8078

Классная лопата

Увидел рекламу лопаты из рельсовой стали. В башке сразу - ХОЧУ !ДАЙТЕ ДВЕ ! Выкладываю фото через пол часа работы.

Классная лопата
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий
Из титана и так делают лопаты, всё себе никак не куплю)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Знакомый сделал себе тележку из титановых полосок, стальные только подшипники в колесиках...
Может везти до 80 кг, а сама весит — мизинцем поднять можно...
0
Автор поста оценил этот комментарий
И топить урановые ломы во ртути
0
Автор поста оценил этот комментарий

Титановые лопаты - хуйня. У меня было штук пять. Лопаются.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Батя сварщик аргонщик, когда варил титан, делал лопаты. так они так себе, если честно, ломаются на изгибах и вместах крепления черенка. Не скажу за все марки титана.
0
Автор поста оценил этот комментарий
На трение титан и карбон не работают.
Автор поста оценил этот комментарий
Можно попробовать сделать из карбона, но боюсь она будет не долговечна
раскрыть ветку (1)
За твоей спиной
Автор поста оценил этот комментарий

Даже интересно на сколько втыканий ее хватит

Автор поста оценил этот комментарий
У меня есть советская сапёрная лопатка и она из титана, и на ней есть трещины))
10
Автор поста оценил этот комментарий

вот вы и займётесь и проследите чтобы выпускали согласно госту

а то война а трупы не чем закапывать

3
Автор поста оценил этот комментарий
Чтоб лопата из рельсовой стали не ломалась, ей нужно придать профиль рельса.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Полмиллиметра?
19
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле «сворачивать»? Я пока всего одну лопату продал! Куда прикажешь ещё 999 лопат девать?!!!

раскрыть ветку (11)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Как куда? берем продаём "навоз и дарим лопату бесплатно",

при этом цену себестоимости лопат включаем в навоз!

навоз мягкий лопата не сломается, грязную навозной лопатой ни кто копать не будет грунт

лопата будет стоять в углу сарая 10 лет, и потом когда кто то случайно её возьмёт и сломается, народ не поймёт в чем дело, ну сломалась и сломалась.

раскрыть ветку (10)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Здравствуйте мы, представители международной сети интернет магазинов по продаже резиновых членов, у нас очень хромают продажи. Мы бы хотели предложить вам работу.
раскрыть ветку (6)
11
Автор поста оценил этот комментарий
берем продаём "Смазку и резиновый хуй бесплатно",
при этом цену себестоимости хуев включаем в смазку!
смазка жидкая хуй не сломается, грязным резиновым хуём ни кто больше ничего делать не будет
хуй будет стоять в углу спальни 10 лет, и потом когда кто то случайно его возьмёт и сломается, народ не поймёт в чем дело, ну сломался и сломался.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

5

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

@bloodlordik87 - как же тя;ело стало получить оффер по продаже резиновых членов, смотри какие скилловые профи KsenoBit16bit вам уже готовые  кейсы предложили,

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

С 27 секунды

Предпросмотр
YouTube1:43
1
Автор поста оценил этот комментарий
Рельсовая сталь вам в помощь.
8
Автор поста оценил этот комментарий
Посыл, конечно, понятен, но навоз берут и разбрасывают вилами. Бонусную лопату всё-таки сразу используют по назначению, где и раскусят ваш рекламный трюк. Но бонусная же, могли бы и не давать ее, так что жалоб тоже не будет.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ч0рт!

ну как же я и в правду не подумал про "вилы"

Иллюстрация к комментарию
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Всё продумал
7
Автор поста оценил этот комментарий

Да пофиг какая сталь, если толщина лопаты сантиметр. И не сломаешь, и накачаешься.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Лопата 5 десятых миллиметра? Для грядок особой точности?
2
Автор поста оценил этот комментарий

А рельсы куда теперь девать?

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Положь откуда взял.
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня крыша из оцинковки 0.5 мм. Вы точно не ошиблись с толщиной лопаты? Копать куском отлива не очень - гнется)

Автор поста оценил этот комментарий
65Г сталь
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Mn50

Автор поста оценил этот комментарий
0,5 мм лопата? Детский совочек что ли?
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

эээ брат не спеши, только вчера три рельсы нашли, куда теперь их девать то

Автор поста оценил этот комментарий

Я все пытаюсь прочитать Перепелинная сталь 😅

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Пехотные лопатки вообще из броневой стали делали. Оптимальный вариант.
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Один прапор с Байконура разжился лопаткой из Ракетной стали. Он и навоз ей раскидывал, и кирпичи колотил, и от кабана в лесу раз отбился. Потом, жалел - подарил теще. Та лопатку грела на пару, и прикладывала к больному месту: вылечила геморрой.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

а можно ваш текст прямо на видеоролик наложить?

чтобы получилось примерно такое:

Предпросмотр
YouTube2:31
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube2:46
32
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Что значит "держат заточку"? я давно не копал, но помню прелесть лопаты по сравнению с тяпкой(хотя инструмент для разных целей). Тяпка тупеет при работе. Лопата наоборот очищается от ржавчины и как бы затачивается. Ни разу не пришлось точить штыковую лопату.

раскрыть ветку (13)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так действительно - тяпка и лопата совершенно разные инструменты, и работают ими по разному. Тяпкой ты совершаешь рубящие действия, здесь как раз-таки важна острота и проникающая способность. А лопату ты продавливаешь в землю своим весом, соответственно, здесь супер-острота и не особо требуется - лопата будет нормально работать и с затупленной кромкой. Но если её наточить, она гораздо легче пробивает дерн, и вообще втыкается во что либо. Но очень недолго

раскрыть ветку (6)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Ох, никогда не забуду, как в школе лопатами косили траву))
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Пфф. Наш трудовик заставлял пень ломом рубить. Я до сих пор в шоке, но как он лом отточил, я до сих пор не понял.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ломы “оттягивают” в печи,а не точат)

0
Автор поста оценил этот комментарий

это вы ещё полигон от молодого кустарника саперными лопатками не чистили. После таких тактических занятий, я понял, почему мы - угроза для НАТО

0
Автор поста оценил этот комментарий
В армии косили траву и рубили кусты одними лопатами.
0
Автор поста оценил этот комментарий

У вас хоть лопаты были, мы руками на ебучем пром огороде пололи огурцы и помидоры

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мне под дорогой прокол копали, у них и длиннее лопаты были.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Это не меч Колесова случайно???
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А за что минус?
0
Автор поста оценил этот комментарий
Угу
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я очень хорошо помню как мы в армии точили БСЛ-110. О бетон...
6
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube9:45
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы даже сказал, что они часто противоположные)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Титан плевал на эти стереотипы) Прочный, твердый, супер легкий, красивый) Пишут правда тут ниже про проблемы с ним - я не сталкивался за 10 лет

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Титан относительно НЕ твердый. Он относительно прочный. И не супер лёгкий. Тот же алюминий намного легче. А ещё и горит хорошо.
раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну удачи с алюминиевой лопатой, мы тут как раз их обсуждаем))

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Если что, в последних комментариях речь уже идёт не о лопате, а о материале как таковом.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, если уж придираться, то я тоже буду)) относительно чего вы назвали титан не твердым, интересно?

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Относительно той же стали, в отношении титановых сплавов нет понятия закалки, как получения более твердого материала. Закалка в отношении титановых сплавов - это повышение предела прочности (на разрыв). Вы даже нигде в литературе не найдете значений твердости по Роквеллу для титановых сплавов, потому что они не обладают достаточной твердостью.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Твёрдость по бриннелю значит теперь пустой звук?)

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

возьмем полоску стали и титана одинаковой толщины. один конец закрепим, на второй подвесим груз. при грузе условно 1 кг сталь согнется под большим углом. титан- нет. титан выдержит 4.5 кг. а потом треснет

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пожалуйста, уточняйте марку стали и марку титана... А то сравнение теплого с мягким.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы описали разность жесткости этих материалов таким примером, твёрдость тут непричем)

23
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Дольше своих хозяев эти лопаты живут. Бля, я ни разу не слышал, чтобы человек говорил: «куплю новую лопату, моя чёт износилась». Черенки меняли, бывало лопаты ржавели, если их забывали в неправильных условиях. Но в нормальном режиме работы ничего ей не бывало десятилетиями.
раскрыть ветку (43)
22
Автор поста оценил этот комментарий
я переломал много лопат за свою жизнь, и сточил до срстояния когда она еще может без проблем работать но уже не торт...
раскрыть ветку (14)
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
вы любите копать?
раскрыть ветку (12)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Я люблю копать. Но ещё больше я люблю НЕ КОПАТЬ. Но есть такая профессия - Огородогрякоямокопатель !

раскрыть ветку (7)
37
Автор поста оценил этот комментарий
А курить любите?
Так, чтобы выкопать яму, залезть в неё, закопаться и только губы оставить.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вы знаете правило)))
раскрыть ветку (2)
25
Автор поста оценил этот комментарий
- Что вы любите?
- Курить люблю! Курить люблю очень! Курил бы 24 часа в сутки, просто не вынимал бы сигарету изо рта, не могу жить без сигарет, так курить люблю!
- А что ещё любите?
- Ебаться люблю! Ебаться люблю, шо пиздец! Ебался бы круглыми сутками, ебал бы каждую бабу, весь в пизду залез, только губы оставил!
- Ээ.. а губы зачем?
- Курить люблю пиздец!
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздец... придумают же.
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я не люблю копать и не занимаюсь огородом, но, когда начал строить дом, купил фискарс и с тех пор (10 лет) только точил ее пару раз.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Дом-то построил?

Септик, наверняка не лопатой копал! ))))

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Построил. И не только септик копал не лопатой. Но все же, поработать ей пришлось.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Он любит закапывать. Не ссорься с ним
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
ненавижу ))
с детства свой огород и пару построенных дач...
0
Автор поста оценил этот комментарий
И курить еще любит, пиздец как.
1
Автор поста оценил этот комментарий

А ты опасный...

7
Автор поста оценил этот комментарий
Вы видать траншею под кабель давно не копали в почве, которая что-то между солончаком и крупной галькой. На одном объекте сам, лично, сломал две лопаты, одна расщепилась почти пополам, вторая носик сломался почти до половины лапаты.
Туда просто техника ни одна подъехать не могла, а кабель нужно было тащить в земле на глубине 50см
раскрыть ветку (15)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Как часто обычный пикабушник копает траншеи по кабель.!?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
я на даче копал,недавно.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я копал пару лет назад.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, у меня примерно пару раз за год такое случается
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

норматив 70+ см. вам еще повезло

ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий
В армии, вы, судя по всему не бывали)
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Сразу вспоминается: Заебали наряды, заебали лопаты...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ага...
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен. У меня весь садовый инвентарь от деда остался.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне за сорок, не так и много, и копаю я только для себя, но лопат сломал за это время ну пять точно, может и больше.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да легко! Хочется же сразу поглубже копнуть и побольше земли взять.

В итоге и черенки постоянно ломались и сами лопаты(и обычные и из нержавейки толстой).

Но, одна из рельсовой стали уже три года держится, хотя и поржавела.

А новая такая же глянцевая (как на фото) - ещё не пробовал в деле - боюсь теперь как бы так же не сломалась!

1
Автор поста оценил этот комментарий
Лол, каждый год покупаем. Привет из деревни)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ага ага. особенно в дорожном строительстве.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ага-ага.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тут зависит от задач и условий.

Лопата, которой грядки на огороде копают может и по наследству перейти - её раньше ржавчина сожрёт.

А вот когда почва каменистая, а чаще - просто забита всяким мусором, вроде обломков кирпичей, нет особых проблем и сломать лопату.

раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Присоединяюсь. Очевидно, что угробить можно любую вещь, но при бытовом использовании лопата штука неубиваемая, если сделана качественно.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И если насадили правильно.

А то я вон топор старый решил на новое топорище насадить. Два клина перекрёстных сделал, ручку льняным воском покрыл в два слоя. А она(ручка) взяла и на второй день интенсивного махания обломилась в месте расклинивания..(((

9
Автор поста оценил этот комментарий

У меня  на даче две советских лопаты, даже цена выбита, не помню сколько.  Только держаки меняю.

раскрыть ветку (16)
11
Автор поста оценил этот комментарий
У меня титановая от дядьки осталась. Он ее лично на заводе сделал. Чую, что ещё и моим пра-правнукам послужит! Вообще неубиваемая...
раскрыть ветку (11)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Тут, я как понимаю, зависит от сплава. У меня отец  тоже купил в свое время титановую лопату, но она оказалась очень мягкой и согнулась в первый же день использования.

раскрыть ветку (7)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Продали алюминьку какую-то или нержавейку под видом титана.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Проверь болгаркой на искру. У титана искра ярко белая)
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У магния тоже, могли из магниевого сплава продать.
0
Автор поста оценил этот комментарий

А должна быть синяя. :-)))

0
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас бы по искре сплав определить)

0
Автор поста оценил этот комментарий
Да просто 15вольт провести через титан и смотреть, меняет ли цвет
0
Автор поста оценил этот комментарий
Титан очень туго гнется, ну прям очень. Значит это не титан вовсе.
проверить легко.
Аккуратно отшлифуйте, если она темная, главное не позволяйте ей нагреваться, что бы она блестела как серебро и проведите через нее 10-20 вольт. Если будет менять цвета - значит титан. Если нет - шляпа какая то.

ИСБшники, любят из титана доспехи использовать.
так вот, титановые шлема никто не носит и не делает, т. к. Гнуть их не реально, а если тебе прилетит в голову - шлем не погнется, даже выбоины не будет, но эффект колокола обеспечен. Из за этого предпочитают сталь на шлема, ст3, т. к. Оно гнется и арматизирует/гасит импульс. А титан гни - не гни, хер согнешь без станка
3
Автор поста оценил этот комментарий

Еще и легче обычной.
У тестя такая. Давал попользоваться

1
Автор поста оценил этот комментарий

Отец в начале 90-х 3 лопаты титановые достал на заводе. Все 90-е, на даче, нас эти лопаты "кормили" :). Батя раз в 3 года затачивал. Легкие, земля мало липла, легко копали. В начале 2000-х тысячных обокрали домик :(. Все утащили, хотя лопаты припрятаны были.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Титановые тоже ломаются, проверено.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Черенки же.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У топора - топорище, у лопаты - лопатище. :-)))

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий
Лопаты это вообще боль. Когда работал на железке Иногда аж плакать хотелось. Лопаты из фольги. Когда ты копаешь щебень, а эта хуйня в трубочку сворачивается! Советские лопаты берегли как зенитцу ока!
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Просто есть нормальные лопаты, а есть равно. Разница в цене у них соответствующая.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это то я понимаю. Только начальству это не обьяснишь. Они закупили по тендеру сотню лопат из говна по цене конфеты и до следующего года новых не будет. Копай как хочешь. Но чтоб до конца года лопаты еще и остались а то скажут что спиздил
Автор поста оценил этот комментарий

нету уже. вот молоток например. у него рукоять за каким то хуем склеена! ударить таким пару раз можно, на третий он сломается и улетит кхуям.

Или другой вариант: ручка целая, но сам молоток улетает с нее. все надо доделывать. кувалды не закреплены на ручке. лопаты из фольги. эту страну можно уничтожить уже. она такая не нужна.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Они ещё от снега заворачивались((((

4
Автор поста оценил этот комментарий
Купил самую обычную лопату с черенком в Леруа Мерлен рублей за 100. Отличная лопата. Я ей и траншею под фундамент домика рыл, и картоху в огороде копал.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тут ключевое "советского периода", у нас на работу постоянно какое то говно берут из жести. Гнутся как пластилин. Шеф сходил сам купил толстые, тяжёлые со штампом каким то, за 1200 штука без черенка. Вот это лопаты!
1
Автор поста оценил этот комментарий
Работаю монтажником связи в Беларуси и такие лопаты нам выдают для копки траншей постройки канализации связи. Только их делают такими тонкими что гнутся при небольшом усилии и ломаются если напорешься на кирпич в земле. Если видите такую гравировку на ней, то воздержитесь от покупки.
раскрыть ветку (40)
0
Автор поста оценил этот комментарий

канализации связи? что, совсем дерьмовая связь?

раскрыть ветку (39)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вдумайся в слово канализация, каналы могут быть говна, связи, воды, газа, электрики. У нас в Беларуси ставят специальные колодцы и связь идёт по трубам, слышал в России кидают по столбам, а у нас все в земле
раскрыть ветку (37)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, в России запрещено по столбам кидать, так же используем канализации.
раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В Брянщине был, стояли на столбах специальные шкафы, типа нашего ОРК, там и шел интернет, не буду за всех говорить, но может частники делали
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Частники, эти да, могут. Хотя возможно в других областях и практикуют такое, в Москве и МО точно нельзя
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы в Москве было бы по столбам, то выглядело бы как в каком-нибудь Гонконге со столбами увитыми в кабеле)
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это да))) Но в области тоже не кидают по столбам)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Тут же просто зависит от проекта, если по проекту у технадзора будет по столбам, то значит будет по столбам, столбы и канализация связи обслуживается госорганами
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я не берусь спорить, т.к. хоть м работаю в телекоме, но могу ошибаться. А разве канализация, принадлежащая, к примеру, Ростелекому обслуживается госорганами, а не самим ростелекомом?
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я имел ввиду, что Ростелеком и есть государственная контора и канализация ей принадлежит и должна ей обслуживаться, я просто невнятно выразился. А так я сам работаю в Белтелекоме)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я имел ввиду что все проекты утверждаются телекомом и если нельзя никак провести по существующей канализации, то у нас либо строят новую, либо придумываю ухищрения, а на усмотрение телекома идёт переделывание проекта и его утверждения
Автор поста оценил этот комментарий
Вы в Беларуси такие правильные.
Понятно что канал. Только в России говорят лоток например. Канализация это строго для говна. Даже ливневая не называется канализацией.
раскрыть ветку (26)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ливневая у нас так и называется), а лоток у нас это кабелерост, где в подвалах подвешивают, либо укладывают провода электрики или связи
0
Автор поста оценил этот комментарий
И лоток неправильно будет, мы же в трубы ложим, так какой это лоток?
раскрыть ветку (22)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В трубу это в трубу. А бывает что трубы спиздили и в траншею укладывают например бетонный лоток. Сверху он закрывается и получается короб.
Потом засыпается грунтом. Заодно и прораба белоруса доебистого могут прикопать. Потому что он один а рабочих много.
раскрыть ветку (21)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У нас так выглядит старая канализация, давно не используется
раскрыть ветку (20)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ладно, если серьёзно, то на дороге тоже у нас используют пластиковые трубы.
раскрыть ветку (19)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я Вам открою секрет, у нас в России это тоже называется канализация. И ливневая и для оптоволоконной связи.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Уже объяснили, спасибо.
Теперь синяк будет.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это официальное название. Кабельная канализация.

1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня есть такая. купил, показалась туповатой, начал точить болгаркой и очень удивился что она её еле точит. Копаю ей довольно много, от огорода до могилы, пока держится)

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

от огорода до могилы? это как отсюда и до обеда, только тебя огород довел до могилы? Крипово, бля.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пока еще не до своей :)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не волнуйся, зато она запомнит, сколько лет проживёшь ты ;)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я видел как чувак из среза рельса топорик делал, вроде прочный был. Но у него и толщина не как у лопаты
0
Автор поста оценил этот комментарий

так рельсы тоже советские, у нас сейчас только спички и коробки для них делают, я больше скажу, друг лет 5 назад с металлоискателем нашёл совескую лопату, без черенка 1953 год выпуска, до сих пор пользуется, одел черенок, копнул 2 раза она блестит как новая ))

0
Автор поста оценил этот комментарий

Это советская лопата о тебе скажет: был у меня чел, 80х годов рождения, жил много лет, даже не помню точно сколько...

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

она должна делать 2 вещи- не плющится и не гнуться. и при этом желательно не очень сильно увеличивать обьем при нагреве и не быть хрупкой.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Лёгкая задачка: найдите её в продаже. Простую, советскую, из стали советского качества. Только не умрите раньше от старости. Не подводите Пикабу.

0
Автор поста оценил этот комментарий

лопата жила пока не скомуниздили

0
Автор поста оценил этот комментарий

в СССР продавали огромное количество инструментов из глины и говна. а то что у каждого на даче или в гараже есть лопата которая 60ого года, так это парадокс выжившего.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Всю жизнь)
Автор поста оценил этот комментарий
Это не так, если сталь твёрдая, то она ломается, если эластичная, то чуть погнётся и вернётся в своё обычное положение. Хрупкость ожидаема от рельсовой стали, рельсам, просто из-за толщины они так не ломаются
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Другими словами рельсы хороши для задач, где сталь не должна гнуться и деформироваться, например для наковален прессов, зажимов и тд
52
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько я помню (но это не точно) рельсовые стали это стали подверженные наклепу. Это когда при нагрузках поверхностный слой не разрушается/трескается а наоборот упрочняется, поэтому они довольно таки пластичные (они нифига не закаленные), для появления таких свойств в сталь вводят легирующие элементы (по моему марганец для наклепа (но опять же не точно)).

Одна из рельсовых сталей - сталь Гадфильда.

Смысл ее использовать для лопат - совсем никакой, даже хуже чем обычная дешевая углеродистая.

раскрыть ветку (31)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Рельсовая сталь лопается как пружина при большом изгибе
0
Автор поста оценил этот комментарий
В археологической экспедиции под Самарой (лесостепь, чернозем) из примерно (точно не помню) 40 лопат только пара штук были не из рельсовки. Откопали два сезона по 4 месяца, сломали лопаты три, вродь. Речь про металл. Черенков много похекали.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Если хотите вечный черенок то сделайте из акации)
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У деда в саду растет какая-то штука... Хвойная, растет медленно, за 15 лет всего до 2 метров дорастает в высоту, идеально прямая. Сама древесина очень темная, почти чёрная. Он из нее черены делал, пока ни один не поломался. Вспомню, что за дерево, напишу))
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кипарис, что ли?

0
Автор поста оценил этот комментарий

насколько помню, гарфильдова сталь отлична от "рельсовой" - там добавок до черта

ещё комментарии
48
Автор поста оценил этот комментарий
Осталось только убедиться, что «рельсовая сталь» это не просто слова продавца (хотя скорее всего так и есть)
раскрыть ветку (21)
12
Автор поста оценил этот комментарий

На фото видно, увеличьте - там прям на том остатке, что возле черенка, выдавлено - Рельсовая. Да уже понятно, что просто нарушение технологии закалки или просто очередной развод. Привыкли.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

точно такая же лопата и точно такой же результат. сломалась практически сразу в совершенно безобидных условиях.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не уверен точно, но знаю что чем выше прочность тем больше ломкая сталь, по идее такая для лопаты (вы постоянно ее на изгиб проверяете) не подойдёт. В лопату нужна обычная сталь пластилин3 (ст3) дешёвая и гибкая
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Или пружинная.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Закалить закалили, а вот отпуск либо не провели либо с нарушениями.
9
Автор поста оценил этот комментарий
Да ясен хуй пустые слова. Если сталь специальная рельсовая, то кто из нее будет лист делать для этих лопат, нахуя это надо
раскрыть ветку (8)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Однако ты не прав. Вот тебе видео

Предпросмотр
YouTube2:22
раскрыть ветку (6)
8
CARS, CATS, TITS
Автор поста оценил этот комментарий

Не в ту сторону он в конце гнул, ой не в ту

раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня такая загнутая лопата, как в конце - очень удобная, суглинок пролитый водой берет только в путь, на полную глубину. За 5 лет не сломалась ещё. Если не смогаешь вытащить, то видно как лопата сгибается, но не трещит и не ломается.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Он в конце испытывает её и гнет не в ту сторону, в которую обычно лопаты гнутся
ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий
Купил из рельсовой стали, (на самой лопате выбито) 5 лет полет нормальный, упругая, гнется но не ломается.
0
Автор поста оценил этот комментарий

то что она сломалась разве не достаточно для убеждения? Или предлагаете прикопать ее у стрелки в надежде, что юный неопытный тепловоз перепутает и поедет по лопате вместо рельс?

0
Автор поста оценил этот комментарий
Это были рельсы от детской железной дороги
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Продаются и из рессорной стали.(тоже говно)
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Не не не. Сам с рессорной сталью работаю, ее правильно закалить и отпустить надо и тогда она невероятно хороша по твердости и на изгиб. Год гарантии на изделия даём.
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Понятно что я про ширпотреб из сетевого сельпо написал. У знакомого была лопата ручной ковки, что за сталь не знаю (не тяжёлая),но что он только ею не делал- только черенки ломал!
0
Автор поста оценил этот комментарий
А вот и нет, из рессоры сделали заступ небольшой, как охуенно им работать. Кирпич в земле режет очень хорошо, в каменистой почве тоже полёт нормальный.
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вы имеете ввиду вырезали или обточили из настоящей рессоры. Тогда нет вопросов. Я про лопаты уже изготовленные из якобы рессорной стали.
24
Автор поста оценил этот комментарий

Сталь для лопаты должна быть пружинной (или пружинистой?). В свое время перекопал не одну сотню соток. В процессе копания важно как раз чтобы не ломалась :-)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В свое время в 90 продавались титановые лопаты. Вот это весчь.
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Оно и сейчас продаётся, только говно. Я как как-то извращался на тему самопальных лопат из листа тройки вот это ничего. На лезвие насрал электродом шов и заточил, вроде работает, не сказать что быстро сходит заточка
6
Автор поста оценил этот комментарий
Верно , но давайте не отходить от стандартов , то что рельса , это металло прокатка , и самая маленькая ширина в ней это стойка 18 мм. Особые характеристики этого метала , созданы что бы сделать рельсу.
А лопата сделана в 1мм толщину , должна иметь хорошие характеристики на изгиб.
к примеру калёная сталь , или чугун хороши на сдавливание и на растягивание , но вот на изгиб они как стекло.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем перед знаками препинания пробел ставить? Вы в каких-то книгах такой подход видели?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня глаза болят когда я вижу эти все знаки непосредственно возле буквы. Исключением есть только точка , но вот запятая , это просто невыносимо , может я просто ебанулся всяко бывает
4
Автор поста оценил этот комментарий

Рельсовая сталь имеет мелкозернистую структуру, также она пластична, чувака наебали по полной.


Рельсы для железнодорожного транспорта изготавливаются из углеродистой стали. Качество рельсовой стали определяется её химическим составом, микроструктурой и макроструктурой.

Углерод повышает твёрдость и износостойкость стали. Однако большое содержание углерода, при прочих равных условиях, делает сталь хрупкой, химический состав при повышении содержания углерода должен выдерживаться более жестко, особенно в отношении вредных примесей. Легирующие добавки типа марганца повышают твёрдость, износостойкость и вязкость стали. Кремний увеличивает твёрдость и износостойкость. Мышьяк увеличивает твёрдость и износостойкость стали, но в больших количествах уменьшает ударную вязкость. Ванадий, титан, цирконий — микролегирующие добавки, улучшают структуру и качество стали.

Фосфор и сера являются вредными примесями, повышающими хрупкость стали. Большое содержание фосфора делает рельсы хладноломкими, большое содержание серы — красноломкими (образуются трещины при прокате).

Микроструктура рельсовой стали представляет собой пластинчатый перлит с прожилками феррита на границах перлитовых зёрен. Твёрдость, сопротивление износу и вязкость достигается приданием стали однородной сорбитной структуры при помощи термической обработки путём поверхностной (на 8—10 мм) закалки головки или объёмной закалки рельса. Объёмнозакаленные рельсы имеют повышенную износостойкость и долговечность. Макроструктура рельсовой стали должна быть мелкозернистой, однородной, без пустот, неоднородностей и посторонних включений.


Хотя, может он её пиздил кого-нибудь ?

9
Автор поста оценил этот комментарий
Таки у лопаты и рельсы разные типы нагрузки, думаю все это разводняк, сертификатик есть у сей лопатки, если нет, то из говна и палок, рельсами там и не пахнет
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

@firmagood, так а с сертификатом что, прочности прибавится? По работе один садовод покупал грабли веерные, таки да, с сертификатом, ну так и что? Приходит через неделю и говорит "грабли некачественные, поломал!" На вопрос как умудрился, оказалось, что... он ими... гальку декоративную на клумбе разравнивал! 🤦 

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

дай дураку хуй стеклянный......

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В комментах этого поста шутка про хуй уже перевалила на второй десяток. Вы такие юмористы !

