147

Гостиница и воровство.

Пост без рейтинга.

Приветствую всех, дорогие пикабужцы!:) Пост, как просьба о помощи.

Суть истории. Моя вторая половина поехала в рабочую командировку из Спб в Столицу нашей необъятной. (с 9 по 13 января) Командировка предполагала нон-стоп обучение на протяжении 5 дней. Проживание заранее обеспечил работодатель, забронировавший проживание в гостинице ibis. К слову ехала жена не одна, а  всем филиалом компании, поэтому в гостинице она проживала с коллегой. Итак, 10 января. Жена вместе с соседкой выходит из номера и оставляет наушники (AirPods) на кровати. (К слову наушники стоят около 12 к деревянных) По возвращении в номер вечером, они замечают, что номер прибран, но наушников нет. Супруга всё перерыла, пересмотрела. Нет и всё тут. Ресепшн и горничные к тому времени сменились уже на ночную смену, поэтому на замечание о пропаже наушников администратор ответил что-то в духе: "я ток пришел на смену, не в курсе, передам инфу кому надо, разберутся".  За все последующие дни пребывания в гостинице, никто из персонала не удосужился позвонить и  разобраться в ситуации. Супруга сама их террорила звонками, на что получала всяческие отговорки и собственно на последний такой звонок администратор саркастично ответила, что "мы спросили горничную, она сказала не брала, что еще от нас хотите?)".  Полицию вызывать не стала. И времени мало и город не родной. Ездить из Спб в Москву на всякие юр.процедуры ради наушников не вариант. Так она и вернулась в Спб. без какой-либо вендетты. Далее мы написали около трех отзывов на популярных туристических ресурсах на  этот отель, с подробным описанием ситуации о воровстве. И вот сегодня дозвонился до жены представитель этой сети гостиниц, с посылом о том, что - "это всё конечно печально, но если вы не удалите отзывы, то мы подадим на вас в суд за клевету, и вы получите жирнучий штраф. Это раз. А два, то что по законам РФ, гостиницы и отели не несут ответственности за сохранность ваших вещей в номерах и вообще на территории гостиницы. И за вашу безопасность на территории гостиницы тоже. Камеры в номерах поставить мы не можем, поэтому там есть сейфы, вот и надо было туда и  убирать всё что ценно. И вообще такой случай у нас уже был, и человека за клевету засудили, он очень раскаивался и бла бла бла".

Вот из всей этой ситуёвины и вытекает ряд вопросов к юристам, либо просто людям попадавшим в аналогичные ситуации:

1.Действительно ли гостиница не несет никакой ответственности за сохранность вещей своих постояльцев?

2.Правда ли то, что отзыв без вариантов придется удалить, чтобы не попасть под суд из-за клеветы? 


Я прекрасно понимаю - не пойман не вор. И по-хорошему нужно было вызвать полицию, а то получается, что так каждый может написать в интернете о пропаже своих вещей. Но как же подгораёт с того, что вещь действительно своровали, а мы еще и элементарно написать отзыв об этом не можем, не говоря уже о том, чтобы получить какую-то компенсацию(на что я и не рассчитывал).

Дубликаты не найдены

+65

Фантазирует представитель и запугивает, я бы после этого все отзывы дополнил содержанием звонка от представителя.

раскрыть ветку 1
+1

в идеале бы записать звонок

+26

plumer прав. Волков бояться - в лес не ходить. Дожмите подонков до конца. Товарисч из гостиницы берёт на понт.

+24

Уважаемый ТС, по первому вопросу гостиница не права т.к. статья 925 ГК РФ утверждает обратное. А вот по второму ситуация спорная т.к. надо было сразу обращаться в полицию. собственно время у вас еще есть, можете обратиться в полицию по территориальности в СПб приобщив доказательства владения данной вещью (например, чек если сохранился (копию) , а также коробку и документы (копию) на наушники если конечно они сохранились). Также укажите в заявлении подробные обстоятельства, особенно день и время произошедшего и приложите копии документы что ваша супруга там проживала. И про камеры не забудьте указать. Если нужна дальнейшая консультация пишите, помогу.

раскрыть ветку 20
+7

Большое спасибо за советы! Сегодня соберем документы. Если у супруги получится достать у начальства копию брони в отеле на своё имя, то юр. консультация небольшая потребуется) готов оплатить без проблем. Как с вами можно связаться?

раскрыть ветку 19
+7

Совет про обращение в головной офис очень хороший. Ибис входит в сеть французских отелей (Аккор). Обратитесь, там быстро решат проблему. А вообще , при жене были ли какие либо действия? Считывались ли замки (чья карта открывала номер?) удачи Вам.

раскрыть ветку 12
+1

Обязательно пусть добивается выдачи хотя бы заверенной копии этого документа от начальства (это минимум, максимум оригинал документа. пусть объяснит ситуацию тем что будет обращаться в правоохранительные органы т.к. ей причинен значительный имущественный вред). Пишите мне на Anton-2103@yandex.ru

Любое вознаграждение на ваше усмотрение за детальные консультации. Я тут не ради рекламы и пиара, просто стараюсь помочь пикабушникам тут)

0

ну как ваши дела с гостиницей?

раскрыть ветку 2
-2

скажу сразу и однозначно -сложно доказать что Вы что то там оставляли (согласитесь? я не имею Ваш умысел) но в суде как Вы это доказывать собрались? а что не айфон за 100к? Вы поняли............... а вот по поводу отзыва они ПРАВЫ -их вину должен суд доказать -тогда и пишите а так 128.1. УК РФ (Предшественница статьи 128.1 в Уголовном кодексе — статья 129 (клевета). Она появилась в первоначальной редакции российского УК еще в 1996 году)

раскрыть ветку 1
+29

1-гостиница несет ответственность за сохранность вещей своих постояльцев.

2-бред. даже подписывая договор о снятии номера с этим пунктом, данное правило ничтожно. Пишите во все известные онлайн агрегаторы жалобы, вам 100% ответит представитель гостиницы.

Надо было просто при затруднении попросить встречу с владельцем гостиницы.

раскрыть ветку 1
+1

Благодарю за инфу

+11

Обратиться в полицию можно и сейчас. Хотя действительно лучше было сразу. На вопросы, почему раньше не обратились - говорить правду - сначала надеялись найти, потом гостиница обещала помочь, теперь запугивают. Дальнейшие разговоры с гостиницей записывать на диктофон, переписку сохранять. Клеветой пугают зря, у вас есть свидетели, а в уголовке это самое важное.

раскрыть ветку 1
0

Спасибо!

+10

Это ibis на Пролетарской который? Вот же пидоры.

А так, в ментовку надо было сразу звонить и заявление о краже писать. Так-то, там же в коридорах камеры, и вообще какая нахрен уборка на ночь глядя, чтобы по вещам пошариться? Даже если у вас ничего не найдут, хотя бы наглеть меньше станут и кого-нибудь следующего не обкрадут...

раскрыть ветку 5
+6

Ibis на Павелецкой. Да знаю, что надо было в ментовку.. Супруга молодая, скромная. Увидела, что наушников нет, сразу в слезы. Реакция ребенка короче. Вот персонал её ни во что и не ставил.

раскрыть ветку 3
+3

Пишите в головной офис, желательно с фамилиями уродов если есть, там любят звездюлей раздавать. Ну хоть так...

раскрыть ветку 2
0

что даст камера в коридоре? НИЧЕГО! ну убиралась........... ну тогда когда время было свободное для этого номера

+3
Обратитесь в Accor hotels, Ibis это их бренд. Гораздо быстрее разберутся и тон изменится у представителей отеля. Так же попробуйте связаться на прямую GM отеля в котором останавлиивались. Они как правило иностранцы в ибисах. Сам работал в ибисе, достаточно строго с такими ситуациями. Как правило отель возмещал потери клиенту. В данном случае похоже кто то охуел в отеле.
раскрыть ветку 2
+2

Оказывается, что звонил нам Леонид Гребенников,

Руководитель службы приёма - ibis Moscow Павелецкая. Товарищ работающий непосредственно в этом отеле.

