высоте до 12 метров». Студент-технарь тестирует UltraWide-монитор Длиннопост

Робототехникой я увлекся еще в школе. С первого занятия затянуло, так роботы стали главным хобби. Регулярно участвовал в разных российских и международных соревнованиях, получал награды, копил опыт.


Сначала меня позвали в команду Сколтеха по робототехнике, а после соревнования Eurobot — взяли работать в лабораторию. Наш стартап направлен на автоматизацию инвентаризации складов. Мы производим целые системы — от гаек и кусков железа до реальных роботов. Потом все это внедряют на склады, чтобы обеспечить безопасность. Конкретно я в этом проекте отвечаю за разработку систем навигации и локализации для мобильных роботов и дронов. Недавно, например, написал систему локализации дрона с помощью нейронной сети. Теперь дрон по картинке с камеры понимает, где он находится: сам определяет расположение объектов и корректирует свою позицию.

«Мы разрабатываем системы для дронов, которые автономно летают на высоте до 12 метров». Студент-технарь тестирует UltraWide-монитор Длиннопост

Иногда я провожу за компьютером по 6-8 часов в день. Если завал на учебе, то и вовсе по 12 часов. Так что предложение ребят из Пикабу протестировать ультраширокий монитор от LG было кстати.


Монитор доставили прямо на работу, в лабораторию робототехники. Распаковал коробку, а там: гигантский изогнутый экран, куча разных кабелей и пачка инструкций. Честно сказать, с техникой я не то чтобы дружу. С алгоритмами, большими данными и дронами у меня точно лучше. Поэтому слегка напрягся при мысли, что сейчас мне предстоит самому устанавливать эту громадину.


Установка монитора заняла от силы минут 15 – даже у человека с такими кривыми руками, как у меня. Поначалу кажется, что тонкая ножка не выдержит громадину, но нет – стоит надежно, а место на столе будто бы и не занимает. Подставка регулируется: можно изменить высоту и угол наклона. У меня чувствительные глаза, чуть что — сразу режет и слезятся. Поэтому тут выставляю четкое на уровне глаз. Следующий шаг – настройка изображения. С помощью кнопки-джойстика открыл меню для доступа ко всем цветовым настройкам. Тут раздолье: режим для просмотра кино, работы с фотографией, приглушенного света в комнате. Я выбрал обычный пользовательский.

«Мы разрабатываем системы для дронов, которые автономно летают на высоте до 12 метров». Студент-технарь тестирует UltraWide-монитор Длиннопост
LG 38WK95C
Диагональ — 37,5’’;
Разрешение — 3840х1600;
Соотношение сторон — 21:9;
Макс. частота обновления кадров — 61 Гц;
Время отклика — 5 мс;
Подсветка, HDR 10, изогнутый экран, антибликовое покрытие.

Учусь я на кафедре анализа больших и открытых данных, а это значит, что нужно постоянно читать (и анализировать!) графики и таблицы исходных данных. Когда привезли монитор, я дописывал отчет по летней практике. Как это выглядит? Пара десятков открыток вкладок в браузере и несколько программ: Jupyter Notebook, Gazebo simulator, Rviz, Pycharm, GIMP. На стандартном экране между ними пришлось бы все время переключаться (это раздражает). Тут я оценил одно из преимуществ 21:9 мне удалось разместить почти все программы на одном экране. Копировал текст, графики, параллельно подглядывал на другие отчеты или требования к ним. На экране даже нашлось местечко для YouTube – ну чтобы писать отчет было веселее.

«Мы разрабатываем системы для дронов, которые автономно летают на высоте до 12 метров». Студент-технарь тестирует UltraWide-монитор Длиннопост
LG 38WK95C с разрешением QHD+(3840x1600) дает в три раза больше рабочего пространства, чем в привычном разрешении 1920х1080. Специально для просмотра и обработки информации.

Это что касается учебы. Разработка роботизированных систем тоже занимает прилично времени и места на мониторе: открыто много скриптов, визуализатор данных с робота, терминал с логами и другие окна. Начинается все с анализа на бумаге. Затем пишутся первые простейшие скрипты, которые отлаживаются в симуляции (сам сделал). Дальше вводим фичи, вновь проверяем в симуляции. Да, симуляция нужна почти на каждом шагу, все-таки мы работаем с дроном, который автономно летает на высоте до 12 метров, — цена ошибки велика.


Так рождается система — автономная мобильная платформа для зарядки дрона и его перевозки на большие расстояния и сам дрон, который автоматически сканирует места, где человеку опасно работать.

«Мы разрабатываем системы для дронов, которые автономно летают на высоте до 12 метров». Студент-технарь тестирует UltraWide-монитор Длиннопост

В лаборатории все коллеги работают за стационарными компьютерами, но моей обновкой все равно интересовались: откуда взял? А изогнутый экран не мешает? Может нам тоже такой приобрести? Не могу однозначно сказать, работал ли я быстрее. Но если вам необходимо открывать несколько окон с таблицами и графиками, широкоформатный монитор явно не помешает. Как минимум это удобно.


Читайте также:

4 инструкции, которые научат вас создавать гифки, ремиксы и стикеры в телеграме

9 нескучных сайтов для самообразования

Посты пикабушников про учебу

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!