11

Извини, Витек!

Это мой первый пост на Пикабу, поэтому сначала небольшой эпиграф.


Сидя на Пикабу уже больше года, и получая огромное удовольствие от чтения разнообразных историй, все не доходили руки написать свои. А их у меня много, так как начинал я как и многие продавцом. Вообще, я считаю, что работать в сфере обслуживания в России, очень тяжело. Возможно это самая тяжелая и нервная работа. Количество зарвавшегося быдла и хамья, выносящего мозг продавцам, просто огромно. Иногда складывается ощущение что у некоторых это единственная радость в жизни, прийти в магазин и упиваться секундной властью над продавцами. И хотя я уже давно сменил род деятельности, но продолжаю поддерживать связи с бывшими коллегами, а они собирают для меня истории которыми я хочу поделиться.


Итак начнем. Эта история произошла со мной лично, когда я работал продавцом- консультантом в спортивном магазине. В отдел единоборств заруливают два мужичка лет по 40-45. По виду обычные клиенты, обычного вида, не пьяные. Подошел, типичный обмен любезностями, выявление потребности и т.п. типа: "Здравствуйте, Вас что-то заинтересовало" и т.д.

Мужичкам нужны боксерские перчатки, кожзам, 10 унций, недорогие но желательно качественные. Да пожалуйста их есть у меня. Показываю - "вот эти подходят под Ваши запросы, меряйте".

Один из них одевает перчатки, ну и все как обычно, похлопал одну об другую, попрыгал, помахал руками, вроде все Ок. Второй, все это время стоявший рядом спросил "ну что нормально?" Первый ему отвечает: "Да, вроде все ок, проверить только надо, извини, Витек" И моментально -  БУМ! Закатывает в лоб второму. Тот аж на задницу сел. У меня первая мысль: сейчас полезет сдачу давать.

Второй встает, отряхивает сзади брюки и выдает: Диман, реально нормальные перчатки - надо брать.

Мой напарник которые при этом присутствовал еле сдержал смех, а историю эту до сих пор в магазине помнят.

Дубликаты не найдены

+1
Да, помню, когда эта парочка к нам в сексшоп заходила, было примерно также. Только не перчатки, а дилда. Извини, Витек...
0
Лучше бы он тебе 💥 бум
0
Повезло тебе, что Витёк был ближе.
Похожие посты
1552

Истории фотографа. Часть 303. Деньги за развод

У фотографов есть такая байка: после развода пара потребовала от свадебного фотографа возврата гонорара, ведь снимки им больше не нужны. Не думал, что подобное может произойти в реальной жизни. Обратилась ко мне пара. На встрече выяснилось, что будущая невеста недавно закончила юридический факультет, поэтому она желала сильно поправить мой договор с клиентами. Я предложил выслать правки на почту, через пару дней получил их.


Среди весьма умилительных, вроде "Фотографу не оплачивается время простоя", там был пункт о крепости самой пары. Так вот он содержал следующую формулировку: "Фотограф возвращает 50% гонорара Заказчику в случае прекращения брака ФИО и ФИО в первый год, 25% гонорара в случае прекращения брака ФИО и ФИО во второй год". Оказалось этот пункт невеста-юрист добавила после изучения свадебных форумов. На второй встрече я попытался объяснить, что от меня не зависит нерушимость их семьи, за этим лучше сходить в ближайший банк и взять ипотеку, ну или кредит на свадьбу. За что был прозван циником и получил отказ.

Кот мурлыкает рядом, лампа включена, а вот мой канал продолжает радовать бесплатными и полезными уроками по фотосъемке. Тыкаем тут и прокачиваем свои знания. Все с любовью и специально для пикабушников.

1706

Инструкция по применению

Я работаю менеджером по бронированию в санатории. В том числе у нас есть сайт с товарами для здоровья: чаи, травяные сборы, валики, массажёры, книги и прочее такой же тематики. Администрированием данного интернет-магазина занимаюсь тоже я.


Раздаётся звонок. Далее А – это я, то есть администратор. И З – звонящий.


З: - Здравствуйте, я приобрёл товар N, как им пользоваться?

А: - Доброе утро. Подробная инструкция во вложении.

З: - Её нет.

А: - Извините, она должна быть. Посмотрите, пожалуйста, внимательнее.

З (раздражаясь): Я, по-вашему, вру, что ли? Или я слепой? Или тупой?

А: - Назовите, пожалуйста, номер заказа.

З: - Не помню. Я и не обязан помнить!

А: - Ваше ФИО, пожалуйста.

З: - А.А.А.

А: - Извините, я не могу найти Ваше ФИО в числе заказчиков. Когда Вы делали заказ?

З: - Да я просто не у вас покупал.

???

З: - Я покупал в интернет-магазине «…». Но мне не положили инструкцию. Вышлите мне её на мой электронный адрес.

А: - Обратитесь в тот интернет-магазин, где приобретали товар.

З: - А они трубку не берут!

А: - Мы не несём ответственности за товары, приобретённые не у нас.

З: - Просто вышлите мне инструкцию!

А: - Данные товары бывают разной категории. Поэтому и инструкции по применению могут быть разными!

З: - А давайте я вышлю фото товара N. Вы поймёте, какая это категория и вышлите мне инструкцию.

А: - Обратитесь, пожалуйста, в тот интернет-магазин, где делали покупку. Мы не несём ответственности и не даём инструкции к товарам, приобретённым не у нас.


Далее следовало ещё небольшое препирательство. И мне даже задали вопрос, точно ли в том магазине, где он делал покупку, качественные товары. На мой в очередной раз ответ, что мы не несём ответственности за товары, приобретённые не у нас, раздражённо сказал:

- Да вы, похоже, ни за что вообще не несёте ответственность!

И бросил трубку.


Самое главное, что подобные звонки – не единичные.

85

Рабочие моменты

Пришлось в свое время поработать в банке кассиром-операционистом (точнее должность звучала "специалист по оказанию розничных банковских услуг"). Кто работал - знает, какой это ад.

В один прекрасный день приходит бабулька и просит посмотреть остаток на пенсионном счете, т.е. сколько денюшек имеется в наличии. Пенсионеры так часто приходили. Проверят, посмотрят, все ли на месте и идут дальше. Для проведения такой операции обязателен паспорт клиента, т.к. во-первых нужно ввести данные паспорта в систему, во-вторых везде стоят камеры и инструкцию нарушать нельзя.

Прошу паспорт. Откуда-то из-за пазухи бабулька достает паспорт и протягивает в окошко. Беру его в руки и понимаю, что этот паспорт повидал большую и интересную жизнь. Вонь от него была такая, что начали слезиться глаза. Мочой, дерьмом и неизвестно чем еще. А рабочее место -- 2х2 метра с закрытой дверью.

Пытаясь сдержать позывы из желудка быстро делаю распечатку остатка на счете, отдаю клиентке вместе с паспортом и выбегаю из своей коморки. Бегом в WC тщательно мыть руки, несколько раз, с усердием. Беру освежитель (хотя надежды на него было мало) и возвращаюсь на рабочее место. Что я вижу? Все та же бабулька стоит около моего окошка с паспортом в руках.

Спрашиваю: "Что вы хотели? Я же вам сделала выписку?"

Ответ меня убил: "Так я еще снять денег хочу".

Рабочие моменты Работа, Банк, Клиенты, Запах, Паспорт
2682

О клиентах. Наболело

Работаю парикмахером. Самым простым, в обычном салоне красоты внутри района. И вот скоро будет два года моего стажа, а я все не могу понять, почему чем дешевле услуга, тем придирчивее, капризнее и неадекватнее клиент?

- сколько стоит мужская стрижка?
- 400 рублей.
- а в соседнем доме за 250 стригут.
- так идите к ним, в чем проблема?
- они плохо стригут, а вы хорошо.
*кто бы мог подумать...

- я хочу вот такую стрижку(показывает фото)
- к сожалению, я не смогу вам сделать точно такую же стрижку. У вас другая форма лица и тип волоса. Возможно вам нравится какой то конкретный элемент стрижки , который мы внесем в работу, но сделаем так, чтобы вам подошло.
- не сможете сделать?
- у вас кудрявый волос, а на фото прямой. В такой стрижке ваш волос будет выглядеть неаккуратно и бесформенно. Может быть сделаем по другому *предлагаю свой вариант*?
- по вам же видно что вы не мастер. Нормальный мастер был легко сделал то, что я прошу.
*Уходит*

**Может я чего-то не понимаю, но лучше отказаться от работы, признав, что не можешь ее сделать, чем взяться и сделать гавно**

Отдельный обзац посвящу моделям. Для тех кто не знает, "модель" в индустрии красоты, это человек которому услугу оказывают бесплатно или он платит за расходники, позволяя на себе потренероваться. И даже к бесплатной стрижке предъявляют претензии. И дело не в качестве стрижки, а в том что:

- ой, что это вы настригли, ерунда какая то
- я не хотела короткую стртжку и челка странная, поправляйте!(я искал модель на КОРОТКУЮ СТРИЖКУ, даже картинка была в объявлении)
- мне не нравится, не приду к вам больше!!!


И абсолютно противоположную картину я видел у своего преподавателя, который стрижет втрое дороже. Клиенты вежливы, никто не истерит и не торгуется.

Всякое бывает в работе, есть моменты после которых хочется жить, а есть моменты после которых хочется положить ножницы и уйти из профессии навсегда.

Вроде отпустило. Спасибо за внимание.

378

Ответ на пост «Зато дешевле» 

Как же я понимаю автора поста.
Сам занимаюсь металлоискателями. Полностью, от разработки печатных плат, до сборки и продажи готового. В основном делаю на заказ, ибо каждому надо что-то своё. Так, лежит на черный день пара собранных плат, да пара наборов для самостоятельной сборки.
И как же часто пишут с просьбой сделать скидку, мол у других дешевле... Так идите, блин, и покупайте, где дешевле! И ладно бы просили скидку при большом заказе, где я реально могу немного подвинуться по цене, так нет же, на самые копеечные позиции, с которых и прибыли то особо нет!
Вот вы бы пришли в магазин и требовали с продавца скидку на булку хлеба? В лучшем случае вас попросят пройти мимо, а могут и послать...
За всё время был только один покупатель, который просто спросил, есть ли в наличии? Получив утвердительный ответ, перевел деньги и на следующий день получил трек номер. В основном вопросы типа "а что у вас дороже чем не у вас"??? Да потому что делаю как для себя, а не как некоторые... Бывало ко мне обращались за помощью владельцы металлоискателей, собранных по такой же схеме, но другими "мастерами". Консультировал, высылали фото внутренностей, а там тихий ужас, без слёз не взглянешь. И вот, смотришь на очередное "произведение исхуйства" и думаешь, как такое вообще покупают??? А главное, как оно вообще работало?

6287

Зато дешевле

Уже не первый год изготавливаем шкатулки для премиальных подарков.
Вчера вспомнилась история давнишняя, но показательная:
Накануне майских праздников, звонит регулярный клиент, нужно срочно изготовить десять достаточно крупных изделий, у меня в то время даже не было материала на такое количество, соответственно, нужно срочно пополнить запас.

Вкратце диалог с заказчиком:
я: цена за изделие будет 10тысяч

к: это очень дорого. Нам *название производителя* делает по 5тысяч

я: ну так в чём проблема? Пусть он и делает.
к: да, мы уже заказали две недели назад, но не можем до него дозвониться


*Тут небольшая ремарка, этот тип вообще очень любит дать супер низкую цену, взять аванс и загаситься, а клиент потом носится с горящим пуканом*


я: Ну зато всего по пять тысяч. Моя цена - 10 тысяч, и через четыре дня всё будет готово и доставлено в лучшем виде. Но на носу майские праздники, если в ближайшие четыре часа вы не дадите согласие, я просто не смогу закупить материал и моё предложение аннулируется
к: Мы подумаем.

Прошло 6 часов, рабочий день закончился, я с чистой совестью собрал рюкзак и с друзьями поехал в лес встречать первомай. А вот вечером и следующим утром мне стали писать и звонить, что цена устраивает, они согласны, даже готовы доплатить. Но первого мая купить материалы для меня было не реально, так что я вежливо отказался, и стал плохим в их глазах=)

...

А недавно с другим клиентом общались, у них сделка сорвалась поскольку у исполнителя заблокированы счета (чёт падазрительна).


к: нам предлагали по тысяче

я: да, у нас чуть дороже, но с нами никто не судится, счета не заблокированы, мы не прячемся ни от кого и гарантируем исполнение в срок

к: всё равно нужна скидка

я: а что со сроками?

к: со сроками... Ну... Полная задница

я: полная задница плохо кореллирует со словом скидка, вы же понимаете?

к: понимаем. Надо подумать.

...

Думают. Гадаю, что надумают.

...

Не всегда дёшево - значит выгодно, но чёт как-то это понимают не только лишь все.

...

Цените свой труд и труд других людей, и будет всё хорошо!

3954

Полиграфическое

Впереди новая рабочая неделя, и вот, для настроения, пара случаев с работы.

1. Пришёл мужчина, попросил ножницы (часто бывает, от комплекта фото отрезают 1-2 штуки, или объявления печатают, потом вырезают, так что сомнений не было), но он подстриг ногти, ссыпал их на стол, отдал ножницы, поблагодарил и ушёл...

2. Иногда люди заходят в свою почту, вк, личный кабинет спортлото... чтобы скачать оттуда документ и распечатать/отсканировать/загрузить обратно или всё вместе. Так и тут, женщина попросила зайти в её личный кабинет одного банка. Сайт банка сделан через Ж., мы больше часа сидели с ней, она вводила коды, сканировала qr, ждала смс и снова вводила данные... И когда наконец были пройдены все круги ада и, наконец, открылся её личный кабинет, оказалось, что она не знает, с какой целью туда зашла. Ей не нужно было ни печатать, ни скачивать, ни что-то ещё. То ли она думала, что увидев личный кабинет, узнает, зачем ей туда нужно, то ли забыла, пока заходила.

713

Обман кассира и Дзен советской продавщицы

Учусь в Германии, по ночам подрабатываю в Макдональдсе.


Обман сотрудников общепита - не редкость. Зачастую так поступают молодые арабы и негры, изредка бомжи и алкаши. Как правило они подходят к стойке выдачи и утверждают что им не выдали заказ,  бывали даже случаи когда убегали с чужим заказом!


Сегодня к окну подошла группа молодых южан которые выросли в Германии. Обслуживать их было очень непросто - они постоянно меня перебивали, лезли без очереди, не знали чего хотели, задавали ненужные вопросы, просили скидку. Короче, вели себя как на восточном базаре. На все их приколы я отвечал фразой "Moment bitte", концентрировался на одном клиенте и вел разговор в нужное мне русло, чтобы четко знать что он заказывает.


В общем, через пару минут "восточного базара" араб и негр пытались нагреть меня на 5 евро. Развод древний как говно мамонта, но с подобным сталкиваюсь в своей практике впервые.


Негр: "Мне пожалуйста 20 наггетсов. Сколько они стоят?"

Я: "5 евро."

Негр: "Хорошо, и 3 острых соуса к ним." (Негр показывает мне 5 евро и как бы готовится их дать. Тут в разговор вмешивается араб.)

Араб: Можешь разменять мне 5 евро? (Дает крупные монеты, я иду и меняю их. Для этого в кассе выбираю "Меню менеджера", провожу карту и нажимаю "открыть кассу". Выдаю ему 5 евро.)

Я: "Так, вы заказывали 20 наггетсов. 5 евро пожалуйста."

Негр: "Я уже дал деньги."

Я: "Нет, не дал."


Негр оплатил свой заказ без лишних разговоров.


=================================================================


В этой ситуации Дзен советской продавщицы помог мне сэкономить 5 евро :). Вы не подумайте, хамлю посетителям только в крайних случаях. Просто соблюдением следующих правил можно сэкономить себе кучу времени, сил, нервов и денег, при этом обслуживая посетителя как положено:


1. Вас много, я одна. За смену кассир принимает несколько сотен заказов. Все люди разные, поэтому если попался какой-то ебанат - не отчаивайтесь! На одного дебила приходятся десятки нормальных.


2. В порядке очереди! Лезть без очереди и мешать кассиру работать - элементарное отсутствие воспитания. За единицу времени лучше сделать одно дело хорошо, чем два дела через жопу, поэтому лучше обслужить посетителя как будут сделаны все остальные дела.  Таким образом сохраняется необходимая кассиру концентрация внимания.


3. Как только, так сразу. Скорость обслуживания зависит от множества факторов которые далеко не всегда зависят от кассира. Нужно выполнять свою работу как положено и не задумываться о том что клиент ждет. Подождет!


Надеюсь мой пост поможет свежеиспеченным кассирам в адаптации на новом рабочем месте :)

Показать полностью
429

Рабочее место кассира ночной смены

Учусь в Германии, по ночам работаю в Макдональдсе.


Вот такая "весчь" лежит у меня под кассой, на всякий случай.

Один раз пришлось достать, пьяный цыган-полубомж сдулся и покинул заведение :)

Рабочее место кассира ночной смены Германия, Макдоналдс, Кассир, Самооборона, Продавцы и покупатели, Ночные смены, Работа
Рабочее место кассира ночной смены Германия, Макдоналдс, Кассир, Самооборона, Продавцы и покупатели, Ночные смены, Работа

Всем сотрудникам общепита приятных посетителей и хороших чаевых! :)

Показать полностью 1
533

Про Эльдорадо

На заре своей трудовой карьеры довелось мне поработать в этом интернациональном гиганте. Хочу сразу предупредить, что в далёком 2009 с мотивацией и условиями все было несколько иначе. Поговаривают, что сейчас стало хуже)

Трудоустройство произошло довольно быстро, мне даже оформили трудовую книжку не взяв за нее денег. Пройдя какие-то там анкетки я подождал разрешение работать от великой и ужасной СБ. Мне позвонили, я забрал в офисе некие документы и погнал в место приписки.
Магазин располагался на двух этажах, бытовая техника на втором и вся электроника на первом, куда меня и определили в отдел с компуктерами.
Сразу напрягать стал мерчендайзер, чувак, 180см, примерно, ростом, но при этом жутко пухлый. Его неповоротливость и лобзание с директором позволяли ему перекладывать на продавцов обязанность по перестановке позиций местами, выкладке аукционных позиций и прочей ерунде. Отдельно он кайфовал проходя пальчиком по полке и находя на ней пыль. Уборщица мыла только полы, так что полки были тоже обязанностью продавцов. Любимым наказанием мерча было закрыть учётку продавца, пока ты не выполнишь "особое спецзадание", которое вряд-ли даже прописано в договоре найма. Короче, мерч выполнял из рабочих моментов в основном только приход на работу и карательно-издевочные функции.
В интересах директора была дополнительная вздрючка тех, кто не особо слушал его правую руку - мерча. Они с ним вообще были как сиамские близнецы неразлучны в своих делах, о чем я ниже ещё напишу. Директор был особо хитёр, недовольных покупателей жаждил послать в пешее эротическое, а недовольных продавцов посылал не стесняясь.
Был ещё старший продавец Павел. Старшим его сделали больший стаж, повышенная тарифная сетка и, конечно, эгоизм сволочность. Павел мог любому покупателю дать от ворот поворот и даже отказаться от невыгодной продажи. Да, такое бывало. Паша очень любил свою песочницу (остров с мобилками) и в свою смену никого не пускал в неё, зато очень активно продавал товар из остального магазина. Когда приезжала фура с товаром Павел бодро занимал позицию защитника отдела от покупателей и оставался не при разгрузочных делах. Будучи старшим продавцом он обучал не характеристикам товара, а навыкам продавать выгодно для себя.
Был ещё продавец Валерий. Валерий был управляющим салона Связной, но салон закрыли, а кушать хочется. Он знал много интересного про технику, посетил кучу тренингов и основную массу знаний о технологиях я получал от него, за что ему огромное спасибо.

Скидочки и купончики.
Для повышения КПД, а следовательно и зарплаты, продавец должен на каждые 100к товара продавать на определенную сумму всякие допы типа настроек и гарантий. Сильно выручали купоны на скидку до 10 процентов. Накидываешь в продажу скидку и на ее размер получите бесплатную доп.гарантию. А когда в кармане пусто, можно и пополам с покупателем скидку разделить. И нашим и вашим) плохого в этой схеме ничего не было, так как покупатель не платил больше указанной на витрине стоимости, при этом получая дополнительные ништяки. Советую при покупке перед праздниками интересоваться у продавцов возможности такой скидки.

Халявы много не бывает.
Массовая переоценка группы товара это прямо для продавца радость. На одной из таких переоценок ноутбук Леново стал резко стоить 99.99 в российских рублях. На складе их было 10, так что можно было сделать всем приятно, но... Но сладкая парочка дирик-мерч решили иначе. Быстро подсуетившись до открытия магазина дир сделал интернет заказ на 7 штук, а 3 сразу после заказа заблокировал к продаже (заботливый какой). Ясное дело ноуты продались за 700 рублей прямо вот первым чеком на кассе. Дальнейшая судьба их решалась на местной скупке. К слову, ни печенек ни пряничков парочка не купила, а мне, обнаружившему эту ситуацию с ценой даж спасибо не сказали. Весь состав продавцов был в лёгком шоке... Ну и ладно, забегу вперёд и скажу, что этих нехороших потом все равно уволили. Кто-то говорил, что даже по статье.

Халява 2
Производитель вправе изменять комплектацию товара без уведомления конечного потребителя... Так и вышло с видеорегистраторами, в комплект с которыми стали класть флэшки на 8Гб, только на коробке об этом не значилось. Находка обнаружилась продавцом отдела и о ней быстро узнал мерч. Трясущимися пальцами сосисками были вскрыты все регики, и около 20и флэшек также утекли в карман. Никому из продавцов даже такая мелочевка не перепала)

Делайте экспертизу.
У кого не ломался товар из Эльдорадо, тот в Эльдорадо ничего не покупал. Любимая штука у продавцов это прогнать телегу про "идите в СЦ" сами, а к нам потом с доками. Делается это от нежелания возиться с клиентами, ну и конечно для сохранения статистики продаж. Не ведитесь! Где купили, там и обязаны принять в ремонт. И да, продавец это не специалист СЦ, в его компетенции только проверить состояние и комплектацию товара.

Такие вот приключения за 3 месяца работы.
П.С. а Валера всё-таки выгнал Пашу разгружать фуру.

Показать полностью
2512

Хитропопый негр в Макдональдсе

Вспомнилась еще одна история о базарном менталитете южных народностей.


Работаю в немецком Макдональдсе в ночную смену, время под утро.

Заходит очень хорошо одетый пожилой негр и начинает вести со мной светскую беседу "о природе, о погоде". Хвалит мой уровень немецкого и говорит что знаком с управляющим.


Мне такое поведение очень не понравилось - у сотрудников дел выше крыши и все эти светские беседы просто мешают работать. У меня возникло подозрение что он преследует какие-то свои цели.


Все подтвердилось. Негр подходит на кассу и заказывает очень большой бургер за 7 евро. Я пробиваю бургер. Негр очень дружелюбно мне говорит:

- "Нет, ты не совсем правильно меня понял."

- "Всмысле? Вы заказали Signature BBQ Beef за 7 евро."

- "У меня сегодня вечером поезд в Брюссель, я могу зайти вечером и оплатить?"

- "Тогда заходите вечером. Бесплатно еду не выдаем."


Раньше я думал что "повар-расист" - просто интернет-мем, но на самом деле это сермяжная правда. В Германии политкорректных поваров вы не найдете,  я вам гарантирую :)

551

Повар-расист в действии

Учусь в Германии, уже как полтора года работаю по ночам в Макдональдсе. В основном работаю на кухне, иногда ставят на кассу. Раньше я был толерантным и политкорректным, пока не столкнулся с суровой действительностью.


Поздно ночью к нам зашла очень молодая влюбленная парочка - красивая светловолосая немка и араб, который вырос в Германии. Было видно, что они только что начали встречаться.


Парень заказывает на кассе 2 бигмака по акции за 4.60 и самую маленькую порцию наггетсов. Я пробил ему 6 наггетсов  (они стоят 4 с чем-то евро) и указал на монитор, так как прекрасно знаю что арабы ведут себя как на восточном базаре и любят жаловаться на цены. Парень спокойно оплатил, я начал обслуживать следующего посетителя.


Он снова ко мне подошел:

- "А можно отменить заказ?"

- " В компьютерной системе нельзя сделать отмену потому что я только что принял другой заказ.


(На самом деле можно, только для этого нужно звать менеджера и отвлекать его от подсчета выручки. Я прекрасно понимал к чему клонит этот араб, просто не хотел выбрасывать еду и мешать начальнику работать из-за дурацкой жалобы) Араб начал буквально истерить:


- "Ах так! 6 наггетсов стоят больше 4 евро, какие цены! Вы обманываете посетителей! Что за ужасный сервис!!! Я больше никогда сюда не приду!"

- "Цены указаны на мониторе."


Араб немного сдулся, к нему подошла его девушка чтобы сгладить конфликт. Немка была явно разочарована в своем избраннике, а в глубине души мой маленький Адольфик прыгал от радости.


Вот так я почувствовал себя истинным поваром-расистом. :)

1148

Ответ ReVeR в «Как я не пошла навстречу покупателю...» 

Как то раз я тоже не угодил покупателю. Работал я тогда в магазинчике который занимался автомобильными красками, грунтами, шпатлёвками и прочем сопутствующим. Заходит к нам один раз дед. Далее Я-я, Д-дед, К-мой коллега.

Я-здравствуйте, чем могу помочь?
Д-шпатлевка мне нужна.
Я-какая именно? Что ремонтировать собираетесь?
Д-какая разница!? Мне главное чтоб в цвет кузова!
Я-простите но шпатлевки в цвет кузова не бывает. Есть несколько цветов и отличаются они составом. В любом случает потом нужно будет грунтовать, красить, лаком покрывать.
Д-(раздреженно) что вы мне тут рассказываете!? Дайте мне шпатлевку, чтоб в цвет кузова была и сразу с грунтом и лаком! Чтоб замазал и готово!
Я-(начинаю нервничать) такого не существует к сожалению, могу вам подобрать в цвет кузова базу.
Д-(начинает орать) Да что вы мне тут лечите! Делентанты, да я вас! Обманывают тут стариков!
Тут я понял, что спорить и доказывать, что то бесполезно, хотел уже вежливо послать, но подключился коллега.
К-извините! Я кажется понял, что вам нужно! Вот видите через дорогу Здание? Там на шестом этаже магазин фантастики! Вам нужно туда, там вам дадут то что вы просите!
Д-(довольный) Вот! Другой разговор! Сразу видно специалист, а не то что этот вот(тычет на меня пальцем)
Дед не возвращался, надеюсь он нашел свою волшебную шпатлевку.
Всех с наступающим и адекватных клиентов.

144

Работа с людьми.

Здравствуйте. Давно собиралась с мыслями поведать о том, как работаю с людьми, какие казусы были, да и в целом рассказать о своей точке зрения в этой сфере (продаваны, админы).

Ситуации в магазине электрики, где я работаю (покупатель - п, продавец - пр) :
1.
П: Мне лампочку!
Пр: Здравствуйте, Вам какую?
П: Обыкновенную!
Пр: Накаливания?
П: Ну обыкновенную.
Пр: Хорошо, Вам на 40, 60, 75 или 95Вт?
П: Ну в коридор обыкновенную! Господи, че так сложно?

В этот момент продавец считает лампочку накаливания на 60 Вт, потому что в коридоры берут либо 40, либо 60, да и выяснять что-то бесполезно. У них все лампы обыкновенные. По началу, девочки психовали и могли нарычать на покупателя (я им объяснила ласково, что так делать нельзя, больше не делают так). Лампочек целая куча. Продавец ради покупателя старается максимально точно выяснить, какая именно необходима, чтобы покупатель остался доволен. Но в продаване моём видят врага за такие вопросы.
2.
Очередь из двух человек. Заходит третий.
П: Дайте мне выключатель.
Пр: Секундочку, сейчас отпущу людей и сразу Вам всё подам.
Я подхожу в этот момент к нему и предлагаю сама его проконсультировать. Тот начинает мне жаловаться: "Ваша девушка не хочет меня обслуживать! Вот этот, двойной, золотистый". Я улыбаюсь, продаю выключатель, желаю хорошего дня и благодарю за покупку. Но в голове у меня вопрос: "Неужели он думает, что продавец обязана бросить других покупателей ради него? Ради того, чтобы обслужить вне очереди ЕГО? Он в поликлинике, Сбербанке и др. местах, так же врывается? Вряд ли". Я не питаю ненависти к таким врывающимся, так как это моя работа, но искренне не понимаю такого поведения.
3.
П: Здравствуйте, мне, пожалуйста, розетку. Только прочную! У меня жена вилку от фена выдёргивает с такой силой, что розетка полетела.
Пр: Вот пожалуйста.
П: Я уже устал менять их. Как же она меня достала. Вот вы как выдёргиваете?
Пр: Придерживая.
П: Вооооот! А моя БАБА вообще бестолковая. Задолбала. Вечно технику ломает, сколько не объясняй. (Далее полчаса нытья о том, какая жена непутёвая и все бабы дуры).
Мы, конечно же выслушаем. Но вот только уважения к этому покупателю, за такие речи, не испытаем. Ну зачем ты обсираешь того, на ком осознанно женился? Ещё и продавцу это выслушивать, вместо того, чтобы заниматься своими делами.
4.
Покупатель ковыряет бухту с кабелем. Вежливо просишь его этого не делать и показываешь зачищенные, заранее заготовленные образцы... Он такой "дада" и дальше копошится в бухтах, запутывая нам провода. Лаааадно.
5.
П: Разменяйте 5к.
Пр: К сожалению, нет размена.
П: (уходя) ну и суки.
Ну тут просто О_О
6.
П: У вас микроволновки продаются? Не вижу что-то.
Пр: Нет.
П: Как так? Вы ж магазин электрики!
Пр: Ну да. Электрики. Не бытовой техники, не электроники, а электрики.
П: А где купить?
Пр: Ну, я не знаю.
П: Ну как это не знаю? Че, сложно? Зачем Вы тут вообще стоите?

И в правду! Почему мой продавец не гугл мапс?

Ну вот. В краткость, как видите, не умею. (зато в воду огого как могу). Захотелось поделиться просто.
Я ценю каждого покупателя, приучаю к этому своих продавцов. Хоть сукой обзови, всё равно хорошего дня пожелаю, потому что работа такая. Да и всегда есть хорошие, светлые покупатели, от которых и ты счастлив, и они выходят радостные, и на злыдней не хочется обижаться. А ещё приятно из злыдней делать добрых постоянных покупателей, потому что умею :)

Добра вам! Вот просто... Добра!

Показать полностью
741

Об особенных покупателях

История с той же работы, что и история про кактус.
Работаю сегодня в обувном отделе, где женские и мужские модели стоят друг напротив друга и разделяет их метра три. Занимаюсь женской зимней обувью, готовлю под нее кучу дополнительных полок, потому что скоро ее станет очень много.
За спиной раздается скупой кашель и:
- Девушка, а где у вас тут мужская обувь?
Оборачиваюсь, вижу немолодую пару (далее - М - муж, Ж - жена, Я - я).
Я: Здравствуйте, вот, прямо напротив *показываю на мужские модели*.
Ж: А это точно мужские?
Я: Точно.
Ж: Ну ладно.
М: А почему у вас так много пустых полок? Обувь не завозят, продается плохо?
Я: Нет, это полки под зимние модели, они еще не прибыли, так как сезон только начинается.
М: Аа.
Они уходят к мужской обуви, я уже было возвращаюсь к работе, как...
Ж: Девушка, а почему у вас тут нигде размеров нет?
К слову, на каждой паре висит бирка с крупной цифрой размера. Но иногда бывает, что их отрывают или они сами отваливаются.
Я поворачиваюсь, смотрю на полки. Нет, бирки на месте.
Я: Смотрите, вот крупные бирки, на них размер.
Ж: Нет, на этой нет!
И показывает пару, на которой и впрямь нет бирки. Я беру ее, на глазах у посетителей отворачиваю язычок, вглядываюсь.
Я: 44-й.
Ж: А как вы узнали?
Я: ...
Я: Ну, на язычке написано всегда. Тут тоже.
Тем временем М берет эту пару и садится примерять. Я отворачиваюсь, чтобы поправить другую пару обуви.
М: Девушка, почему они у вас узкие такие?? У меня нога не пролезает!
Я оборачиваюсь. Сразу вижу проблему.
Я: Просто сначала развяжите шнурки.

760

Рабочий случай

Произошло только что, работаю оператором в интернет магазине по продаже мобильных телефонов и аксессуаров к ним. Клиент три дня назад покупает мобильный телефон Самсунг, средненькая модель, но достаточно популярная, так же заказывает защитное стекло к нему, что очень важно.
Сегодня звонок: Я - К(клиент).
Я - Добрый день, интернет-магазин Такой-то.
К - Здарова ( с раздражительными нотками в голосе). Покупал у вас телефон и стекло.
Я- Очень хорошо, чем могу помочь?
К - Я попользовался мне все нравится, но я наклеил стекло и он упал, он треснул и я хочу сдать его.
Я- Если товар имеет физические повреждения, то возврату и обмену он не подлежит.
К- Но это ваша вина, я купил стекло, он не защитило, верните мне деньги за телефон.
Я- Cтекло не защищает от всего. Как вы его уронили?
К- Со второго этажа упал.
И тут у меня начинает подгорать.
Я- А если бы вы его топором ударили, стекло тоже должно было спасти?
К- Ужасный магазин... И повесил трубку.
WTF?? Вот объясните мне, на что рассчитывают такие люди?

Рабочий случай Люди, Работа, Клиенты, Продавцы и покупатели, Неадекват, Истории из жизни
950

Про логичных покупателей

Последние дней 10 я на нашем местном рынке продаю яблоки, которые мы с друзьями собрали на участке у знакомых, параллельно продаю и в интернете (выложил пару объявлений на известные площадки). За день до главных действий снизил цену с 50 до 40р
Так вот, стою я сегодня на рабочем месте, вокруг меня море яблок (4 полных коробки), и тут звонок:
(Я- Я, П-покупатель)
П: здравствуйте, я по поводу яблок, у вас цена 50р за килограмм?
Я: здравствуйте, да, за килограмм, но мы снизили цену до 40р
П: хорошо, мне нужно 2 мешка, взвесьте и назовите общую стоимость, а потом привезите
Я: сейчас не могу этого сделать, перезвоню вам после обеда. (мне нужно было отлучиться на некоторое время по делам)
П: хорошо
Закончив свои дела, прихожу, собираю свою "точку", гружу все 4 ящика яблок на тележку и везу взвешивать, получается 55кг, умножаем на 40, получаем 2200 и звоним клиенту.
Кстати дозвонился раза с третьего, уже думал, что кинули.
Я: здравствуйте, я по поводу яблок, получилось 55кг на 2200р, привезти могу на такси
П: ой 55 кг это много, мне только 2 мешка нужно
Я: у меня яблоки в коробках, я не знаю сколько в мешке килограмм
П: ну килограмм 30, мне 2 мешка нужно
И тут я просто выпадаю, не зная что ответить...
55кг в коробках МНОГО, а 2 мешка по 30 кг в самый раз
Собираюсь с мыслями и отвечаю:
Ну 2 мешка по 30 это 60кг, у меня 55, берете?
П: 2200 дорого
Я: ну вы же сами видели цену в объявлении, к тому же я её ещё и снизил
П: ну смотрите, 30 на 50 (именно 50, не 40 как я ей сказал) равно 150р за мешок
Тут я выпал второй раз. Стою, не знаю что и ответить. После паузы она говорит:
Ну ладно, я с мужем ещё поговорю и перезвоню.
Я: хорошо, до свидания.
Естественно мне никто не перезвонил, шок ещё не сходил какое то время. Тк точку я уже собрал, надеясь на скорое расставание с яблоками, а в итоге: потерял: прибыль от продажи яблок в розницу, время, немного нервов, зато приобрел интересную историю для пикабу

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: