2461

Диалоги о ремонте2

Диалоги о ремонте Личный опыт, Бизнес, Малый бизнес, Предпринимательство, Продажа, Услуги, Длиннопост, Переписка
Диалоги о ремонте Личный опыт, Бизнес, Малый бизнес, Предпринимательство, Продажа, Услуги, Длиннопост, Переписка
Диалоги о ремонте Личный опыт, Бизнес, Малый бизнес, Предпринимательство, Продажа, Услуги, Длиннопост, Переписка
Диалоги о ремонте Личный опыт, Бизнес, Малый бизнес, Предпринимательство, Продажа, Услуги, Длиннопост, Переписка

Видит бог, я сделал все , что мог..

ссылка на ТГ

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
Автор поста оценил этот комментарий

Я искренне понимаю чела и сочувствую ему. У меня проблема, которую тоже никто никак не может диагностировать. Ладно чек - это из-за лямбда зонда, а вот почему машина глохнет при выжиме сцепления вообще хз. Электрик говорит, что ему нужны данные диагностики, диагност не находит ничего, кроме лямбда зонда, сбрасывает ошибки и машина отлично ездит до следующего глюка (примерно 2-3 дня). А после глюка заново несколько проблем - глохнет машина при выжиме сцепления, отваливается блютуз магнитолы, прыгают обороты и дым из выхлопной сильно густой. Да и в принципе едет она будто с напряжением. Понимаю, пятнашка двадцатилетняя не будет работать так же, как новый мерс, но всё-таки это механизм и в нём должна быть точная причина для таких приколов

раскрыть ветку (61)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотри под капотом, у тебя трос/рычаг сцепления никаких проводов не цепляет?

Потом смотри регулятор холостого хода.

Хотя нет. Первым делом посмотри, не стоит ли у тебя вода в корыте с предохранителями и не залит ли бортовой компьютер, протри и почисти контакты спиртом.

И вообще, с 20-летней машиной хоть немного но диагностом надо быть самому. Иначе разоришься.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

За советы спасибо, посмотрю. Отдельно штуку для диагностики возьму, просто чтобы ошибки сбрасывать, в остальном покопаюсь, буду перепрошивать мозги и искать другого электрика, ибо там проблем - моей головы точно не хватит

4
Автор поста оценил этот комментарий

У старых машин девятой серии иногда бывает такая шляпа - сгнивает место под креплением блока предохов (панель между моторным отсеком и салоном) и прогибается, а где-то там же и проходит трос сцепления. При нажатии на педаль чё-то там зажимает провода, идущие снизу к блоку предохов. Один разъём там с большими, чем остальные штекерами, из него подаётся питание на всё в салоне и в него же подаётся питание от замка зажигания. Шмяк минус на плюс - падение напряжения в сети и получи всякие проблемы.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Я конечно не шарю, но не пробовали поменять лямбду эту, а не просто сбрасывать ошибки и втыкаться снова в то же самое?

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Лямбду на двадцатилетней пятнашке? Мне сказали, что они ещё до сво исчезли, их можно только украсть, но не купить. Даже на разборках найти почти нереально

раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Шозабред, уж на тазы то всё есть
раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ясно, держи в курсе, капец какое ценное мнение. Я же не потратила три года на поиск, я же просто сидела хлопала глазками и надеялась, что само в ручки упадёт

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Держу в курсе, раз сама не в состоянии, первая ссылка из гугла, десятки аналогов на любой кошелёк
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В том и дело - аналоги. Я их несколько меняла, срок службы от недели до двух месяцев, а это нифига не расходник. Не, если у вас есть желание дать мне денег на бесконечную смену детали, то не могу вас ограничивать, но выёбываться при полном незнании ситуации уже явно перебор с вашей стороны. Ещё раз, чтобы дошло - эта хуйня не живёт долго, нужен оригинал. Ну или нахуй послать и перепрошить. А теперь будь зайкой - если нечего посоветовать по делу, то отвали. От этих аналогов столько же толка, сколько от китайского дмрв за 4к

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Пфффф, проблему из пальца высосали. Едете к тем что прошивками занимается, он вам ставит прошивку без лямбды, и катайтесь до опупения
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Только там проблема скорее всего не в лямбде
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да я дальше почитал комментарии, если куча всего отваливается то скорее всего где-то что-то коротит, напруга проседает, может ноль отгнил где-то. Вобщем туда копать надо, тем более если от педали сцепления все беды. Что-то пережимает где-то, может тросик трётся.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это я в любом случае сделаю, однако очень сомневаюсь, что это решит проблему и машина перестанет глохнуть. Будто это совершенно разные системы - как сердце и коленка

0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот не надо. Не надо тыкать ссылками из гугла, если не разбираетесь в вопросе. Не каждый аналог подойдет на конкретный автомобиль. Из того, что подойдет - половина будет паль (особенно на том же Озоне), которую поставишь - а она не будет работать как надо. Или вообще не будет. По итогу - просто выброс денег. Вы реально думаете, что человек 3 года не мог в гугл "датчик кислорода" вбить? Не стоит быть таким высокомерным.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я хз. Но и на дроме их пачка лежит. И я реально не верю что за три года на таз их не найти было.
Автор поста оценил этот комментарий
Там и лада есть в аналогах, если принципиально, нормальный бош точно можно брать спокойно.
2
Автор поста оценил этот комментарий

глохнет машина при выжиме сцепления, отваливается блютуз магнитолы, прыгают обороты и дым из выхлопной сильно густой

У вас походу проблемы не с электрикой, а с двигателем. Причем тут лямбда??? из за него машины не глохнут.

Надо глянуть осевое смещение коленвала. Возможен износ уплотнительных колец коленвала.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Двигатель проверили, с ним норм всё

1
Автор поста оценил этот комментарий

в нём должна быть точная причина для таких приколов

охххх там иногда ТАКИЕ приколы бывают!

Автор поста оценил этот комментарий
Так вы же в вопросе и ответили, если горит чек из за лямбды, то логично же что она и виновник, к примеру вы катитесь на передаче, обороты есть в моторе, выжимаете сцепу мотор уходит на холостой и в этот момент корректируется смесь, если лямбда не дает правильного сигнала на твс то мотор не успевает перейти на хх и глохнет
раскрыть ветку (41)
0
Автор поста оценил этот комментарий
При отваленной лямбде, эбу начинает работать на других калибровках. И если нет других неисправностей, машина глохнуть не будет Расход гсм вырастет
Автор поста оценил этот комментарий

Только чек горит уже лет десять, а глохнет она последние пол года

раскрыть ветку (39)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Мотор нужно сделать для начала, а потом уже в управление лезть
раскрыть ветку (37)
Автор поста оценил этот комментарий

Мотор сделали прошлой весной. Начали с того, что надо поменять прокладку, закончили полным разбором, промывкой и вытачиванием. Цитата мастера "как он у тебя вообще не заклинил?" В любом случае, с мотором всё норм сейчас, хотя на него грешили тоже - один цилиндр выбивался при работе, будто раньше запускался, при этом обороты проседали, но это мне починили, работает чётко, а вот глохнуть не перестала. Думали, дмрв - нет, он в норме, потом что это дроссельная заслонка - тоже нет, потом на бензонасос - да, он был сильно уставший, плюс стоял аналог, поменяла, ничего не изменилось, разве что перестала тупить при разгоне, когда бензина мало в баке. Сейчас все версии крутятся вокруг электрики и мозгов

раскрыть ветку (36)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вот. Теперь вопрос. что за причина с цилиндром была? И как её решили?
раскрыть ветку (13)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то там с ранней искрой, я не помню точную формулировку. Выставили, откалибровали, на всякий случай проверили свечи, провода и блоки управления цилиндрами, с ними всё в порядке. У нас всё ещё есть версия, что неправильно поступает количество топлива/воздуха, с этим тоже отправляют к электрику

раскрыть ветку (12)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вы у одного мастера обслуживаетесь?
раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Сначала была у одного, сейчас их три постоянных и взаимозаменяемых - не всегда можно попасть. В любом случае к случайным мастерам я не заезжаю - либо по рекомендации, либо к тем, о ком хорошие отзывы

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Значит ещё не нашли своего.
раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вполне возможно. В любом случае это лучшее из доступного - у нас многие перестали работать с началом СВО. Слишком дорогие запчасти, слишком много заморочек с поиском хороших запчастей, проще на зарплате ремонтировать крупную и военную технику

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А лямбду-то в итоге нашли/заменили?

раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, только аналоги. На разборках сказали, что их много кто ищет, но давно не приезжали живые. Жду тепла, повезу на перепрошивку

раскрыть ветку (17)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А аналог ставили?
раскрыть ветку (16)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, несколько - разные фирмы, разное качество, разная цена, разные производители. Ни один не проработал больше двух месяцев.

раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну допустим вы поменяли датчик, специалист подключились к машине сказал что он работает. И машина продолжала глохнуть?
раскрыть ветку (14)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да. Это будто вообще из разных вселенных проблемы. При новом датчике машина заводилась и прогревалась быстрее, реагировала на газ лучше, расход был в разы меньше и гораздо меньше шума при прогазовке. А глохнет она всегда по одной схеме - только на горячую, только при резком сбросе оборотов (с 2к, например, для неё это нормальные рабочие обороты). При этом неважно, на сцеплении я качусь или на нейтралке. А если успеть отпустить сцепление и она не заглохнет (или заведётся как бы с толкача), то второй раз не глохнет. Не знаю, насколько понятно объяснила

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

разве что перестала тупить при разгоне, когда бензина мало в баке

А прокатиться с открытой крышкой бензобака не хотите ради спортивного интереса? Понаблюдать динамику, так сказать?

И топливные фильтры давно меняли?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я лично не пробовала, мастер говорит, что катался, охарактеризовал как "всё норм". Топливные фильтры оба меняла вместе с бензонасосом осенью, в следущий раз поменяю в мае - у меня это стандартно, замена расходников в начале мая и конце октября.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я не очень хорошо помню что там по концевику на педали сцепления - есть вообще, и куда подключен, но его, я так понимаю, тоже проверяли/меняли?


Если это происходит на разных оборотах, под разной нагрузкой, и машина тут же "заводится" после, то похоже на какую-то стороннюю проблему, не в системе управления. Ну типа что-то где-то коротит, и либо сигнал приходит/пропадает, либо напряжение падает.


Я бы отсоединил концевик от педали, и посидел бы понажимал его (и вообще покатался бы без него, только при заводе бы рукой нажимал). Это покажет проблема где-то в электрической цепи и тригеррится обжатием концевика, или от механического движения педали. Ну и если не концевик, то хорошенько бы поискал причину механического толка - перетёртый/пережатый провод, сломанный коннектор - мало ли что. Ещё попробовал бы взять у кого-то такие же мозги на временную замену, и посмотрел бы если происходит то же самое.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Датчик положения коленчатого вала может из-за него глохнуть.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку