ADSL. обычная улица с частными домами. Щиток на перекрестке. (прям на улице. Столбик такой с щитком на ключик закрытый)
Куда мне столько???
У меня была лайтовая версия - когда рабочие некоторых стройматериалов заказали раз в 7 больше, чем надо. Вернуть потом удалось только процентов 80 от лишнего.
Это уже к Ростелекому вопросы. К слову, во двор я их не пустил с трактором, так кабель и лежит во дворе, чуть прокопанный. Сомневаетесь? Могу сфотать!)
пол суммы, приехали, выкопали, уложили кабель, закопали, подключили.
Вы погодите пару лет, как в ваших краях бетонные человейники себя полностью изживут, тогда и ваши провайдеры в частный сектор ломанутся)
Как я написал ниже, за то что кинули кабель до дома, да и вообще за подключение ничего не взяли. Сразу заключили договор и все. Пошел первый месяц обслуживания.
Ща мне точно не поверят... Раскопки и прокладывание кабеля к дому было бесплатным... Роутер мы свой купили... Как-то так... Я попробую найти фото, но было это два года назад. В декабре, кажется...
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения любой официальной группы компании в соцсетях. Мы разберемся в причинах отсутствия доступа. Для идентификации понадобится лицевой счет или адрес подключения и ФИО владельца услуг.
Я так "цифру 1" пытался подключить. Приехал мастер, провода отматал мне, другой конец обещал к оборудованию провайдера подключить, не подключил. Через полгода звонит девушка, интересуется почему я их чудо провайдером не пользуюсь...
Вы серьезно предлагаете мне разглашать тут личную инфу?) А было года три назад в городе Подольске.
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Сейчас на территории Якутии произвести расторжение договора можно по номеру горячей линии 88001000800, сверим для отключения необходимые данные.
Вот захотел напакостить челу, чей номер тебе известен- позвонил и отключил ему телефон)))) Какое нить кодовое слово для каждого клиента предусмотрено?
Заказное письмо не канает в таком случае? Там же наверное в договоре, что-то про расторжение в одностороннем порядке есть?
У меня было. Живу в доме где на каждый этаже 3 блока по 4 квартиры и каждый блок закрыт дверью. Оставил заявку, перезвонил мастер, договорились когда они придут. На следующий день он мне позвонил, сказал что соседи сверху не открывают дверь и свалил в закат. Больше они мне не звонили и просто забили на эти заявку)
Это проблема, на самом деле... Тоже сталкивался с подобной ситуацией. Им ведь всё равно, что интернет для многих - не просто развлечение, а необходимость в быту.
Так это твоя вина что в договоренное время ты не смог обеспечить хотя бы проход себе в квартиру лол.
Так причем тут моя квартира то, они не смогли зайти этажем выше, а это уже не мои проблемы как они кабель тянут будут
Какбэ это твои соседи и твой дом. Это не монтажников забота, что они пройти не могут куда-то в ТВОЕМ доме! Договаривайся с соседями - протянут, нет - сиди без интернета.
Кстати, перекрытые каналы и щитки обернутся вам безудержным весельем в случае пожара))
Как бы это не моя забота, они оказывают услуги, может мне еще за них кабель самому протянуть? Тот же ростелеком без проблем все провел и без этого, ой соседи не открывают поэтому мы не потянем ничего.
Я то тут причем если дом такой?
Ты при том, что дом ТВОЙ, ты его выбрал для жилья и уж будь добр, предоставь мастерам доступ к ОБЩЕДОМОВЫМ каналам, которые твои соседи почему-то решили перекрыть! А если тебе свет отрубят, или топить начнут, ты будешь спокойно сидеть и ждать, пока за тебя кто-то договорится о доступе?
Монтажники открыли бы двери и без соседей, да вот только ты же их потом и заложил бы, мол да, работали такие-то, где-то там сверху, чета ломали...
Ушел к ростелеку, и бог с тобой, как говна от них хапанешь(вопрос времени), сам двери наверху ломать побежишь.
У нас так ростелеком выкупил местного провайдера, пришли мол новое оборудование ставить будем, перезаключите договор, ждите специалиста, пришёл он, поговорили мол давайте ваш договор, ну сказал что подойдут с договором через неделю, уже года 4 идут
Вспомнилось, как хотела телевидение отключить, а интернет оставить. Две недели у меня ушло на то, чтобы объяснить многочисленным операторам, чего я вообще хочу. Не понимали почему-то люди, как это так, отключить телевидение(пыталась донести, что пользовалась один раз - когда подключила(почти год назад), не, не понимали). Они заточены, видимо, только на слова "подключить" и "расторгнуть". В итоге расторгла, да. Потому что расторгнуть полностью оказалось можно и по телефону, а отключить половину услуг, оставив другую половину - только ехать в офис. В центре. А я в ебенях. Только в офис всё равно ехать пришлось..У них какого-то хрена не совпадала дата рождения с моей(на 30 лет и сколько-то дней не совпадала), и отличались две цифры паспортных данных. При этом в договоре, что у меня на руках был, всё ок, всё совпадало. АААААААААААА!!!!!!!!!!!
В общем, мои поздравления с другим оператором)
Выскажу мое сугубо личное мнение, но в 2019 году сетовать на то, что с кнопочного телефона нельзя зайти в соцсети - это как в конце ХХ века сетовать на то, что лучину нужно каждый день колоть, чтобы вечером при ее свете себе носки вязать
Не живешь в ногу со временем - сам себе злобный буратино. Смартфоны сейчас на любой вкус и на любой кошелек в широком ассортименте
года три назад покупал тф за 400 р с кнопочками. чисто на три недели в отпуске.... умудрялся с него выходить в инет, читать в основном получалось :)
Да не спорьте. Это такой подвид человеков, безобидные луддиты. Как пахали лошадьми и плугом, так и будем, не нужон нам трактор, как совали голым так и будем совать, не нужно нам голосование
Переубедить их не удается в силу упертости и консерватизма во взглядах. Да и смысла в этом особого нет
С чего бы тогда куча жалоб на банки и незаконные переводы и списания денег? Удобно же чего жалуются?
Срочно сделать представителей всех компаний на Пикабу для людей, которые принципиально нигде кроме Пикабу не зарегистрированы!
А если раньше был зарегистрирован, но забросил всё, кроме пикабу? Может хоть заместителем представителя побуду, пока не собрали достаточно?
Можно, но сейчас уже и нахер не нужно. Вк выкуплен мейлом.сру, фейсбук говно в плане дизайна/удобства/настроек, телега больше мессенджер. Один пикабу пока ещё хоть как-то держится. Хотя со всеми этими клубничными репрессиями и ужесточением правил на баны и оскорбления... Вот пока не хотел никого оскорблять - так можно было хоть модера нахер послать. А сейчас вот не прочь бы оставить пару ласковых - а всё, прикрыли уже лавочку=\ 3-4 бана - и в аккаунт в утиль=\
Я подключился к Ростелекому, после месяца пользования решил что мне такого не надо, один раз позванил там какая-то бесконечная очередь была. В итоге просто перестал платить за него и подключил нового оператора. Стабильно раз в месяц они звонили мне с угрозами что, сумма растёт и на суде встретимся. С начала просто сбрасывал. На месяц четвёртый, очередной звонок:
-здравствуйте (моё фио)?
-нет, он умер
-ой извините.
Всё с тех пор не звонят.
в моём городе их офис пропал, норм на отключение договорился в вк, чувак пришёл и забрал роутер
а мне в пчелайне сказали что просто не платите, мы вас заблокируем, а через 80 дней автоматом отключим и ходить не надо))
Я, практически, без проблем от них отключился. И номер, который, на 8 800 начинается бесплатный
ты все равно должен будешь оборудование отдать ехать в офис) не вернешь будешь за аренду платить) так что))))
нету у ростелекома никакого бесплатного, вы либо пользуетесь до 2 недель и имеете по законам рф вернуть без штрафов, около полторы ка за расторжение рание года-полтора года пользование, либо пользуетесь, но деньги спишутся через месяц, а вообще лучше проверь еще раз насчет долга) в личном кабинете, а то там может уже не одна сотня быть
у нас в Уфе не примут, либо едешь сам, либо начисляется бабло, позиция другого центра, который продает, что вам предоставили по дешевой цене 10 рублей за единицу продукции, установили бесплатно, в отличии от других компаний, вы можете не вернуть и продолжить пользоваться. Оборудование стоит денег, вам дали под арену, пока вы арендуете идет оплата. ПОВТОРЯЮ НЕ МОИ СЛОВА, А ПОЗИЦИЯ ОТДЕЛА. Вообще отдел не плохой, ну не считая того чем занимаются, но работа есть работа, все же не наркотики продает, и не проблемы( ну в смысле человеку приходят, подключают, возможно что то не так настроили - вот и проблема, но это уже вопросы к устанавливающим. Да - ростелеком не самая идеальная в этом плане компания, но из 3 провайдеров, что стояло у нас дома пока что с ними нету проблем в плане интернета, телевидения, ну на торенте не особо быстро качается, но тут думаю я вообще нарушаю в каком то плане закон, так что :))) )
И при отключении, если на счету деньги есть, то в офисе вам остаток не вернут, только на банковские реквизиты... и ещё обязательно нужен чек от последней оплаты.
Пользовался я, значит, офигенным провайдером, и тут мне звонят красавцы из ростелекома, говорят, мол, попробуйте наш интернет, 2 месяца бесплатно. Если не понравится, отключите, и вернетесь к своему прежнему. А у меня как раз были проблемы с деньгами, и я подумал, че бы не попробовать, хуже то не будет. В итоге интернет оказался полной парашей, и я, естественно, им позвонил, чтоб отказаться, на что они сказали мне, что я должен им денег за подключение, и те самые два бесплатных месяца, итого 1500 рублей. На мое возмущение, они сказали, что в договоре об этом сказано, и бросили трубку. И действительно, мелким шрифтом об этом написано, но при подключении мне об этом не упомянул ни продавец, ни консультанты, хотя я спрашивал у них несколько раз. Ладно, подумал я, хрен бы с ним. Позвонил, сказал чтоб забирали свое оборудование, на что мне сказали, что ничего они забирать не будут, и мне надо самому ехать в их офис на другой конец города, чтоб сдать роутер. А работают они с 9 до 18, с понедельника по пятницу. На мой закономерный вопрос, как я им отдам их сраный роутер, если работаю в это время, мне грубо сказали, что это не их проблемы.
Да, я лошара и не прочитал договор. Но ростелеком мошенники, которые зарабатывают на лохах, и абсолютно не заботятся о клиентах и своей репутации.
Нет, он поступил не нормально. Обманывая клиентов, и подсовывая договоры, которые большинство не читает, он точно не делает нормально.
Да, есть лохи, которые не читают договоры. Но если ты продавая свои услуги, обманываешь клиентов и пользуешься их невнимательностью, то это вообще ни разу не правильно, особенно для солидной компании, которая должна заботиться и своих клиентах и своей репутации.
Если бы мне изначально рассказали о такой системе расторжения договора, я бы просто не стал подключаться. Но нет, чувачок, делающий холодные звонки, очень хотел получить свои 500 рублей за подключенного пользователя, и он не счел нужным упоминать о таких мелочах.
К тому же, я за свою жизнь поменял достаточно много провайдеров, и у всех условия были плюс минус, одинаковыми. Кто же знал, что ростелеком потребует полторы тысячи за расторжение договора.
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одной из официальных групп: ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom ; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official ; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official . В тексте укажите, пожалуйста, ФИО и адрес вашего проживания или номер лицевого счёта услуг. Подробно разберёмся в ситуации.
Здравствуйте. Напишите нам о ситуации, пожалуйста, в личные сообщения любой официальной группы в социальных сетях - ВКонтакте, Facebook, Одноклассники или в Twitter. В тексте укажите, пожалуйста, ФИО владельца договора и адрес подключения услуг или номер лицевого счёта. Обязательно поможем.
UPD: Только что позвонил по номеру телефона 8-800...В этот раз все было кардинально обратное:
- Сразу кинули на техподдержку. Никаких "Для подключения услуг скажите "Я пидор" не было
- На ожидании между операторами висел меньше 10 секунд.
- Сегодня почему-то не было никаких "Для отключения мы вам перезвоним в течение года, регламент такой".
- Отключили все по телефону с фразой "Ну раз уж вы позвонили, давайте по телефону все сделаем".
Любопытней то, что РТ сюда никто не призывал, вроде =) У них там целый отдел, который мониторит посты на Пикабу, что ли? :D
То есть просто любое упоминание слова "ростелеком" и всяческих его склонений? А если начать спамить, то по айпи вычислят и ребят в балаклавах отправят? =)
Здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения любой официальной группы в социальных сетях - ВКонтакте, Facebook, Одноклассники или в Twitter. В тексте укажите ФИО владельца договора и адрес подключения или номер лицевого счёта услуг. Проверим данные и проконсультируем.
Ростелеком мне антивирус подключил после того как сами звонили мне и я отказался от подключения. А я думаю что у меня баланс всегда ниже, пришлось звонить им, но вернули деньги
Одна кнопка в личном кабинете: "Отключаются".
И нихера не отключили, а далее началось.
18 писем мы обсуждали, что не из дело, куда я еду, что у меня в России нет родственников и друзей, что у меня уже тысячеблядская ярость, Христа ради отключите меня.
Я именно так с Ростелекомом расторгала договор. По другому не выходит с ними. Правда, они письмо с почты забрали где-то через 3 недели после нескольких жалоб в головной центр, что они ценные письма не хотят забирать. Потом пришла оплатила долг, но все равно через три месяца пришло письмо еще о каком-то долге в какие-то смешные пару рублей. Больше с ними не играю.
Даже не знал что можно отключить интернет по телефону. У меня был МТС интернет и я думал можно расторгнуть договор в любом салоне связи, но оказалось нужно ехать в главный офис который один во всем городе и работает он до 18:00
Друг в Тамбове тоже решил отключался. Ему сказали что заявление на расторжение просто так написать нельзя. Нужно написать ЗАЯВКУ о желании расторгнуть договор, через 3 дня надо позвонить и тогда назначат дату в течении недели когда можно прийти написать заявление. Пришел, написал, отключили незабыв прислать счет на тысячи полторы за отключениe.
Пришел к ним в офис и написал заявление о расторжении договора, провод их другой оператор в свой щиток переключил. Через пару лет другой оператор охуел и я сходил в тот же офис и написал ещё одно заявление, о подключении. Через пару дней пришел мастер и переткнул кабель обратно, выдал новые логин с паролем и ушел. В сумме оба посещения офиса ну может полчаса заняли
Да не парся, я когда подключил ростелеком, чере два месяца понял что это дно, оторвал кабели нахер, все выкинул, поставил другой провайдер. Так нет же эти хитрожопики как то прописали в своем говнодоговоре: "мы предоставляем свои конченные услуги а ты как лох будешь в минусе", (но подобнве договоры я подписываю не своей подписью крестиком или хуй нарисую а в этом случае вообще не подписал его). При первых звонках об оплате я вежливо говорил им что мне плевать на ваши условия, что у вас интернет услуги хуже чем в 90-х., потом угрозы обратится в суд, коллекторы и т. д. И так уже три года, срок исковой давности по взиманию абонентской платы истек, а в суд так и не подали, при их звонках я слыша слово "коллекторы" или "ростелеком", посылаю нахуй. Ростелеком это конченная организация с кучей скот-персонала, от руководителя до работников, и помоему независимо от города края республики и т.д. Все их офисы надо сжигать, заперев всех их работников внутри заживо.
мне одну фишку про ростелеком буквально сегодня рассказали - в их автоматической мульке нет опции "живой оператор", оказалось что надо нажимать НУЛЬ для выбора общения с живым оператором. Хз, попробуйте, может поможет.
Был тоже на ростике. Ехали 3 дня чтобы восстановить срез в подьезде. Все три дня оплата шла
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства!
Если необходима помощь, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения любой официальной группы в социальных сетях - ВКонтакте, Facebook, Одноклассники или в Twitter.
2 недели назад, т.е. 5-го ноября. Но вам разве не сказали, что при отключении текущий месяц всё равно придётся "добивать"? Вам будет предоставлен интернет, и пришлют за него счёт.
Первого декабря отключат.