1193

Как я машину выбирал

Серия Не про рассказы

UPD:

Тут обзор на саму машину

В начале прошлого года мой автомобиль начал меня подводить. На тот момент ему шёл уже 14й год с пробегом около 270 тысяч. Это был яркий Хёндай ай20 зелёного цвета. Брал я эту машинку новенькой и был единственным хозяином, не разделяя его ни с кем. И стоила она мне в 2010году 500 тыЩ.

Авто было классное: везде можно запарковаться, не так много нужно лить бензина да и детали не слишком дорогие. На дороге тоже держалось хорошо для моих потребностей. Местами шла коррозия, свойственная всем ай20, которая начала проявляться почти через пол года у ручек дверей. На ярко зелёной машине выглядело это не очень презентабельно, но, скрипя зубами, я как-то смирился с этим.

У меня была механика, поставленная к двигателю 1.2, 78л.с.. При весе машинки меньше тонны, мне этого было предостаточно.

Из удобств машина была оснащена кондиционером, электрообогревом и складыванием зеркал, подогревом передних сидений. Можно ещё добавить в плюсы наличие музыкальной системы с usb входом, которым я и пользовался (но флешки читались максимум 16 гб), и cd-проигрывателем, которым я воспользовался только ради прикола. С 2010 года, когда я и купил машину, музыка на дисках уже вышла из моего обихода.

Шёл 2015 год, когда я вдруг подумал, что машине будет 5 лет, и может быть, стоит обновить средство передвижения? Желание было, но цены мне тогда показались завышенными. Солярис, если не ошибаюсь, можно было схватить за 800-900 тысяч. Я отклонил эту идею, оставив её на будущее.

Со временем я обращался в сервис, когда мотор начал "жрать" масло. Было это примерно на 160 тысячах. Потом рассохлись контакты обогрева заднего стекла, и перестал работать привод складывания левого зеркала... Но я продолжал кататься на своей машине, не меняя решения о смене авто, вкладываясь только в т/о и в ремонт значимых узлов по мере нужды.

"Ковидный" год задрал цены куда-то сильно выше миллиона за условный Солярис, а я так и не успел обновиться, продолжая эксплуатировать авто, уже встретившее свой юбилей. Хёндай ездил, но местами выглядел всё чуть хуже.

В конце 2023 года снова стали появляться признаки расхода масла. В прошлый раз я потратил около 80 тысяч, что в целом, наверное, не очень много для восстановления работоспособности мотора, но продлилась его работоспособность около 100 тысяч, хотя я рассчитывал на большее. Снова чинить мотор было бы дешевле, чем разом вкладываться в новую машину, да и любые другие починки всё равно были бы выгоднее, но возраст "тачки" уже было не скрыть. Здравый смысл подсказывал, что близится момент, когда я всё же пересяду на что-то более новое.

И вот в январе 2024, приехав на парковку гипермаркета, я парковался задом, и так там и остался. "Задняя" скорость застряла. Я созвонился со знакомым мастером, благо сервис был в 500 метрах, и он подъехал. Поковырялся и развёл руками. На парковке эта проблема оказалась неустранимой. Я вызвал эвакуатор, а заодно дождался, когда машина, стоявшая за моей, уедет, и задом занял её место, чтобы меня было удобнее вытаскивать.

Дурацкая мысль - доехать задом до сервиса на секунду появилась в голове. Но такое, кажется, делают только в комедийных фильмах и иногда в реальности, в которую я не хотел попадать.

Приехал эвакуатор, отвёз машину к сервису. Оказалось, нужна деталька стоимостью в пару тысяч, которой нет в Питере. Пришлось ждать неделю, пока она приедет, а потом мне её заменили! Ура! Машина снова ездит. Ремонт с деталькой вышел в 40 болезненных тысяч. Ещё эвакуатор 3.

За эту неделю я начал смотреть "вторичку" авто, выбирая что-то не старее 3х лет и ограничиваясь пробегом в 80 тысяч. Потом я повысил возраст до 5 лет, а потом выбрал дату выпуска 2017 года. До "лимона" были варианты, но все они как бы оказывались не очень. Во-первых, цены иногда были нарисованы ниже, а во-вторых состояние машин являлось хуже заявленного.

Так, например, я наткнулся на Рио хэтчбэк 17 года, пробег 40 тысяч, цена 1.1млн. Да, уже больше, чем я планировал. Звоню туда, мне говорят машина некрашеная, приезжайте. Вот это да. Возможно, машина из-под аккуратной девушки, соблюдавшей все интервалы обслуживания. Вставляю машину в проверку по vin номеру, а там... перечень замененных деталей после "лобовухи" не влезает на 1 экран телефона - приходятся крутить вниз, чтобы прочитать полностью. Хренасе, аккуратная девушка.

Мне перезванивает менеджер с того салона с радостным голосом, типа "Ну, чего, приедете?". А я спрашиваю, мол, "Вы же говорили, что машина некрашеная?". А сам думаю, конечно, если детали просто новые поставить, то она не будет крашеной )))

В общем, туда я не поехал, а заодно понял, что рынок "вторички" крайне коварен.

Через неделю я поехал в пригород по работе. Паркуюсь задом и... бл@дь! Опять заело скорость. Снова эвакуатор, снова сервис. Но на этот раз другой знакомый механик по фоткам посмотрел и сказал, что где-то там чего-то не закрутили. Я с этими словами оказываюсь в том сервисе, где мне чинили "тачку" и мне её доделывают без оплаты, если не считать потерянного дня и оплату эвакуатора.

Машину вернули, я ездил месяц, продолжая надеяться на "вторичку", а сам боялся, что проблемы вернутся, может быть, в каком-то другом виде, но обязательно застанут меня в самый неподходящий момент. Там было с первой машиной Иж Ода. Если она завелась, то на ней можно было ехать. Но заводилась она не всегда.

Началась весна, всё вроде было хорошо, если забыть о поломках. Масло уходило чуть больше, чем в конце 2023, время шло, я снова ничего не делал. И вот то тут, то там начали появляться темы, что новые машины плохо продаются, цены снижаются. Где-то мелькнула новость, что Москвич снижает цены до 1.5 млн, а до этого он стоил 2.2.... Нихренасе, вот это скидочка. То есть, 700 тысяч - это просто аппетиты автосалона были? ) Как же, наверное, было обидно людям, кто за пару недель до этого купил машину по полной цене... Но не об этом.

Я подумал, что это моя возможность.

Сразу вспомнилось Чери 4 тигопро. Гуляя как-то по салонам, я запомнил, что начинается ценник от 1.7. Много, конечно, но такова была реальность.