Автор поста оценил этот комментарий

Ну... И у рельсы сопротивление на излом (при входе поезда в кривую, т.е. поворот), шейка рельса неплохо так сопротивляется, что испытывает и лопата.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не та удельная нагрузка и сечение.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Когда поезд входит в кривую, то рельс работает в основном работает на сдвиг.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Дома была наковальня из куска рельса Р-65. Через несколько месяцев использования она расплющилась как будто алюминиевая. Хорошо, что у меня валялся полноразмерный рельс 12 метров, режь - не хочу )))
раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ага
И сколько ж тот рельс резать? Чай не буханка хлеба-то, ножичком ломтей не настрогаешь
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Обычным пропановый резаком. Можно и электросваркой, электродов правда много уходит. Резал и болгаркой, минус один большой диск.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Рельс отлично горелкой режется, за минуту буквально. Болгаркой 230-й помедленнее, от тоже можно одолеть. Я резал пару месяцев назад, надо было трехметровые балки перекрытия сделать, на три пропила - 4 круга и огрызок пятого
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну все равно - рельса это вам не здесь! Сурьезный кусок металла. Я видел в цехе подготовки сырья, как круг диам 200 мм такой большой лучковой пилой пилят. Дооолго так она шоркает эту железяку
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну все равно - рельса это вам не здесь! Сурьезный кусок металла.

только визуально кажется. Потому что пятка большая и "голова". А шея -- тоненькая, пилится вообще быстро.


Я видел в цехе подготовки сырья, как круг диам 200 мм такой большой лучковой пилой пилят. Дооолго так она шоркает эту железяку

на работе ленточнопильный станок, я его оператор. 340мм кругляк легированной стали менее чем за час пропиливает.

А рельсу такой пилой -- минут на 5-7 работы максимум.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Там не лента. Лучковая пила такая, в ней рапидное полотно. И маятниковый механизм. Пила прям туда-сюда ходит, пилит не быстро
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
чОт не видел лучковых станков на кругляк 200+мм. Вообще ни разу. Практически везде ленты, ибо быстрее, дешевле и проще, меньше подвижных деталей и вибрационные нагрузки.

А руками можно охуеть такое пилить, чем угодно, тут уже не принципиально способ.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Там ещё СССР станки стояли. Лет 15 назад это было.
0
Автор поста оценил этот комментарий

что ты на ней делал? Это нереально, даже поезда на такое не способны, а на стыках там удары очень сильные

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Например, арматуру ровнял. Ещё много чего. В те смутные времена(это было конец 90-ых начало 2000-ых) я занимался сбором и сдачей металлолома. Иногда попадались "жирные" штуки, типа электромоторов, так вот чтобы их разобрать нужно разбить внешнюю алюминиевую или чугунную оболочку. Вот с помощью этой наковальни и 20-ти килограммовой кувалды это всё и делалось. Также, на этой наковальне рубили покрышки на куски, для печи, ибо в степях Казахстана(когда-то я жил там) с дровами туго. Вырезали среднюю часть, на наковальню ставили лемех с плуга, на него беговую дорожку от покрышки, и лупили кувалдой. 15-20 ударов - и часа на два топливо есть. Накачались мы тогда с братом и батей знатно )))
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так и рельсы разных марок бывают.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ключевые слова: нормальная обработка
1
Автор поста оценил этот комментарий
Работаю на шахте такими лопатами из рельсовой стали постоянно. Качество нестабильное: одна лопата служит долго, другая почти сразу лопается по-вдовьи, или отламывается кончик.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А как это по -вдовьи?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Повдоль.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Если честно - яснее не стало. Объясните, пожалуйста
1
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно мнение, что скажете о стали 95х18?
мне из неё изготовили шестерню для межосевого дифференциала Торсен (Ауди кваттро, мб поможет в понимании)
такое ощущение, что начинает изнашиваться. Разбирать лишний раз коробку желания нет.
Возможно, что это супер сталь, и износилась другая шестерня?
Просто есть вариант изготовить ещё одну такую-же
раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Не забывайте, что очень многое зависит от термообработки. Если не ошибаюсь, твёрдость элементов зубчатого зацепления должна быть сопоставима во избежание ускоренного износа. И да, у элемента (шестерня либо колесо) с меньшим числом зубьев износостойкость (сочетание свойств выбранного материала и характеристик после термообработки) должна быть несколько выше, т.к. каждый зуб работает чаще.
В идеале, конечно, проверить мои слова по какому-нибудь учебнику деталей машин - очень давно зубчатыми зацеплениями не занимался, мог напутать.
Говорить о самой стали "в вакууме" смысла особо нет - нержавеющая сталь, шестерни из неё, вроде, делают. Очень чувствительна к нарушениям техпроцесса термообработки, повторно термичить нельзя - сразу на переплавку.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
С языка снял.
2
Автор поста оценил этот комментарий

95х18 - нержавейка. Отличная (до времен порошковых металлов - одна их лучших) сталь для ножей. НО!! Как всякая нержавейка и в пуп не дышит углеродистым легированным специализированным маркам стали. Потому если есть ощущение, что начало изнашиваться - то, скорее всего оно таки начало изнашиваться, а может даже, уже почти полностью износилось )))

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже думаю, что не угадали с выбором стали... Вот, к примеру, родные шестерни спустя менее 300 тыс. км. пробега (ну во всяком случае по приборке) и 21 год
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Там еще очень важен тех процесс изготовления шестерни, сами зубья шестерни должны цементироваться до сумасшедшей твёрдости, потом закалка всей шестерни, потом отпуск. Если этого не сделать, то даже самая правильная сталь не будет ходить!  95х18 цементируется, возможно этого не сделали, тогда шестерня скорее всего уже обглоданная.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Там червячная система (надеюсь правильно выразился), и мелкие сателлиты более прочные. Думаю потому что их изготовление достаточно сложное из-за их формы. Но конечно не думаю, что немцы в те года думали что кто-то додумается чинить это заменой шестерней, а не узла в целом. Фотку дифференциала приложу
как сказал один человек:
Немцы не думали, что их тачки будут столько и так ездить. Им давно пора на покой. А мы их латаем, латаем...
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дело не только в стали, но и в соблюдении технологии закалки/отпуска.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Надо было из Риарден металла брать.

0
Автор поста оценил этот комментарий
У нас титановый, и прочные и лёгкие, никаких проблем
0
Автор поста оценил этот комментарий

Практически любой кусок железа что валяется на улице это перлитная сталь. Преимущество рельсов стали над другими, это высокое содержание углерода. Но, если накосячить с термообработкой, то материал будет слишком хрупким.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хрен знает.  Что бы получить перлитную сталь, нужно нагреть её в печи до нужной температуры и оставить остывать вместе с печью, только тогда получается мелкозернистая структура. Не думаю, что каждая сраная болванка из стали 3 прошла такой путь.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ст3 имеет перлитную структуру.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Летибуритную или аустенитную брать ?
0
Автор поста оценил этот комментарий
Здесь ее перекалили скорей всего
0
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем рельсам прочность? Там твёрдость и износостойкость нужна

0
Автор поста оценил этот комментарий
Перекалили ребята
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько я помню, рельсовая сталь - НЕ ПЕРЛИТНАЯ (ни в коем случае), а аустенитная. Аустенитной структуре способствует высокое содержание марганца в составе (например сталь Гадфильда 110Г13Л, где марганца от 11,5 - 15% !), который является аустенитообразующим элементом (расширяет область гамма-фазы). Отличительной чертой данной стали является то, то при износе (воздействии нагрузки - напр. поезд проезжает) - метастабильный аустенит превращается в мартенсит, тем самым еще сильнее упрочняя сталь (мартенсит - самая твёрдая фаза в стали). Т.е. чем больше нагрузки на сталь даешь, тем более прочнее она становится.


Почему же нельзя использовать данную сталь для лопаты?


Потому что данная сталь устойчива именно ПРОТИВ ИЗНОСА, но не против динамический нагрузок (ударов, изгибов и т.д.), которые являются характерными при использовании лопаты. Потому что мартенсит - это очень твёрдая, но при этом хрупкая фаза, не пластична и не поддаётся деформированию. При попытке деформировать такую сталь она скорее всего просто сломается.

А вот для лопат наверно как раз таки перлит и подойдёт, а еще лучше сорбит.


Почему все используют данную сталь для лопат? Я не знаю. Возможно это просто маркетинговый ход: лопата из рельсовой стали - звучит многообещающе, к тому же этой стали наверное дохрена бесплатно валяется, вот и перековывают в лопаты. А как она служить будет, никого уже не волнует, главное бабло наварить.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Еще добавлю, что в процессе литья (рельсы), закаляется только часть "котка", остальная часть рельсы менее закаленная и имеет менее прочностные характеристики.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

я себе это зашкриншотировал. Оказывается рельсы литые идут

0
Автор поста оценил этот комментарий
Если мне не изменяет память, то рельсы из аустенитной стали. У нее есть очень полезная в данном случае фишка - образование наклепа. То есть, чем больше по рельсе проезжает, тем твёрже становится поверхность.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Но бывает наклеп начинает расслаиваться, вижу на трамвайных путях моего города
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее всего, это уже дефекты, и рельсы нужно менять. Не могу утверждать, это абсолютно не мой профиль, и материаловедение у меня было 18 лет назад
0
Автор поста оценил этот комментарий

то рельсы из аустенитной стали
нет

61
Автор поста оценил этот комментарий

Покупала жена в строй магах лопаты красивые и блестящие. Наши же от деда остались, ржавые и тяжелые. Опять нету у нас красивых и блестящих. Так дедовскими и копаем.

раскрыть ветку (2)
25
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос!!!!

А что вы вместе с женой закапывали в конце октября, судя по фото: ночью?

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Ага ! Я отвечу, а мне кто нибудь ночью весь огород заново перелопатит !

раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества