Очередное дно пробил МТС
Сегодня улетел из Москвы за границу, прилетаю, включаю телефон (роуминг включен, Забугорище), интернет работает со скоростью модема из 90х.
Пишу в поддержку, говорят: "Вы ваш пакет данных в роуминге за сегодня уже использовали, поэтому мы снизили скорость"
Пишу: "как я использовал, если только прилетел?"
Ответ: "не знаем, сами посмотрите в телефоне"
Смотрю в приложении - трафик использовался только пока я был еще в Москве. Сообщаю об этом, скидываю скрины, отвечают "не знаем, пакет закончился, подключайте платные гигабайты", и повторяют это как мантру, что хочешь им пиши.
Похоже придется оператора менять, уже тупо грабят посреди бела дня и включают режим идиота.
Лига мобильной связи
3.2K постов5.7K подписчик
Правила сообщества
1) Соблюдайте правила Пикабуhttps://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380 ), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (