Когда ты "слишком умная"

Дочка участвовала в школьном мероприятии под названием "Умники и умницы" между 5-6 классами (шесть команд). Вышли со своим пятым классом в финал, против шестого класса. Приходит после финала расстроенная, спрашиваю:

- Проиграли?

- Мало того что проиграли, так я еще и подвела команду...

Выясняется - финал проходил по типу блиц опроса - задается вопрос, и дается время на обсуждение, кто раньше нажал на кнопку, тот и отвечает. За правильный ответ плюс балл, за неправильный - минус.

Не знаю, задумано ли так было, либо действительно само получилось, но последний вопрос оказался решающим: очков у команд поровну, кто ответит тот и победит.

Ребенок говорит, перед тем как задать вопрос было дополнительно объявлено, что так как вопрос решающий, то он "супер сложный, на логику, со звездочкой и т. д."

Вопрос звучал так: Почему человек когда выходит из воды - мерзнет?

Не знаю как в шестом, а в пятом ребенок еще физику не проходит, но в силу своей любознательности - начитанная, для своего возраста много знает. Потому сразу, без обсуждения нажала на кнопку и ответила примерно следующее:

- Когда человек выходит из воды, на нем остаются капельки, они начинают испаряться, а так как для перехода воды из жидкого состояния в газообразное нужна энергия или тепло, то вода берет это тепло с поверхности тела человека, охлаждая его, поэтому тело человека остывает и он мерзнет. Поэтому если вытереться, то мерзнуть почти не будешь.

Естественно, дочь уверенная в своей правоте стала ждать как минимум похвалы за свои познания, а получила примерно следующее:

- Ну что ты, ИМЯ, сказки-то придумываешь, нет конечно, это не правильный ответ...

У второй команды ответа не было, ну а по регламенту соревнований с команды ребенка сняли один балл и они проиграли. Собственно одноклассники хоть и не осуждали дочь, но сама она считает что подвела команду.

А теперь внимание "правильный" ответ: Потому что в воде нет ветра, а на суше есть!


П.с. Объяснили ребенку ее правоту и вернули веру в справедливость "вредной пиццей" с "не менее вредным пепси".

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий
А вы проверяли? Для этого и нужен эксперимент. Для исключения эффекта самовнушения
ещё комментарии
ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

Как-то даже жалко разрушать твои стереотипы, но микроорганизмы вполне себе могут испортить мясо и в холодильнике. Учти, что многие из них вполне себе выживают даже при заморозке. Хотя бы та же Сальмонелла, или Трихинелла.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ёпт, биология 7 класс, ну.


Сохранять жизнеспособность и вести жизнедеятельность - разные понятия. Сальмонелла или Трихинелла не способны менять pH среды, в которой обитают.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Похоже, ты очень далек от темы. О какой жизнедеятельности речь? Взять паразитов - в мясе будут только их яйца (взрослые особи тоже случаются, но чаще в рыбе), для продолжения жизнедеятельности им нужно попасть в следующий организм (читай, чтобы их съели). При заморозке яйца выживают и им абсолютно по барабану, как их разморозят. Бактерии - могут вести жизнедеятельность вне живого организма (хоть и не очень долго, где-то с неделю). Но опять таки, что в холодильнике, что в не его, им особо без разницы. При низких температурах эти процессы протекают медленнее, но и мясо будет размораживаться дольше (больше времени для бактерий), так что по сути разницы нет.
Да и не зависимо от способа разморозки единственно важно тщательно мясо прожарить.

При чем тут рН мне вообще не ясно. Либо вы не вполне понимаете, к чему рН относится, либо вы предлагаете разморозить мясо в лимонном соке, чтобы уж наверняка сразу убить все микроорганизмы. Действительно, интересная мысль)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ёпрст, опять 25. Каникулы в школе? Хорошо, коль уж я "далек от темы", прошу посмотреть что пишут учёные мужи, которые "в теме".


СанПиН 2.3.6.1079-01 п. 8.5.:

http://appsro.ru/consult/zadat_vopros_sanitarnomu_vrachu/raz...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Каникулы в школе - это вы о себе? Или переход на оскорбления для вас норма общения? Продолжать разговор с хамом я не стану.
Интересно, что даже в вашей статье говорят о допущении разморозки на столе.
Автор поста оценил этот комментарий
Я и не опровергал)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Под проточную холодную воду, чтобы охлаждалось как следует

10
Автор поста оценил этот комментарий

Быстрый способ разморозки мяса (без вреда органолептическим свойствам) - поставить его в холодную воду. Так что... садись два!

ещё комментарии
ещё комментарий
5
Автор поста оценил этот комментарий

...если обмотать кусок мяса из морозилки одеялом, то при комнатной температуре он будет таять медленнее, чем без него...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
13
Автор поста оценил этот комментарий

:D

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А, блять, неправильно прочитал твой комментарий, только сейчас понял :D

Ума нет, считай коллега)

1
Автор поста оценил этот комментарий
В чем смысл картинки?
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

в лодке.

ну типа "ваша лодка готова капитан".

ты в коме последние 10 лет что ли пролежал?

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий
Судя по последним тенденциям - молиться
Автор поста оценил этот комментарий
У них есть бумажка с вопросом и ответом.
26
Автор поста оценил этот комментарий
Но, она же учитель и должна знать школьный курс физики, даже хотя бы потому что сама училась в школе.
раскрыть ветку (22)
42
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Завуч может стать кем угодно

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

завуч-то может, а завучем? Невнимательно читаем!

19
Автор поста оценил этот комментарий
Есть несколько забавных следствий: учитель - профессия нынче не особо популярная, поэтому в ПЕД идут неучи с 30-ю баллами за ЕГЭ по основным предметам, поэтому программа, подстраиваясь под среднего ученика, становится проще или требования по соответствию ей менее строгие, из-за этого на выходе практически проф.непригодные кадры. Пойти иначе как по специальности они не могут, ибо в виду сложившейся ситуации имеют узковатый кругозор. В итоге вакансии учителей заполнены и необходимости улучшать условия нет и все повторяется по кругу.
Есть пора уточнений: иногда попадаются идейные люди, выбирающие эту профессию осознано и на них она сейчас держится, все это применимо точно к КузГПА и Новокузнецку и в других случаях может отличаться.
Универ не может усилить программу образовательную, ибо не ему решать и не может отчислять всех лупней, так как придется отчислять целыми потоками или повышать проходной балл, а в этом случае будет недобор студентов и универ прикроют.
Такие дела :(
раскрыть ветку (10)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

да согласен, тут получается замкнутый круг. в итоге из ПЕДов выходят неучи (не все, но большинство) идут работать в школу, и из детей получаются соответствующие неучи, которые идут со 30ю баллами тоже в ПЕД и так далее

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кто бы разорвал этот круг.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Видели бы вы образовательные программы. Плакать хочется от того, что пишут в учебниках. В закромах по бабушкам откопали свои учебники - ребенок частенько в них читает материал.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Бережно собираю все советские учебники, попадающиеся мне в руки. Иногда чувствую себя как в постапокалиптическом мире...
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Люди много об этом говорят. Как по мне, за старшую школу учебники вполне хорошие. За среднюю тоже норм, наверное. Нет?

Автор поста оценил этот комментарий
Да видел, к сожалению, когда младший назвал Муссолини на фотографии с Гитлером Молотовым пришлось пошерстить учебник, в котором не упоминался Муссолини вовсе
Автор поста оценил этот комментарий

а что за пора уточнений? уже пора или еще не пора??

или же кто то хреново учился? ;)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Слово "опечатка" вам что-нибудь говорит? Прекрасное слово. Аллах акбар
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

вы имели в виду про  очепятку? да я в курсе что это такое!

3
Автор поста оценил этот комментарий

Это в идеальном мире, увы. Помню закусился с завучем-географичкой, которая подменяла физику. Она мне доказывала, что атомы разных веществ отличаются друг от друга количеством электронов (а не протонов и нейтронов) в атоме.

раскрыть ветку (5)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а как иначе объяснить существование электричества? Ишь какой умный - протоны ему подавай! Из протонов протеин делают.



:D

3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну... количество электронов тоже разное.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я, видимо, не очень понятно выразился. АЖТРИСЛО просто) Конечно, атомы могут иметь разное количество электронов. Ионизация там всякая, токи и т.п. Но я имел в виду то, что она доказывала мне, что потеряв электроны, атом золота может превратиться, например, в атом железа. А приобретя дополнительные электроны - в уран.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вызывай инквизицию, у нас алхимик.
Автор поста оценил этот комментарий
Да я тебя понял, просто решил немножко подколоть)
Автор поста оценил этот комментарий

Даже пофиг, что она должна знать. Если она сама готовила вопросы и ответы, могла просто посмотреть в интернете, а не позориться.

Автор поста оценил этот комментарий

Эх, если бы все, кто учился в школе, знали хотя бы школьный курс физики....)

119
Автор поста оценил этот комментарий

куда катится наш мир, нах таких преподов, завучей и учителей по физике, ребенок если даже умный и что-то знает, так его запутают такие вот учителя доморощенные..

Предпросмотр
раскрыть ветку (10)
19
Автор поста оценил этот комментарий

I you he she! It!! We they!!!

4
Автор поста оценил этот комментарий

Прям Компот из мира школоты)

10
Автор поста оценил этот комментарий

Так устроен этот Мир. Этому процессу может сопротивляться только сам ребенок. Хорошо, когда при этом поддерживают родители. Мой папа, например, бесился, когда я садился что-то мастерить или рисовать. Типа я умничаю, по его словам. А когда мне мама подарила микроскоп, то я сутками рассматривал в него ну буквально все подряд. Папа никак не мог успокоиться и постоянно возмущался, что я занимаюсь ерундой и что там вообще можно так долго постоянно рассматривать? Вот это действительно было печально.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Извините, но ваш отец- мудак

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий
О даааааааааааа. Так круто. Месть за всех нас
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ах если бы только это не фейк был

3
Автор поста оценил этот комментарий

Вирусная реклама телеканала Ю. "Ю-это ты!"

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Меня вот тоже удивляло, сколько повелось на это. Как мало школьникам для счастья надо

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

что же такого мега неправдоподобного в этом видео? и что это за вирусная реклама такая, которую даже за рекламу не признаешь?

16
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в школе тоже такие соревнования были. Они мне нравились и я ходил смотреть как старшие классы соревнуются :)

Потом и я дорос до соревнований. Попросился в команду и меня не взяли, так как у меня троек много. Взяли отличников-которые не хотели.

По правилам-если команды не дают правильный ответ, то подсказывают зрители своей команде.

Из шести классов наш был "самый плохой", а класс зауча "самый хороший"

На первом этапе соревнований мы легко выставили всех и прошли в финал. Я подсказал только раз и шёпотом. :)

В финале моя команда заняла первое место с отрывом по очкам в два раза. Я шептал однокласснику ответы, а он их озвучивал.

Тут награждение победителей!

Хуяк и мы на втором месте, а класс зауча на первом.

Все шесть классов дружно замычали. Зауч вышла и всем объяснила, что правила изменились и с нас сняли розовые очки :)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты не в Слизерине учился?)

11
Автор поста оценил этот комментарий

Подарить ей детскую энциклопедию (с верным ответом). С размаху... по голове...

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ви, таки, добавьте, шо сей подарок необходим тому завучу, который цею олимпияду вел, а то очень смахивает на сюрприз для ребенка, ну чтоб не выделялась....

8
Автор поста оценил этот комментарий

кстати ваша девочка категорически права! например если влажность воздуха в ванной достаточно высока и с тела не испаряется влага холод не будет чувствоваться! в разумных температурных пределах конечно.

раскрыть ветку (4)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Просто в ванной же ветра нет. Шах и мат)
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это у кого нет, а у кого есть. У нас в доме кривая проектировка и присутствует обратная тяга)

Что в ванной что в туалете. В туалете так вообще холодными зимними вечерами кажется что с унитаза сдует)

1
Автор поста оценил этот комментарий

А если на открытой местности влажность как на островах Кирибати?


http://ithappens.me/story/1792

Автор поста оценил этот комментарий

Аметисты

8
Автор поста оценил этот комментарий

тег мое поставь.

и школу озвучь, пусть народ знает своих героев

раскрыть ветку (28)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Котоламповая школа №1

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ай, про тег совсем забыл. Теперь ладно уж.

ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ты номер школы где-нибудь в комментах кинь. Зачмырить бы дебилов. Пусть полюбуются, что про них народ думает.

И на родительском собрании вопрос подними. Можешь прям сразу со скринами комментов, хд

21
Автор поста оценил этот комментарий
Вот как-то прочел утром новости: мы отказались уже и от этапа кубка по биатлону, двух военных турков сожгли, люди умерли от боярышника... Но вот реально больше всего расстроился от Вашей новости... Да, грустно это всё... А дочку в другую школу переводите.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
"... И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет!"
10
Автор поста оценил этот комментарий
Город,номер школы.
раскрыть ветку (16)
29
Автор поста оценил этот комментарий
Тимур Булатов, перелогиньтесь
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
В голос)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Адреса, пароли, явки.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем? Я ведь могу назвать любой номер, все равно никто проверять не будет. А вот если кто-нибудь будет, то тогда я параноик и тем более не скажу!
А то может тебе еще и фото дочери???

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А давай. Интересно же.
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Тут я пожалуй пас. Вырастет пусть сама решает что ей в интернет выкладывать.

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Вырастет пусть сама решает что ей в интернет выкладывать.

Ну да,н у да. Сама она будет решать, как же.

Тебя же кондратий хватит от некоторых таких "решений" :D

5
Автор поста оценил этот комментарий
А я выложу.



Правда - дочь неизвестно чья, но пусть будет. ;)

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Ну,я не проверял бы,но пользуясь местом работы поинтересовался что за дичь там творится
1
Автор поста оценил этот комментарий

Затем, что история попахивает котом с лампой. Фото дочери можешь не давать( хотя, что с ним могут сделать - непонятно), но назвать "героев" можешь. Иначе какой смысл выкладывать такие истории, пусть так и дальше будет?

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

У меня тоже была подобная ерунда. Правда, предмет к точным не относился, но моя история в очередной раз доказывает всю глупость тестирования по гуманитарным предметам в тех вопросах, где зачастую решает мнение.
Так вот, суть:
Как-то у нас в шкалке учительница по обществознанию решила провести тест. Коротенький изи тест, не знаю даже, зачем он нужен был, возможно, чтобы поставить недостающую оценку. Пять, казалось бы, очевидных вопросов, на каждый всего два варианта ответа. На сколько вопросов правильно ответишь, такую оценку и получишь.
Последним вопросом этом тесте был такой: "Человек - он кто? а)Царь природы или б)часть природы?". Как ребенок, увлекающийся точными науками и биологией, не обремененный верой в богов и превознесением человечества, я, совершенно не задумываясь, поставила ответ "б".
Получаю листок обратно - там 4.. Ну где в таком легком тесте я могла ошибиться? Иду к училке, требую справедливости, а она мне и говорит:
-У тебя ответ на последний вопрос неправильный. Ты что ответила? Часть природы, а человек, он - кто, ребятишки?
-Конечно же царь, - хором ответил класс.

И вроде школу я давно закончила, и предмет, прямо говоря, сомнительной необходимости, но помню до сих пор.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Завуч и еще полный зал остолопов пофигистов...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Какая разница. На кол !

1
Автор поста оценил этот комментарий

автор, можно полюбопытствовать почему вы не пошли отстаивать правду, а просто ступили все на тормозах? Или для вас норма, когда процветает глупость и несправедливость?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну она же изучала физику, так же как дети, такие вещи надо знать. Я не говорю про законы/формулы/учёных (хотя некоторые и стихи и формулы в 50 лет помнят). Это чисто практическое же, бытовые знания так сказать.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Хм, а никто видео конкурса не записывал? Страна должна знать своих "героев")
1
Автор поста оценил этот комментарий
А с ней то пообщались ?
Автор поста оценил этот комментарий

Зато факт, что вопросы и ответы готовили педагоги, согласно специальностям.

Т.е. просто географа просят пару вопросов - ответов по географии, историка -по истории, ну а по физике или химии явно не к трудовику пошли.

Автор поста оценил этот комментарий

Я бы пошёл в школу и обоссал этого завуча за такой ответ. "- Ну что ты, ИМЯ, сказки-то придумываешь, нет конечно, это не правильный ответ..."

Автор поста оценил этот комментарий

по-моему чтобы это знать,не обязательно учителем физики быть...

Автор поста оценил этот комментарий

Как ее в школу работать пустили тогда? Это же зашквар. Если она не знает, что такие вопросы лучше согласовывать с теми, кто реально знает правильный ответ на поставленный вопрос (с учителем физики хотя бы, но лучше с универовскими преподами или инженерами), то я могу посоветовать ей сжечь диплом о высшем (если их много, то все) и попроситься на первый курс какого-нибудь физмата.

Автор поста оценил этот комментарий
Но среднее образование-то у нее должно быть? Или у нее 2 класса деревенской церковно-приходской школы?
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю, что она ведет какой-нибудь предмет типа "Духовный мир человека".

Автор поста оценил этот комментарий

да какая разница физика или не физика? она работает в сфере образования и не техничкой, а завучем. Ну совсем элементарного взрослому человеку как не знать то?((( в школе же училась сама, по-любому

Автор поста оценил этот комментарий
Нормально у нас вообще пионервожатая директор теперь
Автор поста оценил этот комментарий
Ну для состааления подобных вопросов они могли бы привлечь физика.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Составители, с их объемом знаний, похоже и не подозревают, что физика как-то относится к этому вопросу)
1275
Автор поста оценил этот комментарий
Рукалицо лучше задуматься о смене школы, всем классом
раскрыть ветку (170)
606
Автор поста оценил этот комментарий

Чуваки, ё моё, не устраивайте панику.


Подобные мероприятия обычно проводят в школе те, кто к реальному образовательному процессу не имеют толком никакого отношения. Завучи по воспитательной работе (все знакомые на этих должностях - трудовики как не странно), педагоги-организаторы (а там обычно..... да кто там только не работает).
Педагоги-психологи (хотя сейчас уровень психологов школьных ЗНАЧИТЕЛЬНО вырос, но когда учился я - там пиздец был. чуть ли не технички работали). Социальные педагоги иногда это дело проводят.... Короче левые люди.


У предметиков банально не хватает времени на такие мероприятия на общешкольном уровне. Так что панику крутить рано)



ПыСы. В школе работаю, в частности - веду и ЧГК, поэтому чуть в курсе о том, кто и как это делает.
ПыПыСы.  Родители просто должны объяснить, что не все взрослые - умные, и это нормально, как я считаю.
ПыПыПыСы.  Когда у меня есть ошибки в ЧГК вопросах (бывает, хоть и не часто), мы с детьми вместе их решаем и я всегда такие косяки признаю. Это полезно и для меня, и для них.

раскрыть ветку (169)
208
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. На 99% уверен, что у ведущей был написан какой-то ответ и она его придерживалась.

раскрыть ветку (17)
121
Автор поста оценил этот комментарий
С самого начала у нее была какая-то тактика...
раскрыть ветку (4)
29
Автор поста оценил этот комментарий
И она её поидерживалась.
раскрыть ветку (2)
33
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Привет Алексеев! Что нового в космосе?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Да ничего, всё так же вокруг Солнца летает, да посты пишет

11
Автор поста оценил этот комментарий
Вот и учителя бывают, у которых есть их ответы (из тех же книжек с заданиями) и знать они ничего другого не хотят. У нас математичка была напр туповатая. Решила как-то контрольную, а она баллы снизила, потому что "хоть ответ и правильный, но мы еще такое не проходили". Да че там учителя! Я и преподов таких встречала! Конспекты под диктовку и на экзамене надо чтоб слово в слово было как в конспекте
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Я так в 4 классе из пяти вычел шесть и получил -1, мне сказали что это неправильно
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не, у меня было посложнее - решила через интегралы задание, а надо было как оказалось просто логически придумать примерный ответ (хотя в задаче не написано было "примерно"). Но интегралы ж мы еще не проходили, поэтому конечно же надо снизить оценку за более точный ответ
5
Автор поста оценил этот комментарий
О да. Не в школе, но в универе была у меня одна преподша, которая предмет учила в процессе преподавания. И раз сложилась ситуация, когда она оказалась в паническом состоянии: не смогла нам объяснить, как выполнить задание-мы готовились к экзамену-,потому что сама не понимала, как его делать.
10
Автор поста оценил этот комментарий
Вы, как родитель ученика, имеете полное право ( правда заранее согласовав письменно с директором, бумажка нужна) посетить школу в урочное время с целью ознакомления с преподовательским составом и его методом преподавания, питанием в столовой, инвентарем для занятий и прочим. Хотя о чем я пишу, кому это нужно? Кто будет проверять учителей, завучей и прочих на адекватность, они ж априори знают своё дело...
9
Автор поста оценил этот комментарий

У меня так в средней школе было. Задали вопрос о самой знаменитой картине да Винчи, мой ответ Мона Лиза был неправильным, только Джоконда и никаких поблажек.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

На ЧГК, обычно, можно при таких придирках во время перерыва подойти к жюри с пруфами и получить свои заслуженные баллы)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В 6 классе я просто тихо в уме ошалела, но все равно выиграла этот конкурс.😄

Автор поста оценил этот комментарий
Сами написали, вопрос на логику, научное обоснование не требовалось.
Но ответили ей конечно совсем не корректно.
ещё комментарии
138
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так сли провоишь викторину среди детй нужно найти действительно правильные ответы на свои вопросы? А если нет уверенности вопрос заменить? Вроде так адекватные люди делают

раскрыть ветку (68)
41
Автор поста оценил этот комментарий

Представьте, вы в теме - полный ноль, у вас есть вопрос, и есть ответ на него, написанный на бумажке. Если участник дал ответ, отличающийся от вашего, как вы определите, верный он, или нет?

Получается, что надо выбирать тех, кто более-менее разбирается во всех заявленных темах. А у таких, как правило, не так уж много времени.

раскрыть ветку (55)
72
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько мне известно, викторина требует подготовки. Человек ее подготавливающий должен составить вопросы и проверить ответы, вопросы с неоднозначным или спорным ответом - заменить. Не думаю что викторина для 5-6 классов требует нечеловеческих знаний

раскрыть ветку (37)
61
Автор поста оценил этот комментарий

-8 Пи Альфа!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Чтоб 2 раза не вставать https://m.youtube.com/watch?v=HDVtjACJk0w
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Как не хватает такого юмора в последних сезонах.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Такой юмор закончился после первого и частично второго сезона.

70
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

получается что у нас такие учителя что даже не обладают знаниями для ответа на вопросы для 5-6 класса... это уже дно

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Эти вопросы и ответы составляют не учителя, а разного рода организаторы, а порой и вообще школьный актив (сами ученики).
6
Автор поста оценил этот комментарий

вот ему заняться нечем. Вбивает в гугле "скачать вопросы для викторины без регистрации и смс" )))

10
Автор поста оценил этот комментарий

В принципе, ответ в викторине верный, но он описывает менее детально, а девочка рассказала подробно и углублённо, но человек проводивший викторину ни бум бум в физике и всё что не сошлось с ответом отбраковал.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А если ветер сухой, знаешь как обжигает, попробуй в Египте в их лето искупаться и на ветру постоять, хрен замерзнешь, быстрее почувствуешь адскую боль.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Не верный ответ там. Ветер это движение воздуха, вода тоже может двигаться. Просто под водой с кожи не испаряется влага.

раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, справедливости ради, вода, когда испаряется, образует вокруг тела слой воздуха, насыщенного парами. И испарение уменьшается. Когда дует ветер, он уносит этот слой, воздух вокруг становится суше, и испарение усиливается. Поэтому без ветра теплее даже мокрому, но сохнешь быстрее с ветром.

Но сказать, что ответ девочки не верный, конечно, бред.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Все так, поэтому в космосе так важна принудительная циркуляция воздуха.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот тут ты прав, так что не стоит экономить на здоровье.
раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Предлагаю подискутировать на тему уровня квалификации, зарплаты и не-устраивает-зарплата - увольняйся.

раскрыть ветку (3)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Чо минусуем-то? Общество платит преподавателям как тупым, а требует как с умных. Где логика?

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаешь сам - учи других)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Моя мама работает учителем и я бы поспорила с этим заявлением, Плохие зарплаты были в начале 00-х, потом же с этим стало намного лучше, я бы назвала ее зарплату средней, иногда выше средней. Конечно это зависит от стажа и категории, но ничего не мешает человеку развиваться и зарабатывать высшую категорию. Просто есть те люди которые всегда буду жаловаться на свою работу и все вокруг. "Ой, там разница в 500 рублей, зачем мне напрягаться и получать высшую категорию" и все в током духе!

2
Автор поста оценил этот комментарий
Более того, и взрослая ЧГК не требует нечеловеческих знаний: любой вопрос там гуглоразрешим.
раскрыть ветку (15)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Итак, вопрос: Что в чёрном ящике?

раскрыть ветку (13)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Тьма
раскрыть ветку (10)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Итак, открываем черный ящик..Неправильно! Там свет! Ваше очко уходит телезрителю!
раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я заявляю официальный протест!
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

и что же они будут делать с ним?

Автор поста оценил этот комментарий

Противоударная система и несколько носителей информации дублирующихся между собой. И, кстате говоря, черный ящик самолетов не бывает черным :D

Автор поста оценил этот комментарий
Гладиолус. Хотя возможно и бананы.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Угу. Проводится чемпионат ЧГК среди школьников небольшой республики, вопросы задают удаленно. Потом ведущая одной из школ в райцентре спрашивает:

- А нельзя ли время на обсуждение вопроса увеличить?

А то дети за минуту гуглить не успевают.

1
Автор поста оценил этот комментарий

"проверить ответы" - это очень сложно, как игрок ЧГК с 15летним стажем (и понавиданными "косяками" в вопросах, где оказывался достаточно правильным ещё и совершенно не авторский ответ, о котором ни автор ни пара тестовых команд не слышали) заявляю. А если отвечать будут дети, то это ещё сложнее.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

господи, викторина для 5-6 классов вы что несете

Автор поста оценил этот комментарий

А теперь по факту викторину тупо спиздили из этих ваших интернетов

69
Автор поста оценил этот комментарий
Но кто-то же составлял эти вопросы и ответы на них? Здесь целиком его вина. Хотя, чего это я, щас же даже вопросы для викторины из интернета качают...
раскрыть ветку (2)
43
Автор поста оценил этот комментарий

скрее всего это было так "викторина 5 класс скачать"

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

без регистрации и смс, 1080

12
Автор поста оценил этот комментарий
Конкретный вопрос- конкретный ответ. Помойму только дебил не понял бы ответ девочки, и тем более не уловил бы , что он более полный, чем написано на бумажке .. а таких людей к образованию детей подпускать опасно.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Знаешь весь прикол в чем? В том что все верят тому что пишет автор. Вопрос был иной.. почему на суше после выхода холоднее, чем в воде
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Даже в твоей формулеровке девочка ответила правильно))) ..не надо искать оправданий дурачине.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Если педагог не может сразу же оценить тот факт, что у вышедшего из воды человека на воздухе с поверхности тела испаряются капли, то она - полный ноль в природоведении. Аннулировать аттестат за среднюю школу и отправить доучиваться в класс для дефективных.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну этот аргумент пиздец как оправдывает ломание детской психики. Прям совсем другое дело!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да ничего не оправдывает, это скорее претензия, чем оправдание.

1
Автор поста оценил этот комментарий
По этому для этого нужно комиссионное жюри, где будут компетентные представители  своих сфер, ну в идеале конечно.)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Лично я, хотя бы, призадумаюсь... Если мне дадут развернутый и логичный ответ. А потом попробую проконсультироватся в даном вопросе т.к. возможно указанный на бумажке ответ не верен. Тем более что на детской викторине есть возможность, єто же не прямой єфир!

Кроме того... Там участвовало 4 класса! То есть по факту там был не один учитель! Их было как минимум 2!
1
Автор поста оценил этот комментарий
Но в таком случае получается подмена фактов. Потом дети так и будут думать, что всё потому, что "в воде нет ветра". К тому же при составлении задания не так сложно найти дейсьвительные ответы.
Автор поста оценил этот комментарий

Но тут ведь налицо банальное отсутствие логики в учителя. Воздух температурой в 25 градусов заставляет мёрзнуть, а вода в 22 (когда человек в ней сидит) -- нет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вода в 25-также заставляет.. темп тела 36.6 разница в 11 градусов- это весьма, а съем температуры у воды очень хороший. Попробуй незамерзайку и з машины в -20 себе на руку полить. А потом сравни разницу с ветром
Автор поста оценил этот комментарий

дать вопросы на проверку учителям предметникам?

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Они скажут, мол, да, вопросы сформулированы правильно, ответы тоже. А если ученик сформулирует ответ не так, как написано, то человек, "плавающий" в теме уже не поймет, верно или нет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Бля, это вопросы на уровне 5ого КЛАССА! это обязаны знать даже социальные педагоги
9
Автор поста оценил этот комментарий

У меня в Институте (учусь заочно)есть преподаватель по предмету "ком. сети" (предмет называется по другому, но для простоты понимания написал так)ему лет 30. Так вот, он блять я из лл мне пускай все видят ЯПЫТАЛСЯ

раскрыть ветку (4)
39
Автор поста оценил этот комментарий

(окей я собрался). Преподаватель не строил из себя заумного зубрилу а просто открывал слайды и рассказывал своим языком приводя некоторые цифры из справочника. и не боялся показывать что он чего то не знает. Многие из нас уже работают(работали) в направлении данного предмета и знают некоторые аспекты лучше. И ещё технологии не стоят на месте и буквально за пол года открываются(изобретаются) более новые формы передачи информации. Нет ничего постыдного в незнании. Преподаватель золотой, на его предмете мы обменивались опытом словно коллеги. Всегда бы было так, без тупой зубрёжки и "бычества" вроде "это мой предмет я знаю его лучше". Я смог!!! я молодец

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
исклчн
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Искалечен?
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Чувака из лиги лени исключили.

ещё комментарии
37
Автор поста оценил этот комментарий

Как говорил один знакомый преподаватель по возрастной психологии: "В каждой школе должен быть учитель-дибил, чтобы дети учились взаимодействовать со сложными людьми". Главное, чтобы таких было немного =)

раскрыть ветку (2)
16
Автор поста оценил этот комментарий

похоже это стало частью образовательной программы...

13
Автор поста оценил этот комментарий
Как много идиотов вокруг и так мало патронов)))
12
Автор поста оценил этот комментарий

Это бы многое объяснило. Помню свой шок на олимпиаде по русскому. Нужно было поставить запятые, я их расставил, оказалось неправильно. Я был в шоке, так как читал учебник заранее и ЗНАЛ ВСЕ ЭТО!


Подошел к комиссии и говорю, это как так вышло, я же все правильно сделал, а они мне...я никогда не забуду этих тварей - "Ну вы же это еще не проходили, запятые нужно было ставить по прошедшему материалу." В итоге, занял третье место.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так наоборот же собственные знания на олимпидах приветсвуются и зачастую необходимы для победы, что за бред.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На меня сейчас накатила такая волна тлена, что я чуть не зарыдал. Хорошо что рядом был котик.

79
Автор поста оценил этот комментарий

Слушай, у дочки в школе оценки снижают за задачи: у васи 2 яблока, у пети 3, сколько у них всего яблок? решение (ребенок написал): 3+2=5, оценка 4 - перечеркнута 3 написана 2 и с 2 наоборот. Аргумент - за правильность написания решения.

Бла! Одно из первых правил математики - от перестановки мест слагаемых сумма не изменяется.

раскрыть ветку (75)
90
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

вот никогда не понимал этой тупорылой логики у учителей, вот если ребенок умный и любознательный и обгоняет немного школьную программу, за что ему снижать оценку?

такое чувство что из детей роботов делают одинаковых.

раскрыть ветку (32)
79
Автор поста оценил этот комментарий

А нехуй умничать! Ве должны быть одинаковыми!

раскрыть ветку (14)
51
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
раскрыть ветку (9)
35
Автор поста оценил этот комментарий
We don't need no education....
раскрыть ветку (3)
24
Автор поста оценил этот комментарий

...We don't need no thought control

раскрыть ветку (2)
16
Автор поста оценил этот комментарий
No dark sarcasm in the classroom
раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Teacher, leave those kids alone.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Ох, я по этой рок опере делал презентацию. Надо было видеть реакцию учительницы и одноклассников.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Смело! Для меня она до сих пор слишком психоделична.
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Все гораздо проще. Нам дали задание, сделать презентацию по рок опере или мюзиклу. А я забыл, что-нибудь выбрать дома (не удивительно). Быстро загуглив на уроке, я выбрал, как по мне самое безобидное название "Стена" и вписал его. Только потом я понял, что выбрал, когда начал смотреть.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Откуда?
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Pink Floyd. The Wall
https://youtu.be/YR5ApYxkU-U
15
Автор поста оценил этот комментарий
Прочитал твой никак как Statgrad (за ЕГЭ отвечают) и ужаснулся
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Он шифруется
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Херово видать(

Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо Марьиванна
38
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в классе был один умный мальчик (реально умный, без сарказма), и он пользовался всякими неизвестными нам на тот момент правилами для решения задач. И учителя его хвалили. Тут уж как повезёт. Мне вот не повезло с учителем по русскому и литературе, она меня аццки хейтила, потому что я никогда правила не учила, но писала грамотно и указывала на её ошибки. Ух у неё бомбило, она занижала мне оценки как могла) Один раз за диктант, в котором не было ни одной ошибки, поставила 4/4, потому что я не пользовалась правилами, когда писала его :D - Чем вы можете это доказать? - Я просто знаю, что ты не знаешь правил!


Однажды занесло меня на олимпиаду по математике в 5 или 6 классе (а я в ней не в зуб ногой), я офигевала с заданий, хотя тот умный одноклассник что-то шустро решал, мне аж завидно стало. Я напридумывала кучу каких-то странных способов решения заданий. Даже 4 место заняла. Училка наша потом долго удивлялась как я вообще придумала эти странные способы, и почему они работают :D Хотя, олимпиада - это не викторины всякие, там мб и приветствуются креативные способы решения заданий.

раскрыть ветку (7)
34
Автор поста оценил этот комментарий
Я просто знаю, что ты не знаешь правил!

- ... и тут он мне звонит!

- Звонит.

- Чего ты меня поправляешь, мы же переписываемся?

- А то я тебя не знаю!

5
Автор поста оценил этот комментарий
Хотя, олимпиада - это не викторины всякие, там мб и приветствуются креативные способы решения заданий.

Не приветствуются - мне на областной срезали балы за то, что результаты были оформлены текстом, а не таблицей. Прошло более 10 лет,  а неприязнь к рисованию таблиц для малых объемов данных сохранилась.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Дайте угадаю? Было два столбца, первый - для номера задания, второй для ответа?

А ещё их надо было подписать?

А то у меня как-то встретилось в школе такое дерьмо...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

имелась в виду - областная олимпиада, тестов там нет.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не совсем похоже на ваше,но всё же.Нечаянно на все вопросы в тесте по географии ответил правильно,учитель поставила "4",на моё негодование заметила,что я ничего не знаю по теме(это правда),и меня можно хоть сейчас опросить.

Понимаю,что ваша учительница довольно вредная женщина,видимо,но пока у вас не хватает знаний,для доказательства своего "5",вряд ли что-то можно поделать.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
По-моему, отсутствие ошибок в диктантах, сочинениях, изложениях и куче прочих заданий эммм... ну, вполне себе неплохое доказательство, вам так не кажется? А ещё у некоторых людей есть врожденная грамотность. Не всегда надо знать правила, чтобы правильно писать. У училки просто подгорало из-за того, что она сама без правил не могла ничего написать.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я не отрицаю,что в случае с русским языком главное - результат.И насчёт "врождённой грамотности" соглашусь.Но бывает же,наверное,что нет стопроцентной уверенности,и тогда поможет правило.
19
Автор поста оценил этот комментарий
Я, когда в выпускном классе в другую школу перешел, обгонял класс на год по математике (в прошлой школе математика была усиленная в нашем классе, да и мне самому нравилась). На каком-то уроке указал учителю на его ошибку и понеслась... занижала оценки, хотела не пускать на госэкзамен (который я кстати сдал совсем не плохо), испорченый атестат (с ее подачи еще химию мне завалили в придачу к математике). В итоге поступление на выбранный факультет университета накрылось медным тазом, и пришлось идти в коллегию на какой-то говнокурс. Который потом бросил. А математика мне с того времени перестала нравиться.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как сложилась твоя жизнь сейчас?
раскрыть ветку (4)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Оператор-наладчик ЧПУ в Англии, женат. Тогда, в 2001 году, очень обидно было - хотел поступать в универ, изучать ядерную физику, или информатику вторым вариантом, но испорченный атестат убил все надежды. На бюджет не попал, а у родителей денег не было за учебу платить. Кто знает, не будь учитель такой сволочью, может и получилось бы что-нибудь. Когда твои мечты вот так рушат, невольно кладешь болт на учебу. На все спецальности, куда хотел поступать, нужна была математика, причем она составляла основной конкурсный балл.
раскрыть ветку (3)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я в Литве школу заканчивал, вступительные экзамены были только на несколько специальностей. Конкурсный балл считался исходя из формулы, куда входили баллы требуемых предметов, коэффициенты разные и прочая лабуда. Плюс мы выбирали, по какому уровню учить предмет и сдавать экзамены - А или Б. А-уровень был исиленный, давал доп. +2 балла вроде на конкурсе, уже не помню за давностью лет.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Всё-таки важен. Например для поступления в некоторые вузы например нужна оценка 4+ по профильным предметам. Соответственно если занизили до 3, то гуляй, Вася.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это не всегда так, у нас был преподаватель по истории, очень требовательная тётка, получить у неё пятёрку в четверти было трудно, яих стал получать после того как указал ей на ошибку, принес в школу пруф, это была литература не из программы.
Автор поста оценил этот комментарий

#comment_78187453 пожалуйста прочитайте мой комментарий, возможно он кое-что вам пояснит. И да у нас на работе тоже все возмущались

что детей роботов делают одинаковых

Если у вас возникнут вопросы надеюсь что смогу на них ответить, так как сама я не учитель)

Автор поста оценил этот комментарий

Ну, так, при мне часто было ближе к первому классу: в двух разных школах попадались ребята, которые решали задачки по физике на каком-то "своём уровне" - в итоге, мало решений, они написаны странно и ответ. Но, если у них спросить и попросить всё расписать, то объяснят. Во второй школе была дура-физичка, которая такому парню поставила 4 только потому, что он ей не сделал какие-то тупые плакаты, где, как для идиотов надо представить какие-то физические законы (нахер это - непонятно). Вот первому больше повезло - училась я тогда в физ-мат школе, а там поощрялось иное решение задач или даже неполное но верное решение.

12
Автор поста оценил этот комментарий

В начальных классах и за ответ 5-7=-2 ставили двойку. Потому что правильно 5-7 = 0

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Для меня вообще загадка, почему так поздно начинают учить отрицательные числа. Вроде бы используем очень часто — термометр у каждого за окном...
2
Автор поста оценил этот комментарий
Что за издевательство вычитать из меньшего большее без знания отрицательных чисел.
18
Автор поста оценил этот комментарий
Данная ситуация 100 раз обсуждалась, и на пикабу тоже.
Аргумент учителя - он учит правильной последовательности решение задачи (решение не так важно как структура), а родители говорят, что важен результат, а не как решено.

Это я прокомментировать не могу, на мой взгляд не прав препод, но я не математик и не имею права его оценивать т.к. возможно действительно в данный момент обучения необходимо научится точной последовательности. Обычно такие вопросы возникают в младшем блоке, от которого я, слава господу, очень далёк.
раскрыть ветку (21)
46
Автор поста оценил этот комментарий

вы понимаете потом как у ребенка взорвется мозг при изучении правила "от перестановки мест слагаемых"? а про логику и последовательность это нужно уже у ребенка спрашивать, почему он сделал именно так, а не иначе, чтоб как-то справедливо судить и ставить оценку.

ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется что учитель должен понять что ребенок понимает что 2+3=3+2=5. Это некая обратная связь и оценка результативности обучения.
Тогда вопросов таких и не будет.
Считаю что правильно так, как наиболее эффективно, т.е. быстро.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хотя бы не занижать оценку,минус влепить достаточно было для почесывания чсв
4
Автор поста оценил этот комментарий

Важен может быть только метод решения, и если в данном методе последовательность важна, тогда и только тогда она должна соблюдаться.

У ребенка задача решить пример при помощи арифметический действий (а не при помощи калькулятора или c++).

Последовательность подразумевает под собой определенным способом упорядоченный набор действий.

В данном случае действие одно: в арифметике для этой задачи правильнее использовать действие сложения.

Можно предположить, что речь идет о последовательности написания, но для сложения свойство коммутативности незыблемо!

Соответственно: ребенок выбрал правильный метод решения, действие всего одно, значит порядок невозможно нарушить, последовательность написания соответствует требованиям действия.

Любые высеры по поводу неправильной последовательности, я могу предположить, сигнализируют о некомпетентности учителя или о его стремлении сделать из ученика дебила.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Необходимо научиться точной последовательности только роботам! Нормальные люди приветствуют творческий подход. Но таких учителей очень мало...
Автор поста оценил этот комментарий
Важен результат. Вот стоит перед тобой задача вовсе не математическая, а из жизни. Например, торты продаёшь. Привозят их тебе, они 3 дня стоят на витрине, а потом срок годности заканчивается и их нужно выбросить. Сколько тортов нужно заказать на завтра? Интеграл посчитать в жизни никогда и никто не попросит, а вот оценить эффективность маркетинговой компании, вполне возможно.
Если человек в школе научился действовать по шаблону, то хрен он это в жизни применит. А если в школе требовали результат, то человек научился получать результат, когда схема решения ему не известна.
Автор поста оценил этот комментарий

в школе не помню такого, а вот в универе оч задрачивают стнадарты по разным предметам

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку