0

Ответ на пост «Почта России исправилась?»

В целом работой Почты России вполне доволен, но этим летом нам так и не доставили уведомления о письмах с объявленной ценностью, а совсем недавно моя посылка уехала обратно в Китай, потому что после сортировки в Рязани вместо пункта выдачи  почему-то уехала в Тулу. Самое смешное, что наш застройщик тоже решил, что в Рязани подождут, и поехал сдавать человейник туда же х)

Ответ на пост «Почта России исправилась?»
Показать полностью 1
1

Ответ на пост «Почта России исправилась?»

Заказываю в интернете примерно с середины 12-го года, то есть получается уже 10 лет. Заказывал сначала с ebay, bayincoins, gearbest и прочих. Потом появился Али. За это время регулярно читал в интернете истории про то как воруют/теряют/ не туда отправляют посылки на Почте России. Я лично с таким не сталкивался за эти 10 лет. Иногда, после прочтения очередной истории, я думал, да ну на, так не бывает, это выдумки. И действительно, ПР за годы сильно изменилась, заметно подтянули сервис, чего только стоит получение по смс, ни каких тебе писулек и паспортов, зашел в отделение по пути и забрал посылку. Так вот. В  апреле этого года, когда курс доллара устаканился, как мне показалось, в районе 86 рублей, я заказал телефон. Кроме канители с долларом началась канитель с отправкой через Гонконг. В итоге моя посылка приехала в Россию в начале мая. Посылка худо бедно добралась до моего города, я уже потирал руки. И вот посылка выбывает с сортировки и должна приехать в почтовое отделение. Но её нет! Подождал еще день, её нет. Позвонил в отделение - мне сказали что моей посылки у них нет. Начали разбираться, посылка выбыла с сортировки, но в отделение не приехала. Пипец. Говорят, пишите обращение на розыск. 31 мая на сайте ПР составляю обращение, всё как положено. Обращение отображается в ЛК на сайте, срок рассмотрения до 21 июня. Наступает 21 июня, ни ответа ни привета. Пишу в чат, мне отвечают что срок рассмотрения до 30 суток. Зачем тогда указывать дату 21 июня? Ладно, жду дальше. По прошествию 30 суток опять обращаюсь в чат. Мне - да, видим, что сроки рассмотрения нарушены, составьте обращение о том, что нарушены сроки рассмотрения вашего обращения. Да б***ь! Получается, что я жалусь ПР на то, что ПР нарушила сроки рассмотрения обращения! Позже я написал жалобу в Роскомнадзор, они отправили еще куда то, потом еще куда то. В итоге, в августе они нарушений не наши, а ПР признала посылку утерянной.

В итоге ПР сказала - упс, мы кажется её потеряли. На этом всё. Ни кто ни какой ответственности не понес.

Продолжение истории, не имеющее отношение к ПР:

4 сентября по открытому спору Али одобрили возврат денег, должны были вернуть в течении 20 рабочих дней, до 1-го сентября. Сегодня 2 сентября, а денег нет до сих пор. Обратился к Али, сказали будут разбираться.

Да, оплата производилась с долларового счета Киви кошелька. В ТП Киви сказали, что у них нет проблем с приемом возврата.

Показать полностью
1986

Ответ на пост «Почта России исправилась?»

С Али мне этим летом шла посылка.

И вот приходит сообщение: прибыла в место вручения. Смотрю: вообще отделение не моё, на другом конце города.

Зашёл в своё отделение, спрашиваю, чё делать. Говорят: не волнуйтесь, они увидят, что посылка в другое отделение должна прийти, и завтра её отправят на досылку.

Назавтра просыпаюсь: судя по трекингу, посылку отправили не на досылку, а на возврат! И она менее чем за сутки уже успела вернуться на таможню и пройти её!

Написал претензию, а толку-то...

Сейчас где-то по Китаю едет обратно в магазин.

Быстро работает почта, очень быстро.

1

Ответ на пост «Почта России исправилась?»

Да, Почта России улучшилась. Особенно прекрасно записываться в отделение на определенное время через приложение - это как запись через Госуслуги - она всю очередь двигает.


Если в отделении есть длинная очередь, я всегда звоню на горячую линию, набираю индекс почтового отделения, после чего в течение 5 минут выбегает еще 1 сотрудник и ускоряет весь процесс.


Но у меня недоумение вызывает их система с талончиками, за которую сами операторы страдают. У них на талончик отводится какое-то короткое время, около 3х минут, за которое надо успеть обслужить клиента. Наверняка по каждой услуге свой лимит времени. Был свидетелем события, когда бабушка пришла с кучей платежек (более 10шт) и купюрой в 5000р. И взяла только 1 талончик. Так вот ей успели провести только 1 платеж, так как тупил компьютер у оператора и долго сдачу искали. Оплатить сразу всё, чтобы сдачу не считать, видимо, не вариант... В итоге старушку развернули за еще несколькими талончиками, ибо электронная очередь... ее соблюдать надо.


В целом, положительная динамика есть... это хорошо!

Показать полностью
13

Ответ на пост «Почта России исправилась?»

Подтверждаю.

Когда-то писал негативный пост, а теперь скажу что сильно изменилось в лучшую сторону. Очередей почти нет, обслуживание и доставка быстрые, почтовики вежливые, даже помогли налоговую декларацию правильно заполнить.

И даже на товары, которые на почте продаются стал смотреть под другим углом - а вдруг случись чего, а тут госорганизация с отлаженной логистикой.

Отделение 188660, если что.

10

Ответ на пост «Почта России исправилась?»

Уже давно (лет пять) живу в рабочем поселке со статусом «наукоград». И у нас тут одно отделение. Пару лет пользуюсь приложением ПР. Это чудо какое-то. Посылка пришла - уведомление + штрих-код. Пришел в отделение, показал штрих-код и забрал посылку. Обычно это дело занимает не больше пяти минут с учетом очереди. В ковидные времена можно было встрять, но оно и понятно. А недавно с их горячей линией общался. Вежливо, доходчиво и без часов ожидания на горячей линии. Очень нравится

Ответ на пост «Почта России исправилась?»

"Потом ругань пропала, но и хорошего что-то не видать, наверное, хвалить не в тренде, плюсов не собрать."


Да всё просто - все боятся сглазить!!! А тебя, @El6ruse, мы/я, если что, запомнили и не дай бог, если ПР снова выкинет какой-нибудь фортель!

Ответ на пост «Почта России исправилась?»

Часто пользуюсь почтой, раза 4 в неделю. Отправка корреспонденции и получение. Разные отделения. То есть выборка большая.

1. Ожидание, от 0 секунд, когда никого нет, до часа в очереди из 3! человек. Есть в городе отделения где очередь даже вылазит на улицу (в такое естественно даже не захожу, лучше в другое отделение или другой день). Звонки на горячую линию ничего не изменили.

2. Электронная очередь. Иногда работает, иногда нет, иногда надо отстоять живую очередь для получения электронной. Чаще электронной очереди в отделениях даже не предусмотрено.

3. Цены. Вот тут у меня бомбит. Есть простые письма ценник которых зависит от веса и дальности маршрута, но в пределах одного города и малого веса (1 лист + конверт) это редко выходит за 30-40 руб. Есть заказные от 70 руб., с возможностью отслеживания по РПО. Ценные от 150, письма первого класса 150 руб., с описью от 220. Дальше EMS и прочие "люксовые" вариации.

В какой то момент почта РФ решила, что простыми письмами им заниматься больше не хочется и они отключили эту опцию в софте отделений, поэтому эти самые отделения отправляют любое только что оформленное письмо первым классом. Да, заказное тоже просто так в самом отделении не оформить, типа кнопки такой нет. Минималка 150 р., даже если адресат в соседнем здании. При этом заказные вполне легко оформляются на сайте почты РФ и пробиваются на кассе за 70 руб. Пожилые люди и незнакомые с компьютером платят двойной тариф как минимум. Жалобы тоже мимо.

Ах да, если в базе почты РФ на сайте по какой то причине нет адреса получателя, а в 2гисе, яндексе, ФИАСе есть, то все равно нельзя заказное -> отделение почты -> отправка первым классом.

4. Отказ принимать 6+ писем. Якобы это запрещено положением, которое никто так и не смог предъявить. При этом стоит сделать ремарку, у меня 90% писем предзаполненные и предоплаченные, их отправка занимает примерно столько же времени сколько отправить одно обычное письмо. Горячая линия со мной согласна, обещали сделать виновному ай ай ай, но воз и ныне там.

5. Работать на сайте вполне удобно, это плюс. Сайт не всегда работает, что соответственно минус.

6. Торговля. Может экономически это и хорошо для почты, но очереди движутся медленней из за того, что отправитель или получатель внезапно захотел купить еще печенек и его ждут люди. Тогда уж откройте прием писем в пятерочках и ленте.

7. Торговля лотерейными билетами. Считаю свинством втюхивать их доверчивым пенсионерам только что получившим пенсию в этом же отделении.

Показать полностью
10

Ответ на пост «Почта России исправилась?»

Стало лучше? Ну, что ж, по сравнению с каким-нибудь 1995-м годом - может быть.

Однако, вот вам свеженькая порция говна про Почту России:

1) Просто ебейшее повышение цен, особенно на международные отправления. За 2022-й год цены на мелкие пакеты выросли на 51,9%, на заказные письма - на 21,8%. За 2021-й - на 19,7% и 5,77% соответственно. В целом, за последние 4 года отправка мелкого пакета за границу стала дороже в 3,2 раза в ДОЛЛАРОВОМ эквиваленте. При этом, качество услуг не стало выше ни на йоту. Как всё терялось и задерживалось, так и продолжает. Внутренние отправления также дорожают, но немного медленнее.

2) Если вдруг вы напишете претензию на утерю какого-либо отправления, вам по закону должны ответить в течение месяца или, если не успели, то могут продлить до 3-х месяцев. По факту же ответа на свои претензии вы будете ждать около полугода, при этом попутно строча жалобы в Роскомнадзор. Если эти жалобы в РКН не писать, то ответа, скорее всего, не дождётесь вовсе.

3) Почтовые отделения постепенно превращаются в продуктовые магазины для бабок.

4) Прилавки у окошек всё больше и больше обрастают всяким хламом типа лотерейных билетов, шампуней, журналов, сковородок и прочего говна. До такой степени, что порой даже бумажку положить некуда, чтобы роспись поставить. Сотрудников при этом ебут с планами продаж сопутствующей продукции так, что любой Связной позавидует.

5) Терминалы для оплаты картой ПОСТОЯННО глючат, часто бывает, что деньги списываются, а платёж не проходит, приходится оплачивать ещё раз, а на первый платёж писать заявление на возврат. Если отправляешь много отправлений, то между моментом оплаты и началом выхода чеков может пройти 10-20 минут. Почта России - айти-компания, если что, да.

6) Электронная очередь вроде как есть, а по факту в 80% отделений все на неё хуй ложили и обслуживают людей в порядке живой очереди, из-за чего толпы охуевших бабок, лезущих без очереди, никуда не делись, да и вообще в очередях творится бардак в часы пик.

7) Сайт почты стабильно ложится несколько раз в сутки. Это уже традиция.

8) Интеграционные сервисы Почты (например с Алиэкспрессом) постоянно ломаются. Создал отправление и сидишь как мудак ждёшь ещё час, пока система пропердится и присвоит ему статус, позволяющий его отгрузить в отделение.

Кулстори про то, как в пандемию из-за остановки транзита на складах зависли сотни тысяч международных отправлений и Почта почти полгода уверяла всех, что, мол, они все отправлены и это не мы, это они, пока им уже от СМИ по шапке не прилетело и не пришлось признать, что обосрались, я даже вспоминать не хочу.

А так-то да, если заглядывать туда исключительно, чтобы пакет с алика забрать, то проблемы вряд ли будут. Но если бы даже с этим они обсирались, то я уже даже не знаю, куда ещё ниже падать можно было бы.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!