1002

"Дрифтер"

P.S. Я водитель легковушки, которая увернулась.

На водителя газона - зла не держу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
На водителя газона - зла не держу.

Я б до сих пор в руках руль держал.

раскрыть ветку (9)
2

к сожалению у меня в городе это не редкое явление, очень много ТП  женщин за рулем, буквально вчера, кое-как увернулся от бабы в ниве, которая решила с обочины развернуться сквозь меня...

раскрыть ветку (8)
0

Судя по видео, ТХ у вас там тоже хватает.
Лично я делю на водителей и водятлов, а не на М и Ж.

раскрыть ветку (5)
0

по личному опыту скажу, что на 30 женщин "водятлов" приходится ну.. штук 5 мужнин "водятлов"  Кстати, есть неплохая статейка на эту тему:

http://masculist.ru/blogs/post-2530.html

раскрыть ветку (4)
0

Ну это всё субъективно: 10 лет почти ежедневно за рулем, в моем списке "водятлов" мужчин намного больше. "Подач" на серьезные ДТП тоже больше от них, особенно на трассе - такое впечатление, что некоторые сохранились перед выездом. Женщина ни разу резко не подрезала, не выезжала мне в лоб на встречку и не пыталась учить. Типичный пример - качусь не спеша со скоростью потока по правой полосе, никому не мешаю - слева меня обходит джигит, резко тормозит, перестраивается передо мной и только тут включает поворотник. Тормоза на моей машине проверяет что ли... А про обгоны в конце подъема я могу говорить только матом.

Некоторые кадры очень любят понтоваться - в школе экстремального вождения одного чуть не выгнали из-за этого, плевал на все правила и ТБ.
У женщин чаще всего беда с парковкой, слишком медленная езда и прочая фигня, еще у некоторых почему-то проблема с рядностью.

ЗЫ Единственная авария за всё время по вине о*евшего таксиста, выскочившего на забитую транспортом главную со второстепенной дороги.

раскрыть ветку (3)
0