6128

Как???17

Как, бля, завод, дотируемый за счёт наших налогов, пытается продать нам свою продукцию в 2–3 раза дороже, чем она должна стоить? Почему Toyota может установить цену на Camry в $28,700 для американцев, а «Лада» предлагает россиянам говно Ауру за $32,400?

UPD:

Часто в комментариях звучит: «санкции», «малый тираж». Но эти аргументы не объясняют, почему более технологичная и дорогая в разработке Toyota Camry Hybrid продаётся дешевле Лады.

Санкции — это не автоматическое оправдание завышенной цены. Да, они могут влиять на издержки, но финальная цена определяется тем, сколько готов заплатить потребитель. При низкой конкуренции производитель просто перекладывает все риски и неэффективность на покупателя.

Малый тираж — у Toyota огромный мировой объём производства, что снижает удельные затраты. Но малый тираж Лады — это следствие управленческих решений. Если бы ВАЗ хотел снижать себестоимость, он бы не плодил множество почти одинаковых моделей, слабо унифицированных между собой, которые требуют отдельных затрат на разработку и производство.

Camry спроектирована в Японии, производится в США, собрана на более высоком технологическом уровне, из комплектующих иного, более высокого качества, и спроектирована куда грамотнее. В результате она в разы надёжнее Лады. И при этом — дешевле. Вы серьёзно думаете, что это дешевле, чем собрать Весту Лонг в Тольятти? Может, тогда АвтоВАЗу действительно стоит построить завод в Америке, если там получается выгоднее?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1216
Автор поста оценил этот комментарий

Что вы расперерживались? АвтоВАЗ тоже может установить цену за ауру в 27000$. Для американцев.

раскрыть ветку (99)
67
Автор поста оценил этот комментарий

Почему для американцев, для белорусов же.

раскрыть ветку (21)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Уже на amazon.

Иллюстрация к комментарию
37
Автор поста оценил этот комментарий

Для белорусов цена в зайчиках. Ниже, чем в России, естественно, что ж мы не люди?

раскрыть ветку (10)
7
Автор поста оценил этот комментарий
А вы из Беларуси? Без сарказма можно два вопроса: тазы реально дешевле и пользуются ли они популярностью ?
раскрыть ветку (7)
34
Автор поста оценил этот комментарий

Тазы популярны только в одном случае - когда они минимум на 20% дешевле аналогов. Другого я не видел

12
Автор поста оценил этот комментарий
По ценнику с Россией не подскажу, но ваши тазы вторые по продажам в Беларуси. На первом месте белджи но там из-за льготных кредитов
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий
На условный кулрей у вас ещё и кредит льготный??
раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Да, сейчас вроде в районе 10%, а ранее 5-7%
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Балдёж....
2
Автор поста оценил этот комментарий
Только разница раза в 4. Белджи продали около 12к машин, а автоваз 3к
1
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем им ТАЗы, если есть картофельные скрепные Geely Belgee с госпрограммами кредитования и сильно лучшим качеством и более жирными комплектациями?

3
Автор поста оценил этот комментарий
Ты давно в Беларуси то был? Рубли у них. Курс 1*30 примерно.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

По старой привычке назвал

3
Автор поста оценил этот комментарий

Да для кого угодно кроме Россиян

2
Автор поста оценил этот комментарий

да даже для египтян! )

ещё комментарии
13
Автор поста оценил этот комментарий

Американцам, с их шикарным автомобилестроением Аура и в буй не впилась.

раскрыть ветку (9)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Так никто и не говорит о том, чтобы покупали. Она и тут в буй не впилась, а ничего, выставляют )

5
Автор поста оценил этот комментарий
Надо им тоже утильсбор захерачить 🤣🤣🤣
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Трамп им ужезахерачил "тарифы", самые радостные покупатели внутри США

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего не изменилось, Camry не подорожала

4
Автор поста оценил этот комментарий

Думаете?

раскрыть ветку (4)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Уверен в этом. Вот зачем среднестатистическому американцу наша Аура, когда за тот же прайс, а то и дешевле можно купить нормальное авто своего производителя и у тебя не будет проблем с запчастями или купить японца или корейца?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это был сарказм

1
Автор поста оценил этот комментарий

В США вообще тачки очень дешевые по сравнению с остальным миром. Вот только их содержать там дороже, чем у нас, например

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Заблуждение, у любого самого ленивого афро-американца есть автомобиль и он в состоянии его заправить. Они покупают ведра тысяч за 5000 ездят не ремонтируя года 3 и потом покупают следующий.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Именно в этом и проблема, что не могут в отличии от Тайоты.
У нас по сути закрытый рынок с ограниченным количеством покупателей. Содержание завода, материалы, заработные платы всё стоит денег.
Условно себестоимость одной машины 500тыс, это если учитывать только материалы и ЗП людям на производстве, не учитывая иные расходы, на разработку, содержание заводов, маркетинг и пр.
Условно если тайота при себестоимости в условные 700 тыс (цифры с потолка) продаётся свыше 300 шт за 24й год по всему миру. Веста продалась кол-вом 94 тыс. Всего концерн Tayota продал свыше 9 млн автомобилей в мире. Лада продала в 2024 году 459 тыс автомобилей.
И вот мы имеем Тайота с продажами в 9 млн автомобилей и Автоваз с продажами менее 500 тыс автомобилей за год... За счёт количества у Тайоты большой шаг по ценообразованию.
В России рынок ограничен сильно, в отличии от того же Китая, который по населению в 10 раз больше России. Даже не продавая авто в другие страны они имеют огромный рынок внутри своей страны. И да китайский Б класс нафиг никому не упал ни в Европе, ни тем более США. Что уж говорить о Российском Б классе в виде Весты? Рынки развивающихся стран тоже не особенно интересуются Российским автопромом. Чтобы залететь на такой рынок тебе придётся торговать в убыток, чтобы хоть как-то существовать Автовазу и заслужить репутацию и народную любовь. А Автоваз даже в России не может заслужить её даже с до санкционными Вестами, просто по тому, что в головах людей это хлам, лучше переплатить было 100тыс и взять солярис. Хотя по факту вообще не лучше было, но в головах людей всё ещё было насрано стереотипами.
А сейчас, без поддержки Renault, которая по сути собирала только кузов, а Лады комплектовала своими машинокомплектами могла диктовать низкие цены на рынке и бороться за конкуренцию. Собрать Логан или Весту по сути малая разница, а рынок России вот он, Россия хочет Весту, получите. И как с Tayota большие продажи иных моделей по всему миру давали шаг в ценообразовании. А теперь Renault и его денег нет, по этому Весты стоят так дорого.

Всё просто...

раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий

- в России Веста дорогая потому, что покупают мало. ( В РБ и Казахстане дешевле потому, что видимо покупают много. )

- солярис не лучше Весты.

- в машине кондиционер не нужен


Эти и другие охуенные истории от директора АвтоВАЗа

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если читаться что пишут люди, то я говорил до санкционных машинах, в Весте был и кондиционер и парктроник с камерой и подушки безопасности и круиз контроль.

В Белоруссия и Казахстан - сюрприз, сюрприз: иное государство. Налог/таможня/акцизы и т.д. ниже, товар можно продавать дешевле, не теряя в выручке с одного, уже тут писал об этом. Хотя, если подумать это и так очевидно...

1
Автор поста оценил этот комментарий

В Казахстане получилось, в Белоруссии получилось, а тут религия не позволит? ))


Ваша ошибка в самом начале рассуждений - Вы думаете они пытаются сделать хорошо, а не получается. А они не пытаются. Их задача - минимизировать себестоимость, а цену выставить регулировкой рынка. Потому что хозяева, они же акционеры ЗАО РФ это могут. АвтоВАЗ свою задачу для хозяев выполняет на все 100%. А то что крестьянам не нравится, так это барину не беспокоит.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Что получилось в Белорусии и Казахстане? Построить свой автопром? Или ты про стоимость автомобилей ВАЗ в этих странах? Разве у нас единая система таможни, налогообложения, акциз и прочего? Если условно в одной стране ты уплатишь 20% от стоимости товара, а в другой 10% от стоимости товара, то продавать во вторую страну можно дешевле имея ту же прибыль, нет?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, какие для россиян таможенные сборы при покупке ТАЗов. Я знал конечно, что Москва - не Россия, но то, что Тольятти - не Россия слышу впервые.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Дружище, ты как, недавно у нас? Или прикидываешься?

1
Автор поста оценил этот комментарий
28,700 же, хули демпинговать так сильно. Пусть берут ради поржать
0
Автор поста оценил этот комментарий

Они бы охуели, но охотно берут Урал с коляской))) цен на него не знаю но иногда встречаю

раскрыть ветку (51)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Производство Урала перенесли в Казахстан. Да и собирается он чуть более чем полностью из импортных комплектующих, тормоза Брембо и вот это вот всё.

раскрыть ветку (25)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. на условных Хондах вилки Шова, тормоза Брембо, генераторы Денсо, впрыск Бош никого не напрягает. А Урал уууу как посмел сука? Все сам должен делать!!!

раскрыть ветку (23)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Так я и не критикую их за это, всё правильно не стали играть в "импортозамещение" и ценник у них соответствующий так и основной рынок у них далеко не Россия.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Единственное, из-за последних событий пришлось им уехать в Казахстан. А так реально среди мотоциклов имя Урал на слуху, и при этом продается, и неплохо.
раскрыть ветку (3)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Действительно неплохо.

Продажи аж от 400 до 1200 штук в год.

Не то что эта сраная Хонда например - всего-то каких-то 19.6 млн штук в год.

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так, завод работает, деняк у государства не просит, имеет свою аудиторию, и для своего производства вполне успешен.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я другого и не говорил.

Занял узкую нишу - микроскопическую, и неплохо себя чувствует.

Кстати Нива тоже неплохо продавалась далее в Европу.

Там на ней в сельской местности и по горам даже швейцарцы гоняли без номеров - так как на учёт Ниву поставить нельзя из-за низкого экологического класса.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Урал с импортными комплектующими стал дороже чем Хонда . Вот тут уже есть вопросики
раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Пипл хавает. И уже много лет. А с отечественными комплектующими стоил бы еще дороже и ездил вокруг сарая с запчастями.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Урал это не про массовую аудиторию даже среди байкеров. Это байк для тех, кому нужен "винтажный" аппарат, а таких даже среди мототусовки не так уж и много.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Пипл хавает

как с автотазом

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Именно. Так что пусть остается как есть, менять не будем пожалуй.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

благо нам на это таааааааааак похуй. и это хорошо !

4
Автор поста оценил этот комментарий

Не ну если его даже собирают в Казахстане то он уже точно не наш)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Когда Рено владело Автовазом, никого вообще не напрягало из чего собирались эти лады если они были надёжные и по нормальной цене.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну Вы как думали? 🌚

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну кстати то, где есть полноценное производство мотоциклов многое говорит о машиностроении как отрасли в этой стране. И о здоровье экономики в целом

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий
В СССР очень активно производили мотоциклы. Что там было со здоровьем экономики?
раскрыть ветку (7)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Говномотоциклы. Заявляю как мотоциклист ещё с советских времён
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Это немецкие мотоциклы, просто военных лет, всё ж спизжено и с отставанием, мотоциклы не исключение.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну там не то чтобы спизжено, а многое вывезено в счёт репараций. Как тот же Опель Кадет, который стал Москвичом.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну спизжено по понятиям, всё верно.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Тебя с детства приучали к сексу просто, ебаться с техникой, порнухи то не было.
3
Автор поста оценил этот комментарий

ну там более менее все было. потом РФ эти заводы и фабрики 30 лет проедает и распродает а все не может от советского наследия избавиться. Трубы под землей так и те еще лежат до сих пор в основном. Проблемы в экономики которые переодически возникали не говорят о том что она слабая или не жизнеспособная. Куча капиталистических стран так же исчезли или распались за 20й век.

но никто почему-то из этого не пытается сделать вывод что капиталичтический строй и экономика т.н. свободного рынка не жизнеспособна)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Плановая экономика в том виде, как было - это сломанная экономика. Не было нормальной балансировки производства, не было обработки обратной связи. Ресурсы часто вливались гигантские просто потому что так было запланировано. А потребности населения перевыполнялись в тот момент, когда оно им могло уже и не понадобиться, а то, что реально нужно было - ставилось в ещё более дальние планы. Так что такая негибкая экономика изначально нежизнеспособна, а уйти от неё - значило развалить то, что уже есть.

Будь страна меньше - развалилась бы куда раньше, из-за недоступности разнообразных ресурсов. А тут - получили, что получили.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот я пропустил: полностью линию перенесли, или коляску к мотоциклу прикручивают только, ради шильдика "мейд ин Казахстан?"

3
Автор поста оценил этот комментарий

Цена на него мое почтение )

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чёт зашёл на сайт Урал мото, а там все по классике уебков "цена по запросу".

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так они и есть уебки.

4
Автор поста оценил этот комментарий

а вы посмотрите на него цены, знатно удивитесь.

Мотоцикл Урал Gear Up 2025 с коляской предлагается по цене 1 942 500 рублей

будут вскукареки что он "продается дороже чем должен стоить" или это другое ?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тут его покупают не от безвыходности, а по фану, разные вещи. У людей куча альтернатив, хош Дукати за 15 или Харлей, а если совсем идиот то Урал за 20

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

дак и ауру никто не покупает от безвыходности, хочешь привези камри из кореи, хочешь праворукий мерс из японии. либо нового китайца возьми.

Автор поста оценил этот комментарий

Тут его покупают не от безвыходности, а по фану, разные вещи

Автор поста оценил этот комментарий
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это где охотно берут Урал? Сколько продали и какой это % от общего?
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Почти вся продукция Урала идет на экспорт.
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это 2300 из 2400 всего произведенных отправили? А всего 3 миллиона продали мотоциклов в европе?
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну все думают что Урал делает счас столько, сколько при СССР.

ООн давно ушёл на ручную сборку небольшого количества.

ЯЯ от Ирбит недалеко, там от завода цех один был, а потом в Казахстан перевели из-за санкций.
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Прикольный баг с раздвоением гласных в начале предложения)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Там и согласные.
как пповезет, вот счас например.
причем ссовсем неясен принцип
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну те собирают китайский мот с нашим шильдиком. Наверняка просят дотаций у государства и на этом живут. Потому что китайский мот ручной сборки никак не может конкурировать с китайскими мотоциклами собранными на заводах.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

нет там дотаций, они очень удачно свой рынок заняли, мото с заднейходовой передачей и с каляской

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Нет там рынка. Они постоянно сокращаются. В статье написано, что благодаря переезду зарплаты уменьшились почти в три раза. И все равно умирают.

https://www.forbes.ru/biznes/485227-rec-sla-o-likvidacii-kom...
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Почитаю, спасибо за ссылки
1
Автор поста оценил этот комментарий

Его берут не для повседневной эксплуатации. Лада Аура такой ауры не имеет

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ниву ещё берут, единственное походу из машин, что на пендостанском континенте есть... А Урал все берут, там задний ход есть
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, ниву видел один раз в Майами и хз как она туда попала

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
По морю она туда попала.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так она еще и плавает?(или ходит) 🤣
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Плавает говно, а моряки ходят. Лада плавает.
0
Автор поста оценил этот комментарий

И берут его не ездить, выебываться. И стоит он не мало.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем Вы раскачиваете лодку?)))
раскрыть ветку (2)
17
Автор поста оценил этот комментарий

а хули лодка такая дорогая?)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так еще и дырявая...
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не, ну сравнили тоже. Где камри и где лада
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мы цены сравниваем )

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ахаха. Шутка минутка
0
Автор поста оценил этот комментарий

для марсиан вообще по $20 на распродажах

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку