15

Ответ на пост «В защиту зумеров»10

Всем привет пикабутяне! Решил тоже написать пост, думаю понятно почему он анонимный, дабы спросить у вас совета "как мне поступить?". Я из поколения миллениалов, мне 38, нас учили что мы "все должны делать сами, и тащить тележку даже если ее переполнили, а за это вам скажут спасибо и будьте счастливы, вы справились, вы молодцы". Короче работаю я уже 9 лет на одном автотранспортном предприятии (частном), начинал с ЗП 25к, сейчас ЗП 120к, но серая. Для нашего городка (небольшая столица в ПФО) ЗП нормальная. Шел я к ней почти 10 лет, но за каждым повышением стоят нервы, стресс, облысение, антидеприссанты, время (которое я мог бы провести с семьей, с ребенком), бессоница и все к ним сопутствующее. Никогда не было что "ты хорошо работаешь, мы поднимем тебе ЗП". Всегда было поднятие либо за дополнительные обязанности, либо чтоб я не ушел когда точка кипения была достигнута. Наше предприятие медленно, но верно держит курс на отрицательное всплытие, последние 2 года это прям треш, что ни день, то нервотрепка. Если еще лет 5 назад я ехал на работу с энтузиазмом, я учился тут новому, то сейчас на работу как на каторгу. Задержки по ЗП на месяц это уже в порядке вещей. Все толковые люди ушли, остались либо те кто еще "не всё отсюда спер", либо такие как я которым "вроде бы нормально, зп норм, пока посидим", ну и вроде как чувство долга и тп... Из плюсов моей работы тут что я в принципе могу по необходимости не приезжать на работу вовсе (заболел, куда то надо и тп), главное быть на связи на телефоне 24/7, посколько основная работа это решать различного рода вопросы - знать нужных людей, знать куда можно обратиться для решения вопроса, уметь договориться по цене, координировать действия и тп. Иногда приходится выезжать на место если не далеко. Из минусов - все остальное связанное с работой: на связи 24/7, выходной, ночь - пофигу, (правда если выходной прям загружен и с выездом то он оплачивается). Нет четких должностных обязанностей, делаеш