У меня была механика, я никак не хотел доверять автоматам, роботам, вариаторам, поэтому смотрел на механику. Хотелось кроссовер, потому что... хрен знает почему, просто хотелось! Без объяснения. Чтобы раз в год чуть быстрее запарковаться в снег.

Приехал в салон, говорят - есть пару белых авто, цена 1.72 со всеми скидками. За мою дают примерно 300.

Когда мне в 2015 за мою предложили 300, я хотел сказать рифму про тракториста. Но сейчас, спустя 13 лет, эта цифра показалась мне вполне годной.

Мы поехали на тестовой тиго4про в полном "наряде". Машинка казалась приятной. Вариатор, турбина. Но мне ни то ни другое особо не было нужно. Просто хотелось новую машину. Понравилась камера заднего вида с парктрониками. У меня такой не было на Хёндае, из-за чего я разок въехал в высокий поребрик краем бампера.

Приехали под мост, где стояли новые машинки. Стоят две белые все в птичьих какашках. Ну ладно, помоют же... Сели, завели, едем (на ней нельзя было ехать на дорогу, так что по стоянке только покатались). Сзади что-то на кочках поскрипывает. Менеджер говорит, что всё пройдёт.

Едем с женой в другой салон, обдумывая визит в Чери, обсуждая, что за 1.7 там вообще не должно быть никаких скрипов.

Приехали в Омоду. Там в салоне вкусно пахнет пачули, сандалом, кажется прям хорошее отношение)

Смотрим на кроссовер С5. Рядом ещё седан S5. Но хотелось кроссовер. Цена кроссовера 1.9 в базе. Ещё дороже. Блин! Но тут турбо, вариатор, куча прибамбасов даже в базе, которых не было в тиго4про. Видно, что машина богаче, и чуть большая цена всё же выглядит выгоднее.

Менеджер говорит, что Омода - это бренд, в котором Чери устранила все недостатки. Забавно, когда я потом увидел за границей эту машину с логотипом той же Чери без всяких задних мыслей, что это другая машина.

Седан предлагают за ту же цену, но в "максималке". Седан вроде не хочется, нужен же зачем-то кроссовер.

Проехался и на С5 и на S5, впечатления супер от каждой, даже от седана.

Уехали домой, думаем.

На следующий день нашли салон Баик. Приехали туда. Там седан за 1.5, но вроде как не русифицирован. Кататься нельзя, нет тестовой машины. Ну такое. И главное, ради чего я к ним приехал - стоят Солярисы. Но за 2.1 пустые на минималках. Ну не, за такую сумму не катит, хоть там и 6 ступенчатая механика, которую я хотел.

Решили ехать в Омоду. По пути заехали в Хёндай, типа настоящий. Там тоже 2.1 за машину, со словами, :"Ну вы же понимаете, что потом продадите эту машину за столько же или дороже".

Может быть. Но сначала я супер переплачу и буду ездить на пустой тачке, по сути такой же, как у меня сейчас, только новой. Без восторга.

Приехали в Омоду. И оказывается, что нет того чёрного "хэтча", есть комплектация лучше, но за 2.3млн. Смотрим на седан. Предлагают за 1.65 (вроде) в минималках, но там комплектация очень насыщенная: (сейчас таких нет), но и её нет. Главное сами предложили, и тут же узнали, что нет её))) Короче, не нашлось того, что хотели.

Ещё заезжали в Хавал, то там дороже 2млн всё, и в Чанган, но там по цене Алсвин ещё более-менее, но ни название, ни сама машина с её комплектацией не понравилась.

Вернулись домой. Я вспомнил о сайте - агрегаторе цен на авто. Типа там всё дешевле. И там я увидел Киа Соул (как я когда-то хотел) на механике с 6 скоростями (как я хотел), за 1.6 млн (как я, конечно, не очень хотел, но по сравнению с остальными, это казалось супер выгодно).

Оставляешь свой телефон и тебе звонят. И мне звонили столько, что хотелось телефон выключить. Но мне же ещё и по работе звонят, так что - не вариант.

В одном салоне говорят - есть авто в наличии, приезжайте.

Пока собираемся, звонят ещё с одного салона. Я им рассказываю, что уже еду в один салон. Мне говорят - приезжайте к нам, и не едьте к ним, потому что у них машины нет, а у нас есть, вот такие вот там козлы, обманывают.

Я живу на северо-западе города, а второй салон находится на противоположной стороне. Далеко, но там же есть машина. Да и первый салон, где якобы нет машины, тоже по пути. Решили заехать в оба.

Пока едем, мне ещё 500 тысяч раз звонят, причём не только с Питера. У всех обещают цены лучше, чем у остальных. Пока решили ограничиться двумя салонами, где есть Киа, хотя ещё подал заявку и на Омода С5, собирая адреса салонов, если вдруг что-то пойдёт не так.

Приезжаем в первый салон, говорим - нам Виталий сказал, что есть авто. Нам говорят, что Виталия нет, и авто - нет. Но можете посмотреть другие.

Стоит Киа кх1, типа Рио какая-то, но цена 2.2. Соул же круче, а эта хуже и почему-то дороже. Ну нафиг. Хотя в целом лучше Соляриса по наполнению.

И правду во втором салоне сказали, что первые обманщики будут.

Приехали во второй салон. Нас радостно встретили. Я первым делом спрашиваю, реально есть авто, или нет? Говорят - есть. Пока шли, я рассказал, как нас обманули. "Я же говорил" - отвечает мне мой почти что друг-менеджер.

Пришли на крытую парковку(без птичьих какашек), и машина реально есть. Но мне на ней покататься не дадут. Только менеджер может покатать. Ну и ладно, соглашаемся. Жене Соул не очень внешне нравится, так что она без эмоций сидит сзади. Я спереди довольный.

В машине особо нового ничего нет, по сравнению с моей. Тот же кондей, складывание. Короче, просто новая машина. Немного мучают воспоминания из Омоды, где за чуть большие деньги было всё: камеры, электрорегулировка сидений, тут светится, там горит, тут свч-печь, там круиз контроль (который я очень хотел, но в Соуле его не было(вроде бы)).

Короче, катали нас пол часа, наверное, чтобы окончательно убедить меня, что машина на ходу, пусть и конца 2022 года выпуска. Просто стоит на парковке больше года, ну и ладно.

В итоге приходим обратно в салон, нас ведут в кредитный отдел. И там говорят: " машина 1.6, ну и ещё 700 тыщ. фин.услуги сверху.

Блин! А раньше можно было сказать?! Я пёрся через весь город, чтобы меня прокатили. Какие 2.3 млн?! Нахрен! Тут даже круиза нет. За 2.3 я получаю регулировку вентилятора, подстаканник, кармашек для очков, ручка пассажиров на крышах и дурацкие штампованные диски. Хорошо, ещё колёса есть и дворники.

Встаём и уходим. Менеджер пытается объяснить, что не он такой, правила такие, и машина стоит действительно 2.3! Это всё агрегатор обманывает! Мы не останавливаемся.

Выбегает за нами на улицу со словами: "Пойдёмте к старшему".

Мы идём, понимая, что чуда не произойдёт, и начинается цирк.

-Ребятам очень понравилась машина.

-Да, и что?

-Но стоит 2.3, а они хотели за 1.6. Может, сможем что-то сделать?

Старший делает серьёзное лицо, как в дешёвых фильмах, где актёров по объявлению набрали, сжимает твёрдый кулак и говорит.

- Ну, хорошо! Наше предложение 2.25!

Ого, целых 50 тысяч скинули!

После такого уже верить не хотелось никому. Все, кто обещал что-то, теперь казались такими же зазывалами. Едем по КАД, и звонит ещё один парень, опять цены лучше, чем у всех. Вроде по пути, нужно только с "кольцевой" съехать. Решили заехать, хоть и устали от ненужных разговоров. Салон Омода.

Есть С5, начали считать, вроде норм выходит, но опять дороже 2.2, потому что уже не хотели начальную комплектацию. И тут с полной серьёзностью взглянули на седан.

Никогда не хотел седан, никогда не хотел чёрного цвета, никогда не хотел вариатор. Но, уже покатавшись на таком, откинул свои стереотипы, переступил через убеждения, которые ни на чём не основаны, и решил взять именно его.

Нашу оценили в те же 300, но нужно утром сдать, чтобы детально всё проверить.

Идём считать кредит( с ним чуть выгоднее )

Тут просто кредит. Без до услуг. Посчитали хэтч за 2.25, седан за 1.65. И тут менеджер по кредитам говорит менеджеру по продажам, что цена с хэтчем такая, потому что какой-то кредит "ради скидки". Говорили они это между собой, но достаточно громко. И тут я спрашиваю, а можно такой же кредит на седан? И кажется, схема продавца немного сломана. Он мне его не предлагал, и было видно по его покрасневшему лицу, что он был зол на "кредитного" за то, что тот ляпнул)

Я улыбнулся, что услышал то, что не должен был. Кредитному-то, наверное, свой интерес нужно отстаивать. В итоге за 1.58 машина выходит. Переплата 20 тыщ, если по их правилам гасить. Короче, за 1.6, и мне за мою 300 обещали.

Обновиться за 1.3 выглядит очень интересно.

Выбрали чёрный седан, потому что переплачивать 700 тысяч за кроссовер, который вроде не очень нужен, уже не хотелось.

Дали 7 лет гарантии(3+4), сигнализацию, защиту, сетку, коврики, покрыли днище антикоррозийной смесью.

Утром приехали, чтобы осмотрели нашу машину. В итоге предлагают 250, потому что бак подтекает, и вообще на такой ездить нельзя.

Мы подулись, но согласились.

Уехали на новой машине.

Я потом следил за старой на доске обновлений. Как у меня подгорало, когда я увидел, что её выставили за 525. Но потом объявление закрылось с зафиксированной ценой 400 тысяц.

Если честно, самому продавать было бы тяжело, потому что были проблемы с машиной, так что даже за 250 меня сделка устроила.

Потом я нашёл её же в объявлениях с подкрашенными косяками по кузову, и внезапно небольшим пробегом в 90 тысяч. Вот так впаривают людям. Ещё один минус к моим убеждениям, что "вторичка" крайне сложна. Хотя, и с новыми авто наверняка есть свои нюансы.

О самой новой машине расскажу потом, если будет интересно вам или мне самому))

Автомобильное сообщество

31.8K постов50.8K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот у меня такое впечатление осталось от рассказа автора. Я согласен, есть такая девиация, что люди могут ездить только на новой машине, даже если она хуже подержанной за те же деньги.
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не, я не пытался передать мысль, что выбирал из говна.
До определённого момента были сомнения в "китайцах", но все они исходили от людей, которые где-то что-то почитали, но никто из них никогда не сталкивался сам с "китайцем".
Просто мне посеяли "зерно сомнений".


Сейчас, когда я сам езжу на "китайце", я не думаю, что это очень круто или очень не круто. Мне просто нравится машина, но я не загадываю, сколько она проедет. Бить себя в грудь и кричать, что раз это моя машина, значит, она самая лучшая, я не буду. Но и говорить, что это плохая машина, просто потому что кто-то где-то так считает, я тоже не буду, потому что на данный момент я не вижу этому подтверждения.

13
Автор поста оценил этот комментарий

"Когда мне в 2015 за мою предложили 300, я хотел сказать рифму про тракториста. Но сейчас, спустя 13 лет"

Как дела в 2028м?

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Не дописал, "спустя 13 лет от покупки".
Спасибо, что заметили.

А в 2028 всё хорошо)

В теме!
Автор поста оценил этот комментарий

2025 год, покупать седан...

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, я же единственный на седане теперь езжу в городе...

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Ебать сколько букв. Хуньдай же? А надо было выбирать пеугеот или мейбач.
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Вы выбрали пеугеот или майбач?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Где я про себя написал?

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну раз вы пишите, что я "какой-то типичный клиент автосалонов. Вот из тех, которые не верится что есть. Не подкованный юридически, забывший что есть гугл, выбирающий машину просто от усталости и вообще не по изначальным критериям", значит, вы-то гуру в этой области, ну или хотя бы чуть лучше. Опишите ваш-то пример, где вы сделали лучше, по-другому.
Или для чего вы написали?

показать ответы
123
Автор поста оценил этот комментарий
Расскажи, как ты жену выбирал.
раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

вы не в ту дверь вошли

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий
Разницы нет,газуй -не газуй.Вариаторы CVT18 это носорого-бегемот срисованный с Jatco015e,а частично придуманные за «чашкой риса»,нашими пиздоглазыми соседями.Варик вещь хорошая(Jatco,но не 015е),но он не терпит паспиздяйства(китайского),почему в новом Тиго4 теперь роботы стоят?Потому что спиздив полностью вариатор Jatco, «маодзэдуны»,решили что оно поедет. Оказалось,что показалось и варики сыпятся сами по себе-потому что подшипники-говно,фрикционы-горят,стружка-забивает каналы и убивает конуса. Справедливости ради,хочется сказать,что и «прородитель» Jatco 015e был редким говном,процент Juke с этими коробками в сервисах,зашкаливал.Так же они ставились на Кашкай 1.2 литра(был такой урод),где тоже шли по пизде на 50-60т.км. Почему же киты не спиздили богоподобный Jatco011е и не воткнули в свои балалайки? Потому,что он больше габаритами. А владельцы этих кадавров будут страдать в массе(Вам,я конечно этого не желаю)
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Давайте будем позитивны. На данный момент все хорошо. Машина уже у меня, обратно не сдам. Если появится проблема, будем ее решать, а пока ее нет, освободим головы от «возможной» проблемы. Спасибо за развернутую сообщение по вариаторам👍

Автор поста оценил этот комментарий

Не значит. Это называется взгляд со стороны. И со стороны действительно выглядит как необдуманная покупка под влиянием.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ладно, каждый видит, что хочет. Ок.

Автор поста оценил этот комментарий

А вам зачем? Есть цель быть лучше меня? Смысл?

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ни в коем случае не хочу быть лучше вас, мне это не надо. Вы просто начали писать, что разбираетесь, но ничего не конкретизируете. Так, комментарий ради комментария. Вот и хочу от вас что-то интересное почитать.

показать ответы
54
Автор поста оценил этот комментарий
С весны прям мечтаю ппц о новой машине. Езжу на Фиат Альбеа 2011 года, пробег 225к. Но понимаю что мне вот вообще ничего лучше него не светит в принципе и придется кататься на этом корыте пока он не издохнет, а затем пересаживаться на автобусы... Нереально сейчас авто себе позволить
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я ни разу не ездил на каршеринге, но в какой-то момент у меня уже была мысль, что если я не куплю себе машину, то обязательно попробую.

26
Мррррау
Автор поста оценил этот комментарий

Вторичка крайне сложна. Бесспорно. Если хочется не париться и чиниться по гарантии, то только новое. Любую б/у машину надо рассматривать как под восстановление. Если повезет с хорошим состоянием, то радоваться экономии =). Даже на вашем примере мы видим, что хорошую машину обычно не продают.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и не хочется голову этим забивать )

2
Автор поста оценил этот комментарий
Остался один вопрос - сколько процентная ставка по кредиту?
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не помню, но много, 24 вроде. Кредит был нужен для разовой скидки, но попросили гасить не сразу, чтобы и «нашим и вашим» досталось .

В итоге 20 тысяч переплата по кредиту.

показать ответы
64
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот сколько не читаю подобных историй, особенно про китайцев, всегда остаётся стойкое ощущение, что выбирали из нескольких сортов говна, и в итоге выбрали. Хотел кроссовер на механике, в итоге купил седан на вариаторе. Я езжу на акценте 2008 года, но чото я китайцев вообще не хочу. Сейчас вот смотрю Ниссан Террано, какого-нибудь 20-21 года. С рук можно купить нормальную тачку, люди их продают, когда не хотят терять деньги в трейд-ин. Просто надо искать и время нужно. А свистоперделки новомодные, камеры там, огонечки мне вообще пофиг.
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря, что вы от машины хотите. Меня тоже i20 устраивала, но когда попробовал что-то новое, что-то лучше - понравилось.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я не понимаю, зачем брать кредит, если есть возможность его сразу погасить?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

За это непонятное действие мне далась еще одна скидка в 70 тысяч, но с устным условием - не гасить его сразу. Возможно, салону тоже идет какая-то сумма за то, что они оформляют кредит.


В итоге банк что-то получил с меня, салон что-то получил с банка, я что-то получил с салона. Возможно, цепочка выглядит немного иначе , но суть в том, что все вроде как довольны

3
Автор поста оценил этот комментарий

У меня личный рекорд по допам поставила Киа Рио с РРЦ около 800к на сайте, и с 1,2 млн в автосалоне. Когда отказался оформлять кредит, еще и так посмотрели как на нищеброда. Б/у тоже стояли в основном как у вас описано, либо кривовато/гниловатые, либо с расходом масла 1 к 1 с бензином.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Неплохо, 50% к ррц ))

Посмотрели как на нищеброда - тоже воздействие, вдруг сломается человек и оформит )

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

В "ковидном 2020" купил в деревню Ларгус без допов и скрытых комиссий. Получил скидку 10% за первую машину (оформили на жену) и ещё 10% за то, что воспользовались кредитом по программе "Лада-финанс".

Сейчас, конечно, только помечтать... Дилер прямо другом мне остался. Через пару лет (но до событий) покупали в том же салоне Икс-Рэй знакомому, так я специально подошёл к этому человеку пожать руку.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Если через два года всё тот же сотрудник продолжает там работать, наверное, действительно хороший специалист, и не мало важно - человек.

Автор поста оценил этот комментарий
Хуйдай
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

В целом, все равно понятно, о какой марке идет речь.

показать ответы
36
Автор поста оценил этот комментарий
Бля,ну хоть бы фото о чем речь,какие-то марки,седаны,хэтчи,неужели нет не одного фото,что продали, что купили,что смотрели....
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Эта статья не о конкретных машинах, а о ситуации. Если буду описывать машину, то там обязательно выложу что-то.
А вообще я указал марки и модели, если прям интересно, можно быстро глянуть, времени займёт почти столько же, сколько написание комментария

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Я не смог дочитать. Чем закончилось?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

посмотрите ленту с видосиками по 3 секунд, отдохните)

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем вообще его покупать сейчас? Такси + каршеринг закрывают все сценарии, кроме сценария "по-понтоваться", но это явно не про бюджетные авто)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня много разъездов за день выходит. И свою машину в конечном итоге можно продать. Пусть даже за пол цены. В итоге для меня своя машина выгоднее

0
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас можно купить под заказ чанган CS75 в макс комплектации, который будет в Москве 1.6млн. Почему люди еще идут в салоны???

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня нет знакомых, кто бы мог посоветовать, где и как покупать так машины.

А не зная всех таких тонкостей и «добросовестных» продавцов, можно потерять какую-то значимую сумму.

Очень круто, если вы купили так машину и не столкнулись с трудностями на всем протяжении эксплуатации.


При всех плюсах, мне, честно, не нужна такая большая машина, которая будет больше потреблять топлива, и скорее всего, будет дороже в обслуживания.


Мы же берем автомобиль по потребностям, или по каким-то другим критериям?

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо. Прочёл на одном дыхании.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо большое)

3
Автор поста оценил этот комментарий

А не лучше ли было с Японии или Кореи купить машину в проверенной фирме, чем смотреть китайский хлам? Да перекупов салонных с оверпрайсом кормить такое себе

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня нет проверенных фирм. У меня только один знакомый, который купил так машину. Вроде доволен. Это Спортейдж 2020 года с пробегом в 80 тыс за 2млн.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы когда машинку покупали, то считали каждый рупь, а вы прикинули за сколько сможете продать эту машинку через 3-5 годиков, дабы снова обновить? Не увидел в ваших рассуждениях этого аспекта, а ведь он крайне важен.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

По текущим ценам на "вторичке" вижу, что прям за столько же продать будет сложно))
Давайте я об этом напишу, когда продам авто, а не буду рассуждать. Вдруг потом вспомню, что вы писали, и добавлю сюда комментарий)
А на самом деле, хз, сколько будут в целом машины к тому моменту. Я никогда не думал, что Солярисы, купленные за 400 тысяч в 2011 году, могут продавать теперь по той же цене или даже дороже.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Я слышал где-то, что европейцы покупают б/у машины на 2/3 от своих накоплений, а 1/3 оставляют про запас на случай ремонта (он скорее всего вскоре понадобится), а россияне имея на руках 2/3 от стоимости выбранной новой машины берут недостающее в кредит, а представители самого древнего народа на Земле берут в кредит б/у машину, а затем удивляются, почему она ломается и где взять денег на ремонт, ведь ещё нужно платить кредит.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я где-то видел на заборе надпись. Но она в итоне ни к чему правдивому особо не вела)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Баклажан!
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Жаль теперь таких названий нет цветов)

Автор поста оценил этот комментарий
На драйве почитайте
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ссылку дайте на конкретный пост, обязательно почитаю.

показать ответы
43
Автор поста оценил этот комментарий

В 2019 купил жене соул 2л среднюю комплектацию за 1,25 )))) Тачка огонь. Остатки таких продавали в 24 уже за 2.8-3 ... Цены сейчас - охуеть просто. Похоже еще долго на своих ненешних будем кататься

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас машине только 5 лет, так что при должном обслуживании как минимум ещё столько же проедет)

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я тут на обеде сходил до автосалона по соседству. Чуть не уехал на китайсом черри тигго. Типа только дай им в руки свой паспорт, они тенбе сразу всучат ключи от машины. Тоже вроде и ненавязчиво, но настойчиво подводят к покупке. У цыганок гадалок видимо практику проходят.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, как быстро выгорают такие работники. Текучка вроде большая, все друг другу глотки перегрызут за клиента, а еще и приходится лезть без мыла, чтобы премию по итогу месяца получить

показать ответы
59
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, автор поста прошел весь тот же путь что и я покупая свою машину в ковидном 2020). Сейчас хоть китайцы есть, а тогда все было под заказ, и "обязательными" допами накидывали по 10-30% к цене авто. (((

ВОт поэтому и пришлось брать машину не ту какую хотел, а ту которую продали мне без допов.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Точно, я и забыл, что были коврики стоимостью по пол миллиона )))

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий
Копите деньги на новый вариатор.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вы уже меняли ? На каком пробеге ?

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Дак ты в после пишешь, 800-900к
Есть разница, максималка за 700 или можно было урвать?
урвать соляру за 550-650 спокойно можно было.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Извиняюсь, что перед написание поста не проконсультировался с вами о том, какие подбирать слова в моем посте.


Вы теперь введены в заблуждение ((

Честно, дальше спорить не хочу. Уверены, что я написал что-то не так - ваше право.

Возможно, так и есть.

Хорошего вам дня и без обид !✌🏻

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не надо. Вообще не надо быть кандидатом. Юридическая сторона как раз более менее. Но тут блин просадка во всем остальном

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Поделитесь историей о вашей подкованности, будет интересно почитать

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Для ЛЛ - что там? А то больше двух абзацев не осилил
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Там про то, как я хотел купить машину и купил.

Автор поста оценил этот комментарий
Канечьна, а если так песать, тотожы панятна, а чем реч.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

вам виднее

1
Автор поста оценил этот комментарий

Охх, вот я занялась поиском машины. Моей ласточке джетте 2012г.в. 299600км пробега. Всё мне нравится в ней, но блин, уже время менять, ибо что-то боюсь я на ней на дальние расстояния ездить. А путешествия на машине-это наше хобби.

Вчера ездила на тест драйв белджи х50, смотрела на кулрэй и смотрела на gac gs3.

Зацепил дизайном gac, но вот сомневаюсь в их качестве и наличии запчастей...

Белджи-прикольная такая машинка, мне показалась юркой, достаточно маневренной.

Кулрэй-прикольная машина, но дороже, чем белджи.

А сегодня смотрю на свою машину и думаю, а может нафиг эти новые машины? Может старушечка ещё покатает. В раздумьях, короче.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если есть средства, то почему бы не заменить. Если же вопрос пережмёт по полной на ближайшие несколько лет, то тут труднее.

Я на старой машине ездить тоже боялся далеко, а потом, когда и "у дома" проблемы начались, уже окончательно решил менять. Хотя у дома при желании можно и каршерингом/такси попользоваться, если этот способ подходит под повседневные нужны.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Охотно верю. Экспертов в любой сфере мало, но разумные люди, если не разбираются в теме досконально, то обращаются к экспертам. По подбору авто, к врачам, юристам, сантехникам и т.д и т.п., а не занимаются самодеятельностью, во избежание потери времени, денег и нервов. Я тоже высказал вполне объективное мнение.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А вот тут есть опасность. Как вы написали, экспертов мало, но считают себя экспертами многие, раздавая советы то тут, то там, тем самым набирая себе клиентуру. Конечно, чтобы стать хорошим экспертом, сначала придётся побыть плохим, или не очень хорошим, постепенно повышая свои навыки. Но тем клиентам, кто окажется на стадии становления такого специалиста, возможно, придётся собрать кучу трудностей.


Если бы я остановился на вторичке, обязательно бы обратился к экспертам, но изначально было интересно порыться самому, чтобы понять, что вообще есть на рынке, и во сколько это оценивают. Оказалось, что ситуация с ценами крайне не интересна, поэтому вторичку я перестал рассматривать, решив взять почти за сопоставимую сумму новый авто.

1
Автор поста оценил этот комментарий

интересно, познавательно, захватывающе! 👍🏼

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо большое )☺️

1
Автор поста оценил этот комментарий

Много сейчас есть рекламы машин из Кореи, как-то их оттуда гонят. Думал этим история закончится.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще тема интересная, но не знаю, насколько она прям со счастливым концом, как многие расписывают.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, откуда такие пробеги за 14 лет?
У меня 2010 киа церато, единственный владелец, 100 тыс пробега. Каждый день на работу, в выходные на дачу или в магазины. Больше 10 тыс в год не выходит. Куда нужно ездить, что бы так много накатывать?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А вы в каком городе? Я в Спб, тут бывает от края до края 30-35 км, а ещё там надо поездить чуток и обратно. Вот и бывает в день по 70-80 км, а иногда и больше. Но это, конечно, не каждый день, но зато есть ещё покатушки по своим нуждам и делам. В год проезжаю примерно 20 тысяч.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я так весту в трейдин отдал за 640.
С грустью смотрел на ценник салона 850,820,790... Думал упадёт до 400 - выкуплю))
Забрали на 660.
Так что душа спокойна)))
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Салон тоже с грустью смотрел, как цена падает до закупочной )))

Автор поста оценил этот комментарий
Бля пздц. Кто осилил эту нудную простыню? Чем дело кончилось?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я не дописал, скучно стало.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Собирай там мысли свои, только не затягивай) бум ждать. Длиннопост с картинками)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пофоткаю ))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так будь любезен сделай) интересно же.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пока надо мысли пособирать от этом )

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Компрессор кондиционера по гарантии на Джолионе меняли за 4 дня! Товарищ на Чангане ждал 1,5 месяца. Поэтому мне Хавал больше импонирует.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Большой плюс, без споров )

1
Автор поста оценил этот комментарий

Драматический история, было интересно читать! Жаль, что не указываете в тексте год покупки, а просто "в начале прошлого"

Да, пишите про эксплуатацию

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Покупка состоялась в мае 2024.

Про эксплуатацию позже напишу

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну Соул за 1.6 это прям очень наивно при Рио от 2.1 млн. Девочка у нас купила Селтос из остатков 22-го года почти за 3млн. Под 17% годовых на тот момент. Так вот за 1,5 года 3 раза уже лобовое меняла, лопается постоянно
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Крайне наивно с моей стороны. Я бы сказал, что ждал чуда, но оно не произошло ))

Как итог - покатался по салонам, посмотрел цены, пообщался с людьми. С небольшим интересном занимался этим, получая крупицы опыта.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Самое главное, что доволен.
Лишь бы не ломалась!
Дилеры сильно привирают насчёт быстрой доставки запчастей в случае гарантийного/кузовного ремонта!
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня козырек пассажирский не фиксировался) я через год все же вспомнил об этом неудобстве) в итоге сделали по гарантии. Недели две ехал до автосалона.

Эта деталька не показатель, конечно. А вообще да, лучше не попадать в аварии.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Завод в России под Тулой. Гарантия одна из самых быстрых и вменяемых.
Ну это выбор у каждого свой, конечно.
Знакомый несколько месяцев назад купил Belgee X50 (предыдущий Кулрей) в максималке за 2 млн.р. в кредит под 5%!
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я хотел машину все же дешевле 2 лимонов, чтобы еще куда-то съездить отдохнуть. По финансам не было возможности без кредита влезать в более дорогие авто, поэтому выбором более чем доволен.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Заказуха от Омоды?
Хавал Джолион 2024 г.в. на ручке стоит 1,799 млн.р.
За трейд-ин и кредит можно ещё тысяч 100-200 скинуть. Просто надо не лениться и по нескольким салонам поездить.
P.S. У нас в фирме есть несколько служебных китайцев и русских машин. Сервис (ТО, гарантия) у Хавала самый лучший.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Был в единственном Хавале. В наличии были только от 2 и выше. Без ручек.

Завал не очень интересен был

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Во-первых ограниченной гарантии. Во-вторых, не должен никому. В-третьих, логично брать то, что изначально планировал. Помнится, кроссовер на механике.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не планировал, а был уверен, что надо брать механику.

Сейчас после вариатора, где есть и полуручной режим, даже им пользоваться не хочется, не говоря о полноценной «механике».


Логично было бы, когда я бы прям провел анализ, и выявил, что это будет самый верный вариант. Но у меня были лишь примерные хотелки, и среди них были 1.кроссовер, 2.механика.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Привет от бывшего владельца омода s5 , у меня цепь вариатора на 50 тысячах рассыпалась в труху ремонт встал в 125 тыщ. Потом я еще 10 тыщ проехал и отдал ее назад ( брал под выкуп) машина вроде норм все есть но низкая очень да и вариатор! В целом все работало хорошо пару раз глюканула электрика( планшет перезагружался) и радио пропало через месяц. По движку нареканий нет все норм ( атмосферник был) Мой вам совет резко не газовать, а точнее включить режим деда за рулем))) по трассе 100-110 кратко срочно можно и 130 для обгона короче следи за вариатором и будет счастье) а и на сход развал сразу занхай руль небось даже криво стоит) почитай мануал кстати там каждые 10 тыщ колеса надо местами менять крест накрест))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня 25 тысяч пробег.
Я особо и не газую, двигатель без турбо.

Спасибо за предупреждения)

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. возможно взять кредит для скидки и сразу погасить? Кредитный договор предусматривает досрочное погашение без комиссии?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Гасить можно, но попросили не сразу.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Да забей, просто езди, как крякнется - поменяешь
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Для начала по гарантии буду пытаться, 7 лет же дают.
Цена такая, что за свои менять не хочется

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Поздравляю!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!)

13
Автор поста оценил этот комментарий

А кстати народ тогда тоже хватал машины под дикие проценты, ибо заводы встали изи недостатка чипов, б/у не тащили из-за локдаунов. А на условном дроме или авто.ру цены на авто тоже либо задрали, либо сняли машины с продаж.

вдруг сломается человек и оформит )

именно на это и был рассчет. Как мне сказали, не возмете вы с допами-возмет другой. За неделю заберут. Теперь когда дилеры ноют про тяжелую жизнь сейчас, у меня возникает ощущение злорадства. Отдельно заслуживают внимания пидарасы которые говорят по телефону что у них авто есть, а по приезду есть но дороже и другого цвета.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Барыги и есть барыги)
Но вот последний менеджер, у которого я купил машину в итоге, показался мне больше из менеджеров по продажам, чем впаривателям) Приятный в общении, понятно, что отстаивающий личную выгоду, но не так, чтобы унижать покупателя)

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тогда норм
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, вполне ласково )

Автор поста оценил этот комментарий

Ну ты и накатал. Не смог дочитать

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сочувствую

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Уважаемые а подскажите, исходя из ситуации которую сейчас нам рисуют автосалоны и рынок может быть действительно есть смысл взять отпуск за свой счёт и смотаться во Владивосток даже за маленькой KIA Но главное за новой и надёжной машиной. Или ждать у моря погоды ещё несколько лет и копить копить копить копить копить копить копить копить... Потом перевести деньги на безопасный счёт кому-нибудь....

Как лучше то?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если вам эта поездка будет интересна, и вы уверены, что покупка и доставка пройдет гладко, то почему бы и нет. Хороший вариант, авантюрный, но, наверное, способный предоставить то, что хочет заказчик.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Не из чего выбрать, я скорее вот о чём

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, иногда, когда выбор большой, его тоже трудно сделать. Когда я покупал Hyundai, я выбирал между focus2, и mazda3, но эти машины были дороже. i20 я даже не рассматривал сначала, думая брать Getz, потому что по цене он был выгоднее. Но потом, когда сломал стереотип, понял, что сделал правильный выбор.


На данный момент я то же самое могу сказать об Omoda, но не буду загадывать, сколько она мне прослужит.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Как мой муж машину продавал. Машина уже старенькая. 2009 год, 200 тысяч пробег, пошла коррозия, ну и по мелочи. Аварий не было, не бита, не крашена. Но коррозия прям на на торгах и крыле. И вдруг в сервисе предлагают ему за нее 150 тысяч рублей. И он такой радостный мне звонил и советовался , продать мол, или нет. К соседу обратиться говорю, попробуй, он скажет. Позвонили соседу, а он говорит. За, да это перекуп. За 150 хотят, значит минимум 300 она стоит. Я у коллег спросила, эти вообще 400 говорят, пиши. Покумекали, и выставили за 350. На бесплатном размещении. Хотя как мне хотелось за 400, но муж упёрся, машина мол старая ржавая, сам бы не купил даже за 300. И что вы думаете, мы продали ее за пятнадцать минут!!! Пока человек ехал, нам написали 24 человека, позвонили человек семь. Ну, объективный торг у капота был заложен, продали за красивые цифры в 333 тысячи. А вы говорите.... А я то думала, нужно было все же за 400 ставить... Что за ценообразование на автомобили старше 15 лет, мы не поняли. И ведь невыгодно не иметь, и вложений требует прилично же.

А себе уже покупали попроще чем у вас. Зная, что в салонах везде обманут, начитались наслушались, купили так же на авто ру, но для выбора все же побывали в нескольких салонах поблизости. Так вот несколько выводов. В салоне будут впаривания кредитов со страшной силой. Ибо они все на договорняках с банками. Плюс страховка жизни, это то вообще непонятно. И Каско. Если за нал, сразу скучнеют. Трейд ид - дают бросовую цену и не стараются даже сделать вид что они подумали сколько стоит машина. Диалог формата - че там у вас? Ну хлам да, двести. Не глядя. И второе, к какой машине мы не подходили, менеджер все время говорил что у этой машины скручен пробег. Что за метода непонятно, но 90 процентов машин были якобы со скрученным. Ну и отношение менеджера в принципе к покупателю везде как у говну. Мы уже не производим впечатления богатых людей)))). В общем, какая фигня, малята

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну мне по трейд-ин какую-то хорошую скидку дали. Салонам же какие-то идут вроде бонусы, если они машину забирают.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да-а. Стандартная история типичного автолюбителя-дилетанта.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я и не эксперт. Написал всё честно, без приукрасов и хвастовства.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это все меняет...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В целом претензия по качеству "на лицо" ) Пусть узел и не самый важный, всё же выглядит не очень

1
Автор поста оценил этот комментарий

Читая, сразу пролистал вниз, думал там будет ссылка на телеграмм-канал или сайт покупки/подбора авто. На удивление это полноценная история без рекламы. Автора поздравляю с покупкой. Цены сейчас конь, во вторичке много хлама, а покупка нового авто скатывается к выбору из разных сортов непонятных марок, наценок и кредитов. Те, кто кричал еще в ковидные времена, что автодилеры разорятся - нет, они не тонут, как некоторые вещества на поверхности воды. И отдельное спасибо пошлинам с утильсбором.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо) Я старался не упоминать конкретные места, куда я ездил и куда я подавал заявки, так что вроде без рекламы)

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

"механика, поставленная к двигателю 1.2, 78л.с..", у которой ржавчина полезла через полгода...

А еще Гранту после этого ругают...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня не было Гранты, не знаю, где там лезет ржавчина. На Hyundai лезла только на ручках

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если что, машина огонь. У меня двухлитровая на механике, она творит чудеса на дороге, даже старенькая
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Пушка))

2
Автор поста оценил этот комментарий
Держите, лентяй. Ремонт вариатора Omoda S5 QR018CHA — AKPPHELP на DRIVE2 https://share.google/sGI6Me5i2F6RNuPg0
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо 👍

7
Автор поста оценил этот комментарий

Отрезвляюще-бодрые ценники в автосалонах очень быстро приводят в чувство и заставляют взглянуть на свое авто с другой стороны и открывать в нем все новые и новые интересные моменты и стороны.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

это точно )

2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня Мазда 3 2006 года, мысли те же
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В 2010 я себе хотел Мазду3, но не хватило на нее )

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я начале 2020 покупал. Так ещё ходил торговался и цену ронял. И хорошо так уронил. Но потом понял, что заскочил в последний вагон. ТО 0 уже пройти не смог, все закрылось.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И в итоге прошли где-то ТО?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Как ты столько букв натыкал ?)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да че-т тыкались-тыкались, много всего надо было рассказать) может, даже забыл что-то)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Читала с замиранием сердца, будто какой-то блокбастер смотрела. Тоже проходила через это, но остановилась на б/у авто, так как 1.6 млн был прям максимум и китайца не хотелось. С покупкой вас! Пусть машина служит долго! (с)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо огромное )

1
Автор поста оценил этот комментарий

И вас также с покупкой, только не читайте про вариаторы типа жатко, если такой же как я впечатлительный)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да и смысла нет. Они же не все 100% нагнулись. Просто есть вероятность.

2
Автор поста оценил этот комментарий

В 25 году также встал вопрос, что делать фокусу 08 года уже необратимо плохо, учитывая что используется для работы, возит 6 м металл итд .

Хождения по салонам Джили , хавал , на Джили акаванге даже тест-драйв был, но это уже перебор с размерами, в итоге долго думали, кредиты с условием, что через 5 лет цена из 3 будет все 5 , короче говоря салоны не впечатлили, соул также не подошёл по размерам, рост 190 за водительским было очень тесно. Решение как то само нашлось, на озоне, как не странно 1,8 черри тиго 4 про, перед заказом вживую глянул, места достаточно, версию правда выбрали с вариатором , чуть позже погрузился в конструктив, теперь понимаю, что лучше на ручке брать, в остальном новая машина, конечно лучше старой, камера итд и кондиционер работает) на Форде давно уже снят радиатор ибо перегревался пирог из за пыли. На момент написания- на нулевом то поменяли масло, из косяков открутился левый задний стеклоподъёмник, гайку подтянули в остальном на пробеге 7 к пока проблем нет.

ps на озоне также было за эти деньги резина лето+ зима, антикор, защита картера, коврики и подкрылки -по началу смотрел в сторону Весты , но за 1,8 с заведомо худшими характеристиками , что то стало грустно , автоподборы итд не хотелось ибо новая машина, все же в перспективе меньше проблем.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Поздравляю!) катайтесь в удовольствие)

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

чёт не понял,застрял на задней и кого то ждал?У тебя ж механика,выжми сцепление и пусть вперёд толкают,или тянут

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не кому было толкать (

1
Автор поста оценил этот комментарий
Много текста. Новую машину купил?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, все норм )

1
Автор поста оценил этот комментарий

Переживал как за себя. Поздравляю!

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо большое ))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошей эксплуатации, чтобы также о китайце, как об i20 отзывался))

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Благодарю)

4
Автор поста оценил этот комментарий
Благодарю за прекрасный слог. С Увлечение прошел этот путь рядом с вами )
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Огромное спасибо )

1
Автор поста оценил этот комментарий

Заходишь на китайский сайт, включаешь переводчик, выбираешь тачку. Потом ищешь компанию, которая тебе его привезет за разумную цену в РФ и не возьмет за "подбор авто". На месте растаможки обращаешься к ближайшему брокеру (около 60к рублей) удаленно, также просишь их довести авто до ТК и отправляешь автовозом. Экономия на комиссиях, накрутках, подборах и тд. В итоге покупаешь какой-нибудь Юни-К не за 2.1млн в москве а за 1.75

Китайские сайты:
che168.com
dongchedi.com
m.guazi.com (у них только мобильная версия)

Автовоз до Москвы:
С Благовещенска - 200т.р
С Владика - 230т.р

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за подборку

0
Автор поста оценил этот комментарий
Не дочитал...
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Правильно сделали, если не понравилось. Сэкономили себе время.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Это какие такие? Я в 20 году взял поло в последнем ресте 930к
15 год я смотрел приору, новая 420к, полики были 500-550
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы наверное не видели как сотрудники авто диллеров загоняют НОВЫЕ машины зимой с улицы. А я видел неоднократно. Живу напротив. Завёл и газу и поехал.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем вы мне это сказали 🤣

Буду надеяться, что они только пару раз так делали и не на дальние дистанции )

1
Автор поста оценил этот комментарий
Это какие такие? Я в 20 году взял поло в последнем ресте 930к
15 год я смотрел приору, новая 420к, полики были 500-550
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Соседи брали в конце 2015 Рено Сандеро почти голый за 550 тыщ.

Солярис стоял в салоне с какими-то прибамбасами за 850 +/- в полной комплектации.


я не обходил другие салоны, не смотрел цены, и мне это сейчас не важно и тогда было не особо важно. Я не планировал изучать все цены тогда, думая что через 10 лет буду спорить с кем-то в комментариях о ценах авто вплоть до каждой тысячи.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже верно, но если брать свежую машину 3 летнюю и не по низу рынка, то риски минимальны. Встряëт тот кто ищет по низу да ещё и старьё.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

При условии, что у нее был адекватный хозяин, который зимой не прогревал мотор способом, когда после зажигания сразу едешь на 3 тысячи оборотов )

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

Автор, поздравляю с покупкой! Дочитал и осилил. Тут тоже пробовал сменить свой 20й Prius на китайца, но пошло он всё на гору Кху-Ям из-за менеджеров, кредитов и прочего. Тьфу-тьфу-тьфу машинка пока не подводит. Понятно, что дальше будет хуже, но в эту игру отказался играть. Приходишь в салон с ощущением, что тебя уже обманули и ты уже с этим согласен. Пока не могу

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не могу ничего возразить, потому что только год езжу )

Время покажет, что делать с этой машиной

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Хули нет ни одной фотки?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А вы в жизни с незнакомыми людьми тоже общение начинаете с «Хули?»

0
Автор поста оценил этот комментарий
Вся проблема в том, что эта машина не приедет как ваша кореянка, проблемы у неё начнутся гораздо раньше, особенно по электронной части. Вы свою старую ласточку будете ещё вспоминать как супер надежную. Эту китайчатину целесообразно брать только в случае если вы машины меняете каждые 3 года, оставляя предидущию в трейдин, тогда вопросов нет. Как по мне лучше было бы взять весту до 22 , когда они ещё нормальные были, а не из китайского говна. У отца такая, хорошая машина и ликвидная на вторичке.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня еще два года, чтобы все обдумать )

Про ликвидность Весты спору нет.

Смущают в б/у машинах только скрытые косяки, которые пугают больше, чем скрытые косяки новых китайцев.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо. А то высер читать на пол часа не возможно. Пройдите какие-нибудь курсы, что бы укладывать свои мысли в два раза.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В 3 секунды лучше сразу, как на видосиках

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если была цель купить новый кроссовер на механике, то почему хавал м6 не купили? Он в барабан-комплектации как раз в районе двух миллионов выходит.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Изначально был загон про механику и кроссовер.

0
Автор поста оценил этот комментарий
А что не geely emgrand , они сильно понадежней будут омоды , по ценнику вроде не сильно дороже.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

За 1.6 не было

Автор поста оценил этот комментарий

Хорошая попытка АВТОВАЗ, но нет

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Он бы дороже был( Я думал о нём

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Мало того что ты купил не то что хотел
так еще и китайца взял нерентабельного, чел...
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

иногда нужно, чтобы всё пошло не по плану. По поводу рентабельности отчасти согласен. Сейчас вижу, что цены занижены. Но пока и не планирую продавать.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Кузов универсал, как в кроссоверах, всегда был, есть и будет удобнее седанов. Поэтому седаны никому не нужны, даже заграничкой такой тренд уже давно.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

был бы универсал, я бы взял)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Где-то мелькнула новость, что Москвич снижает цены до 1.5 млн, а до этого он стоил 2.2....

Там сскидка была 200к всего, из-за перепроизводства. 1.5 это за базовую модель, та что по старше тогда стоила 2-2.1 со скидкой. Ни о каких 700к речи вообще быть не могло.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Примерно вот такое я видел. В салон не ходил - не спрашивал. Так и писал в своём посте, что "где-то мелькнула новость...."

Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий
Приключения Буратино на поле чудес
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, две шкатулки предлагали, а я приз выбрал

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ебаный пиздец, все хотят наебать, автор очень старался, чтобы наебали не сильно, вроде получилось
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Надеюсь, что так и есть)

Автор поста оценил этот комментарий

Любимая фраза - " 3 секунды"?))) все дела за три секунды делаешь? Даже в постели?)))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хи-хи-хи ))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Солярис в 2017 примерно 700 стоил. У меня товарищ взял по осени нового в салоне. Где ты в 16 за 900 видел?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Были такие комплектации

показать ответы

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества