14

Чебуреки

Серия Рецепты

Здравствуйте. Решила вот чебуреки сделать, давно не делала, всё как-то откладывала на "потом" и вот это "потом" наступило :)

Рецепт обычный, ничего такого особенного.

Фарш Домашний (50% свинина, 50% говядина) - 500гр

Луковица - 1 шт

Вода - 2 ст.л.

Соль - 1/2 ч.л

Перец - 1/2 ч.л.

Луковицу нарезать мелко, добавить в фарш, затем добавить все остальное и перемешать.

Воду я наливала кипяченую, остуженную (из остывшего чайника).

Фарша на лепешку я добавляла примерно столовую ложку.

Собственно, вот фото

Сладкая лига

23 поста2 подписчика

0
Вот, купил ещё один
Автор поста оценил этот комментарий

В планах. Я повар-кондитер по специальности,сейчас больше смотрю в сторону кондитерки, прохожу обучение в онлайн-школе.

Про шокованну не знал, а про принтеры знаю. Ну и да, по вашей выпечке видно что есть навыки, особенно по шоколадному цветку)

раскрыть ветку (1)
0
Кондитер шокоголик

Спасибо :) Это первая проба пиона. Этот большой, прямо в натуральную величину получился. Еще планирую сделать маленький и еще большой, но по-другому. Ну и кроме пионов, уже делала анемон, пуансеттию и розы. В планах и другие цветочки и не только цветочки. Меня много что интересует, торты 3D, например. Первый делала по бесплатному уроку, был Кружка с кофе. Он, правда, был с мастикой, я учительнице написала, что заменю мастику на шоколад, ей показывала готовый и разрез, ей понравилось, теперь так и делаю. Такие 3D делала - Мешок с деньгами (на День рождения знакомым) и Футбольный мяч (на заказ, коллега с работы просила, после просмотра Мешка с деньгами).

0
Вот, купил ещё один

Пожалста) Почтой РФ отправка возможна?)

А серьезно если, то глянул посты ваши, выпечкой-кондитеркой занимаетесь или это так, для души?

раскрыть ветку (1)
0
Кондитер шокоголик