А я всерьез учился водить готовился к автошколе в симуляторах 3D инструктор и LFS. У друга взял руль (на тот момент самый продвинутый logitech g27, с коробкой передач и тремя педалями), и накатал довольно много часов пока в автошколе была теория. И это очень сильно помогло когда дело дошло до практики, так что советую)
А сколько вообще сейчас стоят более-менее нормальные рули, чтоб тупо в игры приятно поиграть?
Вообще, как по мне, после клавиатуры приятно будет хоть на дефендере самом дешевом. Это тысячи 3. Но в таком случае уж лучше взять добавить и взять г25 или тем более г27 с рук.
У меня т150 и он уже спокойно двигает г27, в плане фидбэка, другое дело что сама баранка совершенно дешманская и убогая, но ничего я ее кожей и алькантарой обшил.
Фанатек клабспорт элит уж. Правда там конский ценник, одна лишь база - 550 евро, баранку к нему 300-500 евро, педали - примерно 300 евро и шифтер - 250.
Каждый второй говорит мне - вооот нахера ты купил себе руль, для него отдельно телек и консоль, собрал кокпит, да я за эти бабки машину купил... Даааа, да, да совершенно все так, за одним лишь НО! У меня была мазда 3 и я не мог на ней проехаться по нюрбургрингу, по СПА, Монце, или сильверстоуну, я даже на Москоу рейс вей не мог на ней сгонять просто так ибо я живу в 3к км от МРВ.
Теперь у меня порше кайен мощный, быстрый, дерзкий как пуля резкий, и.... и я до сих пор ничего из выше перечисленного не могу, я что на мазде, что на порше по 2 часа тошнюсь в пробках от работы до дома. Да я теперь по трассе могу ехать не 170 как было на мазде, а 200-220, чтож здорово, весело, адреналин, щас кто нибудь хейтить начнет, но это до сих пор совсем не то. Я сажусь за приставку, включаю ГТС или ассето корса или дёрт 2.0 и получаю дикий кайф от процесса и да вложенные деньги почти на 100к по эмоциям уже давно отбились. Единственное жалею что купил "пробную" баранку т150, а не т300.
Не, когда средства легко и не принужденно позволяют прикупить такую "игрушку" это одно. Но когда эти 2к евро составляют 3 твоих зп, то такая покупка мягко говоря не разумна
ну про легко и не принужденно это я конечно оспорил бы. Собирал всю эту радость я почти год. Сначала руль купил, потом стойку собрал, сидел перед телеком с кучей проводов за компьютерным креслом (офисным по сути) но уже ощущения были другие, потом собрал кок пит из конструкционных профилей алюминиевых, купил кресло от машины на разборе и вся эта радость еще месяца 3 вытаскивалась в середину комнаты, потом купил в ашане телек 32 дюйма за 7к присобачил к стойке и самый мажорский финт ушами, даже я бы сам себе сказал - "ты чо совсем ебанутый" я купил 2ю плойку для 2го телика только ради того что бы вся эта конструкция бала монолитна, теперь хочу баткикер купить, это штука создает звуковую вибрацию на самом деле я еще сам не юзал, но насмотрелся всяких ютубов и как я понял подрубаешь ее к раме и она передает по раме вибрацию по ощущениям похожую на работу двигателя, плюс по особому начинаешь чувствовать колеса, но чтоб прям вообще как "жизни" их надо аж 4 штуки, а они по 20к каждый, я все-таки не ебу дочку миллионера чтоб моя жопа вибрировала за 80к, а вот руль я совершенно точно буду менять на т300, опять же я не готов еще плюсом выложить 2к евро даже за год. Если вдруг мне т300 прям мало станет (чего я сомневаюсь) то быть может начну шертисть авито в поисках фанатека.
А ну да!!! Не маловажная ремарка, я холост, живу вдвоем с собакой, детей нет, так что могу пока себе позволить покупать такие игрушки и комиксы в твердом переплете :)
Сорян за некропостинг, но можете съездить в Красноярск или Казань (она должна быть ближе, судя по расстоянию от Москвы, если, конечно к востоку от города его откладывать). Сам там не был, и вообще не водитель, так что за отзывами не ко мне, но вдруг мини-мечта прокатиться по гоночному треку на своём (или арендованном спортивном) автомобиле исполнится (:
http://redring.info/ - сайт трека в Красноярске
https://kznring.ru/ - сайт трека в Казани
У меня был крутейший на то время руль - логитек момо.
Если честно в нфс он меня вообще не "возбудил".
От геймпада с обратной отдачей мне даже было интереснее.
Я правда к тому времени уже ездил на машине и компьютерный руль вообще ни в какое сравнение не шел по ощущениям с реальностью.
Механика все дела.
В школе не помогло ибо умел водить и в принципе только в Рашке инструктор на первом занятии задаёт вопрос «Какой опыт вождения?»
так и в РФ первое же занятие за руль недалеко от автодрома, и нужно доехать. Инструктор сказал так они сразу убивают страхи в ученике. Ибо если на автодроме сразу начать, потом такой водятел будет много и вдумчиво(не и разряда 3 раза проверил) рулить, что создаст очень много проблем. Например мне так одна баба сказала что не умеет в параллельную потому что в автошколе были столбики, а тут их нет
Ну кстати доля истины есть.
Почему бы им на автодроме не поставить старые раздолбанные тачки для обучения.
ЗЫ У меня тоже вождение началось одновременно с теорией.
И тоже инструктор спросил - ездил уже?:)
Сразу в город поехали.
И я рад что так учат. А есть те кто ссут сразу выезжать, и потом месяц на автодроме дрочат несуществующие проблемы, а потом на дороге ищут разметки и столбики. И руль оторвать пытаются от напряжения
Я вообще учиться пошел зимой, так что сразу в правильную атмосферу гололеда на заднем приводе с механкой окунулся:)
Еще и тормоза у учебной машины были не совсем исправны, по 2 качка приходилось делать.
Но мне кажется инструктор поначалу мне педалью сцепления помогал трогаться.
Но я не замечал:)
-водил когда-нибудь?
-неа.
-блять, вот педали, вот руль, заводи кароч, поехали на автодром.
Проехали пару кругов, ляпнул что норм дорогу держу(видимо для придания уверенности) и потом поехали в город. Но это ПГТ на 17к народа и три гайца, в крупных городах не думаю что так везет.
При чем здесь баянистая шутка?
Вопрос был о "Помогает или не помогает Logitech G27" в автошколе.
Я ответил, что тоже с этим явлением сталкивался, но на практике от него помощь минимальна.
Одна извилина штоле, а остальное "баянометр".
Или слишком сложно изложил для вашего IQ?
Физика поведения заднеприводных машин там оказалась очень близкой к реальности.
я чото не понел, а с какого такого хера на заднем приводе стало проще выходить из заноса, чем на переднем? На переднем приводе чтоб выйти из заноса нужно подгазнуть, а на заднем наоборот, отпустить газ. Вот только при отпущенном газе оба типа привода в одинаковом положении во время заноса, но у переднего привода хотя бы есть "доп.возможность" в виде подгазовывания. Надеюсь, понятно, что я имею ввиду)
Не могу не согласиться. Запомните если кто не знал - перед - дави, зад -сбрасывай или держи (по ситуации). Не наоборот.
Все равно ESP отрабатывает намного лучше и спокойно вывозит из слабых и средних заносов. Ну а из сильных не все профи нормально выйдут с узкой дороги не уходя в кювет, новички и подавно, им только сбрасвать газ на слабых. Ним в коем случае не давить на педаль. Даже на переднем приводе.
Есть даже под андроид.
Но мне не зашло если честно.
А раньше резался очень долго.
Всё-таки графон устарел уж очень сильно.
По этой миссии можно отсеивать обучаемых от необучаемых. Или делить на людей с потенциалом и менеджеров.
Я предпочитал стратегии и менеджеры, тоталки и прочие градостроительные симы. Президентом я так и не стал.
Ах ты пристав, который блокирует карты просто так, а потом не делает быструю разблокировку?
Хм...
Ну а благодаря второй готике я знаю, что если незнакомый мужик заманивает тебя в пещеру, то лучше туда не ходить.
Лига Геймеров
45K постов89.1K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач