Когда совсем не во что играть...

Когда совсем не во что играть...

Лига Геймеров

45K постов89.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
140
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Если б не андеграунд я б не сдала на права....
раскрыть ветку (87)
61
Автор поста оценил этот комментарий

А я всерьез учился водить готовился к автошколе в симуляторах 3D инструктор и LFS. У друга взял руль (на тот момент самый продвинутый logitech g27, с коробкой передач и тремя педалями), и накатал довольно много часов пока в автошколе была теория. И это очень сильно помогло когда дело дошло до практики, так что советую)

раскрыть ветку (41)
31
Автор поста оценил этот комментарий
G27 и так остаётся одним из самых продвинутых рулей
раскрыть ветку (21)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Допотопный долбящий гремящий фидбек с пустой серединой - очень продвинуто.

раскрыть ветку (10)
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вы когда драйвер на g27 ставили программу настроек руля не открывали, видимо?) Или не осилили английский язык в настройках? Там все прекрасно регулируется.
раскрыть ветку (9)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Не, он прав. Среди бюджетного сегмента он топ. Но все же зубчатый привод - это устаревшая технология. Даже т300 уже на голову выше. Не говоря уже о более продвинутых игрушках.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

А сколько вообще сейчас стоят более-менее нормальные рули, чтоб тупо в игры приятно поиграть?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я когда выбирал, остановился как раз на т300. Там привод, конечно, тоже шумный, но по ощущениям нравится. Но у нас не брал, заказывал через компьютерюниверс, там даже с доставкой дешевле. Это было полтора года назад за 17к.

Вообще, как по мне, после клавиатуры приятно будет хоть на дефендере самом дешевом. Это тысячи 3. Но в таком случае уж лучше взять добавить и взять г25 или тем более г27 с рук.
1
Автор поста оценил этот комментарий
А, ну и да. Лучше все ж не меня спрашивать. Гарантированно есть более знающие люди.
Автор поста оценил этот комментарий

momo racing ~ 2k (но тут всего 270°)

driving force gt ~ 5k

g25/27 ~8k

Автор поста оценил этот комментарий

У меня т150 и он уже спокойно двигает г27, в плане фидбэка, другое дело что сама баранка совершенно дешманская и убогая, но ничего я ее кожей и алькантарой обшил.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Сам обшивал или куда-то носил? Как вообще это происходит? А то я не задумывался чет даже.
Автор поста оценил этот комментарий

А вот и эти ребята, которые покупают рули с ФФ чтобы полностью его отключать.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я покупал 900 градусов, три педали и кпп нормальная.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Наверное т300 не видели значит))
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Фанатек клабспорт элит уж. Правда там конский ценник, одна лишь база - 550 евро, баранку к нему 300-500 евро, педали - примерно 300 евро и шифтер - 250.

раскрыть ветку (8)
11
Автор поста оценил этот комментарий

и в итоге за 2к евро уже можно старенькую прульку в неплохом состоянии купить на авито

раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Каждый второй говорит мне - вооот нахера ты купил себе руль, для него отдельно телек и консоль, собрал кокпит, да я за эти бабки машину купил... Даааа, да, да совершенно все так, за одним лишь НО! У меня была мазда 3 и я не мог на ней проехаться по нюрбургрингу, по СПА, Монце, или сильверстоуну, я даже на Москоу рейс вей не мог на ней сгонять просто так ибо я живу в 3к км от МРВ.

Теперь у меня порше кайен мощный, быстрый, дерзкий как пуля резкий, и.... и я до сих пор ничего из выше перечисленного не могу, я что на мазде, что на порше по 2 часа тошнюсь в пробках от работы до дома. Да я теперь по трассе могу ехать не 170 как было на мазде, а 200-220, чтож здорово, весело, адреналин, щас кто нибудь хейтить начнет, но это до сих пор совсем не то. Я сажусь за приставку, включаю ГТС или ассето корса или дёрт 2.0 и получаю дикий кайф от процесса и да вложенные деньги почти на 100к по эмоциям уже давно отбились. Единственное жалею что купил "пробную" баранку т150, а не т300.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не, когда средства легко и не принужденно позволяют прикупить такую "игрушку" это одно. Но когда эти 2к евро составляют 3 твоих зп, то такая покупка мягко говоря не разумна

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

ну про легко и не принужденно это я конечно оспорил бы. Собирал всю эту радость я почти год. Сначала руль купил, потом стойку собрал, сидел перед телеком с кучей проводов за компьютерным креслом (офисным по сути) но уже ощущения были другие, потом собрал кок пит из конструкционных профилей алюминиевых, купил кресло от машины на разборе и вся эта радость еще месяца 3 вытаскивалась в середину комнаты, потом купил в ашане телек 32 дюйма за 7к присобачил к стойке и самый мажорский финт ушами, даже я бы сам себе сказал - "ты чо совсем ебанутый" я купил 2ю плойку для 2го телика только ради того что бы вся эта конструкция бала монолитна, теперь хочу баткикер купить, это штука создает звуковую вибрацию на самом деле я еще сам не юзал, но насмотрелся всяких ютубов и как я понял подрубаешь ее к раме и она передает по раме вибрацию по ощущениям похожую на работу двигателя, плюс по особому начинаешь чувствовать колеса, но чтоб прям вообще как "жизни" их надо аж 4 штуки, а они по 20к каждый, я все-таки не ебу дочку миллионера чтоб моя жопа вибрировала за 80к, а вот руль я совершенно точно буду менять на т300, опять же я не готов еще плюсом выложить 2к евро даже за год. Если вдруг мне т300 прям мало станет (чего я сомневаюсь) то быть может начну шертисть авито в поисках фанатека.

А ну да!!! Не маловажная ремарка, я холост, живу вдвоем с собакой, детей нет, так что могу пока себе позволить покупать такие игрушки и комиксы в твердом переплете :)

Автор поста оценил этот комментарий

Сорян за некропостинг, но можете съездить в Красноярск или Казань (она должна быть ближе, судя по расстоянию от Москвы, если, конечно к востоку от города его откладывать). Сам там не был, и вообще не водитель, так что за отзывами не ко мне, но вдруг мини-мечта прокатиться по гоночному треку на своём (или арендованном спортивном) автомобиле исполнится (:
http://redring.info/ - сайт трека в Красноярске
https://kznring.ru/ - сайт трека в Казани

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо :) на красном кольце я был, мне не далеко, я сам из Новосибирска, и в Сочи был на треке, хотел порш 911 или ламбу Уракан, но цены такие - нееее чувак, ты едешь на тойоте гт86 :))
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Не, ну гт86 тоже неплохо, я её пока только в форзе могу попробовать (:

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
По сути сама по себе не очень дорогая машине... Была пока рубль дно не пробил. А так 8к я отдавал, да конечно это тоже много, но я ради этого и ехал и был готов
4
Автор поста оценил этот комментарий

У меня был крутейший на то время руль - логитек момо.

Если честно в нфс он меня вообще не "возбудил".

От геймпада с обратной отдачей мне даже было интереснее.

Я правда к тому времени уже ездил на машине и компьютерный руль вообще ни в какое сравнение не шел по ощущениям с реальностью.

1
Автор поста оценил этот комментарий
когда я учился в автошколе (года 3-4 назад) там в программе были обязательные часы в автосимуляторе
ещё комментарии
47
Автор поста оценил этот комментарий

Пфф, ньюфаги.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (19)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Если серьезно, я как то вышел из заноса благодаря рефлексу, который остался после множества часов, проведенных в этой игре)
Физика поведения заднеприводных машин там оказалась очень близкой к реальности.
раскрыть ветку (13)
11
Автор поста оценил этот комментарий
С задним приводом попроще из заноса, если новичок. Просто инстинкт говорит скинуть газ, что на заднем, в отличии от переднего, работает)
раскрыть ветку (12)
5
Автор поста оценил этот комментарий

я чото не понел, а с какого такого хера на заднем приводе стало проще выходить из заноса, чем на переднем? На переднем приводе чтоб выйти из заноса нужно подгазнуть, а на заднем наоборот, отпустить газ. Вот только при отпущенном газе оба типа привода в одинаковом положении во время заноса, но у переднего привода хотя бы есть "доп.возможность" в виде подгазовывания. Надеюсь, понятно, что я имею ввиду)

раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Бро, я ж написал, для новичка. На инстинктах газ сбросить хочется. Ясно, что если умеешь в руль, то с заноса выйти не проблема)
2
Автор поста оценил этот комментарий
На переднем чисто инстинктивно гораздо сложнее нажать на газ, когда машину занесло. Мне стоило довольно много времени потратить чтоб полностью подавить инстинкт в любой ситуации давить тормоз в пол!
2
Автор поста оценил этот комментарий
На переднеприводах нужно надеяться что хватит силы вытянуть морду, а на заднем тупо отпустил немного и выровнял. Если совсем сильно занесло, то только молись, разницы не будет какой привод.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

да хер там, я на заднем так крутился, что ппц, спасла только рулежка

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Имеется авто на заднем с самоблоком. Покрытие дорог 7 месяцев в год это снег и лёд. И никуда ни разу не крутило. Газом работать аккуратно надо, а не давить заготовкой до самого пола.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Не мерс ли?)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если только русский мерс)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так точно также  можно и на переднем приводе отпустил газ и выровнял)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Так то даже на экзамене есть вопрос в билете и там написанно, что на переднем надо увеличить нажатие на педаль газа. А вот отпускаторов в момент заноса потом из кюветов выкорчевывают.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не могу не согласиться. Запомните если кто не знал - перед - дави, зад -сбрасывай или держи (по ситуации). Не наоборот.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Все равно ESP отрабатывает намного лучше и спокойно вывозит из слабых и средних заносов. Ну а из сильных не все профи нормально выйдут с узкой дороги не уходя в кювет, новички и подавно, им только сбрасвать газ на слабых. Ним в коем случае не давить на педаль. Даже на переднем приводе.

Автор поста оценил этот комментарий
Вот её бы перевыпустили а не это всё, эх мечты
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть даже под андроид.

Но мне не зашло если честно.

А раньше резался очень долго.

Всё-таки графон устарел уж очень сильно.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Так перевыпустили же)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А есть ссыль мне для друга?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Carmageddon reincarnation / Max damage

Гугл в помощь

46
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Но... а... как же ГТА?!!!
раскрыть ветку (23)
60
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А вот ГТА мне на работу помог устроится...
раскрыть ветку (22)
48
Автор поста оценил этот комментарий
А мне её проебать
раскрыть ветку (7)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Вопрос тот же: Это как так?
раскрыть ветку (6)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Не смог поймать на стройке этот долбаный вертолёт.

раскрыть ветку (4)
16
Автор поста оценил этот комментарий

По этой миссии можно отсеивать обучаемых от необучаемых. Или делить на людей с потенциалом и менеджеров.

раскрыть ветку (3)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Многое от компа зависит.

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Самая лёгкая миссия, только управление в настройках немного перенастроить надо.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да можно даже не перенастраивать. За один-два захода попривыкнешь, и норм.

24
Автор поста оценил этот комментарий
Насквозь.
Фьють-ха!
10
Автор поста оценил этот комментарий

эх, работа.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я предпочитал стратегии и менеджеры, тоталки и прочие градостроительные симы. Президентом я так и не стал.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ограбление банков теперь считается работой?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Payday?)

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ладно хоть не мэнхант)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вы теперь таксуете на рандомных авто??
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не совсем, но тачки отжимали, была такая работа.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это как так?
раскрыть ветку (5)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Реализация имущества должников. Антиробингуд, воплощение беспредела...
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
КоллеХтор штоле?)
раскрыть ветку (3)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нееет! Хуже! Вот прям кто хаты ипотечные продавал... И машинки заложенные...
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ах ты пристав, который блокирует карты просто так, а потом не делает быструю разблокировку?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А ты хорош ))

Автор поста оценил этот комментарий

Хм...

Ну а благодаря второй готике я знаю, что если незнакомый мужик заманивает тебя в пещеру, то лучше туда не ходить.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку