Alexuit

Пикабушник
поставил 114 плюсов и 20 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
24К рейтинг 11 подписчиков 7 подписок 12 постов 0 в горячем

Можно ли пофиксить долгие ходы?

Поставил вроде свежую HOTa, но есть известный баг: через какое-то время комп начинает ОЧЕНЬ долго делать ходы. Минут на 5 может каждый ход растягиваться

Нашлось ли адекватное решение, типа какого-то патча? Ставить на таймер игру или еще что-то, не хочу

Кто подскажет модель эллиптического тренажёра?

Кто подскажет модель эллиптического тренажёра?

Вопрос стал в том, что если рост свыше 180 см, то типа надо брать с шагом от 50 см

Я в общем-то неприхотливый, может, этот параметр не так критичен? Бюджет до 30000

А то что-то модели с шагом 50+ см стоят уже нехило

Супернадежные не особо интересуют, проработал бы год без поломок уже хорошо

Как в heroes of might and magic 3 выставить оптимальное изображение?

Разрешение монитора

1366*768

Win7X64

Изображение открывается или не на весь экран или слмшком мелкие значки, аж глаза болят

В HD launcher все комбинации перепробовал

Версия героев без модов, просто полное собрание 3 (дыхание смерти и т.д.)

На другом компе нормально было с изображением

Будьте аккуратнее со вкладами в Сбербанке

Конечно, как говорится "всегда читайте договор", ничего нового тут нет

Конечно, все мы уже давно знаем, что если кто-то предлагает нам открыть вклад под 10% годовых, то это означает, что первый месяц, а то и 2 недели будет такая процентная ставка, а дальше уже скромные 3-5 процентов

Знакомый открыл в Сбере вклад под названием "помню, помогаю" под 6% годовых. Ничего не предвещало неприятных сюрпризов: простая и ясная форма, где указана процентная ставка, сумма вклада, срок размещения вклада, все предельно прозрачно. Никаких скрытых нюансов

И только уже в самом конце, вам предлагают ознакомиться с договором, где, казалось бы, изложены грамотным юридическим языком условия договора и не должно быть никаких нюансов. Но нюанс затесался в этот договор, а звучит он так:

2.16. По вкладу "Помню. Помогаю" ВКЛАДЧИК поручает БАНКУ из суммы причисленных за первоначальный срок вклада процентов сумму в размере 0,5% перечислить в дату причисления процентов в адрес Благотворительного фонда "Память поколений".

Это, конечно, незначительная сумма, ведь 0.5 процента будет списано не с суммы вклада, а с суммы начисленных от процентов, но сам по себе факт веселит, конечно. В форме выбора условий ничего про эти полпроцента нету

К слову, когда будут опять говорить про "внимательно читайте договор", то в электронной версии договора кроме названия Благотворительного фонда нет никакой информации о нем, ни реквизитов, ничего. И в электронной версии документа в графе "реквизиты сторон" стоят звездочки

Нового я ничего не открыл, просто слегка был удивлен подобной истории именно со Сбером. Доверять нельзя никому, что еще сказать?

Кто знает точно, во сколько и где пройдут похороны Говорухина?

Кто знает, где и во сколько будут проходить похороны Говорухина? и могут ли обычные люди попрощаться с великим режиссером? Везде пишут, что завтра, на Новодевичьем кладбище, но не указывают точное время и прочие подробности

Подскажите по приточно-вытяжной вентиляции

Возник такой вопрос: есть маленький офис:

где-то 4*3*4 (ширина-длина-высота)

вопрос в том, что учитывая то, что открытая дверь имеет высоту 2.5 метра и ширину всего 1 метр, то с наступлением теплого времени сезона в помещение становится очень душно. Кондиционер ставить нет смысла, да и в таком маленьком помещении сложно его поставить

Простые напольные вентиляторы не спасают, поэтому возникло решение поставить приточно-вытяжную вентиляцию.

Бюджет 25-30 т.р. край

Кто может посоветовать хорошую марку и порекомендовать еще что-либо?

Спасибо

Будьте осторожнее с доставкой еды от levelkitchen.com

Заказал программу доставки на 6 дней от https://levelkitchen.com/ Собственно, нельзя людей мошенниками назвать, ни в коем случае. Но случился "приятный сюрприз": доставку осуществляют раз в 2 дня, т.е. запас еды на два дня. Курьерская доставка не успела доставить на дом, на работу отказался, ибо холодильника нет: предложил им добавить лед в пакет с едой, но у них такое не предусмотрено. В итоге договорился о возврате денег, но у конторы есть условие, типа, если отказался, то 25% из суммы возврата вычтут. Как говорится, не ради плюсов, но просто имейте ввиду касаемо этой фирмы

Осторожно: мошенники! Отправляют деньги на вашу карту и говорят, что зачислятся через 3 рабочих дня

Продает человек что-то на авито. Ему предлагают продать это. Приезжают. Оплату предлагают сделать через карту какого-то банка. Делают так, что банки у вас разные, если вы говорите, что у вас сбер, говорят, что у них карта другого банка. Показывают на телефоне, что деньги отправили, но поскольку это карта другого банка, то деньги дойдут через несколько дней. Программа на деле просто клон, никакой отправки денег нет и не будет. Понятно, что те, кто попадаются на эту удочку, весьма странные люди. Когда моих знакомых так нагрели, что я им только не сказал. Как можно отдавать вещь до момента, когда вы  получили смс-ку от вашего банка, что вам перечислены деньги? Кажется, что редкий идиотизм, но, увы, люди на него ведутся. Поэтому при продаже не отдавайте товар, пока не получите сообщение о том, что деньги вам поступили. Насколько я знаю, покупку еще есть шанс отменить, а отменить перевод человек не может с момента, когда деньги у него списали со счета, поэтому если смс-ка есть о зачислении денег, то все нормально

Данный вид мошенничества стал весьма распространенным, хотя и весьма несложным

Внимание владельцам карт Альфа-Банка: осторожно, мошенники

Заметил на banki.ru, что сразу нескольких человек обманули, причем все жертвы были клиентами Альфа-Банка. В одном случае, женщина утверждает, что кроме номера карты ничего не сообщила, в других случаях допускали ошибки: сообщали коды из пришедших смс-ок. Но вопрос в том, что работают по картам только Альфа-Банка.  Собственно, приведу выдержку одного из постов



Схема простая:

1. На Avito выбирают объявление с приемлемой суммой.


2. Мои предположения - имеют доступы к информации банка и "пробивают" по номеру телефона в объявлении всю возможную информацию (лимиты карты, остаток средств, последние операции т.к. судя по информации в интернет под удар зачастую попадают люди не находящиеся в домашнем регионе и т.д. и т.п., всё, что могут достать из своих источников).


3. Вступают в переписку, выражая неподдельную заинтересованность в товаре.


4. Достигают договоренность о дистанционной покупке с переводом средств на карту.


5. Почему то предпочитают Альфу? От Сбера, Райффазена, Абсолюта и ВТБ отказались наотрез под предлогом отсутствия партнерства у банка с карты которого будет осуществляться перевод.


6. Далее сообщают о готовности выполнить перевод, запрашивают реквизиты карты.


7. Следует звонок с номера телефона (495) 788-88-78 (типа из Альфы). Человек на другом конце провода с идеально поставленной речью, красивым голосом и шумовым оформлением в стиле call centr "ездит вам по ушам" усыпляя бдительность: "У нас на обработке международная операция с таким-то идентификатором "За товар, который вы продаете". По новым правилам межбанковского взаимодействия для ее подтверждения человек осуществляющий перевод, должен ввести код, который поступит вам в виде СМС. Никому его не сообщайте, кроме человека осуществляющего перевод, даже мне... и т.д. и т.п. Главный момент - срок ввода кода ограничен 1 минутой.


8. Следом приходит СМС от Альфы с безобидной вывеской "Для перевода с карты на карту на сумму... одноразовый пароль"


9. Отдали пароль - привет первое списание... Что самое интересное, информацию по списанию средств с карты в СМС-информировании Альфа сделать забыли... таким образом, пока вы не зашли в личный кабинет или не проверили баланс карты, вы не в курсе, что деньги не пришли, а ушли с карты.


10. Далее идет серия повторных разводов, если на карте еще что-то осталось... говорят, что платеж не прошел, попробуют осуществить частями... там также пароли и если ваша голова еще не вышла из гипноза, следуют повторные списания.


11. Финальным аккордом оставшиеся копейки вытряхивают на какой-нибудь мобильник.



По схеме все просто, но действенно - вас интригуют покупкой вашего товара, ставят в сжатые сроки, добивают звонком с номера банка и проворачивают все в течение 30-40 секунд.



Резюме простое:


1. Почему Альфа? - видать защита хромает.


2. Почему по всякой ерунде (когда сам проводишь некоторые операции) моментально звонят из СБ Альфы на предмет подозрительной активности... а тут... прохлопывают? Причем, судя опять же по интернету разводка родилась не вчера. Это мы, обычные пользователи можем не знать... а СБ на кой?


3. Услужливые сотрудники Альфы (в том числе из СБ) при обращении снимают с тебя всю информацию: детали мошенничества, номера телефонов звонивших, обещая в ответ только рассмотрение претензии в течение 7 дней. Рассматривают довольно формально, ответ дают в течение суток. Ответ с коротким содержанием - "Сам дурак, можешь пойти в полицию". В чем польза СБ для клиента?


4. Несмотря на обращение в течение 40 сек. в банк, оперативно заблокировать "сомнительные операции" они почему то не в состоянии или не в желании. Почему?



За продолжительный срок. который я являюсь клиентом Альфы, особых нареканий на качество обслуживания не было, было даже несколько приятно удививших моментов. И тут такой удар...



Виноват в ситуации конечно сам.



Но защита и СБ банка в этом моменте приятно НЕудивили.


Спасибо за заботу о клиенте (то есть мне) и его деньгах (то есть моих)!


Теперь буду в течение 100 дней экстренно накидывать рубли в размере 150 тыр. на Альфу, чтобы не попасть еще на проценты за пользование вашими (то есть Альфы) деньгами.


Пруфу со случаями жертв

http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/1008398...

http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/1008394...

http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/1008359...

P.S. Понятно, что люди во многом сами ошиблись, да, возможно, что женщина, которая утверждает, что кроме номера карты ничего не сообщала, врет, но тем не менее, призываю к бдительности именно держателей карт Альфа-Банка

Показать полностью

Посоветуйте обувь на зиму

Не знаю, нарушает ли пост правила ресурса, надеюсь, что нет

Ищу обувь на зиму, вариантов тьма, но меня волнует следующие факторы

1) защита от скольжения. Наиболее важный фактор, уже разок ломал руку, не хочется повторения. Вроде бы есть марки, который специализируются на этом

2) защита от слякоти

3) долговечность

Готов потратить не более 10 т.р. Раньше народ с радостью брал caterpillar, но перенесли производство в Китай, качество пошло на уровне центр.обувь

Отличная работа, все прочитано!