Когда ты "слишком умная"

Дочка участвовала в школьном мероприятии под названием "Умники и умницы" между 5-6 классами (шесть команд). Вышли со своим пятым классом в финал, против шестого класса. Приходит после финала расстроенная, спрашиваю:

- Проиграли?

- Мало того что проиграли, так я еще и подвела команду...

Выясняется - финал проходил по типу блиц опроса - задается вопрос, и дается время на обсуждение, кто раньше нажал на кнопку, тот и отвечает. За правильный ответ плюс балл, за неправильный - минус.

Не знаю, задумано ли так было, либо действительно само получилось, но последний вопрос оказался решающим: очков у команд поровну, кто ответит тот и победит.

Ребенок говорит, перед тем как задать вопрос было дополнительно объявлено, что так как вопрос решающий, то он "супер сложный, на логику, со звездочкой и т. д."

Вопрос звучал так: Почему человек когда выходит из воды - мерзнет?

Не знаю как в шестом, а в пятом ребенок еще физику не проходит, но в силу своей любознательности - начитанная, для своего возраста много знает. Потому сразу, без обсуждения нажала на кнопку и ответила примерно следующее:

- Когда человек выходит из воды, на нем остаются капельки, они начинают испаряться, а так как для перехода воды из жидкого состояния в газообразное нужна энергия или тепло, то вода берет это тепло с поверхности тела человека, охлаждая его, поэтому тело человека остывает и он мерзнет. Поэтому если вытереться, то мерзнуть почти не будешь.

Естественно, дочь уверенная в своей правоте стала ждать как минимум похвалы за свои познания, а получила примерно следующее:

- Ну что ты, ИМЯ, сказки-то придумываешь, нет конечно, это не правильный ответ...

У второй команды ответа не было, ну а по регламенту соревнований с команды ребенка сняли один балл и они проиграли. Собственно одноклассники хоть и не осуждали дочь, но сама она считает что подвела команду.

А теперь внимание "правильный" ответ: Потому что в воде нет ветра, а на суше есть!


П.с. Объяснили ребенку ее правоту и вернули веру в справедливость "вредной пиццей" с "не менее вредным пепси".

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1275
Автор поста оценил этот комментарий
Рукалицо лучше задуматься о смене школы, всем классом
раскрыть ветку (223)
606
Автор поста оценил этот комментарий

Чуваки, ё моё, не устраивайте панику.


Подобные мероприятия обычно проводят в школе те, кто к реальному образовательному процессу не имеют толком никакого отношения. Завучи по воспитательной работе (все знакомые на этих должностях - трудовики как не странно), педагоги-организаторы (а там обычно..... да кто там только не работает).
Педагоги-психологи (хотя сейчас уровень психологов школьных ЗНАЧИТЕЛЬНО вырос, но когда учился я - там пиздец был. чуть ли не технички работали). Социальные педагоги иногда это дело проводят.... Короче левые люди.


У предметиков банально не хватает времени на такие мероприятия на общешкольном уровне. Так что панику крутить рано)



ПыСы. В школе работаю, в частности - веду и ЧГК, поэтому чуть в курсе о том, кто и как это делает.
ПыПыСы.  Родители просто должны объяснить, что не все взрослые - умные, и это нормально, как я считаю.
ПыПыПыСы.  Когда у меня есть ошибки в ЧГК вопросах (бывает, хоть и не часто), мы с детьми вместе их решаем и я всегда такие косяки признаю. Это полезно и для меня, и для них.

раскрыть ветку (213)
208
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. На 99% уверен, что у ведущей был написан какой-то ответ и она его придерживалась.

раскрыть ветку (17)
121
Автор поста оценил этот комментарий
С самого начала у нее была какая-то тактика...
раскрыть ветку (4)
29
Автор поста оценил этот комментарий
И она её поидерживалась.
раскрыть ветку (2)
33
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Привет Алексеев! Что нового в космосе?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Да ничего, всё так же вокруг Солнца летает, да посты пишет

11
Автор поста оценил этот комментарий
Вот и учителя бывают, у которых есть их ответы (из тех же книжек с заданиями) и знать они ничего другого не хотят. У нас математичка была напр туповатая. Решила как-то контрольную, а она баллы снизила, потому что "хоть ответ и правильный, но мы еще такое не проходили". Да че там учителя! Я и преподов таких встречала! Конспекты под диктовку и на экзамене надо чтоб слово в слово было как в конспекте
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Я так в 4 классе из пяти вычел шесть и получил -1, мне сказали что это неправильно
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не, у меня было посложнее - решила через интегралы задание, а надо было как оказалось просто логически придумать примерный ответ (хотя в задаче не написано было "примерно"). Но интегралы ж мы еще не проходили, поэтому конечно же надо снизить оценку за более точный ответ
5
Автор поста оценил этот комментарий
О да. Не в школе, но в универе была у меня одна преподша, которая предмет учила в процессе преподавания. И раз сложилась ситуация, когда она оказалась в паническом состоянии: не смогла нам объяснить, как выполнить задание-мы готовились к экзамену-,потому что сама не понимала, как его делать.
10
Автор поста оценил этот комментарий
Вы, как родитель ученика, имеете полное право ( правда заранее согласовав письменно с директором, бумажка нужна) посетить школу в урочное время с целью ознакомления с преподовательским составом и его методом преподавания, питанием в столовой, инвентарем для занятий и прочим. Хотя о чем я пишу, кому это нужно? Кто будет проверять учителей, завучей и прочих на адекватность, они ж априори знают своё дело...
9
Автор поста оценил этот комментарий

У меня так в средней школе было. Задали вопрос о самой знаменитой картине да Винчи, мой ответ Мона Лиза был неправильным, только Джоконда и никаких поблажек.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

На ЧГК, обычно, можно при таких придирках во время перерыва подойти к жюри с пруфами и получить свои заслуженные баллы)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В 6 классе я просто тихо в уме ошалела, но все равно выиграла этот конкурс.😄

Автор поста оценил этот комментарий
Сами написали, вопрос на логику, научное обоснование не требовалось.
Но ответили ей конечно совсем не корректно.
ещё комментарии
138
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так сли провоишь викторину среди детй нужно найти действительно правильные ответы на свои вопросы? А если нет уверенности вопрос заменить? Вроде так адекватные люди делают

раскрыть ветку (68)
41
Автор поста оценил этот комментарий

Представьте, вы в теме - полный ноль, у вас есть вопрос, и есть ответ на него, написанный на бумажке. Если участник дал ответ, отличающийся от вашего, как вы определите, верный он, или нет?

Получается, что надо выбирать тех, кто более-менее разбирается во всех заявленных темах. А у таких, как правило, не так уж много времени.

раскрыть ветку (55)
72
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько мне известно, викторина требует подготовки. Человек ее подготавливающий должен составить вопросы и проверить ответы, вопросы с неоднозначным или спорным ответом - заменить. Не думаю что викторина для 5-6 классов требует нечеловеческих знаний

раскрыть ветку (37)
61
Автор поста оценил этот комментарий

-8 Пи Альфа!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Чтоб 2 раза не вставать https://m.youtube.com/watch?v=HDVtjACJk0w
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Как не хватает такого юмора в последних сезонах.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Такой юмор закончился после первого и частично второго сезона.

70
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

получается что у нас такие учителя что даже не обладают знаниями для ответа на вопросы для 5-6 класса... это уже дно

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Эти вопросы и ответы составляют не учителя, а разного рода организаторы, а порой и вообще школьный актив (сами ученики).
6
Автор поста оценил этот комментарий

вот ему заняться нечем. Вбивает в гугле "скачать вопросы для викторины без регистрации и смс" )))

10
Автор поста оценил этот комментарий

В принципе, ответ в викторине верный, но он описывает менее детально, а девочка рассказала подробно и углублённо, но человек проводивший викторину ни бум бум в физике и всё что не сошлось с ответом отбраковал.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А если ветер сухой, знаешь как обжигает, попробуй в Египте в их лето искупаться и на ветру постоять, хрен замерзнешь, быстрее почувствуешь адскую боль.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Не верный ответ там. Ветер это движение воздуха, вода тоже может двигаться. Просто под водой с кожи не испаряется влага.

раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, справедливости ради, вода, когда испаряется, образует вокруг тела слой воздуха, насыщенного парами. И испарение уменьшается. Когда дует ветер, он уносит этот слой, воздух вокруг становится суше, и испарение усиливается. Поэтому без ветра теплее даже мокрому, но сохнешь быстрее с ветром.

Но сказать, что ответ девочки не верный, конечно, бред.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Все так, поэтому в космосе так важна принудительная циркуляция воздуха.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот тут ты прав, так что не стоит экономить на здоровье.
раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Предлагаю подискутировать на тему уровня квалификации, зарплаты и не-устраивает-зарплата - увольняйся.

раскрыть ветку (3)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Чо минусуем-то? Общество платит преподавателям как тупым, а требует как с умных. Где логика?

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаешь сам - учи других)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Моя мама работает учителем и я бы поспорила с этим заявлением, Плохие зарплаты были в начале 00-х, потом же с этим стало намного лучше, я бы назвала ее зарплату средней, иногда выше средней. Конечно это зависит от стажа и категории, но ничего не мешает человеку развиваться и зарабатывать высшую категорию. Просто есть те люди которые всегда буду жаловаться на свою работу и все вокруг. "Ой, там разница в 500 рублей, зачем мне напрягаться и получать высшую категорию" и все в током духе!

2
Автор поста оценил этот комментарий
Более того, и взрослая ЧГК не требует нечеловеческих знаний: любой вопрос там гуглоразрешим.
раскрыть ветку (15)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Итак, вопрос: Что в чёрном ящике?

раскрыть ветку (13)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Тьма
раскрыть ветку (10)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Итак, открываем черный ящик..Неправильно! Там свет! Ваше очко уходит телезрителю!
раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я заявляю официальный протест!
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

и что же они будут делать с ним?

Автор поста оценил этот комментарий

Противоударная система и несколько носителей информации дублирующихся между собой. И, кстате говоря, черный ящик самолетов не бывает черным :D

Автор поста оценил этот комментарий
Гладиолус. Хотя возможно и бананы.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Угу. Проводится чемпионат ЧГК среди школьников небольшой республики, вопросы задают удаленно. Потом ведущая одной из школ в райцентре спрашивает:

- А нельзя ли время на обсуждение вопроса увеличить?

А то дети за минуту гуглить не успевают.

1
Автор поста оценил этот комментарий

"проверить ответы" - это очень сложно, как игрок ЧГК с 15летним стажем (и понавиданными "косяками" в вопросах, где оказывался достаточно правильным ещё и совершенно не авторский ответ, о котором ни автор ни пара тестовых команд не слышали) заявляю. А если отвечать будут дети, то это ещё сложнее.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

господи, викторина для 5-6 классов вы что несете

Автор поста оценил этот комментарий

А теперь по факту викторину тупо спиздили из этих ваших интернетов

69
Автор поста оценил этот комментарий
Но кто-то же составлял эти вопросы и ответы на них? Здесь целиком его вина. Хотя, чего это я, щас же даже вопросы для викторины из интернета качают...
раскрыть ветку (2)
43
Автор поста оценил этот комментарий

скрее всего это было так "викторина 5 класс скачать"

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

без регистрации и смс, 1080

12
Автор поста оценил этот комментарий
Конкретный вопрос- конкретный ответ. Помойму только дебил не понял бы ответ девочки, и тем более не уловил бы , что он более полный, чем написано на бумажке .. а таких людей к образованию детей подпускать опасно.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Знаешь весь прикол в чем? В том что все верят тому что пишет автор. Вопрос был иной.. почему на суше после выхода холоднее, чем в воде
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Даже в твоей формулеровке девочка ответила правильно))) ..не надо искать оправданий дурачине.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Если педагог не может сразу же оценить тот факт, что у вышедшего из воды человека на воздухе с поверхности тела испаряются капли, то она - полный ноль в природоведении. Аннулировать аттестат за среднюю школу и отправить доучиваться в класс для дефективных.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну этот аргумент пиздец как оправдывает ломание детской психики. Прям совсем другое дело!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да ничего не оправдывает, это скорее претензия, чем оправдание.

1
Автор поста оценил этот комментарий
По этому для этого нужно комиссионное жюри, где будут компетентные представители  своих сфер, ну в идеале конечно.)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Лично я, хотя бы, призадумаюсь... Если мне дадут развернутый и логичный ответ. А потом попробую проконсультироватся в даном вопросе т.к. возможно указанный на бумажке ответ не верен. Тем более что на детской викторине есть возможность, єто же не прямой єфир!

Кроме того... Там участвовало 4 класса! То есть по факту там был не один учитель! Их было как минимум 2!
1
Автор поста оценил этот комментарий
Но в таком случае получается подмена фактов. Потом дети так и будут думать, что всё потому, что "в воде нет ветра". К тому же при составлении задания не так сложно найти дейсьвительные ответы.
Автор поста оценил этот комментарий

Но тут ведь налицо банальное отсутствие логики в учителя. Воздух температурой в 25 градусов заставляет мёрзнуть, а вода в 22 (когда человек в ней сидит) -- нет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вода в 25-также заставляет.. темп тела 36.6 разница в 11 градусов- это весьма, а съем температуры у воды очень хороший. Попробуй незамерзайку и з машины в -20 себе на руку полить. А потом сравни разницу с ветром
Автор поста оценил этот комментарий

дать вопросы на проверку учителям предметникам?

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Они скажут, мол, да, вопросы сформулированы правильно, ответы тоже. А если ученик сформулирует ответ не так, как написано, то человек, "плавающий" в теме уже не поймет, верно или нет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Бля, это вопросы на уровне 5ого КЛАССА! это обязаны знать даже социальные педагоги
9
Автор поста оценил этот комментарий

У меня в Институте (учусь заочно)есть преподаватель по предмету "ком. сети" (предмет называется по другому, но для простоты понимания написал так)ему лет 30. Так вот, он блять я из лл мне пускай все видят ЯПЫТАЛСЯ

раскрыть ветку (4)
39
Автор поста оценил этот комментарий

(окей я собрался). Преподаватель не строил из себя заумного зубрилу а просто открывал слайды и рассказывал своим языком приводя некоторые цифры из справочника. и не боялся показывать что он чего то не знает. Многие из нас уже работают(работали) в направлении данного предмета и знают некоторые аспекты лучше. И ещё технологии не стоят на месте и буквально за пол года открываются(изобретаются) более новые формы передачи информации. Нет ничего постыдного в незнании. Преподаватель золотой, на его предмете мы обменивались опытом словно коллеги. Всегда бы было так, без тупой зубрёжки и "бычества" вроде "это мой предмет я знаю его лучше". Я смог!!! я молодец

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
исклчн
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Искалечен?
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Чувака из лиги лени исключили.

ещё комментарии
37
Автор поста оценил этот комментарий

Как говорил один знакомый преподаватель по возрастной психологии: "В каждой школе должен быть учитель-дибил, чтобы дети учились взаимодействовать со сложными людьми". Главное, чтобы таких было немного =)

раскрыть ветку (2)
16
Автор поста оценил этот комментарий

похоже это стало частью образовательной программы...

13
Автор поста оценил этот комментарий
Как много идиотов вокруг и так мало патронов)))
12
Автор поста оценил этот комментарий

Это бы многое объяснило. Помню свой шок на олимпиаде по русскому. Нужно было поставить запятые, я их расставил, оказалось неправильно. Я был в шоке, так как читал учебник заранее и ЗНАЛ ВСЕ ЭТО!


Подошел к комиссии и говорю, это как так вышло, я же все правильно сделал, а они мне...я никогда не забуду этих тварей - "Ну вы же это еще не проходили, запятые нужно было ставить по прошедшему материалу." В итоге, занял третье место.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так наоборот же собственные знания на олимпидах приветсвуются и зачастую необходимы для победы, что за бред.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На меня сейчас накатила такая волна тлена, что я чуть не зарыдал. Хорошо что рядом был котик.

79
Автор поста оценил этот комментарий

Слушай, у дочки в школе оценки снижают за задачи: у васи 2 яблока, у пети 3, сколько у них всего яблок? решение (ребенок написал): 3+2=5, оценка 4 - перечеркнута 3 написана 2 и с 2 наоборот. Аргумент - за правильность написания решения.

Бла! Одно из первых правил математики - от перестановки мест слагаемых сумма не изменяется.

раскрыть ветку (94)
90
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

вот никогда не понимал этой тупорылой логики у учителей, вот если ребенок умный и любознательный и обгоняет немного школьную программу, за что ему снижать оценку?

такое чувство что из детей роботов делают одинаковых.

раскрыть ветку (32)
79
Автор поста оценил этот комментарий

А нехуй умничать! Ве должны быть одинаковыми!

раскрыть ветку (14)
51
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
раскрыть ветку (9)
35
Автор поста оценил этот комментарий
We don't need no education....
раскрыть ветку (3)
24
Автор поста оценил этот комментарий

...We don't need no thought control

раскрыть ветку (2)
16
Автор поста оценил этот комментарий
No dark sarcasm in the classroom
раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Teacher, leave those kids alone.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Ох, я по этой рок опере делал презентацию. Надо было видеть реакцию учительницы и одноклассников.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Смело! Для меня она до сих пор слишком психоделична.
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Все гораздо проще. Нам дали задание, сделать презентацию по рок опере или мюзиклу. А я забыл, что-нибудь выбрать дома (не удивительно). Быстро загуглив на уроке, я выбрал, как по мне самое безобидное название "Стена" и вписал его. Только потом я понял, что выбрал, когда начал смотреть.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Откуда?
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Pink Floyd. The Wall
https://youtu.be/YR5ApYxkU-U
15
Автор поста оценил этот комментарий
Прочитал твой никак как Statgrad (за ЕГЭ отвечают) и ужаснулся
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Он шифруется
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Херово видать(

Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо Марьиванна
38
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в классе был один умный мальчик (реально умный, без сарказма), и он пользовался всякими неизвестными нам на тот момент правилами для решения задач. И учителя его хвалили. Тут уж как повезёт. Мне вот не повезло с учителем по русскому и литературе, она меня аццки хейтила, потому что я никогда правила не учила, но писала грамотно и указывала на её ошибки. Ух у неё бомбило, она занижала мне оценки как могла) Один раз за диктант, в котором не было ни одной ошибки, поставила 4/4, потому что я не пользовалась правилами, когда писала его :D - Чем вы можете это доказать? - Я просто знаю, что ты не знаешь правил!


Однажды занесло меня на олимпиаду по математике в 5 или 6 классе (а я в ней не в зуб ногой), я офигевала с заданий, хотя тот умный одноклассник что-то шустро решал, мне аж завидно стало. Я напридумывала кучу каких-то странных способов решения заданий. Даже 4 место заняла. Училка наша потом долго удивлялась как я вообще придумала эти странные способы, и почему они работают :D Хотя, олимпиада - это не викторины всякие, там мб и приветствуются креативные способы решения заданий.

раскрыть ветку (7)
34
Автор поста оценил этот комментарий
Я просто знаю, что ты не знаешь правил!

- ... и тут он мне звонит!

- Звонит.

- Чего ты меня поправляешь, мы же переписываемся?

- А то я тебя не знаю!

5
Автор поста оценил этот комментарий
Хотя, олимпиада - это не викторины всякие, там мб и приветствуются креативные способы решения заданий.

Не приветствуются - мне на областной срезали балы за то, что результаты были оформлены текстом, а не таблицей. Прошло более 10 лет,  а неприязнь к рисованию таблиц для малых объемов данных сохранилась.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Дайте угадаю? Было два столбца, первый - для номера задания, второй для ответа?

А ещё их надо было подписать?

А то у меня как-то встретилось в школе такое дерьмо...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

имелась в виду - областная олимпиада, тестов там нет.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не совсем похоже на ваше,но всё же.Нечаянно на все вопросы в тесте по географии ответил правильно,учитель поставила "4",на моё негодование заметила,что я ничего не знаю по теме(это правда),и меня можно хоть сейчас опросить.

Понимаю,что ваша учительница довольно вредная женщина,видимо,но пока у вас не хватает знаний,для доказательства своего "5",вряд ли что-то можно поделать.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
По-моему, отсутствие ошибок в диктантах, сочинениях, изложениях и куче прочих заданий эммм... ну, вполне себе неплохое доказательство, вам так не кажется? А ещё у некоторых людей есть врожденная грамотность. Не всегда надо знать правила, чтобы правильно писать. У училки просто подгорало из-за того, что она сама без правил не могла ничего написать.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я не отрицаю,что в случае с русским языком главное - результат.И насчёт "врождённой грамотности" соглашусь.Но бывает же,наверное,что нет стопроцентной уверенности,и тогда поможет правило.
19
Автор поста оценил этот комментарий
Я, когда в выпускном классе в другую школу перешел, обгонял класс на год по математике (в прошлой школе математика была усиленная в нашем классе, да и мне самому нравилась). На каком-то уроке указал учителю на его ошибку и понеслась... занижала оценки, хотела не пускать на госэкзамен (который я кстати сдал совсем не плохо), испорченый атестат (с ее подачи еще химию мне завалили в придачу к математике). В итоге поступление на выбранный факультет университета накрылось медным тазом, и пришлось идти в коллегию на какой-то говнокурс. Который потом бросил. А математика мне с того времени перестала нравиться.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как сложилась твоя жизнь сейчас?
раскрыть ветку (4)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Оператор-наладчик ЧПУ в Англии, женат. Тогда, в 2001 году, очень обидно было - хотел поступать в универ, изучать ядерную физику, или информатику вторым вариантом, но испорченный атестат убил все надежды. На бюджет не попал, а у родителей денег не было за учебу платить. Кто знает, не будь учитель такой сволочью, может и получилось бы что-нибудь. Когда твои мечты вот так рушат, невольно кладешь болт на учебу. На все спецальности, куда хотел поступать, нужна была математика, причем она составляла основной конкурсный балл.
раскрыть ветку (3)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я в Литве школу заканчивал, вступительные экзамены были только на несколько специальностей. Конкурсный балл считался исходя из формулы, куда входили баллы требуемых предметов, коэффициенты разные и прочая лабуда. Плюс мы выбирали, по какому уровню учить предмет и сдавать экзамены - А или Б. А-уровень был исиленный, давал доп. +2 балла вроде на конкурсе, уже не помню за давностью лет.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Всё-таки важен. Например для поступления в некоторые вузы например нужна оценка 4+ по профильным предметам. Соответственно если занизили до 3, то гуляй, Вася.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это не всегда так, у нас был преподаватель по истории, очень требовательная тётка, получить у неё пятёрку в четверти было трудно, яих стал получать после того как указал ей на ошибку, принес в школу пруф, это была литература не из программы.
Автор поста оценил этот комментарий

#comment_78187453 пожалуйста прочитайте мой комментарий, возможно он кое-что вам пояснит. И да у нас на работе тоже все возмущались

что детей роботов делают одинаковых

Если у вас возникнут вопросы надеюсь что смогу на них ответить, так как сама я не учитель)

Автор поста оценил этот комментарий

Ну, так, при мне часто было ближе к первому классу: в двух разных школах попадались ребята, которые решали задачки по физике на каком-то "своём уровне" - в итоге, мало решений, они написаны странно и ответ. Но, если у них спросить и попросить всё расписать, то объяснят. Во второй школе была дура-физичка, которая такому парню поставила 4 только потому, что он ей не сделал какие-то тупые плакаты, где, как для идиотов надо представить какие-то физические законы (нахер это - непонятно). Вот первому больше повезло - училась я тогда в физ-мат школе, а там поощрялось иное решение задач или даже неполное но верное решение.

12
Автор поста оценил этот комментарий

В начальных классах и за ответ 5-7=-2 ставили двойку. Потому что правильно 5-7 = 0

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Для меня вообще загадка, почему так поздно начинают учить отрицательные числа. Вроде бы используем очень часто — термометр у каждого за окном...
2
Автор поста оценил этот комментарий
Что за издевательство вычитать из меньшего большее без знания отрицательных чисел.
18
Автор поста оценил этот комментарий
Данная ситуация 100 раз обсуждалась, и на пикабу тоже.
Аргумент учителя - он учит правильной последовательности решение задачи (решение не так важно как структура), а родители говорят, что важен результат, а не как решено.

Это я прокомментировать не могу, на мой взгляд не прав препод, но я не математик и не имею права его оценивать т.к. возможно действительно в данный момент обучения необходимо научится точной последовательности. Обычно такие вопросы возникают в младшем блоке, от которого я, слава господу, очень далёк.
раскрыть ветку (21)
46
Автор поста оценил этот комментарий

вы понимаете потом как у ребенка взорвется мозг при изучении правила "от перестановки мест слагаемых"? а про логику и последовательность это нужно уже у ребенка спрашивать, почему он сделал именно так, а не иначе, чтоб как-то справедливо судить и ставить оценку.

ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется что учитель должен понять что ребенок понимает что 2+3=3+2=5. Это некая обратная связь и оценка результативности обучения.
Тогда вопросов таких и не будет.
Считаю что правильно так, как наиболее эффективно, т.е. быстро.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хотя бы не занижать оценку,минус влепить достаточно было для почесывания чсв
4
Автор поста оценил этот комментарий

Важен может быть только метод решения, и если в данном методе последовательность важна, тогда и только тогда она должна соблюдаться.

У ребенка задача решить пример при помощи арифметический действий (а не при помощи калькулятора или c++).

Последовательность подразумевает под собой определенным способом упорядоченный набор действий.

В данном случае действие одно: в арифметике для этой задачи правильнее использовать действие сложения.

Можно предположить, что речь идет о последовательности написания, но для сложения свойство коммутативности незыблемо!

Соответственно: ребенок выбрал правильный метод решения, действие всего одно, значит порядок невозможно нарушить, последовательность написания соответствует требованиям действия.

Любые высеры по поводу неправильной последовательности, я могу предположить, сигнализируют о некомпетентности учителя или о его стремлении сделать из ученика дебила.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Необходимо научиться точной последовательности только роботам! Нормальные люди приветствуют творческий подход. Но таких учителей очень мало...
Автор поста оценил этот комментарий
Важен результат. Вот стоит перед тобой задача вовсе не математическая, а из жизни. Например, торты продаёшь. Привозят их тебе, они 3 дня стоят на витрине, а потом срок годности заканчивается и их нужно выбросить. Сколько тортов нужно заказать на завтра? Интеграл посчитать в жизни никогда и никто не попросит, а вот оценить эффективность маркетинговой компании, вполне возможно.
Если человек в школе научился действовать по шаблону, то хрен он это в жизни применит. А если в школе требовали результат, то человек научился получать результат, когда схема решения ему не известна.
Автор поста оценил этот комментарий

в школе не помню такого, а вот в универе оч задрачивают стнадарты по разным предметам

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Недавно у меня на работе была дискуссия. У дочки сотрудницы (дочка в третьем классе) поменялась учительница и новая учительница стала снижать оценки как раз как в вашем примере. И все у нас на работе тоже все ходили и возмущались.

Я пришла домой и спросила у маму, она у меня учитель начальных классов, почему так и она мне ответила, что да, так правильно. Она тоже требует в первых двух классах так писать и сказала что это помогает ребенку в самом начале школы сформировать понимание и логику математики в целом. Да правило перестановки слагаемых работает. Но здесь вопрос не в математическом законе, а чтобы ребенок хорошо понимал задачу и ее логику и правильно все делал, то есть когда задачи усложнятся то ему их будет проще понять.

Надеюсь понятно объяснила.

Автор поста оценил этот комментарий
Или ты тот самый кто фото этой задачки в тетрадке выкладывал ещё в однокласниках.. или БлаБла) Минус тебе..
26
Автор поста оценил этот комментарий

И не лишним бывает сходить в школу и выяснить - действительно ли был такой вопрос и такой ответ на олимпиаде, а то уж больно по-детски ответ звучит

раскрыть ветку (14)
30
Автор поста оценил этот комментарий
У меня до сих пор подгорает. В начале мне снизили балл за то, что я сказала "у молока есть запах", на что училка практически покрутила пальцем у виска и заявила "нихуя. у молока не бывает запаха"
Ну конечно блять.
раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Козьего молока бы ей кружечку, парного.

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Когда-то давно, один преподаватель был жутко уверен в том, что если подключить к ПК на все разъемы шлейфа дисководы, то именоваться они будут как: А1,А2,А3. А если жесткие, то C, C1, C2 xD

Никак не удавалось переубедить, пока на практике не доказал, что она не права.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если жесткие, то будет /dev/sda, /dev/sdb, /dev/sdc и т.д.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В то время еще не было винды, зато был DOS.

Про *nix знали единицы. Но в твоем случае, она была бы уверена в /dev/sda, /dev/sda1, /dev/sda2 и т.д. xD

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Речь о подключении доп дисков к шлейфам. 1, 2, .. - разделы на одном устройстве.
Автор поста оценил этот комментарий

Преподаватель был неправ, но вспомните своё враньё преподавателю

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Какое вранье? Вы вообще о чем?

Или вы тоже считаете, что в среде DOS диски именуются а1, а2, а3 и т.д.?

К тому же, я показал практически, если подключены два дисковода, они получают имена а, b, а если еще подключены жесткие диски на другой шлейф, то c, d и дальше.

Но никак не aa1, или ab1

7
Автор поста оценил этот комментарий
Подобные мероприятия обычно проводят в школе те, кто к реальному образовательному процессу не имеют толком никакого отношения
Так блин, надо тем, кто проводят подобные мероприятия, объяснить, что они не правы.

Можно взять с собой учителя физики, в конце концов... подойти и объяснить что такое физика, показать википедию, потребовать пересмотра результатов викторины, УСТРОИТЬ РЕВОЛЮЦИЮ, ВЗОРВАТЬ ШКОЛУ, КРОВЬ, КИШКИ, РАСПИДОРАСИЛО, ПЫЩ ПЫЩ РИАЛЬНЕ...

Ой. Ну вот, учителя физики взять с собой в общем.

3
Автор поста оценил этот комментарий
ПыПыПыПыПы Сы
К нам спешат!
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что такое ЧГК?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Игра "Что? Где? Когда?"
Автор поста оценил этот комментарий
"Что? Где? Когда?".
Автор поста оценил этот комментарий
Не все взрослые умные. Это надо с самого детства как-то детям объяснять.
Автор поста оценил этот комментарий

Подпишусь-ка я на тебя, Дзирт До'У... До'Йен.


Интересное это дело - инсайдерская информация.

Автор поста оценил этот комментарий
Завучи по воспитательной работе (все знакомые на этих должностях - трудовики как не странно)

у меня в 2 школах это были училки русского/литры

Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо, когда адекватные люди рядом)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда как минимум стоит написать об этом пиздеце в министерство образования
34
Автор поста оценил этот комментарий

Эт хорошо,если есть куда.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше о смене школы всей школой.
4
Автор поста оценил этот комментарий

яро плюсую, на своем личном опыте знаю, каково учиться в говношколе. 9 лет провел слушая деградантов, которые считают, что арбуз-это овощ(не все конечно, есть такие учителя, которые очень хорошо знали свой предмет), в итоге ушел после 9(о чем ни капли не жалею) получил красный аттестат только за знание того, как решаются квадратные уравнения, теперь в колледже с меня требуют как с отличника, хотя я ни один из законов Ньютона не знаю.
серьезно, стоит задуматься о смене школы, или как минимум учителя, как написали юзеры сверху

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Прошу прощения, но почему нельзя арбуз назвать овощем?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что не ПТУ, а колледж

Автор поста оценил этот комментарий
Он обидется
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле арбуз это одновременно:

Овощ - с точки зрения агрономии

Фрукт - с точки зрения кулинарии.

Ягода - с точки зрения ботаники, так как плод арбуза: тыква - относится к ягодам.

2
Автор поста оценил этот комментарий

может о смене города, страны, планеты? В каждой школе есть отбитые учителя.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Скоро, возможно, и об этом придется думать.

32
Автор поста оценил этот комментарий

Уже писал: на 99% уверен, что ведущая не готовила ответы, а просто их зачитывала. Да и вряд ли привлекали предметников для организации конкурса. Хотя глупо конечно, что хотя бы из нормальных источников вопросов не взяли. Элементарно погуглить могли.

раскрыть ветку (5)
51
Автор поста оценил этот комментарий

Если ведущая из педагогического состава школы, то после этого случая уместно ставить вопрос о ее профессиональной пригодности. Как сотрудник образовательного учреждения она показала не только отсутствие знаний, но и отвергла верный ответ, что впрямую указывает о ее неспособности мыслить (даже не на научную или общеобразовательную, а на простую бытовую тему). Результаты игры аннулировать и присудить победу команде с верным ответом. Попросить так же публично принести свои извинения, если не согласится, то застыдить (провести беседу), лишить премии.

раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий

авто способен только на пикабу написать, а идти и разбираться это выше его сил.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

а чего это вы за автора додумываете?

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

опровержения этому никакого нет, а значит все что он сделал, это написал на пикабу.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

он не обязан постоянно сидеть на сайте и отвечать каждому недовольному комментатору, да и не сказано, предприняты ли какие-либо действия.
не надо набрасываться на людей с негативной характеристикой без особых причин.

11
Автор поста оценил этот комментарий

И с той же оперы: Потому что деревья качаются и создают ветер.А в воде нет деревьев)))

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Шах и мат.

Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий
Не в этом дело, возможно она (училка) хотела выигрыша той команды
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ага, там, например, внук директора учится

административный ресурс, фигле

))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Было такое. В той команде дочь завуча, правда волейбол, но смысл тот же: судья им помогал
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если один умный - другие чувствуют себя на его фоне идиотами. Поэтому "ботанов" и не любят, так как чувствуют на их фоне себя дураками. Вот учителя и "попускат" чтобы другие дети не чувствовали себя неловко. Так кругом, не только в школе
Автор поста оценил этот комментарий

На таких конкурсах обычно учителя физики и математики отсутствуют, а главный судья школьный психолог.

Автор поста оценил этот комментарий

может имеет смысл не воспринимать выдумки так близко к сердцу  

Автор поста оценил этот комментарий
Город, номер школы, фамилию директора и учителя физики в студию. Мы должны это знать. Не дай Бог туда попасть!!!!!
Автор поста оценил этот комментарий
Гоу ЕГЭ сдавать)
Автор поста оценил этот комментарий
У нас свое время заменили учителя физики хорошего на "никакого". А это 9-10-11 классы! Катастрофа! Все возмущаются, паникуют, а дочка моей подруги говорит:"ничего страшного, надо просто знать, где она (училка новая) неправильно говорит" )))
Автор поста оценил этот комментарий

я как-то решил задачу по алгебре через геометрические данные, просто было скучно, получил 2 ))))

Автор поста оценил этот комментарий
Ну что ты, сказки то придумываешь...
раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

"Ну что ты сказки-то придумываешь?" - 3 ошибки исправил. ;)

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Пирожок на полке)
Автор поста оценил этот комментарий

А если запятую считать авторской?

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Она не перестанет быть безграмотной.

Автор поста оценил этот комментарий
Это как???
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

"особенности пунктуационного оформления художественного текста" - что-то я тут не вижу художественный текст...

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А если взят отрывок из неизданного произведения, автором которого является Dekan1? Тогда и многоточие можно объяснить)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, да. Исключительно произведениями он и изъясняется. :D

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да нет mein fuhrer , просто безграмотен)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

*остаются капельки, они начинают испаряться, а так как для перехода воды из жидкого состояния в газообразное нужна энергия или тепло, то вода берет это тепло* - тоже неверный ответ, поскольку в этом утверждении есть причинно-следственная ошибка

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку