Неотзывчивая поддержка банка
Так как на Пикабу есть разбирающиеся в любом вопросе люди, решила спросить совета здесь.
Суть проблемы: мой личный мобильный кто-то привязал к своей банковской карте в Бинбанке. Все началось с смс типа «для смены пароля продиктуйте код ххххх, позвонив по номеру такому-то». Подумала, что это попытка мошенничества, проигнорировала. Смс продолжились, и даже сообщили, что пин-код успешно изменен. Затем пришло смс о пополнении счета на 20 тыс. Номер был указан именно тот, что и на сайте, я решила позвонить в колл-центр для разрешения этого недоразумения.
И вот тут начался цирк. Поддержка отказывалась регистрировать обращение без указания моих фио и даты рождения. Учитывая их отношение к личным данным, я их назвала «от фонаря», получила смс о регистрации обращения и стала ждать продвижения. И мне ответили, что для отвязки номера необходимо лично прийти в офис банка с договором на мобильное обслуживание, чтобы доказать, что номер на самом деле мой. При повторном звонке в поддержку мне заявили, что код из смс клиент назвал правильно, а значит, мой номер ему перепродали, и он им пользуется наравне со мной (что бред, т.к. номер мне принадлежит уже много лет и не блокировался). За договором предложили сходить в офис оператора к тому же.
На данный момент меня бодро заваливает смсками об оплатах где-то в Москве, я развлекаюсь отправкой команд на блокировку карты (потому что ни мобильного перевода, ни пополнения телефонов через смс Бинбанк не предусматривает), периодически владелец судорожно меняет пин-код, видимо, из-за предложения блокировок (подтверждение приходит, видимо, ему, а не мне). Поддержка называет меня Бахтияром, и очень удивляется, что я - не он. Терять полдня на офис оператора, а потом и банк в ближайшее время не получится. Как бодаться с ними дальше, или кому жаловаться?