13043

Дискредитация или ?6

Мобилизованные из Алтайского края обратились к губернатору Виктору Томенко.

Хотя мне кажется это больше к Путину и Шойгу.

Надеюсь пост сразу не снесут

https://regnum.ru/news/3750834.html

Мобилизация

1.4K поста8.1K подписчика

Правила сообщества

Ребята, всем мирного неба!

1381
Автор поста оценил этот комментарий
Жил в Барнауле. Знаю, что значительную часть бюджета на помощь мобилизованным, Томенко потратит на плакаты, где будет написано, что он помогает мобилизованным.
раскрыть ветку (1)
112
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не зря он по уровню медийности в лидерах

показать ответы
639
Автор поста оценил этот комментарий

Мне вот не понятно, почему за дискредитацию наказывают тех кто говорит об отсутствии формы, а не тех кто её спиздил?

раскрыть ветку (1)
79
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

То что кто-то , что-то спиздил нужно доказать.

А тут всё на лицо.

Тупо проще

2532
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
С формой конечно в армии полный пиздец какой-то, на складах ВКБО нет, зато в военторгах и на авито и прочих интернет-барахолках навалом.
раскрыть ветку (1)
760
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

И пока вообще не слышно, чтоб кто-то за это ответил

показать ответы
25
Автор поста оценил этот комментарий

Так нужно имя писать. Страна должна знать своих "героев".

раскрыть ветку (1)
42
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

Так сесть можно за имя, с другой стороны.

Доказать факт воровства сейчас не реально, а вот клевета на лицо)

202
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё гос.пропаганда, помню, 24го вещала, что ВСУ не сопротивляются вторжению и не собираются этого делать, что бои идут только с "небольшими группами нацистов"

раскрыть ветку (1)
146
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

Ну до сих пор по ТВ чаще говорят "Украинские националисты' а не Украинская армия

показать ответы
203
Плацебозепам
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Нарушение особого порядка размещения новостного, политического, остросоциального контента
раскрыть ветку (1)
107
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

Вот почему их не отправляют, я вообще ни одного вменяемого объяснения не видел.

Они всю жизнь к войне готовились за казённый счет. А сейчас какой-то работяга который оружия не видел идёт родину защищать

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

я не говорю, что тебя не понимаю, но -за словами должен быть пруф. у тебя есть пруф?

раскрыть ветку (1)
27
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

А как вы себе этот пруф представляете?

Ведомость из бухгалтерии со строками на агитацию и на помощь.

Как по мне так тот факт, что губернатор постоянно в рейтинге самых медийных а край в лидерах рейтинга, по нищете, смертности и количеству уезжающих говорит о векторе работы губернатора

показать ответы
410
Автор поста оценил этот комментарий

Что меня удивляет в во всех этих 100500 видео, так это то что они жалуются на то что их плохо снабжают и учат, а не то что их собрали в виде пушечного мяса затыкать дыры на фронте.

При этом параллельно существуют наёмники Вагнера, у которых нет проблем ни с тем ни с другим. Сюрреализм какой-то.

Ну и очередной раз повеселило то что чуваки из аж из Алтайского края "страну защищают" путем участия в нападении на Украину.

раскрыть ветку (1)
138
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

Самое страшное, что вот такое видео по идее должно взбудоражить общественность. И что-то должно произойти на верху.

Но ни кого это уже не удивляет даже. Почитали, поэмоционировали и всё

показать ответы
80
Автор поста оценил этот комментарий
Ух, заживём. Если про проблему молчать - значит, она исчезнет. Как коронавирус в Туркмении. Многие российские патриоты смеялись, когда Бердымухамедов золотую штангу поднимал, когда диджеем на новогоднем огоньке зажигал, когда на скаку с Глока все мишени в яблочко поразил, когда в чемпионате Туркмении по ралли первое место занял, когда законодательно запретил коронавирусом болеть. А когда Путин девять шайб за матч забил, когда амфоры выловил, когда на раллийном КАМАЗе в заносе проехал - это нормально, это другое. Теперь вот законодательно запретил жаловаться на нарушение закона о военном обеспечении или о коррупции - тоже нормальным считают. "Не время о коррупции и нарушении законов говорить - война нынче"
раскрыть ветку (1)
13
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

Была проблема и нет проблемы

Автор поста оценил этот комментарий
Так, а где собственно пруфы, что видео не фейк? Хоть что-то? По моему всё как то подозрительно выглядит. И сразу целая куча комментов о том, какие русские плохие, в России всё очень плохо, а призывники вообще "жёлтые червяки"? Странно это очень.
раскрыть ветку (1)
12
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

Да конечно это украинцы сняли, чтоб дескридитировать вторую армию в мире.

В вооруженных силах РФ такого быть априори не может.

Вообще на данный момент уже губернатор им ответил.

Что видео было записано 2 недели назад и деньги выплачены в полном объеме, на данный момент.

Про подготовку и экипировку он не рассшлышал

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что, косяки есть всегда и везде, а гипотетический враг открыто декларирует, что Россия должна уничтожиться изнутри. Это не значит, что нужно в патриотическом угаре затерпеть косяки казнокрадов и бездарей которых кумовство на место посадило. Но вот делать массовые инфоповоды которые деморализуют тоже так себе идея.

раскрыть ветку (1)
11
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут сложно судить , что хуже деморализация или то что людей отправляют на войну к которой они абсолютно не готовы.

С одной стороны общество, в с другой конкретные люди у которых есть семьи и практически нет шансов выжить в боевых действиях.

показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий

Про Байдена, конечно. Обама то просто в подъездах ссал.

раскрыть ветку (1)
10
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

Золотые времена были

75
Автор поста оценил этот комментарий
И вообще это был его другой двойник.
раскрыть ветку (1)
63
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

Кто старое помянет, тому глаз вон

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Почему весь из себя патриотический Пикабу так быстро меняет общественное настроение? То мы на наших, то за чужих, то ни за кого.
То наши бравые парни идут на защиту родины, то идут умирать "за хуй собачий", как выразился один из комментаторов. Почему все комментарии дискредитирующие СВО исходят от аккаунтов которым нет и двух месяцев? Почему их так люто плюсуют? Вы действительно сопереживаете этим парням, или ваша задача в том, чтобы уронить моральный дух народа?
раскрыть ветку (1)
27
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я думаю большинство это всё таки разные люди. Да и в принципе одно другому не мешает, можно быть патриотом и параллельно охуевать от бардака

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Ведомость из бухгалтерии со строками на агитацию и на помощь.

почему нет?


