Заказывая товары на данном маркетплейсе, никогда не попадала в такую ситуацию. Ровно до той поры, пока не пришлось поменять пункт выдачи товаров (к сожалению, в предыдущий пункт выдачи товары завозить периодически сам Вайлдберриз отказывается из-за обстрелов). И всё было хорошо, но начались с последними тремя заказами (оплаченными, к слову) чудеса. Срок хранения самого первого приехавшего - до 6 ноября. В приложении пришло сообщение, что все три заказа приехали, ждут выдачи в указанном пункте. Едем туда (а это 15 км от дома!) 29 октября. На пункте выдачи один товар не обнаружили работники, а выдать два оставшихся не могут. Просят подождать день-два... Дают при этом номер телефона, чтобы позвонили заранее, по которому, как выясняется позднее, "абонент вне зоны доступа сети" о_0. Сегодня едем опять туда же. Поскольку, к"абонент - не абонент", приехали. При предъявлении куар-кода для получения посылки, работники объясняют, что он получения недействительный (как, если приложение открывалось при них, а код доступа обновляется каждый день в 00:000?) . Попробуйте, говорят, по номеру телефона и коду цифровому. Опять не проходит, опять ошибка. Пишем в техподдержку для получения актуального кода, поддержка переводит на оператора, который так в чате и не появился ни спустя час, ни спустя четыре часа! Уезжаем. Захожу в приложение, смотрю по заказам и тут выясняется, что один из заказов, который не нашли в первый раз, который приехал в место вручения... Уехал опять хрен знает куда!!! С*ка, КАК?! Зачем вы его к херам на кулички отправили, если срок его получения не вышел?!!! Ладно, попробуем отменить его, чтобы получить остальные два... Отменяю. Деньги за него возвращаются на кошелёк валбериса и следом приходит вот это
Напоминаю, срок хранения - до 6 ноября. Пишу в техподдержку. Техподдержка опять молчит. Какого *** происходит?!!! Вы там понимаете, что это - прямой обман покупателя и хищение моих денег?!! Товары оплачены, но не получены! "У̶в̶а̶ж̶а̶е̶м̶ы̶е̶" (нет) представители маркетплейса, вы не желаете ничего объяснить??? И в техподдержку не надо посылать, вы там всё равно один хрен не отвечаете!