130

Ответ Felikc в «Когда дорожат покупателем»20

Сыр... Решили мы с мужем попробовать сыр тофу. Ну не ели мы ранее) В ашане как раз была акция на сыр крымской компании.

Ну а при разрезе попался маленький кусочек пластика. Обидно, досадно, но ладно. Решила написать на почту производителя, чтобы проверили производство и были внимательнее.

Ответ пришёл довольно быстро и приятно удивил.

Ответ Felikc в «Когда дорожат покупателем» Сервис, Компания, Клиенты, Служба поддержки, Длиннопост, Клиентоориентированность, Сыр, Ответ на пост, Тофу
Ответ Felikc в «Когда дорожат покупателем» Сервис, Компания, Клиенты, Служба поддержки, Длиннопост, Клиентоориентированность, Сыр, Ответ на пост, Тофу

На следующий день, позвонил сотрудник компании. Был очень вежлив и долго извинялся. Было видно, что человек искренне переживает за инцидент.

И чтобы сгладить ситуацию, Николай Т. предложил мне маленький презент. Или набор их продукции или компенсацию.

Так как мы с супругом редко едим сыр, ну а тофу вообще впервые брали, решили выбрать компенсацию.

Ответ Felikc в «Когда дорожат покупателем» Сервис, Компания, Клиенты, Служба поддержки, Длиннопост, Клиентоориентированность, Сыр, Ответ на пост, Тофу

Спасибо таким сотрудникам производств, где переживают за продукцию и своих клиентов. Правильный подход и умение извиняться, подкупает снова их выбирать)

Кстати, вкус сыра оказался довольно таки интересным. Но на любителя конечно)