Ответ на пост «Непонятка...»

Меня так местный интернет-провайдер возненавидел.


Устроили акцию предновогоднюю - ну как обычно, подключи какой-то тариф и можешь выиграть ништяков всяких. Только вот маркетологом была какая-то дурочка, которая на всех рекламных баннерах решила убрать словосочетание "возможность выиграть" - вышло что-то типа "Подключи тариф ZZZ и получи 5000 рублей на счёт, роутер, игровую приставку и iPhone" - именно так, даже не "или", а именно "и",  то есть всё и сразу, при этом подробных условий не было ВООБЩЕ - ни на сайте, ни где бы  то ни было ещё. Я честно написал им - мол, ребята, вы в адеквате? Щас жеж я подключу тариф и пойду требовать с вас полный набор по списку. В ответ - идите нах, нам всё нравится.


Ну ок, через дня три (эти дни пытался таки убедить сотрудников провайдера, что они не правы) написал аналогичный вопрос, но уже Роспотребнадзору (хотя надо было переключаться, наверное, и затариваться подарками) - через пару дней звонок от провайдера, мол, зайдите, пожалуйста, в офис, мы извиниться хотим. Зашёл, дали какой-то пакетик подарочный, а босс ихний, дядя Андрей, минут десять пытался узнать, зачем я это сделал - то ли конкуренты заказали, то ли ещё что. Когда я ему сказал, что предварительно пытался объяснить ситуацию его сотрудникам, реакция была вообще шикарная: "Ну а со мной почему не попытались связаться?". И потом ещё неделю он мне в личку писал, какая я сволочь и подставил их всех под проверки. Отстал только когда я ему вообще ВСЮ переписку с его сотрудниками сбросил, но так и не осознал походу...


Кстати потом с ними ещё одна веселуха была, когда розыгрыши ценных призов через сайт-рандомайзер устраивали. Всё бы ничего, если бы на сайте ссылки на розыгрыш не выглядели как https://сайт-ру/1234567, где цифры - тупо номер по порядку. Когда я вывалил им по несколько десятков проведённых с интервалом в несколько секунд "случайных" розыгрышей одного и того же приза, где победитель выполнял все условия, но не нравился всё тому же маркетологу, меня назвали мелочным человеком, который заставляет их прекратить розыгрыши и отнимает шанс на победу у более порядочных абонентов.