14705

Как я ездил смотреть машину2

Поехал я тут в один автосалон смотреть машину. Зубара Импреза 2012 года за 1 200 000.
Приезжаю, а мне продавец-уебок показывает в сторону Зубары за 1200 000, но 2007 года. То есть это совсем другая машина, в другом кузове.
- А где та?
- А ее только что купили. Уже забрали и расплатились.
- Блин, хуево дело. Ну что поделать, беру эту. Скидку сделаете?
- Могу подарить полный бак бензина.
- Ну хоть что-то. Идём оформляться.
Манагер, взрывая землю рваным задом, потащил меня в офис.
Там мне всучили договор на 17 страниц и ручку.
- Подпишите здесь и здесь.
- А я могу почитать?
Манагер недовольно улыбнулся.
- Конечно можете.
Я начал читать, тщательно проговаривая каждое слово в пол голоса.
- ... а вместе именуемые сторонами заключили договор о нижеследующем... - пробубнил я через полчаса и посмотрел на манагера.
Манагер недовольно пялился на меня.
- Я просто медленно читаю. А покупка серьёзная, - доверительно сообщил я.
Манагер оскалил зубы в улыбке. Я вернулся к чтению.
Я читал договор почти час. Манагер ерзал на стуле как на бутылке. Чтобы его подбодрить я достал из кармана банковскую карту. Типа, смотри, я готов платить.
Договор был стандартный - салон не отвечает ни за что, а только получает деньги. Все риски ложатся на покупателя.
- Прочитал, - сообщил я манагеру. Тот недовольно кивнул мне головой.
- Поставьте подписи. Здесь и здесь.
- Но подождите! Нужно же сверить номера на кузове и в договоре!
- А что с ними не так?!
- А вдруг и эту машину сейчас купят? Я хочу быть уверенным.
Манагер секунду всматривался мне в лицо. Я сделал придурковатый вид (благо, это даётся мне легко) и с выжидательной улыбкой дождался ответа.
- Хорошо, пройдемте.
Я быстро сверил VIN под капотом и попросил открыть багажник.
- Там нет номеров.
- Как нет? Есть! У меня была 12-я Лада, так вот с ней был случай...
Я рассказал манагеру увлекательную историю столетней давности про то, как я был уверен, что номеров в багажнике Лады нет, а они там оказались. Манагер рыл землю копытом, но послать меня нахуй не решался. Вместо этого он открыл багажник и позволил мне убедиться, что номеров там нет.
- А она не переварена? - спросил я.
Манагер взвыл.
- Вы будете брать или нет?
- Буду конечно. Идём оплачивать.
- А подписать договор?
- Может сначала оплачу?
- Нет, сначала договор.
- Ну может все же сначала оплачу?
Манагер с ненавистью засопел.
- Вам не надоело шутки шутить?
- А тебе, блять, не в падлу было мне сказки рассказывать? Купили, блять, у него машину, блять, за пять минут до меня, блять.
- Нас начальство заставляет так говорить. Что все машины в наличии.
- Ну меня тоже заставляют ебать мозги обманщикам.
- Кто?
- Высшие силы.
Я уехал домой.
Мораль такова: не оставляйте вопиющую наглость без внимания. Укажите наглецу на его ошибки, пожурите.
Еще можно обоссать для закрепления.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Гы, видел я пост про Мерседес Спринтер, которого пятилетним продавали с пробегом в 200 тысяч, а по факту оказалось, что ещё миллион сверху.
1
Автор поста оценил этот комментарий

так у тебя там ломаться нечему)))))

электроники нихуя нет)))


У мерсов электроника только мозги ебать может))

4
Автор поста оценил этот комментарий

в "салоне" не будет тачки за которой нормально ухаживали

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Смотря, в каком салоне. У оф.дилеров в трейд-ин бывает, попадаются. Да, реально хорошие машины, как правило, быстро сливаются своим или прикормленным перекупам, но все равно вполне реально
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

у оф дилеров так же и мусор в трейд-ин бывает

с рук гораздо проще купить что-то стоящее

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мусор везде бывает, и у частников его не меньше - иначе откуда он у дилеров появляется? Речь шла не о том, что у дилеров все исключительно хорошо и красиво, а о том, что у них могут быть хорошие авто. А могут быть не хорошие
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

суть в том никто не будет ремонтировать поломки перед продажей адекватно

"подшаманить" или скрыть

когда авто у дилера это дополнительный этап где могут происходить шаманства (а шаманить на дилере будут чуть ли не с большей вероятностью, чем у частника)

а если вдруг дилеру пригонят "идеальную" тачку, она с большой вероятностью уйдет через работников дилера, потому что люди там разбираются и понимают редкость таких машин и могут такую машину распознать

поэтому качество б/у тачек у дилера хуже чем в среднем на том же авито

покупать у дилера б/у это как специально перекупа искать, а не исходного владельца



но конечно тачка из трейд-ин это бесконечно лучше, чем эти московские салоны только с б/у тачками

там вообще дикий трешак, туда и смысла ехать нет

7
Автор поста оценил этот комментарий
результат того, как к ней относились и обслуживали предыдущие владельцы
импрезу у нас пенсионеры и мамаши не покупают. даже если обслуживали нормально (что не факт), то все равно ебали ее и в хвост и в гриву. покупать ушатанный мамкиными стритсракерами перелац так себе идея
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, всякие там заряженные версии - изначально отдельная тема, но это, в любом случае, не отменяет вышесказанного насчёт отношения к авто. Можно и мирную невзрачную Альмера превратить в адского Шолга, причем, как вариант, не внешне, а только по сути - так, что снаружи будет казаться нормальной машиной, а внутре у ней неонка тлен, печаль и безысходность

Автор поста оценил этот комментарий

Дружище, я все понимаю, но речь не о плохих машинах, а 1200000 за 8-ми летку, вы меняли машины от 1кк+? за 5 лет? Если да, то Вы ебанутый, сорри.

раскрыть ветку (21)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, я ведь тоже выше об этом написал :) Больше ляма за довольно б/у машину, как по мне - это сраный пафос и дешёвые (не очень) понты.
В целом, посыл был именно по поводу того, что 8 лет - это ещё далеко не срок ставить крест на живой машине ))
раскрыть ветку (17)
4
Автор поста оценил этот комментарий
ТС, скорее всего, хотел wrx sti, а они довольно дорогие во Владивостоке 2013 года 1,8 мульта. Также маркII, чайзер, креста с турбовым 1jz могут стоить 500к и выше, и люди покупают, хотя эти машины вообще 90-х годов выпуска.
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Более свежая машина стоит больше миллиона. Рав 4 13-14 год стоит больше 1 млн, стоит ли его живого брать, конечно стоит. Все лучше чем более свежее Рио и прочее Г

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Дело хозяйское, каждому свое имхо
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я взять ПаджероСпорт 5летний за лям двести, охуенная машина.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это очень хорошо!
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я даже не знаю, что ответить)))))

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, как же!
.
- ...даже очень хорошо!
- И под ливнем, и под градом...
- Ты прям поэт. Муслим Кобзон!
.
Ну а чё, Паджерка навевает соответствующие ассоциации :))) Правда, не 5-летний, конечно )
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я хотел купить обычный семилетний Паджерик за лям триста, но передумал.
Содержание его намного дороже моего авто. Раза в три.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Обычный паджерик классом выше считается, я бы его тоже не взял)))

ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, пушка полторушка за 1.2 выглядит конечно лучше чем полноприводный хотхэтч)

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

8-ми лет, пфф на порядок лучше!

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, любители микропомоек)

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
подскажи, реально взять за 200 сейчас тачку, чтобы ездить и не вкладываться?
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Смотря, что за тачку и какого года :) А так-то относительно реально. Опять же, смотря, что понимать под "вкладываться": если чтоб не сыпалась адово, то просто нужно при покупке её проверить хорошо, в здоровом сервисе. А так, ТО при покупке - с вероятностью 75-90%, замена ГРМ (если не цепь) - желательна, если нет точных данных о предыдущей замене. Ну, и не исключено, что по мелочи что-то сразу сделать по ходовке, тормозам - это уже как раз зависит от того, как обслуживал предыдущий владелец.
Что-то начала-середины 00-х без особых затей можно взять вполне. Например, Фокуса первого в эти деньги (по верху бюджета) можно найти прям очень хорошего, а вот второй уже будет укатан вдрызг. Альмеру N16, Астру G...
1
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно можно! Но если будешь на ней ездить то придется вкладывать, ничего не поделаешь
раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
ну бенз, масло, колеса, страховка понятно. я в плане можно взять машину за 200, ездить лет 5 не вкладываясь в движок, коробку, ходовку и подобное?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, это фантастика ) если в твои хобби не входят автосервисинг, подъёмник или эстакада на худой конец, на НГ и ДР ты не ждёшь новые сватовские наборы головок, то вкладываться придётся.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Логан? 🤣

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
😩
Автор поста оценил этот комментарий
Э нет. 5 лет и 150 000 пробега. Потом точка невозврата. Самое то брать двух-трехлетку с пробегом 75.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Первую машину взял фокус 2 2005 года с пробегом 137к, чуть меньше чем за год ввалил в неё 80к. А повелся, что предыдущий владелец за 3 года тоже вложился в неё. Плюнул, продал кое как и купил 1,5 годовалый поло. Пробег 50к чисто по трассе. Ни разу не пожалел. Ещё и гарантия до 22 года
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вот именно, в старую машину можно вкладываться просто бесконечно. И называть это обслуживанием. Вот только мало того, что на СТО отдашь не чирик за замену фильтров с маслом, так еще и высока вероятность встрять в пути. Вообще, брал один раз новую машину, разница с новой и трехлеткой просто разительна, но правда от потери стоимости потрясывает.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
2-3 летка уже так не теряет в деньгах, а если ее нормально эксплуатировали и обслуживали, то с новой разницы почти нет. По мне - это самый нормальный вариант. Цена такой - цена новой минус 20-30%
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как сказать нет разницы. Как минимум тормоза и подвеску перебрать сходу. У многих уже и рулевое страдает, рейки гремят. Кондей бы заправить. А сейчас еще и коробки хлипкие пошли, хз какой там износ. Многие вообще берут ваг и сразу едут на капиталку тси+дсг. итд итп.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Смотря что покупать. Вообще смотреть надо по состоянию. Я не разбираюсь, заказал подбор под ключ и всем доволен.
0
Trust Me, Im an ...
Автор поста оценил этот комментарий

50 по трассе, этож самый щадящий режим

0
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот собираюсь брать тигу 2.0 15 года за 1.1кк, это норм?
раскрыть ветку (27)
3
Эксперт по всему
Автор поста оценил этот комментарий

Я, будучи владельцем Тигуана с 2012 года, не стал бы брать Тигуан, тем более пятилетний.

раскрыть ветку (18)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А чё?
раскрыть ветку (17)
2
Эксперт по всему
Автор поста оценил этот комментарий

Постоянно обслуживать надо, дорогой в обслуживании, большой расход, а требует 98 бенз. Много потенциально проблемных мест, в особенности двигатель, требовательный к качеству масла и особенно бензина. Набери в интернете "чистка впускного коллектора Тигуан". А ещё есть приколюха - двигатель быстро коксуется, блокируются маслосъёмные кольца - задирается цилиндр и привет капиталка тысячах так на 150. Проблема настолько массовая, что у немцев есть даже ремкомплектные поршни с увеличенным диаметром. У меня пробег 100 тысяч, а я уже менял цепь и катализатор вырезал. Ладно пока с поршневой норм все, но я масло каждые 8 тысяч меняю. Хочу на 150 тысячах продать и купить японца.

раскрыть ветку (16)
0
Автор поста оценил этот комментарий

езжу на тигуане уже год - никаких проблем, кроме хуевых дворников и хреновой окраски на заднем бампере (как только что-то грузишь, обязательно сколешь). катаю на 95м без проблем. движок czpa, расход примерно как у лансера 1.6мкпп (12.5 по пробкам, по трассе 8, если тошнить то чуть больше 7). возможно второй более удачным получился

раскрыть ветку (1)
0
Эксперт по всему
Автор поста оценил этот комментарий

У меня от 95 бенза весь впуск засрало за 5 лет. Для меня расход 13 большой. У друга Киа спортэдж, расход 9-10 по городу

0
Автор поста оценил этот комментарий

Вторая новая Октавия и нет проблем, атмосферник 1.6 и 1.8 турбированный, обе с ручной коробкой. Т-т-т ни единого ремонта за 5 лет.

0
Автор поста оценил этот комментарий
О Господи, это какой двигатель по объему?
раскрыть ветку (1)
0
Эксперт по всему
Автор поста оценил этот комментарий

2.0 CAWA 2012 года. За 8 лет наверное доработали движок, может сейчас меньше геморроя.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Наш человек. Всё правильно, надёжней японца нет ничего в мире, видал всякое и с оторваным шатуном приезжали своим ходом и с треснутым пополам распредвалом (4АFE привет) своим ходом, камри V30 на одном цилиндре 100км до города ехала своим ходом приехала (3 катушки подохли) и дохера таких случаев, ни один говноваг никогда не сможет такого сделать.

Хочешь надёжный авто, купи японца!

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А на американских большеобъемниках V8, в отличие даже от японцев, двигатель миллионник действительно ходит миллион.

А про коробки-автоматы, которые позволяют в грязи качаться или буксовать за собой прицепы по пять тонн, я и вовсе молчу

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А расход? А стоимость запчастей? Ремонтопригодность?
Японцы дёшевы, неприхотливы, просты в ремонте и эксплуатации.

раскрыть ветку (3)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас такого качества уже нет. Я помню на чайзере в мороз по трассе ночью с пробитым поддоном 200 км проехал. Ваги кайфовые, но больше 60т.км. сразу в продажу.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Есть есть качество и сейчас, только оно в другом маленько, япы делают моторы неломающимися (исключаем всякое опозитное гавно типа субару) очень многие моторы у япов не ломаются при пробегах в 350-450 тыс.км и только только начинают поджирать масло, это я про новые моторы, у них не растягиваются цепи не залегают кольца и т.д и т.п (опять же при соответствующем уходе за авто), конечно если залить отработки в двс и не менять её то грохнуть двс очень легко и просто но даже в этом случае японский мотор ещё проедет довольно много а ваговский загнётся ещё на этапе залива отработки в него))

Ваги кайфовые, но больше 60т.км. сразу в продажу.

Ауди А3 новая с салона на гарантии обслуживается у оф. дилера пробег 34тыс.км, нааа держи обрыв цепи ГРМ, не смогла до 60тыс. дотянуть))

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Были бы у них хоть какие то плюсы на фоне немцев, кроме надежности. Ведь вся их надежность - древние как говно мамонта технологии и минимальная мощность.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Если дизель - надо брать.

Низкий расход + хорошая динамика.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Таких годов надо брать дизель, один из самых удачных их моторов, ставился от пикапа амарока до мультивена и даже крафтера, чипуется, достаточно экономичный, коробка автомат айсин(Тойота) тоже в общем ничего, + ваг практически неугоняемый, в отличии от японцев
Автор поста оценил этот комментарий

Тигуан? Нет, не норм

раскрыть ветку (5)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Cherry tiggo :)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Почему? По ценам рынка это вроде норм, если смотреть частников. Есть конечно 2 литровые и за 950к, но сомнительно за такую цену, когда остальные продают на столько дороже
раскрыть ветку (3)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Друг Тигуана в марте взял с салона. 19-й модельный год. Комплектация Гоу, но с опцией от вышестоящего в подарок.

1300 живых денег отдал.



Упд. Я балабол редкостный. Начал про тигуан, а затер за хуйпойми.  Соре)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я в прошлом году брал тигу, они уже тогда от 1400к начинались)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Я себе дизельного тигу взял 2014 года. Год отъездил - полёт нормальный. Главное, чтоб обслужен был нормально и самому обслуживать хорошо. У меня каждое ТО тысяч в 30 выходит в среднем.

ещё комментарии
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению за 42 года в голове не много мозгов появилось
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И что, что 8-ми летний? Все лучше, чем новая лада или уаз практически за те же деньги

раскрыть ветку (76)
4
Автор поста оценил этот комментарий
дело не в том что лучше. ясен хер субар превосходит российский автопром. дело в том что машина этих денег не стоит как минимум на пол ляма.
раскрыть ветку (70)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Это уже вопрос к курсу, у нас ебанный солярис уже под миллион стоит. (Но я бы тоже субару за такие деньги не взял).
раскрыть ветку (36)
1
Автор поста оценил этот комментарий
там походу реально wrx это гоночная модификация она реально столько стоит 2000г 500к
раскрыть ветку (31)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Живая врыкса 2000 г, боюсь, будет стоить дороже 500к. Я в том году смотрел, почём Супры 90-х годов "как у Брайана" по стране и просто охренел с цен: были экземпляры по 800-900 тыр, но в целом от 300-400 за полуживое не пойми что. А сейчас вот по Авито и вовсе 980-1400, и одна "дешёвка" за 600 :) За тачку 93-94 года, Карл!
И пусть меня тюнеры закидают суппортами и патрубками, но это пиздец
раскрыть ветку (28)
2
Автор поста оценил этот комментарий
загибают цены за какой нибудь хуйпойми сраный коленвал поставленный типа гоночный. но по факту это надо быть специалистом в таких машинах разбираться или фанатом. что там и как.
раскрыть ветку (26)
2
Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле, технически принцип ценообразования там вполне объясним. Там вполне реально себестоимость этого ведра может быть такой со всей этой кадрилью на борту. Причем, даже без особых свистоперделок в духе Икзибита. Я это понимаю, но принять не могу :)
И да, я видел людей, шарящих во всей этой ебанине, расписывающих в объяве о продаже километровую простынь, как и что у него там натюнячено и настроено, что чем заменено. Но при этом в салоне может быть такой сральник, что нормальный человек в жизни не даст за такую тачку запрашиваемую цену, потому что при виде этого закономерно возникают сомнения: если такая ебанина по косметике, то может, ну его нахуй? А самое смешное, что такие техногении упрямо игнорят советы хотя бы тупо помыть кузов-салон, сделать химку и нормально отфотать тачку для объявы, чтобы она хотя бы смотрелась и цепляла взгляд. Они считают это перекупскими штучками и анафемой :)
раскрыть ветку (25)
2
Автор поста оценил этот комментарий
ну да запчасти + переборка движка например там встанут в 100к, но это не значит что машина стала на 100к дороже.
раскрыть ветку (24)
0
Автор поста оценил этот комментарий
они там ломят цены просто.
0
Автор поста оценил этот комментарий
В салоне искать живую wrx это что-то из разряда сверхъестественного)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
может для мажоров салон. и продаван на него смотрел типа слышь ты че не мажор чтоли, хули ты сюда приперся)
0
Автор поста оценил этот комментарий
За миллион, если в нормальной комплектации брать, а не пустой как барабан на ручке.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Солярис стоит почти один миллион триста тысяч рублей - это если взять максимальную комплектацию которая реально какой-нибудь интерес представляет + допы типа коврики, защита двигателя, защита радиатора и т.д.
Ну что тут удивляться, если даже в салоне девочка - менеджер кто по допам работает, удивилась что Солярис может стоить миллион триста тысяч!))
Всё забыть не могу, как она с выпученными глазами говорит менеджеру по продажам - "Миллион триста тысяч (я округлил, чуть-чуть до трехсот не дотягивает)?? За Солярис???"
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
1.3кк за соляру - дохуя как-то. Мне крета дешевле обошлась - не топ конечно брал, но до топа недалеко: привод неполный, салон не кожа, экран не 10 дюймов, а 7, литьё не 17е, а 16е. Дополнительно договорились на ковры, стальную защиту картера и радиатора, сигналку с обратной связью, антикор какой-то (в подарок) и комплект резины со скидкой
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Много конечно 1.3 за Солярис, очень много. Я вот равнодушен к паркетам, мне седаны нравятся и хэчи, но я честно сказать лучше бы ещё 200К нашёл, занял там не знаю, ну чтобы 1.5 млн было, и Киа Церато бы взял. Он как раз 1.5 стоит в топе, но это без допов.
Но для меня это прям эталон, кузов всего на 20 см короче Оптимы, ну по габаритам как Лансер Х (раньше был, самое то для меня и размер и двигатель), и движок такой же - 2 литра 150 лошадей + автомат 6 ступеней, ну и куча всяких электронных ништяков.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как это не стоит? Что сейчас можно купить нормального за 1.2 ляма? РиО, Рапида, ну вот реально какой конкурент есть из свежих машин у этого Субарика? Только одноклассники, тех же годов. И я лучше буду ездить на хорошей машине 8летней, чем на новом, одноразовом говне за те же деньги.
раскрыть ветку (31)
7
Автор поста оценил этот комментарий
за 1.2 можно дохуя чего взять. только не субару 2012 если это не врх
раскрыть ветку (22)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Обычную двушка за 1.2 будет 16 год. Карл.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
0
Автор поста оценил этот комментарий
врх?
Автор поста оценил этот комментарий
Можно, но действительно хорошими машинами будут ,опять же, не новые. Тут дело вкусовщины.
раскрыть ветку (18)
0
Автор поста оценил этот комментарий
новая машина - 99% гарантия того что ближайшие 5 лет с ней нихуя не случится, а б/у - это кот в мешке. но кто то хочет мощности, кто то комфорта, кто то комплектацию полную за меньшую цену...
раскрыть ветку (17)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Соната 04 года,на 220к сдохло сцепление(мой пробег 60+к),на 200к поменял все ремни,ролики и сайлентблоки (назовём это то,ибо просто пришло время) из поломок за 5 лет владения- сдох бензонасос.... всё
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну может тут вопрос больше о хозяине и его отношения к машине.
Был фокус 2008 года, сцепление поменяли примерно на 170к пробега - но не потому что сдохло, а потому что на всякий случай. Масло и фильтры раз в год, по ходовке замены по мере износа - вот и все затраты на содержание.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас "новые" это не машины. Я даже не знаю как назвать, шумки нет, динамики нет, материалы говно, едешь и дорогу выбираешь, что бы это новое не развалилось. Проходил через это. Новый Пассат был, продал через пол года и перекрестился. Взял 7 летнего ренджровера, третий год полета, ни каких проблем. Деньги те же, но машины из разных вселенных.
раскрыть ветку (14)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Рассказывай давай б/у рендж 7лет за три года никаких проблем
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий
удешевляют для российского рынка видать. который последнее время не особо платежеспособен ( я вообще на девятке катаюсь, так что для меня и б5 не дурно будет)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А что не так с пассатом? Б8 был?

1
Автор поста оценил этот комментарий

а что, можно выбрать только свежие или только 8летние? промежуточных вариантов не бывает? за 1.2 можно и седан нормальный найти и кроссовер

0
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы взяла Seat, но их убрали с рос.рынка :(

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Товарищ не давно взял ку7 2012, не может нарадоваться

Мне тоже нравится, отличная машина

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Механика, 1.6 литра для машины SUV? Ты это сейчас серьезно или наоборот показать какое говно за эти деньги предлагают?
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Глупости всё это, не забываем про удельную мощность, Сузуки намного легче всех одноклассников, одна из лучших по динамике.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Я показать, что за 1200 даже на автомате не купить.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен полностью. Возраст машины не говорит ни о чем. Состояние, вот решающий аргумент.
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А я и не говорю конкретно про субару wrx или sti. Мало что-ли 8-ми летних автомобилей в этом диапазоне цен?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше КАМАЗ

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Дакаровский... Тыща кобыл, разгон до сотни 3,5 секунды, спидометр ложит в районе трехста...  И есть место на дачу рассаду  возить... Всему СНТ

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
И на заправку приезжать со своим прицепом цистерной.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тысяча лошадей?
Я даже боюсь представить налог.

ВЫХУХОЛЕВОПЛОЩЁННЫЙ
Автор поста оценил этот комментарий

То есть бывают люди, которые шли покупать уаз, а купили зубару? Серьёзно?

1
Автор поста оценил этот комментарий

8-летний.

1
Автор поста оценил этот комментарий
так 2012 это 4 поколение а 2007 это 3 поколение - это две разные с виду машины
0
Автор поста оценил этот комментарий
вы ебанутые? Еще и субару!
ну ты сам спросил и тут же ответил...
Автор поста оценил этот комментарий

я 1300 000 отдал за Кию 2012 года в позапрошлом году :)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Какую?

10
Автор поста оценил этот комментарий

Разные машины, разное назначение.

У нас у народа очень трепетное отношение к крузакам, и полно машин 93 года продающихся дороже.

Причём часто крузаки старого поколения (80) стоят дороже.

Ну вот нет новых машин, способных в стоке преодолевать наши "дороги".

раскрыть ветку (20)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Видел на Ютубе крузак200в заднюю левую дверь стукнул ларгус- повело всё! Даже раму!Раму!)))))
раскрыть ветку (19)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Прадик 150й был
раскрыть ветку (6)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно, видел урезанное видео.Но как,как?
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее всего попал между поперечин на раме , а кузов сам не особую жесткость имеет , вот его тоже повело
раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
80,100-такого не было
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
О, понеслась. Секта неубиваемой тайотЫ!
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тойоты были топчик за свои деньги лет 20 назад - когда их БУшные пригоняли из-за границы. А сейчас с нынешними пошлинами из-за границы везти смысла нет, а покупать новые слишком дорого.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее дело случая, каждое дтп индивидуальное , может там ларгус чуть подлетел,левой фарой в кузов, правой в раму вошел.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Нифига се стукнул. Ларгус видели после? Там перед вообще нет. Он влетел в прадик на приличной скорости (60-80км/ч). Мне кажется что любой авто поведет от такого удара. А прадик этот еще нормально выдержал удар
раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В меня на мондео 4м влетела фура, сзади справа, на хорошей скорости, выкинул в овраг. Жопа в хлам, но салон целый, без перекосов. Так что хз.

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Есть фото?
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Фото не осталось за давностью, но нашёл видос после аварии, вот скрин. И да, ошибся, слева влетела.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это очень не похоже на боковой удар. Боковой удар и удар сзади это разные вещи
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я писал сзади слева, при чем тут боковой то?

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так кузова ведет в основном от боковых ударов. Зачем тогда писать что у тебя кузов не повело из-за удара сзади?
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

На 200 рама?

раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Они эти лонжероны позиционировали,как раму.Примерно на это и подкупали любителей рамных внедорожников
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А вона чо. Пусть в жопу себе из засунут.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ты че это же субару. Она же валит. (нет)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Словлю минусов, но выскажусь.
Просто ты ещё не заработал столько, чтобы позволить себе такое.
Сам владелец mb 2013 года за 1,5кк
1
Автор поста оценил этот комментарий

Полквартиры за машину, ну ппц

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пол? Да вы, батенька, оптимист
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Квартиры то разные бывают

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ды блять, еще 350к и новенькая октавия
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если это мультивен или крузак да и машина не единственная, что позволит периодически в случае ремонтов не расстраиваться, то почему нет
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я ахуеваю как можно тратить 3-4 часа своей жизни на каких то уебков.

0
Автор поста оценил этот комментарий
А в чем проблема? У меня авто 2008 года, рыночная цена 1200-1300тр в моем регионе
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Можно и более старую. Лексус какой-нить. Или вообще Корвет.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну каждому свое, кто то 1,2 ляма за машину 95го года отдаст, но на 700 сил

0
Автор поста оценил этот комментарий

Это цена за врх. Обычная двушка пушка 16-17 в эту цену.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
я бы взял "двушка пушка" (чем бы оно ни было) чем платить за самопал непонятный
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Причем тут самопал?

0
Автор поста оценил этот комментарий

А что скажете о Camaro?

Стоит ли? 11-13 год

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Стоит, спасибо. За Камаро ничего не скажу.
Автор поста оценил этот комментарий

Прошу взять во внимание, что ТС реально отбитый на голову человек. Называет Субару - зубарой. Так что все ок

P.s.: ТС если ты это читаешь, без обид)

Автор поста оценил этот комментарий
пусть и субару
Тем более если это бубару.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
такое возможно. но автор не уточнял.
Автор поста оценил этот комментарий
Владельцы Субару такие же сорвиголовы (в хорошем смысле) как и мотоциклисты.
Автор поста оценил этот комментарий
Субару удрочены половина. И 12 год это 8 летний авто. 8 лет ебли, говна и пидорасилова. Почему так? В США субару считается гейской тачкой. Ну может еще домохозяек
41
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже чуть не охуел.

Но бывают разные волшебные случаи, когда можно взять целый субар с 1м хозяином и с минимальным пробегом. Без повреждений и с родными VIN. И это в МСК. Я бы сам не поверил бы этому, если бы не видел своими глазами все документы по сделке.

раскрыть ветку (35)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Я такой владелец, но пока не продаю))
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Покупцы вокруг не крутятся? У меня ларгус 2016 года (ещё с реношным мотором), пару раз в месяц обязательно кто-нибудь просит продать.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня Трибека, она не очень популярна
11
Автор поста оценил этот комментарий
Я три года назад взял жука 12 года с трейдина, в самой жирной комплектации, одна хозяйка, 22 тысячи пробег, состояние практически новой машины. Чудеса случаются, если немножко раскошелиться на этапе поисков.
раскрыть ветку (18)
23
Автор поста оценил этот комментарий
А еще чудеса бывают в трейдине, когда пробег из 222тыс, превращается в 22тысячи.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это реальность, в любом салоне авто с пробегом до 100к при возрасте 10-12 лет и это в МСК

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, настолько нагло редко скручивают, тачку с пробегом за двести от почти не езженной отличить не сложно ) А вот с двухста до сотки видел.
3
Автор поста оценил этот комментарий
О жуковод здарова!
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И тебе не хворать )
раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже отмечусь)

Как машина себя ведет? Какой пробег?

Откатал на жуке бывшей с 55 до 80к км, проблем не было кроме аккумулятора, подумываю сейчас себе тоже жука брать года 12-13 полноприводного, но все-таки 7 лет есть 7 лет. Хотя аналогов на нашем рынке этой убертабуретке нет и не предвидится =(

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня LE (полный привод, вариатор, турба). Брал в 17 году за 800к. Едет отлично, делаю ТО по регламенту раз в год, проехал пока 25к на ней за три год, из вложений за это время только новый акум. Ржавчины нет, сверчков в салоне тоже не появилось, масло от замены до замены не уходит, хотя езжу я не как пенс )
В этой ценовой категории среди городских компактных кроссоверов у жука конкурентов просто нет. Жаль, новые жуки рестайлинговые только на переднем приводе к нам возят, а то думал обновить тачку, но ничего так и не придумал - все, что близкое по параметрам и удобству моему восьмилетнему жуку, стоит уже совсем несуразных денег.
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Новых жуков к нам больше не возят. К счастью, учитывая, во что они его превратили.

Я на такой же отъездил с 18 по начало 20 =)

Просто года три назад взял бы, не раздумывая, а так шанс найти машину, к которой все это время относились аккуратно, уже небольшой, хоть жучара и прощает многие ошибки. Вот и мучаюсь(

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мне почти два месяца подборщики искали (хотел именно полный привод и пробег до 100к), в итоге повезло - девушка сдала в трейдин в салоне Порше жука со смешным пробегом, потому что гарантия кончилась, и уехала на новом Кайене. Подборщик тут же поехал-посмотрел, сразу договорился с менеджером салона, чтобы его пока не продавали, и я его забрал на следующий день.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Во сколько подборщик обошелся? И сам жук? Машину вангую тысяч за 850-900

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я выше написал же - 800к. Подборщику отдал 25к, но он их окупил неоднократно - мало того, что нашел хорошую тачку (я сам живу в 500 км от Москвы, на смотрины не наездишься особо), так ещё и сторговал у салона 40к от изначального ценника и летние лапти в подарок.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Приезжал к нам один горный джигит, так вот у него серато 3 месяца ей, 40000 пробега уже, потом через год скрутят и продадут как 20000 пробега. Так что не верю я в эти 8летние машины с таким пробегом
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, вот у меня такая. Все бумажки вплоть до переобувки на руках, обслуживание только у официалов (даже после окончания гарантии), в сервисной книге все отметки стоят.
0
Автор поста оценил этот комментарий

тут скорее успеть надо

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тут надо дружить с менеджерами салона в первую очередь. Я через автоподбор брал, ребята молодцы, честно отработали свои деньги.
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня такой субару: я единственный владелей
1
Автор поста оценил этот комментарий
С однометровым хозяином?
Автор поста оценил этот комментарий
У моего тестя китаец(греатвоол) 2008 года в идеале, пробег 64.000 и продавать он его не собирается, Музейное состояние. И это почти мск
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Раз в неделю на дачу и обратно?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы , уже и на дачу не ездит. Любит коньяк, поэтому общественный транспорт
ещё комментарии
14
Автор поста оценил этот комментарий
Ну погоди, одно дело просто импреза 12 года, а другое - заряженная sti на ручке. И вторая спокойно может стоить этих денег, если это стиха с завода, с одним владельцем, минимальным пробегом и не битая. Вопрос только в том, что живых sti в кузове "лиса" уже тупо нет, а те, которые остались стоят кучу бабла.
4
Автор поста оценил этот комментарий

"Манагер оскалил зубы в улыбке. "

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это выглядело както так:
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

"А ещо я им сахару у бензобак насыпау !!"

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну чекни цены на форестер sti, например. Но да, не может gh стоить 1.2кк, тут согласен, за такую цену минимум grb и в жире
ещё комментарии
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Она и 2012 года больше 300к не стоит, причём не важно за сколько её пытаются продать, она один хуй не стоит больше 300к.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

вот вот!
только концовка разочаровала, я чето нихера не понял, какие номера в багажнике, и зачем это все

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества