33

Ответ Mellowtrax в «Гумпомощь»6

Насколько я понял, обратной связи "по ответам" в колцентрах практически нет. Кто-то из нас регулярно полчаса держит обзвонщиков, издеваясь над ними. Кто-то задаёт вопросы и выбешивает их - все равно звонят снова и снова.


Но, мне кажется, я нашел для себя решение. Так как какая-то оценка "качества контакта" у обзвонщиков в базе должна быть, то самое простое для них - учитывать время разговора.


Я просто говорю "не интересно" и сразу вешаю трубку. Не потому что я сильно вежливый, а просто реально времени на них нет. Весь разговор выходит секунд 5-6 вместе с их "здравствуйте, вас беспокоит..."


И вы знаете, перестали звонить практически. Что "службы безопасности", что "следователи". А так были всякие.