раскрыть ветку 1
0
Пишите в Accor hotels, со всеми именами. Руководитель ресепшена это не особо важная персона в Ибисе и решений не принимает. Нужен управляющий отелем (general manager).
+5

Жирненький текстом название гостиницы выделил бы...

Другим туристам в назидание.

+4

Такую мелочь на кровати не заметить - раз плюнуть. На пол, в мусорный мешок и на мусорку потом.

раскрыть ветку 3
+4

Рисковая жена у ТС, я бы такие наушники даже дома побоялась бы на кровати оставить, опасаясь, что на них кто- нибудь сесть может, а тем более в гостинице. Я бы вобще побоялась такую вешь в номере оставить, с собой бы в сумочке носила. Стараюсь ценные вещи не разбрасывать на виду, даже дома.

+1
Угу, я так в Тае ночнушки не досчиталась в середине отдыха))
0

далеко не мелочь

+1
Автор. Я работал в такой гостиницы. Напиши пожалуйста какой город, именно Москва? Все решается просто - звонок во Францию, отдел качества, или внутреннего аудита.
раскрыть ветку 2
+1

Да, Москва. Ibis на Павелецкой. Возможно у вас и номер телефона имеется, куда позвонить в этом случае?) Просто, как понять какой офис главный?

раскрыть ветку 1
0
+7 495 7059486 попробуй сюда для начала. Это общий отдел бронирования в России.
+1
По поводу клеветы, тут действительно, как вы подтвердите факт воровства? Копам нужно было звонить,они бы выдали бумажку об обращении и тогда клеветы 100% нет...
раскрыть ветку 1
0

нееее    была бы!

+1
По поводу второго вопроса, не видя самих отзывов, сказать что-то сложно.
раскрыть ветку 15
+1

https://www.tripadvisor.ru/ShowUserReviews-g298484-d1566337-r646939326-Hotel_Ibis_Moscow_Paveletskaya-Moscow_Central_Russia.html вот отзыв супруги

раскрыть ветку 14
+3
"В отеле видимо поощряется воровство со стороны персонала".
Вот это однозначно будет расценено как недостоверная информация, наносящая вред деловой репутации. Так писать не стоило, нужно было более обтекаемо. В этом отзыве содержится утверждение о том, что кражу совершил персонал отеля при поощрении администрации. Вы будете в состоянии доказать это утверждение? Учитывая, что кража полицией раскрыта скорее всего не будет, едва ли у вас будут серьезные аргументы

В остальном нормально
раскрыть ветку 12
0

Что-то изменилось? По данной ссылке отвечают This content has benn removed.

+1
Ну... Бросать маленькие наушники на кровати нельзя, даже на своей кровати в своем доме. Тем более если они стоят так много. Это безалаберность какая то. Тем более если они прям так дороги как подарок... Так что это уже хороший урок так больше не делать. И вообще этот опыт пригодится вашей жене на будущее. Тем более Вы пишите что мол это не проблема, даже если бы она их потеряла. Ну и во вторых - называть горничную воровкой тоже неправильно, как и гостиницу обвинять в воровстве . Ведь есть вероятность, что горничная тоже безалаберно подходит к вопросу и просто смела белье вместе с этим наушниками и ничего не заметила. Ну ведь такое тоже возможно, правда ведь?
раскрыть ветку 6
+2

Да, согласен, что просто безалаберность горничной возможна. Уже поправил отзывы в части про воровство. Я не могу знать была кража наверняка или нет. Признаю, в этом не прав. А по поводу того, бросать наушники на кровать или нет это уже личное дело супруги. Конкретно в той ситуации, она не взяла наушники специально, т.к они были разряжены, и супруга полагала, что в номере они будут в целости и сохранности. Что мне кажется вполне логичным. Тем более какая разница, безалаберность это, невнимательность, неряшливость? Это тут при чем? Вы хотите сказать это оправдывает поведение персонала? Пост не про отношение человека к своим личным вещам, а об отношении персонала отеля к своим постояльцам и их вещам.

Если бы скажем я заселился в отель, оставил часы на полу в номере после сна, а вернувшись в номер увидел бы, что горничная их выкинула, посчитав за мусор, это было бы нормой по вашей логике, т.к я неряха такой и часы свои в укромное местечко не прибрал?)) Железная логика)

раскрыть ветку 4
+1

Часы на полу видно, а белые эйрподы на белой простыне - нет.

раскрыть ветку 2
0
Понимаете в чем тут ещё дело. Можно тысячу раз обвинять кого угодно в чем то, считая и являясь правым. Но. Делать что то, что может кто то другой испортить - это к сожалению сейчас безалаберность. Моя мама, например, вечно бросает очки на кровать, теряет, забывает и садится на них. Ломает. Я например никогда не брошу свои очки на кровать или ещё куда. Не потому что я на них сяду, а вдруг жена на них сядет. И тут в первую очередь буду виноват я. Просто к сожалению чтобы сохранять свои вещи - нужно относиться к этому ответственно. Но у меня это пунктик, так что... С женой давно воюю. Она дома бросает всё где попало, но хоть в гостиницах у нее наоборот клиника на счёт этого. Никому не доверяет. К тому же Вы намеками набросали что для Вас это невеликая потеря. Значит повторю - хороший урок. Я не защищаю гостиницы. Но даже когда я был в Германии где номер стоил 190 евро сутки, я и там ничего не оставлял вообще )
0

Бельё не менялось. Оно меняется раз в 3 дня. День пропажи - первый день после заселения. Была просто уборка в номере.

+1
Что мешает обратиться в полицию сейчас?
раскрыть ветку 3
+1

А мы можем обратиться в полицию Петербурга сейчас, по поводу ситуации которая случилась в Москве 10 января? Как в таких ситуациях будут происходить всякие дознания и прочие юр. процедуры на расстоянии, я не в курсе совсем.  Просто летать в Москву ради наушников я не готов)) Буду у меня туча денег, ради принципа бы летал и террорил их.

раскрыть ветку 2
+2
Вы можете обратиться в любой момент. Не обязательно вам ездить в Москву. Москвичи пришлют в Питер задание, вас опросят по месту жительства. Распишите это все в заявлении и укажите все свои контакты
раскрыть ветку 1
0

Почему автор решил что наушники остались на кровати? Может она потеряла их? Забыла в такси? Подарила кому? В таком случае надо вызывать полицию и писать заявление. Отель не несёт ответственности за слова клиентов. Если вор будет по

0

друзья  у меня в гостиннице пропали 100 лямов зелени  Palacio de Santa Ines( шучу конечно!) (ну случайно забыл с собой взять хотел виллу в Испании купить)  - а что не миллиард?

0

Кстати ответ сотрудников что они уже с кем-то судились за клевету,говорит что случай не единичный, и скорее всего там было что-то подобное...

0

Полицию не вызвали... Как доказывать будете, что наушники пропали именно в отеле, а не потеряли их в кафе, аудитории или в транспорте? Не надо стеснятся и звать копов, хотя бы для установления факта пропажи. Отель конечно мог и сам вызвать стражей галактики правопорядка хотя бы чтобыотвести от себя подозрение. И поинтересоваться у коллеги даст ли она свидетельские показания, что наушники она последний раз видела в комнате отеля перед уходом на занятия.

0
Друзья, ситуация такая, нужна помощь по одному вопросу, но в силу отрицательного рейтинга, не могу опубликовать в вашем сообществе, кто нибудь может это сделать? ( Опубликовать со своего аккаунта)
Извиняюсь перед автором сего поста.
0
А с другой стороны, зачем сейфы в гостиницах установлены?
раскрыть ветку 1
0

Это понт - мол есть, а толку? Если бабло тырят и из банковских ячеек. Ценность в стране всем сейфам - ноль!

0

А вообще фигурирует ли в ваших отзывах слово украли? Если да то замените на «пропали»

раскрыть ветку 1
0

Да, уже поправил.

-1

Можете представителя отеля спросить есть ли у них доказательства что это клевета и это не является правдой? Если нет то посылайте их на йух (в суд) и все их звонки записывайте, чтобы потом дополнять отзывы общением с представителем, тогда им точно будет не хорошо.

раскрыть ветку 5
+3
Так это не работает. Доказывать достоверность информации обязан автор, который её опубликовал. Именно этого, в первую очередь, потребуют от жены ТС в суде, если отель решит туда обратиться.

Если совсем упрощенно, то в суде это будет выглядеть примерно так: ответчик, есть ли у вас доказательства сделанного вами на сайте трипадвизор публичного утверждения о том, что кражу наушников совершил персонал отеля и отель поощряет такие действия персонала?

Нет, таких доказательств у меня не имеется.

Итог: иск отеля удовлетворен, отзыв удалить, взыскать компенсацию репутационного ущерба плюс расходы на представительство.
раскрыть ветку 1
+2

Ну так просто надо в отзыве писать не украли а пропало, не обвинять сотрудников в воровстве а в бездействии, тогда суд не сможет к этому придираться.

+1
А есть ли у вас доказательства, что вы не козоеб? Если нет, то вы становитесь козоебом?
раскрыть ветку 2
0

Ну так ТС может предоставить документы что он был в отеле, ну а отзыв это отзыв. Если тебе что то не понравилось почему ты не можешь оставить негативный отзыв?

раскрыть ветку 1
-1

Коли уж тут юристы затронуты скажите, а ip камера или фотоловушки или ещё какие средства видеонаблюдения/записи, установленные в номере отеля постояльцем, будут законными? Записи с таких устройств примет суд?

раскрыть ветку 1
+1

Примет. Вы же их на время своего проживания устанавливаете, а не за другими жильцами подсматривать. Вы арендовали себе жильё на время заезда в отель, Ваше право устанавливать там то, что Вы считаете нужным.

-4

Как подтвердить  правдивость ваших слов и пропажу наушников, со слов жены? Может она где то их потеряла, и решила свалить на персонал гостиницы? А может и не было никаких наушников? Как проверить?

раскрыть ветку 10
+4

То что наушники существуют, и она приехала в с ними в Москву это факт, который могут подтвердить сослуживцы. Те же камеры гостиницы в коридорах. Жена была в наушниках в процессе заселения. Они белые и без проводов, довольно заметные.   Если бы она их где-то потеряла, мне бы так и сказала, это не проблема. В том, что она отслеживает их местонахождение я уверен. Это ценный подарок, к которому она подобающе относилась.

раскрыть ветку 9
+3

Постельное белье не меняли? Раз белые, уборщица могла их не заметить и собрать вместе с бельем.

раскрыть ветку 1
-11

Это все прекрасно, но только с ваших слов, или с ее слов. Сказать можно все, что угодно, но как это подтвердить? Администрация гостиницы утверждает обратное, говорят вы клевещете на них.Кому верить? Тому, кто может свои слова подтвердить.

раскрыть ветку 6
ещё комментарии
-18

Вижу бессмыссленное обливание говном отеля. Есть полиция. Для обеих сторон - как за кражу, так и за клевету.

раскрыть ветку 11
+7

В чем ты видишь клевету, если есть свидетель?

раскрыть ветку 9
+1

Клевета совершенная группой лиц по предварительному сговору :)

раскрыть ветку 7
-7
Видимо клевета организованной группой лиц, новый вид ОПГ "Врунишки"
ещё комментарий
+2
А вот и представили гостиницы подтянулись
ещё комментарии
Похожие посты