Между добром и злом

Привет моим читателям, хэйтерам и тем, кто со мной еще не знаком. Меня зовут Никита, и я написал свою первую книгу. Сегодня хочу поговорить об обратной связи, с которой я столкнулся.


Когда я начал писать книгу и вкладывать её, глава за главой, мне даже в голову не приходило, что за это меня могут закидать камнями. Казалось бы, в мире, где человек решает, что ему делать (отчасти), он читает главу и выбирает нагрубить автору, высказав мнение о том, какой он бездарный. Я прекрасно понимаю, что опыта в написании у меня нету (пока), но читать ведь никого не заставляют, верно? Я все время стараюсь быть толерантным к таким людям, не тем, которые высказывают объективную критику, указывают на ошибки и прочее, а к тем, кто высказывает свое мнение в грубой форме. Понимаю, что все мы разные, с разным мышлением, но... Неужели им доставляет удовольствие обидеть ранимую душу творческого человека? Неужели это их предназначение? Кто-то создает картины, кто-то машины, кто-то искусный хирург, а они? Великолепные тролли и хэйтеры?

Ну не может быть такого, что одним книга очень понравилась, а другие считают, что она отвратительна. Да, она может быть неидеальна (не для меня), но разве может кто-то воссторгаться говном? (кроме мух)


Когда-нибудь, я обязательно научусь абстрагироваться от этого. В принципе уже, по большей части меня забавляют такие моменты. Особенно, когда человек прочитав книгу от корки до корки, все 42 главы, начинает хвастаться, что опробовал искусный сорт дерьма, высушил всю бутылку, но вопреки:
- Я выпил дерьма, совершено бесплатно и до дна! (получается дерьмоед?)


В моей системе координат не укладывается мысль, как можно читать книгу, которая тебе ну вот прям сильно не нравится, но все равно прочитать до конца. Да, с покупной книгой согласен, иногда жалко денег и ты из принципа идешь на поводу жадности. Но мой рассказ полностью доступен прямо здесь, абсолютно бесплатно. Это странно.