МТСВОР!

предлагаю каждому обманутому оператором МТС поставить плюс этому посту. цель - вывести пост в горячее, чтобы как можно больше людей прочитало его. может быть кто-то из них как раз на пороге выбора оператора-им будет предостережением. в каментах можно описывать именно свои случаи, как вас обворовал оператор, итак, начну я своей историей.

пользовались интернетом через юсб-модем с симкой мтс. тариф 450р/месяц. на счет клали больше всегда, и там скопилось порядка 6-7 тыс руб. вчерашняя блокировка номера конечно была полной неожиданностью. на счету минус 9 руб. в ходе разбора выяснилось, что, по версии МТС, оказывается я полгода назад 30 июня подключил какую-то подписку мьюзиклаб по 20р/сутки. но видать по прошествии времени, я вошел во вкус и подключил еще и вторую подписку мьюзикпро от 17 декабря и тоже по 20р/сутки. общим числом украдено 4020рублей.  я не меломан. реально не интересуюсь музыкой, на муз сайты не хожу, музычку в инете не слушаю. ну не интересно мне это от слова совсем. симка всю жизнь торчит в юсб-модеме, естественно, если на нее и приходят какие-то сообщения- я об этом не знаю. профит для мошенников! в личный кабинет мтс я тоже не заходил не проверял ничего никогда -мысли такой не было, что надо что -то там проверить. с моей стороны -я ежемесячно кидаю денег на счет, интернет-есть. мыслей что оператор у тебя ворует-нет. а вон оно как оказывается! ладно, имеем что имеем. итог: звонок на горячую линию мтс- девочка продиктовала два телефона (разные подписки-разные номера)- вот мол звони контент-провайдеру и там высказывай свое недовольство, или, если так печет, добро пожаловать в салон мтс и там на бумаге излить душу. по одному из продиктованных ею номеров человеческий оператор предложил написать им на почту о проблеме. по второму номеру-более продвинутая я считаю компания воров-тупо робот предлагает так же на почту описать проблему. написал туда и туда. реакции ноль есстественно. в мтс салон идти тупо нет времени. мораль для себя-перехожу к другому оператору, не кладу на счет больше чем на месяц денег.

интересна техническая сторона мошенничества. если кто в курсе, отпишитесь в каменты. может из работающих по этой теме в мтс кто отпишет. интересны вопросы: как происходит выборка счетов, которым подключаются незаметно подписки? по достижении какой-то суммы на счете? типа-ага, симка в юсб-модеме у него, кидает по штуке каждый месяц, в личный кабинет не ходит, детализацию вообще ни разу не заказывал, на счету 5 тысяч-о! это наш клиент! так чтоли?

еще вопрос- МТС вообще пофиг что я теперь понесу деньги другому опсосу? наверное все эти финриски от уходящих абонентов покрываются платой от контент-провайдеров? ну а то что имидж компании ниже плинтуса-написал и самому смешно-имидж компании МТС)) в россии. имидж компании)) конечно, чтоб не разводить срач, не всем компаниям в россии срать на какой-то там имидж. но, мне чот пока такие не попадались)))

ну вот вроде и написал. очень трудно было не сорваться на мат, ибо 4020 рублей, и вообще - настроение портится когда тебя обворовывают. пишите в каменты свои случаи. пусть пост послужит добрую службу кому-нибудь. каменты для минусов оставлю. ставьте плюс посту если согласны со мной, что МТС-ВОР. предлагаю хэштэг #МТСВОР продвинуть в инете.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
для минусов 1
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Звонишь в поддержку, говоришь что данную услугу не заказывал, данной услугой не пользовался, была подключена без твоего ведома и требуешь возврат полной суммы в противном случае будешь вынужден обратиться в суд с требованием компенсации и неустойки в плане удержания твоих средств и пользования ими, так же моральный вред + компенсация судебных издержек. После этого с 80 % вероятностью тебе вернут все обратно в течении 14 рабочих дней, если нет идешь к грамотному юристу который работает на себя, а то есть на результат. Любой грамотный юрист увидит что это выигрышное дело и заработает себе зарплату через издержки.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
на звонки в техподдержку мтс следует ТОЛЬКО приглашение посетить офис и написать там претензию. в колцентр с тонкой кожей не берут)), онли "гранитный камушек в груди", онли 9 сантиметров толщина лобной кости.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда идти писать претензию, причем досудебную

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку