Ответ на пост «Почта России исправилась?»13
Стало лучше? Ну, что ж, по сравнению с каким-нибудь 1995-м годом - может быть.
Однако, вот вам свеженькая порция говна про Почту России:
1) Просто ебейшее повышение цен, особенно на международные отправления. За 2022-й год цены на мелкие пакеты выросли на 51,9%, на заказные письма - на 21,8%. За 2021-й - на 19,7% и 5,77% соответственно. В целом, за последние 4 года отправка мелкого пакета за границу стала дороже в 3,2 раза в ДОЛЛАРОВОМ эквиваленте. При этом, качество услуг не стало выше ни на йоту. Как всё терялось и задерживалось, так и продолжает. Внутренние отправления также дорожают, но немного медленнее.
2) Если вдруг вы напишете претензию на утерю какого-либо отправления, вам по закону должны ответить в течение месяца или, если не успели, то могут продлить до 3-х месяцев. По факту же ответа на свои претензии вы будете ждать около полугода, при этом попутно строча жалобы в Роскомнадзор. Если эти жалобы в РКН не писать, то ответа, скорее всего, не дождётесь вовсе.
3) Почтовые отделения постепенно превращаются в продуктовые магазины для бабок.
4) Прилавки у окошек всё больше и больше обрастают всяким хламом типа лотерейных билетов, шампуней, журналов, сковородок и прочего говна. До такой степени, что порой даже бумажку положить некуда, чтобы роспись поставить. Сотрудников при этом ебут с планами продаж сопутствующей продукции так, что любой Связной позавидует.
5) Терминалы для оплаты картой ПОСТОЯННО глючат, часто бывает, что деньги списываются, а платёж не проходит, приходится оплачивать ещё раз, а на первый платёж писать заявление на возврат. Если отправляешь много отправлений, то между моментом оплаты и началом выхода чеков может пройти 10-20 минут. Почта России - айти-компания, если что, да.
6) Электронная очередь вроде как есть, а по факту в 80% отделений все на неё хуй ложили и обслуживают людей в порядке живой очереди, из-за чего толпы охуевших бабок, лезущих без очереди, никуда не делись, да и вообще в очередях творится бардак в часы пик.
7) Сайт почты стабильно ложится несколько раз в сутки. Это уже традиция.
8) Интеграционные сервисы Почты (например с Алиэкспрессом) постоянно ломаются. Создал отправление и сидишь как мудак ждёшь ещё час, пока система пропердится и присвоит ему статус, позволяющий его отгрузить в отделение.
Кулстори про то, как в пандемию из-за остановки транзита на складах зависли сотни тысяч международных отправлений и Почта почти полгода уверяла всех, что, мол, они все отправлены и это не мы, это они, пока им уже от СМИ по шапке не прилетело и не пришлось признать, что обосрались, я даже вспоминать не хочу.
А так-то да, если заглядывать туда исключительно, чтобы пакет с алика забрать, то проблемы вряд ли будут. Но если бы даже с этим они обсирались, то я уже даже не знаю, куда ещё ниже падать можно было бы.
Почта России
2K постов2.9K подписчика
Правила сообщества
1. Нельзя нарушать правила сайта.