Ответ на пост «Как потерять постоянного клиента»71
Покатаемся на волне постов.
Как-то раз я заглянул в сетевую кофейню, где все напитки по фиксированной цене, название не пишу, потому что выкинул его из башки. Увижу - узнаю, а так не помню.
И заказал себе 0.5 бутылку морса. Кофе не хотелось, да и жарко было.
Бутылку морса получил, попросил бумажный стаканчик, не люблю пить напитки из бутылок.
На это продавец сообщил мне, что хуй мне, а не стаканчик. Может мне его только продать.
Я согласился, и тут же получил пустой стаканчик по цене чашки кофе.
Дескать, у них стаканчики просто так не продаются, и за каждый они отчитываются.
Спорить не стал, но больше в эту кофейню не хожу.
Во-первых, охуели они там от жадности.
А во-вторых, если продавец обязан отчитаться за каждый стаканчик, высока вероятность, что упавший на пол стаканчик вернётся обратно в стопку чистых - вещь-то подотчетная раскидываться нельзя.
Заебись, в общем, граждане удержали меня в числе клиентов.
Целый рупь не дали израсходовать.