Доставка озон
Добрый день. Друзья, пишу вам здесь, потому что решить проблему через ТП невозможно.
Сегодня сделал заказ в озон фреш. Очень хотелось выпить кофе. А ждать не хотелось. Потому из всех доставок , я выбрал единственную платную. Было написано, что доставка будет в течении 80 минут.
Ну и как вы поняли, доставки в течении этого времени не было. Я написал в ТП и задал достаточно простой вопрос, раз я выбрал не бесплатную, а платную доставку, а вы в указанный срок товар не привезли, могу ли я получить обратно стоимость доставки. Все умники, кто будут писать про "из-за 80 рублей" сразу идите нахуй. Они такие же 80 рублей как для меня так и для озона. Дело не в этом.
Оператор ТП мне ответила, что ей очень жаль, но я могу быть свободен и никакие деньги за доставку они не вернут. Знаете почему? Сейчас будет скрин.
Главная задача - доставить заказ. Но то , что за срочность взяли деньги и в этот срок заказ не привезли, тут уж извините.
Когда я ещё раз прямо попросил вернуть деньги за неполностью оказанную услугу, мне ответили:
Уважаемый озон. Ваши сотрудники пишут, что вам стыдно, что вовремя не привезли заказ. А брать за это деньги вам не стыдно? Ведь следующий временной слот был бесплатным.
Маркетплейсы
1.5K пост3.8K подписчика