Как по мне так тот факт, что губернатор постоянно в рейтинге самых медийных а край в лидерах рейтинга, по нищете, смертности и количеству уезжающих говорит о векторе работы губернатора

Он делает для края, просто вам это не особо интересно.


у вас прямо сейчас жопа вот горит, и вот надо чтобы сделано было.

А всё остальное пошло оно на хуй.


Но так не бывает.

раскрыть ветку (1)
19
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

Он делает для края конечно.

Один его друг которого он собой притащил и сделал министром здравоохранения, сделал очень многое чтоб край был в лидерах по уровню смертности.

Если приведёте положительные примеры его деятельности буду признателен

показать ответы
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Можно пост прям запилить. Вводишь в яндексе: «обращение Путина 8 марта kremlin». В выдаче есть, а вот страница 403. Есть еще такой сайт с стенограммами, http://prezident.org/tekst/2022-god/mart?page=2. За 2021 год стенограмма поздравления с 8 марта есть, а вот уже 2022 нет. Еще и так топорно заметать следы, не вырезать кусок обращения, не поправить его, нет, просто удалить
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
9
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а зачем заморачиваться если народ и так хватает

736
Автор поста оценил этот комментарий

Создаем пост

Выкладываем его на пикаииииии он удален!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
150
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

Вот какой прикол заметил.

Обычное пост попадает в горячее после 15 плюсов.

Сейчас их 27 и пост ни куда не попал.

Совпадение?

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
62
Автор поста оценил этот комментарий

В удивительное время живём, мы собираем, чтоб ваши не вернулись, вы собираете, чтоб вернулись и все это можно обсудить на развлекательном ресурсе.

раскрыть ветку (1)
24
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

А кто-то на этом ещё и зарабатывает не хило

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

по факту - ноль. интересный диалог.

раскрыть ветку (1)
16
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

По факту Алтайский край в полной жопе и мы с вами согласны, что к этому причастен губернатор.

По-другому быть просто не может

Чего вы конкретно от меня хотите?

показать ответы
25
Автор поста оценил этот комментарий

Вторая армия мира 🤣🤣🤣

раскрыть ветку (1)
8
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

Что ж там в третей страшно представить

Автор поста оценил этот комментарий

Что мешает снять такое видео где-нибудь в Украине за сараями с дачным забором с колючкой???? В Украине люди отлично без акцента говорят по русски и внешне не отличить, а по шмоткам я думаю там с февраля с русской формой проблем нет. На провакации они прекрасно переодеваются под русских солдат,  мирняк терроризировать..

раскрыть ветку (1)
8
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

Ни чего не мешает, но много вы видели когда губернатор на фэйки отвечал?

Вы сомневаетесь, что это всё правда?

Автор поста оценил этот комментарий

на самом деле если бы мы дождались атаки с другой стороны все было бы в разы хуже и воевали бы тер обороной в охотничьих комбезах

раскрыть ветку (1)
95
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

Да вообще страшно думать, что вот это всё наша супер-армия.

Ладно бы это единичный случай, но ведь такие видео уже практически перестали удивлять.

Хрен бы даже с формой!

Людей к войне ни кто не готовит.

Даже стрелять не дают, вот что страшно

показать ответы
319
Автор поста оценил этот комментарий

Солдаты что там 1 Канал не смотрят ? Мы прекрасно знаем что солдат обучают , одевают, вооружают современным оружием, выплачивают своевременно денежное довольствие. Р.S. Ирония.

раскрыть ветку (1)
26
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

Так телевизоров тоже нет.

Круг замкнулся

показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий
Так уже штрафуют.
Видеообращения мобилизованных о проблемах снабжения и подготовки «дискредитируют российскую армию»
https://161.ru/text/incidents/2022/11/21/71832707/
раскрыть ветку (1)
7
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

Шикарная новость!

Наводят порядок, самый сок , что судья отказался смотреть видео

Просто признал виновной.

А был ли выбор у судьи?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

За что отвечать? Их в бой в этой форме кинули? Жизнь формы при активном использовании месяц, два. Им холодно? И вообще такие видео, где какой-то горлопан как на сцене, а массовка на втором плане - это какой то цирк. Люди вообще забыли что такое армия. Рапорт надо подавать, если что не так. Но я подозреваю, что эти инвалиды ума уже ходили со своими претензиями и им наверняка объяснили, что пока будут ходить в этом. Ну да, зачётных фоток Я в армии не получится. Нет ни одного видео с передовой, где наши бойцы одеты как чмошники.

раскрыть ветку (1)
12
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю почему большинство именно форма зацепила. Это конечно плохо.

Для меня совершенно не понятно, как они будут воевать если их не научили стрелять и каким то элементарным тактическим приемам.

Слова о том , что кто-то из мобилизованных обучает других с палками которые имитируют оружие, ну это ж пиздец.

Как бы мы с вами к этому не относились. Тут вот недавно тоже ролик был , где-то в Подмосковье бойцы снимали два раза им дали пострелять по ВООБРАЖАЕМЫМ МЕШЕНЯМ !!!

Что они там навоюют?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Автор, зачем тэг политика? Где тут политика?

раскрыть ветку (1)
6
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

А вы попробуйте опубликовать что нибудь на подобную тему без этого тэга. Вопросы быстро отпадут

19
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Причем тут Губернатор, у него региональный бюджет, а не военный, который ещё очень сложно выбить, доказать, освоить правильно. А ещё Губернаторов и так сажают как Картошку за коррупцию.

Обращаться надо к Шойгу, к Суровикину, к Путину

раскрыть ветку (1)
6
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

ДО них не дойдет скорее всего, а губер может шум поднять.

Но у нашего на это яиц не хватит

Автор поста оценил этот комментарий
Да, вы правы. Но бегло пролистав комментарии, я не увидел особого разнообразия точек зрения. Хотя, скорее всего это связано с тем, что никто не хочет оказаться на поле боя без необходимого снаряжения.
раскрыть ветку (1)
16
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

Ну почему-то большинство именно отсутствие формы удивляет. Как по мне самое страшное это то что люди идут на войну без подготовки.

Им даже автомат подержать не дали, про тактические занятия тоже слышали

показать ответы
473
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Подчеркну: в боевых действиях не участвуют и не будут участвовать солдаты, проходящие срочную службу, и не будет проводиться дополнительный призыв резервистов из запаса. Поставленные задачи решают только профессиональные военные", - заявил российский лидер в своем видеообращении к женщинам по случаю 8 Марта, опубликованном на сайте Кремля.

Президент выразил уверенность, что "они надежно обеспечат безопасность и мир для народа России".

раскрыть ветку (1)
42
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так это когда было...

показать ответы
124
Автор поста оценил этот комментарий
Может все поняли, что Путин в интернет не ходит и все доклады получает в папочках, где информация красиво подготовлена. Там и победы на фронте, и в экономике, и рейтинги заоблачные
раскрыть ветку (1)
13
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

Самое страшно, что скорее всего так и есть

показать ответы
44
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я в теме не силен, но сейчас вроде губеры отвечают за мобилизацию. Понимаю что звучит глупо, но как есть... Может и за форму мобилизованных тоже они в ответе...
раскрыть ветку (1)
45
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

Да если-бы только в форме дело было. Бойцам оружие даже не показывают, а потом воевать отправят. Какие шансы просто выжить?

показать ответы
165
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

Первый раз такое вижу!

У поста 50 плюсов и он в горячее не выходит.

Совпадение?

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
25
Автор поста оценил этот комментарий

У нас губеры ни армией, ни ментами, ни фсбшниками, ни даже снабжением не командуют. Всё что могут это структурой социалки в регионе жанглировать

раскрыть ветку (1)
15
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

Ну губер может напрямую обратиться к президенту и сказать , что его граждане в полной жопе.

Но для этого должны быть стальные яйца

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Все мы хотели бы идти в бой подготовленными и тренированными, но практика войн даже высокоразвитых стран показывает, что даже после учебки на войну идут неподготовленные к реальному бою солдаты. Всему приходится учиться на месте и быстро адаптироваться, сколько бы занятий и стрельб солдаты не прошли на полигонах. Обе стороны конфликта воюют в таких условиях, лишь с той разницей что мы выступили агрессором. В нашем положении можно бесконечно долго ругать государство, но вряд ли это будет иметь какой-то смысл, когда жизнь уже будет на кону.
раскрыть ветку (1)
12
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

НО ведь у них был месяц подготовки. Кроме ходьбы строем можно было научить хоть чему-то.

Понятно, что они не станут супербойцами. Но бля понять как стреляет и как перезаряжается автомат времени достаточно

56
Автор поста оценил этот комментарий

В самом начале СВО, один из модеров (земля ему пухом) на прямой вопрос пояснял, что поступила РЕКОМЕНДАЦИЯ сверху не пущать такие посты. На пикабе не найти ни одного поста с каким-нибудь безобидным бодикам-футажом, или видос с дрона, со стороны ВСУ, например.


Я как-то успел зайти в пост с видео, где солдаты ВСУ "временно занявшие НП"раздавали конфеты набежавшей пацанве 6-12 лет. И вот, пацанва у них просила на чистейшем русском, не сладости, а... шевроны. На фоне полуобгорелой 9вите-иташки.

Камент  я дописать не успел, пост снесли.

раскрыть ветку (1)
12
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

Оказывается не только Твиттер и Инстаграм , не православные)

14
Автор поста оценил этот комментарий

Да ну? У меня отец когда слёг с раком гортани, его оперировал хороший казанский онколог. Да, врач хороший и мужик тоже норм. Но я лично занёс ему червонец , шобы всё нормально было. После этого ему единственному в палате выдавали специальные коктейли. Для более быстрого восстановления.

раскрыть ветку (1)
4
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

Есть такая тема в онкологических заведениях.

У нас во допустим когда химию делают можно пять тыров доплатить и какой-то раствор добавляют ,и химия более легко переносится.

Вот кто тут виноват, Путин или просто в основе своей люди твари

показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube0:57
раскрыть ветку (1)
4
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

Барыгу поменял видимо

Автор поста оценил этот комментарий
Очень надеюсь, что ребят услышат! Храни вас господь!
раскрыть ветку (1)
4
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

Ребята уже похоже уехали.

Губернатор отреагировал, сказал что этому видео две недели и деньги выплачены. Про подготовку и форму он не рассшлышал по-ходу

Автор поста оценил этот комментарий
По факту Алтайский край в полной жопе

ээ... ну, как минимум, рассказать нам всем, почему вы так решили?

раскрыть ветку (1)
13
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

Да у нас каждую неделю в новостях рассказывают, что мы в очередной рейтинг попали.

Я ведь перечислил их, смертность, бедность, отток населения, на этой неделе ещё кстати про рост цен на недвижимость. Там чуть ли не первое место вообще.

Вы хотите чтоб я вам все эти рейтинги предоставил?

Алтайский край это нищий дотационный регион, это общеизвестный факт, а ещё и воздух один из самых грязных вопреки стереотипам про Алтай.

И вот при этом всем вы говорите, что губернатор молодец я просто не вижу, что он делает

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
И вот при этом всем вы говорите, что губернатор молодец

да я такого и не говорил. Я сказал, что есть у него и другие дела, заботы, но вы их просто игнорируете, и видите только минусы.


смертность, бедность, отток населения, на этой неделе ещё кстати про рост цен на недвижимость.

Сероьёзнго? Вся страна такая - ну холть у нас то нет этого всего.

губернатор виноват, ага.


Наркоманов, долбоёбов, лентяев воспитывает губернатор. Каждого отдельно, а потом он выпрыгивает в мир.


Сами наплодили дегенератов, а виноватого других ставим. 

Ельцин ушел, а привычки остались.

раскрыть ветку (1)
10
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

Вся страна это да.

Но вот среди этого всего есть рейтинг понимаете и он разный.

А по вашей логике Алтайский край лидирует в них по тому , что мы наркоманы и долбоебы.

А губернатор какие-то другие вопросы решает и пытается нам помочь, но по вышепересленным причинам мы этого не понимаем

63
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, как гробы да похоронки оптом поедут может и щёлкнет чего в головах.
Хотя, может я и не прав - сколько раз уже так думал (пенсионный возраст, война, мобилизация) ни разу ни у кого ничего не щёлкнуло. Не стоит недооценивать нашу терпильность

раскрыть ветку (1)
16
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

Тут ведь может так щёлкнуть, что вообще разгребать устанем. В нашей истории примеры были.

Так что хрен знает, может и хорошо что не щелкает. Но что-то определенно должно измениться

10
Автор поста оценил этот комментарий
Они уже на территории РФ, Херсон как бы "наш" 😅
раскрыть ветку (1)
6
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

Очень тонкий лёд однако...

22
Автор поста оценил этот комментарий

концепция русского мира

Грязь, говно, похуизм, алкоголизм, шизофрения, теории заговоров, депутаты-миллиардеры, ручные суды, отжимы бизнесов, церковь благословляющая войну, воровство и ложь, ложь, ложь, ложь спускающая сверху и подающаяся как данность.

раскрыть ветку (1)
6
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

Звучит как аннотация к фильму

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Всего-то нужен небольшой пакет законов направленных на признание воровства из бюджета к терроризму и все... Они же вообще не понимают когда направленные деньги разворовывают... По сути это и есть настоящий терроризм против своего народа, против действующей власти, против своей страны... Воруют они допустим из средств выделенных на питание первоклассников, детям из за этого покупают некачественные продукты, кто-то травится, лежит в больнице, пропускает занятия, потом не успевает в учебе из за пропуска, начинаются проблемы в школе, дома, психика страдает............... И так как снежный ком... К сожалению воровство сложно доказать сейчас т.к верят больше бумагам, а по ним все заебисть..... Пример я конечно привел не совсем хороший но пойдет для осознания того что истинный терроризм и те кто создают террористов это кокраз те кто разворовывает бюджет направленный на развитие и поддержку населения...

раскрыть ветку (1)
3
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так и сейчас ни что не мешает сводит расхитителей лет на 5-7.

А много ли их сядет после этой мобилизации. Тут хоть расстрел, если ни кого не наказывать то в принципе похер на жесткость

9
Автор поста оценил этот комментарий

Нужны показательные посадки всех ответственных.

раскрыть ветку (1)
3
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле да, это наверное самый простой способ навести хоть какой-то порядок.

Это ведь не вчера все началось в армии и завтра не закончится.

Автор поста оценил этот комментарий

В редакцию ИА REGNUM 19 ноября прислали видеоролик с обращением к губернатору Алтайского края Виктору Томенко. Со слов выступающего, речь идет о мобилизованных и добровольцах 21-й бригады.

дальше можно не читать.

раскрыть ветку (1)
3
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

Сегодня губернатор им ответил кстати

682
Автор поста оценил этот комментарий
Интересная тема, раньше если в школе крышу починить не могли люди к Путину обращались, теперь их жизни от этого зависят, а они к губернаторам обращаются.
раскрыть ветку (1)
44
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

Ну с другой стороны вероятность, что Путин увидит это очень маленькая. У нас ведь всё супергуд.

А губернатор точно увидит, только вот может ли он повлиять как то

показать ответы
1126
Автор поста оценил этот комментарий
Какая же это все таки была большая ошибка…заварили кашу, а она оказалась с плесенью и совсем не вкусная
раскрыть ветку (1)
65
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если эти проблемы кто-то будет решать. То возможно и хорошо, что сейчас все вскрылось. Это все таки не с НАТО воевать

показать ответы
155
Автор поста оценил этот комментарий

Как минимум к Шойгу надо обращаться, заодно в военную прокуратуру, чтобы уже навели порядок с обмундированием.

раскрыть ветку (1)
20
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

Ну по хорошему он это уже должен увидеть. Был бы толк.

Людей жалко

47
Автор поста оценил этот комментарий

чтобы победить армию рф да еще на ее же территории нужно было иметь армию значительно превосходящую нашу. у украины такой и близко никогда не было. все оценки (и российской стороны и американской) давали падение Киева за 72ч, а зачистку остальной части украины максимум за месяц. чем они должны были по вашему захватывать рф? коктейлями молотова и джавелинами? у них тяжелой техники в 10 раз меньше чем у нас, а для эффективной атаки ее должно быть в 3 раза больше, а не в 10 раз меньше. про атомное оружие вообще молчу

раскрыть ветку (1)
10
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

Главное чтоб армия РФ сама себя не победила

показать ответы
19
Автор поста оценил этот комментарий
Служил срочку в 2016, начальник штаба построил роту в 10 вечера после отбоя и дал команду всем идти на склад забирать коробки (как выяснили позже, там была форма и сухпайки) которые там лежат и нести к КПП который не используется для въезда/выезда, естественно на этом КПП нас ждал грузовичок гражданский в который мы это все добро грузили. После того как мы вынесли пол склада, нач. штаба снова всех построил и сказал что если кто-то за время службы проговорился об этом, каждый вечер после отбоя вся рота будет отжиматься в противогазах пока остальные будут спать.
раскрыть ветку (1)
7
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

Тонкий подход к воспитанию командного духа

37
Автор поста оценил этот комментарий
Товарищь уже 8 месяцев там, приезжал на 2 недели в отпуск, рассказывал:
по обмундированию очень много зависит от части и ее командира, он служит в питерской части они укомплектованы очень хорошо, но такое далеко не везде.
так же по своей инициативе он покупал себе броник более высокого класса защиты, хотя стандартный броник для экипажа ему выдали. Так вот он просто нашёл на Авито мужика и мы приехали к нему, у него их штук 20 разных броников все в упаковке, новенькие и не ношеные, сначала он нам впаривал 2клас защиты, просто разгрузка и пластины за 30к. После небольшой беседы когда понял что парень реально на передовой, продал 5клас с противоосколочной рубашкой за 30к, (не совсем конченый пидорас оказался), показывал штурмовой бронежилет с защитой паха, жопы, воротником за 150к.
на мой вопрос откуда этот все ответил типа для себя покупал готовился.
Немного о продавце частный 2 этажный дом из красного кирпича, во дворе тоёта 300. Снегоход, и пара квадриков.
Дальше чисто мои умозаключения, у нас в городе есть вч, видимо данный товарищь как то связан с снабженцами и за малую или не очень мзду скупает у них и перепродает всем желающим. Почему менты и СК этим не занимаются мне не понятно он и ему подобные нисколько не скрываются.
раскрыть ветку (1)
6
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы кто-то начал заниматься, нужны заявления, на который будут стараться дать отписки. И заявитель должен проявить невиданное терпение и упорство.

А так официальная позиция "О данных фактах, нам не известно"

И пиздец!

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще то наше руководство сказало что все есть, и хватает. Вопрос в том где это зависло. И с этим парни и просят разобраться.

раскрыть ветку (1)
6
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно форма!

То что они воевать пойдут даже стрелять не научившись.

С палками энтузиасты обучают, вот это прям пиздец

показать ответы
736
Автор поста оценил этот комментарий

Создаем пост

Выкладываем его на пикаииииии он удален!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
16
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

Ну пока держится ))

Тьфу-тьфу

показать ответы
45
Автор поста оценил этот комментарий

менее удобная, функциональная и технологичная.

Если я правильно понял, то у них стекляшка Юдашкина, та самая. в которой народ массово косился пневмонией и прочими простудными

раскрыть ветку (1)
18
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

До пневмонии ещё дожить нужно

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А кто-то 315 минусов поставил посту...
раскрыть ветку (1)
4
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут ведь есть комментарии, что это украинцы сняли чтобы моральный дух уронить и т.д.

Если честно хрен с этими плюсами и минусами , людей реально жалко.

Очень надеюсь, что удалось создать хоть какой-то резонанс и хоть что-то , где-то зашевелится

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Честно говоря, я больше всего поржал с забора за их спинами.
Зачем нужна колючая проволока сверху вообще? Как через профлист можно перепрыгнуть? Он же от любого нажатия сложится.
И что такой забор вообще защищает?)
Профлист на саморезах банально же рукой отрывается...

раскрыть ветку (1)
4
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

Зато сколько отчётов по этому поводу написано и наверх отправлено. Деньги освоены, остальное ньюансы

357
Автор поста оценил этот комментарий

зачем-то навалили всего в кучу. им с формой вопрос не решить, а они просят тепловизоры и дроны. есть некоторый сумбур. ну и как известно запоминается последнее сказанное, из-за чего реакции скорее всего не последует (какие приборы ночного видения и дроны если нет денег на форму?)

раскрыть ветку (1)
27
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

Да дали бы пострелять хотябы.

Как бля воевать если ты оружие в руках не держал.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я не могу найти у тебя этот пост.
раскрыть ветку (1)
2
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

Я чет тоже не нашёл

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вот пожалуйста.
https://74.ru/text/incidents/2022/10/13/71733095/

А вы думали мобилизованные не умирают?
раскрыть ветку (1)
2
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот помню даже срочники в замес попадали.

Сначала говорили, что такого быть не может. Потом говорили, что накажут виновных.

А вот сейчас не найти информацию, кого там наказали

3
Автор поста оценил этот комментарий
Это что ж получается. Натовцы возле границ в PSP рубятся, а наши бегают по магазинам ищут одежду чтоб пойти воевать. В МО пропало 1.2 миллиона комплектов одежды. И тишина. У кого есть бабки у того есть больше шанс выжить. Купить нормальную броню и каску. Я многому удивлялся, но это перебор. Как мне сказал один военный с каждым годом все хуже. Нам ни какая нато не страшна, когда корупция как рак уничтожит из нутри.
раскрыть ветку (1)
2
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

По-ходу самый страшный враг для армии РФ это она сама

показать ответы
каменные 49.5
Автор поста оценил этот комментарий

Вороватая элита, повар путина будет бороться с другими вороватыми элитами? Чушь собачья. Повозмущается на камеру да и заткнется нахер, когда "начальник" глаз прищурит.

раскрыть ветку (1)
2
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

Тут в принципе не понятно даже какой расклад лучше для нас всех.

Хочется какой-то позитивной альтернативы, хотя её сложно представить

показать ответы
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (1)
2
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

Я думал из ответственных посадили. А всё оказывается как обычно

1
Автор поста оценил этот комментарий
Имеет значение то что они говорят за бригаду из Тоцкого, находясь в Новосибирске,обращаясь к губернатору Алтайского края. И пехотных бригад в ВС РФ нет.
раскрыть ветку (1)
2
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

Вот нашел в ответе администрация края "Также сообщается, что в ближайшее время представители от Алтайского края направятся в Оренбургскую область, где находятся военные из региона''

Возможно по-этому и номер вас не устраивал

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

За беспредел лицом, наделённым властными полномочиями и при использовании служебных обязанностей, пиздить его надобно долго, основательно и беспощадно. Дабы не плодить дичь в государственных органах.

раскрыть ветку (1)
2
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

Законодательство примерно это и подразумевает. А на деле всё как-то через жопу

19
Автор поста оценил этот комментарий

Обожаю удалённые комментарии которые заплюсованы, никто даже модератора не вызывал..

раскрыть ветку (1)
2
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

Элемент интриги

2
Автор поста оценил этот комментарий
Один вопрос от тупого наемника, с каких пор губернатор Алтайского края отвечает за 21 омсбр из Тоцкого? С каких пор 21 омсбр стала пехотной?
раскрыть ветку (1)
2
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

(ФЗ 31, ст. 7 и 8)

показать ответы
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А суд и решает

Таким образом, сделал вывод суд, "в своем выступлении Ефремов Т.А. дискредитировал Вооруженные Силы Российской Федерации, использовав слово «фронт» применительно к специальной операции. Министерство обороны Российской Федерации и Президент России (в обращении от 21 сентября 2022 года) не использовали слово «фронт», а использовали «линия соприкосновения».

Слово «фронт» применимо к конфликту, обозначаемому словом «война», тем самым Ефремов Т.А. выражал свое мнение, формируя мнение окружающих об участии Вооруженных Сил РФ не в специальной военной операции, проводимой в целях защиты интересов Российской Федерации и ее граждан, поддержания международного мира и безопасности... тем самым подрывал доверие к Вооруженным Силам РФ, дискредитировал проводимую Вооруженными Силами РФ специальную военную операцию по демилитаризации и денацификации Украины, искажал ее цели и задачи, провоцировал создание негативной оценки Вооруженных Сил РФ".

С учетом обстоятельств, установленных на основании совокупности представленных доказательств, протокола об административном правонарушении, рапорта сотрудника УУП ОП N2 МУ МВД России «Якутское», заявления и объяснения Ефремова Т.А., рапорта о/у по ОВД ЦПЭ МВД по РС(Я), вышеизложенных норм закона, суд пришел к выводу о виновности Ефремова Т.А. в совершении административного правонарушения.

раскрыть ветку (1)
2
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот!

Тут по-идее каждый второй комментарий статья

15
Автор поста оценил этот комментарий

Когда хотят подчеркнуть главную мысль речи оратора или литературного произведения, говорят: «Эта мысль проходит красной нитью…» А почему, например, не черной или синей? И вообще, при чем тут нить?
Это выражение пришло к нам из Англии конца XVIII века, из языка английских моряков. По приказу Адмиралтейства с 1776 года в канаты военного флота на фабриках, их производящих, начали вплетать красную нить, по всей видимости, чтобы не допустить воровства. Вплеталась нить таким образом, чтобы ее нельзя было удалить даже из небольшого куска каната.
пора уже вводить суровые наказания за нахождение боевой экипировки в свободной продаже

не можете бороться с причиной (воровство в армии), так хоть с последствием начните, так глядишь и воровать будет не выгодно.

раскрыть ветку (1)
2
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

Казалось бы все банально.

Но сколько времени понадобится, даже если эту проблему начнут решать.

Увы многие просто погибнут

54
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, посодют... На губу дней на пять, по дню на комплект.
раскрыть ветку (1)
13
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет скорее всего прям посадят. Кого-то ведь нужно будет если кипишь поднимится

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздеж же? Вот если описание будет количественное, тогда да. Плюс ребята хернёй страдают, для всего этого есть военная прокуратура и наверняка обращения туда даже не предвиделось.
раскрыть ветку (1)
3
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот написали бы они обращение.

У прокуратуры 30 дней на ответ.

Ответ будет скорее всего , что перенаправлено туда-то   и ещё 30 дней. Их половины уже в живых не будет, к тому времени, как будет отписка, что в ходе проверок нарушения не выявлены

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

кто в теме, а в чем суть его претензии к форме (место про под танком в грязи, воевать в ней нельзя)?

раскрыть ветку (1)
5
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

Ну выглядит она гораздо хуже, чем та которую он сам купил.

На сколько я понимаю в армии есть утвержденная форма, а выдали то что было. Похоже даже на б/у

показать ответы
16
Автор поста оценил этот комментарий
А в чем дискредитация?
Дискредитация это слать на войну без снаряги и формы!)
раскрыть ветку (1)
2
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это только суд может решить)

показать ответы
485
Автор поста оценил этот комментарий

И не ответит, максимум показательно кого нибудь типа прапорщика за пять комплектов формы посодют.

раскрыть ветку (1)
1
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

Надеюсь все таки будет прогресс

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

это больше походит на репетицию войны, где все косяки и повылазили, назревает реформа всрф, прямо таки маячит на горизонте смена принципов в армии, переустройство структуры

раскрыть ветку (1)
2
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

Главное чтоб она была быстрой и конкретной. Люди ведь гибнут ежедневно, пока эти шестерни крутится будут

Автор поста оценил этот комментарий

Очередной вброс от ЦИПСО.

Даже постарались одну нашивку с российским флагом нашли и в центр её выпятили )

А диванные лохи ведутся и мычат "доколе", давясь пивом на диване.

раскрыть ветку (1)
1
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

Вот тут вы заблуждаетесь.

Губернатор проверил обращение, ответил на него.

Принял меры.

И боец уже извинился, сказал что просто не так понял и всё у них хорошо

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Навряд ли этот коммент кто-то увидит среди 2000, но скажу так, служу в одной из лучших дивизий нашей страны. В ней сейчас проходит подготовка мобилизованных мужиков. Подготовка у них хорошая, так как постоянно у нас за этим следят, сам часто это вижу. Стреляют, копают, тактикулят в заброшках и полигоне. Тактическая медицина каждый день, а это важно, очень важно. Не отправляют их только потому, что не до конца укомплектовали формой и бронёй. А проблема ещё есть такая, Москва спрашивает сначала проблемные вопросы, выслушивает их, а потом требует пути их решения. Ну и по сути в основном всё ездят колонны получают необходимые имущество, на складах есть, только нужно получить.
раскрыть ветку (1)
1
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

Вы точно из России пишите?))

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Пока будем сидеть и молчать, весь этот сюр не закончится
раскрыть ветку (1)
1
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

Ну с первого декабря говорить об этом по закону нельзя . Хотя и сейчас уже есть случаи суда за вот такие видео.

Нужен максимальный резонанс, но вот по ТВ таких роликов не покажут

3
Автор поста оценил этот комментарий
[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
раскрыть ветку (1)
1
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

Интрига повисла...

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот некому, да. Друг мой под Брянском щас, у них с учёбой та же фигня. Им так и сказали - мы тут вас не ждали как бы, инструкторов нет. До этого он в Ярике был, там тоже не особо учили. Но у них с формой всё норм вроде как. Не жаловался

раскрыть ветку (1)
1
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

Да похоже инструкторов вообще крайне мало как оказалось.

Ну кто ж знал

2
Автор поста оценил этот комментарий

30 дней это на ответ в стиле "сообщение передано в нижестоящий отдел", а там срок могут двигать. А по итогу может вообще оказаться, "а где вы бушлатик взяли? в магазине говорите, а там таких нет, может у вас чек имеется? нету за давностью, интересно, то есть у вас бушлатик с отметкой, но вы его не получали, тк не расписались в получении, и на нём есть отметка. Нехорошо получается, в такое время и с военного объекта. Вами дальше займётся военная полиция, по справедливости, с учётом заслуг в виде написания жалоб.

раскрыть ветку (1)
1
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

Вот это кстати вполне реальный расклад.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Для этого  и нужно видео потом снять, чтобы не было отписок. грубо говоря сделать забастовку, что я и написал

раскрыть ветку (1)
1
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

Так видео ни чего не подтверждает.

Нужна проверка.

А проверка ни чего не находит.

Вы что никогда с государственной машиной не сталкивались?

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

Потом получишь отписку что "проведена проверка, вывсёврете, формы в военторге не обнаружена, идитенахуй, всегохорошего."

раскрыть ветку (1)
1
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да учитывая что у всех этих органов 30 дней на ответ.

Получать его уже тупо не кому будет

показать ответы
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Меня постоянно удивляет одно в видео обращениях такого типа: их не волнует, что собственное государство отправляет их на убой, при этом заставляя убивать граждан соседней страны, которые обороняют СВОЮ землю и понимают за что воюют. Зато эти персонажи возмущаются качеству формы и отсутствию снаряжения. Хотя чему я удивляюсь...


Как говорил Жириновский (покойный): ЭТО РОССИЯ!

раскрыть ветку (1)
1
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

Он говорил:

"Это Россия блядь"

И вот это "блядь" не спроста)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ведь Пикабу продали, почему же пост еще не удалили и автора не забанили?
раскрыть ветку (1)
1
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

Я если честно сам в шоке

0
Автор поста оценил этот комментарий
Давай рассуждать логически. Ты знал, что будет спец операция и т.п.?
Я нет. Но меня очень напрягло поведение главы внешней разведки. Он что-то знал.
раскрыть ветку (1)
1
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

Было даже ощущение, что эти знания его очень тяготили)

показать ответы
16
Автор поста оценил этот комментарий
Какой пруф тебе нужен? Официальное расследование или аккредитованные СМИ, не являющиеся иноагентами? Таких пруфов быть не может - в этом то и беда. Я видел, как срезали хороший асфальт на хорошей улице и положили новый (для местных - Комсомольский проспект). По всему проспекту плакаты о губернаторской программе ремонта дорог. А после этого ремонта (который и не нужен был) оказалось, что ливневки не стало, и двухметровые потоки вдоль тратуаров никак не перепрыгнуть даже молодым спортивным. Хорошее дело - в следующем году можно опять снять асфальт, для того чтобы сделать ливневки. И ни одна комиссия не найдет факт хищения. Эти пруфы появятся только тогда, когда он наворует и уедет за границу. И придет новый губернатор, который все это вскроет, и будет опять просить деньги из бюджета, чтобы сделать то же самое. Всегда так - прошлый губернатор плохой, нынешний - хороший. А так всегда.
раскрыть ветку (1)
1
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

А в прошлом году осенью всплыла инфа, что на пр.Строителей приняли ограждения на трамвайных путях. Документы публиковали даже.

На тот момент забор ставить ни кто даже не начинал. И это в центре города.

Кто-то ответил за это?

Нет конечно ещё и объяснить пытались ,что ни чего в этом страшного нет, ну подписали и подписали

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

С добрым утром. Уже показательные аресты начались.

раскрыть ветку (1)
1
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

Серьезно арестовали кого-то?

показать ответы
88
Автор поста оценил этот комментарий

Скоро всё наладится. С первого декабря запрещено распространение любой информации о мобилизации, и о снабжении в армии. Иначе будет уголовка.

https://rg.ru/documents/2022/11/18/fsb-prikaz547-site-dok.ht... Конкретно про мобилизацию пункт восьмой

раскрыть ветку (1)
1
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот, а то здесь столько вариантов решения проблемы предлагали.

А всё уже предумано оказывается

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мое мнение надо по всем таким видеообращениям, проводить проверки лажа это, фейк или правда.
раскрыть ветку (1)
1
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

Да я ж уже два раза говорил!!!

Губернатор ответил этим военнослужащим.

Не заявил о том , что такой бригады не существует, не сказал, что это украинская пропаганда.

Он сказал, что на данный момент деньги уже перевели.

37
Автор поста оценил этот комментарий
Да это просто пиздец какой то. Сам бегаю в форме которую сам покупал , хотя и выдали ВКБО , правда спальник не дали. И если эта та 21 бригада , которое после нас отправлялась , то в городке при части там 4 военторга в которых было полно ВКБО, а на складе , цитирую :

- Берцы есть 41 и 47 размер , какой ?
раскрыть ветку (1)
1
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

А стрелять давали?

Или только теоретические знания

показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий
В марте Путин заявлял, что СВО будет проводится исключительно силами профессиональных военных, в сентябре уже ловили народ у метро и раздавали повестки всём подряд на мобилизацию.
Говорили, что обучение будет долгое и качественное, в итоге похоронки мобилизованных были через неделю после призыва.
Если это не затыкание дыр мясом, то тогда не знаю что.
раскрыть ветку (1)
1
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

Это сложная многоходовая операция которую не понять простому обывателю

0
Автор поста оценил этот комментарий
21 омсбр стоит в Оренбургской области в Тоцком, а не на Алтае, нет у мобилизованных никаких своих бригад, это бред.
раскрыть ветку (1)
1
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и эти не на Алтае, а в Новосибирске.

Я не могу ответить на это вопрос, повторюсь не знаю почему так.

Ну и про омсбр там тоже вроде нет, по этому не знаю.

Какое это вообще имеет значение?

Вы не верите, что это реальное обращение и что губернатор на него ответил?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну то есть вы не знаете, причем губернатор Алтайского края и соединение в Оренбургской области.
раскрыть ветку (1)
1
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

Я не знаю при чем здесь Оренбургская область.

Не силен в военных абривеатурах и тем более, что там и где находится. И есть ли у мобилизованных какие-то свои бригады.

Губернатор отвечает за мобилизованных.

Тот факт, что он дал официальные ответы в СМИ, на это обращение. Подтверждает, что это не из Оренбурга к нему претензии .

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то подозрительно много подобных видео в последнее время расплодилось, и все под копирку. Ципсохи работают?

раскрыть ветку (1)
0
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

Кто такие ципсохи?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это, надеюсь, сарказм?

раскрыть ветку (1)
0
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

Это философия

Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий
То есть пусть украинцы страдают, да?
Цель в чем?
раскрыть ветку (1)
0
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

У самурая нет цели !

Только путь

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Отнюдь, или вы верите Минобороны у которого за полгода боёв 5к потерь, что аж мобилизацию проводить пришлось?
раскрыть ветку (1)
0
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это так...

"Зоны соприкосновения контролировать"

Говорили же

Автор поста оценил этот комментарий

Вы наслушались сказок путина. Голодных в СССР не было. Безработных не было и много всякого дерьма не было (или микроскопических количествах)

раскрыть ветку (1)
0
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

Извините , что вмешиваюсь конечно.

Но я вот про голод в СССР не от Путина слышал.

Этого как бы и не скрывает ни кто

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, самого удивляет что твориться по войскам, и как относится к этому командование частей. У нас командиры начальники сами суетятся, пробивают всё, хотя в пунктах постоянной дислокации ни кого толком не осталось, а делают всё случайно исполняющие обязанности того или иного начальника. Гуманитарная помощь идёт напрямую, без всяких третьих лиц. В общем, если хотя бы половина таких частей как у нас то всем пиздец. Так как на нашем направлении мы всем в рот давали, как не пытались ВСУ пробиться, всегда получали пилюлей.
раскрыть ветку (1)
0
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

По идее так и должно быть в армии, мы на это очень надеемся. Понятно , что основная проблема это сами люди.

Еду у солдат не Путин пиздит.

Очень надеюсь, что подобных инфоповодов больше не будет

1
Автор поста оценил этот комментарий
В военное время к такому сразу же должна подключаться военная прокуратура. Доказала вину? Тюрьма. А лучше в рядовые и на фронт.
раскрыть ветку (1)
0
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

Так нет ни какого военного времени, так как войны нет.

А чтоб прокуратуры заинтересовалась должны быть обращения

Автор поста оценил этот комментарий

Короче его обмундирование самое обмундированное обмундирование.
Все бегут покупать там где он сказал. А вот чем плоха выданная форма нет ни слова, кроме того что в нем только под танками лежать. А в его форме что? На свиданку бегать? Это реклама, а не пост.

раскрыть ветку (1)
0
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

Вы только про форму видели?

Дальше не смотрели?

2
Автор поста оценил этот комментарий
Вся эта война один сплошной позор. Вся гнилая сущность власти обнажилась и теперь касается каждого
раскрыть ветку (1)
0
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это не меняет увы ни чего

1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня знакомый 3 месяца был в Харьковской обл. Приехал домой отдохнуть. Карточку в банкомат, а там хрен лысый. Пришлось бегать и просить свои же деньги. Пи...сы. Он контрактник. Пропал кагда выводили из Лимана войска. Подвозил боеприпасы для арты. До сих пор военкомат молчит и незнает где он. Мать без сына, дочь без отца.
раскрыть ветку (1)
0
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

И это ведь к сожалению не единичный случай. Страшно даже представить масштабы трагедии.

Но самое страшное, что её похоже даже решать ни кто не собирается

По тому как на государственном уровне её нет, у них всё заебись

показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, потом ещё на такие видео, или видео от Украины пишут на сайтах типа МК/вестей(любых освещающих с нашей стороны) что все что говорят про плохое обеспечение нашей армии это дезинформация со стороны врагов, и я уже устал на это отправлять жалобы в РКН что это ложная информация и на самом деле у нас все плохо

раскрыть ветку (1)
0
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

Какой-то сюрреализм просто

Даже верить в это не хочется

Может РКН тоже, сидят думают "да ну нах"

Автор поста оценил этот комментарий

Умиляет это заигрывание с публикой "ой, надеюсь пост прям сразу не удалят", прекрасно понимая, что правил он не нарушает и никто его не удалит...

раскрыть ветку (1)
0
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вы знаете, я думаю благодаря этим словам его и не удалили.

На этой неделе было много постов по всем правилам и сносили их на 2-3 тысячах плюсов.

Тот же ролик где мобилизованный чуть пизды не дал своему командиру, за то что их маршировать а не стрелять учат. Раза три удалили перед тем как он в широкие массы зашёл.

Вам видне

1
Автор поста оценил этот комментарий
И что ты скажешь на это, Илон Макс?..)))) какой-то сюр
раскрыть ветку (1)
0
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

Маску не до этого, он там с Твиттером педалит)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Имеет значение то что они говорят за бригаду из Тоцкого, находясь в Новосибирске,обращаясь к губернатору Алтайского края. И пехотных бригад в ВС РФ нет.
раскрыть ветку (1)
0
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

Да я понял что вы глубоко в теме.

Дальше что?

Оговорился он или другие причины я не знаю.

Ваше мнение какое в итоге?

Постановка?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Википедия в помощь

раскрыть ветку (1)
0
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

Всё сдулся?

12
Автор поста оценил этот комментарий

Нехуй воевать.

раскрыть ветку (1)
0
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

Это другой вопрос, больше риторический.

Но ситуации такой быть не должно при любом раскладе

Автор поста оценил этот комментарий
На это видео Томенко уже ответ: то было две недели назад- теперь там всё по другому! Сам из Барнаула. У власти - балаболы
раскрыть ветку (1)
0
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это он только про деньги он сказал. А вот про остальное ни слова. Не отсутствие формы даже страшно, а  то что ни кто их ни чему не учит. Как воевать если ты автомат на картинке только видел

1
Автор поста оценил этот комментарий
В 2014 году служил по контракту в Алт. Крае и тоже 40% обмундирования покупал.
8 лет прошло а ничего не поменялось
раскрыть ветку (1)
0
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно процент вырос, на уровень инфляции )

показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий

А почему к губернатору обращаются? Просто часто вижу, что обратились к губернатору. Но губернаторы вообще же за это не отвечают. Вопрос не хейт или какое-то недовольство, действительно интересно

раскрыть ветку (1)
0
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо надеются что губернатор увидит и донесет президенту.

Вероятность , что это увидит Путин минимальная

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно, причём сам являюсь участником сво.
раскрыть ветку (1)
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

Ну значит не везде такой треш, это успокаивает.

Хотелось бы чтоб вообще не было таких случаев.

Удачи вам!

Берегите себя

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Есть. Революция гвоздик в Португалии. Погибло около пяти человек всего.

раскрыть ветку (1)
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и народу в Португалии по меньше)

Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Нарушение особого порядка размещения новостного, политического, остросоциального контента
раскрыть ветку (1)
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator

Успокойте товарища и можно его из подписчиков моих убрать

12
Автор поста оценил этот комментарий
Так то терпим с начала 80х... Что-то надоело. Но нужен пинок, к сожалению.
раскрыть ветку (1)
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

Ну пинок, а дальше что?

В истории пока не было положительных примеров.

Хочется все таки какой-то альтернативный вариант

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Нарушение особого порядка размещения новостного, политического, остросоциального контента
раскрыть ветку (1)
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

Не буду оскорблять в ответ.

РАСШИФРУЙТЕ пожалуйста, реально не понимаю.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Нарушение особого порядка размещения новостного, политического, остросоциального контента
раскрыть ветку (1)
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

А можно вопрос, что подразумевается под славой?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Нарушение особого порядка размещения новостного, политического, остросоциального контента
раскрыть ветку (1)
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

Ну оскорбил ты меня красавчик.

Но так и не можешь объяснить.

А знаешь почему, потому что сам не знаешь, что это.

Вот Википедия говоришь.

Так там две Славы певица и широкая известность.

Ну неужели сложно сформулировать свою мысль не в маты.

Ведь вопрос прямой.

2
Автор поста оценил этот комментарий

он в лучшем уже)

раскрыть ветку (1)
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

Ну сейчас возможно, но первый час я прям думал что все сейчас снесут.

Ни разу такого не было, последнее время вообще бывает в горячем посты с рейтингом 10-12 .

А тут было уже 50 и тишина, мне кажется принималось какое-то решение.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Чтоб особь выздоровела не надо менять ей мозг. Обычно достаточно вывести паразитов.
раскрыть ветку (1)
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

Ну к сожалению многонациональная страна это не особь. И таблеток спасительных нет

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Википедия в помощь

раскрыть ветку (1)
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот для вас конкретно.

При чем здесь Википедия?

Вы говорите Украине слава.

Хотите , чтобы у Англичан и Американцев ваши постеры дома висели и с концертами ездить?

Объясните раз уж начали!

Почему не процветание, богатство ну и т.д.

Что для ВАС - эта слава?

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, тут не соглашусь. А как же "русский бунт. Бессмысленный и беспощадный"?
раскрыть ветку (1)
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

Действительно не известно, что лучше терпеть или новая гражданская война

показать ответы
32
Автор поста оценил этот комментарий
Я этого тоже понять не могу, как губернатор вообще может на это повлиять? Логичнее было бы обращаться к главному военкому.
раскрыть ветку (1)
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я думаю они надеются , что губернатор напрямую с президентом свяжется.

показать ответы
12
Автор поста оценил этот комментарий
Есть положительные примеры альтернативных вариантов?
раскрыть ветку (1)
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

Есть в мировой истории, они менее болезненны чем революции.

Не знаю на сколько в нашей реальности может произойти смена лидера и политической системы.

показать ответы
295
Автор поста оценил этот комментарий
Почему к барину не на коленях обращаются, по старой русской традиции ?
раскрыть ветку (1)
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

Ну им уже терять особо не чего

показать ответы
64
Автор поста оценил этот комментарий

Нет.

раскрыть ветку (1)
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

Ну общество я думаю всё равно даст реакцию. И на верху должны будут что-то делать.

показать ответы

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества