Нужен совет

Уважаемые пикабушники, у меня к вам вопрос-как вы справлялись с утратой любимых,родственников и друзей?
Недавно у меня умер дядя,я впервые в жизни была на похоронах.хотя мертвых и раньше видела -я учусь в медицинском, но такие эмоции..их ни с чем не сравнить.
Это очень тяжело.
Но проблема в том,что я ни дня не могу не думать о трагедии,прокручиваю в голове,мне снятся страшные сны.уже месяц.Может,это глупо,но хочется послушать ваши мнения.

Может,кто то даст совет,как справиться? Я отвлекаюсь немного,забываю.а потом снова и снова,мрачные мысли и воспоминания. Уже и убеждать себя пыталась, но все бесполезно..
Буду рада советам.
Заранее,спасибо.
0
Автор поста оценил этот комментарий
я громко слушаю музыку, на похоронах старался в голове тоже музыку крутить. p.s. вчера похоронил мать.
раскрыть ветку (1)
0
Соболезную твоей утрате.держись... Я не могу найти слов,чтобы сказать,что я понимаю,как тебе тяжело
показать ответы
1

За последние два года похоронил четверых близких родственников, при чём не просто присутствовал на похоронах , а сам их организовывал. Время лечит. Только время.

раскрыть ветку (1)
2
Соболезную тебе.потеря родных -тяжелая утрата.
Возможно,и правда следует относиться к смерти как к должному.но я пока не могу...
показать ответы
1

В этот понедельник похоронил отца. Я просто ушел в работу весь, друзья помогают отвлечься временами. Время, автор, только время. А пока, попробуйте тоже во что то окунуться с головой.

раскрыть ветку (1)
2
Спасибо. Соболезную тебе,держись!
0

Будущий врач спрашивает в интернете на развлекательном сайте как ей справиться с душевным потрясением, а не идет к коллегам (психиатрам, психотерапевтам). Пиздец нашей медицине, начинаю усиленно беречь здоровье, не дай бог к таким врачам в лапы попасть! Если что-то серьезное только за рубеж придется вылетать на лечение(((

раскрыть ветку (1)
2
Знаешь,может,ты и прав,но я просила чисто человеческого совета,потому,что сейчас не имею возможности сходить с специалисту.