Ответ Felikc в «Когда дорожат покупателем»20
Сыр... Решили мы с мужем попробовать сыр тофу. Ну не ели мы ранее) В ашане как раз была акция на сыр крымской компании.
Ну а при разрезе попался маленький кусочек пластика. Обидно, досадно, но ладно. Решила написать на почту производителя, чтобы проверили производство и были внимательнее.
Ответ пришёл довольно быстро и приятно удивил.
На следующий день, позвонил сотрудник компании. Был очень вежлив и долго извинялся. Было видно, что человек искренне переживает за инцидент.
И чтобы сгладить ситуацию, Николай Т. предложил мне маленький презент. Или набор их продукции или компенсацию.
Так как мы с супругом редко едим сыр, ну а тофу вообще впервые брали, решили выбрать компенсацию.
Спасибо таким сотрудникам производств, где переживают за продукцию и своих клиентов. Правильный подход и умение извиняться, подкупает снова их выбирать)
Кстати, вкус сыра оказался довольно таки интересным. Но на любителя конечно)