98

Как нейросети "делают за меня" 3D модели для игр

Очень много шума в интернете на тему что "нейросети сейчас всех заменят!". И я решил показать как я сейчас делаю 3д-модели для игровых проектов с использованием нейросетей)

Шаг 1: С помощью нейросети вроде "Шедеврум" генерируем себе дизайн-референс персонажа

Как нейросети "делают за меня" 3D модели для игр Gamedev, Нейронные сети, Компьютерные игры, 3D моделирование, Blender, Разработка, Компьютерная графика, Видеоигра, Длиннопост

Красота!

Шаг 2: Во второй нейросети (Meshy AI) делаем готовую 3д модель по арту:

Как нейросети "делают за меня" 3D модели для игр Gamedev, Нейронные сети, Компьютерные игры, 3D моделирование, Blender, Разработка, Компьютерная графика, Видеоигра, Длиннопост

И получаем просто великолепнейший результат! Очень красиво и круто! Но, нет не так... НО!!!

Как нейросети "делают за меня" 3D модели для игр Gamedev, Нейронные сети, Компьютерные игры, 3D моделирование, Blender, Разработка, Компьютерная графика, Видеоигра, Длиннопост
Как нейросети "делают за меня" 3D модели для игр Gamedev, Нейронные сети, Компьютерные игры, 3D моделирование, Blender, Разработка, Компьютерная графика, Видеоигра, Длиннопост

Как говорится, дьявол кроется в деталях. ТРИСТА ТЫСЯЧ ПОЛИГОНОВ и кривая топология (сетка модели) на выходе. Для какого нибудь статичного рендера это пойдет, но для игры это никуда не годится.

А у меня небольшая около-стратегия, где максимальный лимит полигонов на юнита, это 1-2к полигонов.

Поэтому вздыхаем, и идём делать модель вручную :D

Как нейросети "делают за меня" 3D модели для игр Gamedev, Нейронные сети, Компьютерные игры, 3D моделирование, Blender, Разработка, Компьютерная графика, Видеоигра, Длиннопост

Но как итог, нейросеть это невероятно удобный вспомогательный инструмент при работе, но пока что, никак не замена. Как минимум у меня с лёту появился референс для "облепки" модели, дизайн, и в какой-то степени готовая текстура (арт натянуть на развертку)

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"