9165

Будь как дома, путник10

Уже практически закончила пост совсем о другом, но вдруг возникла ситуация из серии «не могу молчать». Рассказал знакомый.

У него два сына — один в классе третьем-четвертом, другой подросток. И младшему на уроке музыки задали: подобрать песню, которую могли бы исполнять какие-либо животные в зимнем лесу, и написать об этом небольшой текст с объяснением, почему именно это животное поет эту песню. Так вот, ребенок поделился своей бедой со старшим братом. Он знал только одну звериную песню - «Про зайцев». Но старший брат ее вставлять в сочинение отсоветовал, сказал, что там зайцы косят траву, а трава это плохо, к тому же, учительнице кто-то и так нехило отсыпал. Тогда младший выбрал себе волка и решил, что будет искать песню про волка.

В порядке братской помощи старший стал гуглить. Нашел у Высоцкого «Охоту на волков», дети послушали — не зашло. Нашли какой-то блатняк, послушали — не зашло. И вот нашли песню группы «Король и шут» «Будь как дома, путник».

Ребенок рассудил так: для людей песня с трагическим концом, но если взглянуть на нее с точки зрения волков, то она — о добром дедушке, который их кормит. Родители вечером это совместное творчество прочитали, посмеялись, потом задумались и позвонили знакомому из сферы развлечений, с которым проконсультировались, подходит ли песня по возрастному цензу. Знакомый долго думал, но постановил, что в целом сцены жестокости не представлены, на них есть лишь намек, и то можно на голубом глазу заявить, что думали, будто лесник пошел с гостем кормить волков гречневой кашей. Так что поправили ошибки, сочинитель переписал начисто и понес опус в жизнь.

Через день пришел из школы расстроенный: учительница поставила ему три с минусом, и то сказала, что три — это лишь потому, что два — для тех, кто вообще не сдал, а он хотя бы сдал, пусть и полную ахинею и плод больного воображения.

Отец ребенка не поленился и позвонил в школу, чтобы узнать, почему за вполне логичные рассуждения поставлена такая низкая оценка, и что, собственно, тут такого больного учительница диагностировала. Или волки должны, в ее понимании, петь романс «Отцвели уж давно хризантемы в саду»? Учительница ответила:

- Ребенок должен был в своей фантазии очеловечить зверя и подобрать ему песню как будто зверь — это такой же человек, со своими интересами!

- А о чем, по-вашему, мог бы петь волк?

- Как о чем! Например, о маме! - победно заявила учительница.

- Даже если сильно очеловечить волка, в лучшем случае это будет песня Раммштайн «Муттер», а не песня мамонтенка, - парировал мой знакомый. - Волк всегда останется хищником.

- А зачем ваш ребенок выбрал волка? Выбирал бы мирное животное! - не сдавалась учительница.

Видимо, все-таки надо было брать песню про зайцев.

Истории из жизни

40.4K постов76.5K подписчиков

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
332
Автор поста оценил этот комментарий

учительница - тот еще вид заказчика: дать тему, при этом представлять себе нечто своё и дрючить всех, кто из её шаблона выпал.


за персонажей сказок видимо мы принимаем только принцев и принцесс, никаких бабок Ёжек, Змеев Горынычей и прочей красы =|| и зачем они идут детей мУчить, такие ограниченные

раскрыть ветку (129)
88
Автор поста оценил этот комментарий
Я так у учительницы за мастера и маргариту 2 получил. По её мнению воланд им дал рай и покой. А по моему он самую натуральную пытку:2 полностью разных человека, имеющих шапочное знакомство заперты на веки вечные друг с другом в доме.
раскрыть ветку (43)
102
Автор поста оценил этот комментарий

Учительница тупиздень какой-то. Вообще-то фраза "он не заслужил света, он заслужил покой" ясно дает понять, что рая они не получили. Плюс тот факт, что Азазелло убил Мастера и Маргариту перед Пасхой и таким образом не дал им шанса на рай в принципе.

раскрыть ветку (39)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Таки они обрели покой, что для мастера есть самый настоящий рай
раскрыть ветку (20)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Если вы книгу читали, то таки нет, там разница между светом и покоем показана четко.

раскрыть ветку (19)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Перечитываю каждый год. Он получил то, что и хотел, а именно покой. Покой для него рай и большего он не требовал
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (18)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Как говорил Ринсвинд: Скука? Это прекрасно!

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Он много чего говорил, единственно общее у всех его изречений - то, что он их произносил на очень высокой скорости

29
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще-то у него требовать рая и оснований не было ))) И я не говорю, что ему сделали плохо. Хорошо ему сделали. Но между раем и покоем (как бы сей последний ни воспринимался - как рай, как лучшее, что может быть и т.д.) существенная разница, которая и в книге наличествует. Мы не можем однозначно радоваться за Мастера и его мятежную даму, потому что эту разницу видим. И нам от этого печально, как печально и Маргарите. Весь приведенный ее монолог пронизан этой печалью - не потому, что ей не хочется, чтобы так было, а потому, что это - конец. Все. Ничего другого не будет, а эта косящая на один глаз ведьма достаточно умна, чтобы понимать, какую новую ношу на себя берет навечно. Это Мастер пока очухается, пока осознает, а она уже все давно осознала. И она его успокаивает, а не себя.

раскрыть ветку (14)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Может быть Мастер и любит Маргариту, особенной свой любовью, как музу, но все ж она его любит гораздо сильнее, жертвенной любовью. Только хвалится своей жертвой не перед кем, может от того и грустно ей. Удел Мастера - творить. Ее удел - быть рядом с ним, каждому дано то, чего он желает больше всего.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот тут не поспоришь!

7
Автор поста оценил этот комментарий
Каждый понимает роман по своему. По мне там нет никакой печали, а только радость, что наконец-то получили, то, что и хотели - покой, тем самым подитожив одну из главных мыслей книги - каждый "получает по вере своей". Мастер верил, что нет ничего лучше покоя и для него это и есть чистый рай. Что касательно Маргариты, она любит мастера искренне, самой сильной любовью, жертвенной любовью и доя не, как мне кажется, нет ничего лучше чем быть рядом с любимым и видеть его счастливым, из этого я делаю вывод, что никакой печали в её последнем монолог нет. Повторюсь, это лично моё мнение, каждый видит и подмечает в этом романе свое.
Автор поста оценил этот комментарий

Хуёво, что вы себе отводите роль единственно правильной толковательницы творчества Булгакова...

раскрыть ветку (10)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Так вы парируйте, в чем проблема?

раскрыть ветку (9)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем?
Автор поста оценил этот комментарий

Да он через месяц взвоет

32
Автор поста оценил этот комментарий

Да даже отбросить мистику и взять банальную психологию:Маргарита если убрать всю ваниль истеричная тупая пизда в довесок самодур и идёт по принципу что хочу то и делаю. Я бы с такой и год бы не протянул не то что вечность. А тут ты даже с собой покончить не можешь-ты уже труп. Остаётся только тихо сходить с ума. Если это покой то я бы требовал небытие.

раскрыть ветку (17)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я читал из серии "теории заговоров", что всю ваниль добавила уже жена после смерти Булгакова. Кстати, в последних главах есть логическая нестыковка, как будто правда разные люди писали

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Конкретнее, пожалуйста.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Что именно? Теория, что жена сама дописала роман? Я не выдвигаю эту версию, просто читал давно такое мнение. А логическая нестыковка вот, пожалуйста. Когда читал сразу бросилась в глаза:

– Нет, Прасковья Федоровна, не надо доктора звать, – сказал Иванушка, беспокойно глядя не на Прасковью Федоровну, а в стену, – со мною ничего особенного такого нет. Я уже разбираюсь теперь, вы не бойтесь. А вы мне лучше скажите, – задушевно попросил Иван, – а что там рядом, в сто восемнадцатой комнате сейчас случилось?

– В восемнадцатой? – переспросила Прасковья Федоровна, и глаза ее забегали, – а ничего там не случилось. – Но голос ее был фальшив, Иванушка тотчас это заметил и сказал:

– Э, Прасковья Федоровна! Вы такой человек правдивый... Вы думаете, я бушевать стану? Нет, Прасковья Федоровна, этого не будет. А вы лучше прямо говорите. Я ведь через стену все чувствую.

– Скончался сосед ваш сейчас, – прошептала Прасковья Федоровна, не будучи в силах преодолеть свою правдивость и доброту, и испуганно поглядела на Иванушку, вся одевшись светом молнии. Но с Иванушкой ничего не произошло страшного. Он только многозначительно поднял палец и сказал:

– Я так и знал! Я уверяю вас, Прасковья Федоровна, что сейчас в городе еще скончался один человек. Я даже знаю, кто, – тут Иванушка таинственно улыбнулся, – это женщина.

Мастера Воланд физически телепортировал в 50 квартиру и также физически Азазелло его отравил в их старой с Маргаритой квартире. Как он мог умереть в психушке? Раздвоился? Но в эпилоге упоминается что его именно похитили и он так и остался числиться пропавшим без вести.

Но вот что осталось совершенно неясным для следствия – это побуждение, заставившее шайку похитить душевнобольного, именующего себя мастером, из психиатрической клиники. Этого установить не удалось, как не удалось добыть и фамилию похищенного больного. Так и сгинул он навсегда под мертвой кличкой: «Номер сто восемнадцатый из первого корпуса».

раскрыть ветку (1)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Мне всегда казалось, что Прасковья Федоровна думает, говорит неправду, так как пациент просто исчез (однако сказать, что пациент пропал - это еще более беспокоить остальных больных), ведь сами мы не видим, что там в соседней палате - лежит тело или нет. Может, она и хотела сказать, что больной пропал, но почему-то язык не повернулся (из-за ее природной правдивости) и у нее вырвалось то, что и было правдой, пусть она и не знала об этом. Однако это может быть и нестыковка сюжета, когда автор писал в стрессе или спешно или переделал концовку, но забыл поменять и середину. У классиков периодически такое встречается. К примеру, Достоевский, который писал и в стрессе, и спешно, поскольку под окном стояли кредиторы, часто косячит в таких мелочах. Например, в "Преступлении и наказании" у Мармеладова в начале одно количество детей, а в сцене уличного припадка его жены - другое. И имена отличаются. Так что не удивлюсь, что у Булгакова с его сложнейшей композицией и многослойностью романа кое-где могут быть нестыковки.

Автор поста оценил этот комментарий
Теперь буду знать про что эта книга, а то в школьные не смог осилить и 10 страниц. Не программные книги мне больше нравились
раскрыть ветку (12)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Её нужно несколько раз перечитывать и каждый раз что то находишь ещё.
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да хуле - знать! Я уже знаю с кем - лечь... Бро, прости... Так-то там уже пох...

2
Автор поста оценил этот комментарий

"Косой против Бешеного", например?

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Например, Стругацкие, Берроуз, Лавкрафт, По, Кларк, Жюль Верн
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

я прям представил как в шестом классе к вольному пересказу готовлю "Грибы с Юггота". Но жаль что из подобного творччества у меня были только пару книг По. Лавкрафта было недостать.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я про Лавкрафта в районе 10 класса узнал. Мне сборник рассказов подогнали как ценителю ужасов. В 6ом бы я травмировал психику(
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Читал уже будучи студентом, не проникся.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Воланд князь лжи, сам автор на это обращал внимание, но кому интересно мнение автора если в программе мнение литературного критика.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Мнение хорошего литературного критика обычно прекрасным образом раскрывает мнение автора.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А вот тут возразить не смогу и не буду.
35
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
10
Автор поста оценил этот комментарий
Самый мутный вид заказчика из за отсутствия внятного ТЗ. Для заказчика это удобно, можно делать голову неограниченно долго и без пересмотра бюджета.
9
Автор поста оценил этот комментарий
Я ещё помню мне в школе как то дали задание написать, что я буду делать если наступит зомби апокалипсис
раскрыть ветку (15)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Круто же?)

Че написали?

Тушенка, оружие, единомышленники, планка пикатинни и все такое (наверное, Крузу тоже такое сочинение задавали в детстве)?

раскрыть ветку (8)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Чем больше задумываюсь, тем больше прихожу к мысли, что большинство из нас либо станет зомбями, либо едой для зомбей. Не стоит обольщаться :)

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

У зомби тоже есть своя карьерная лестница, если многих сожрешь, превратишься в суперзомби))

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А кроме как у Круза это было ещё где-то?

Что-то похожее, кажется, в Обители Зла было, но я не уверен.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Каменистый еще пару серий наваял, Стикс и Читер (тот же Стикс, но в сеттинге ЛитРПГ). В принципе, первые книги интересны достаточно.

Там тоже зомбики отжираются

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Начинать лучше со Стикса.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Не, у них чисто генная инженерия дала результаты.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну обольщаться может и не стоит... а планировать лучше, всё таки, выживание, а не охоту за мозгами.

Если повезёт выжить - может эти планы помогут... а если не повезёт, то как жрать мозги какньть на месте разберёмся.

0
Автор поста оценил этот комментарий
До сих пор пишет, бедолага
4
Автор поста оценил этот комментарий

Как будто жанр "зомби-апокалипсис" - это про мёртвых. Неет, это про то, что убивать измождённых и грязных живых людей разной степени активности должно быть легко и приятно.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А главное: тебе за это ничего не будет.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Засяду на квартире, курану прикину что к чему

Взвешу все за, взвешу все против, и неспеша начну

Начну с аптеки в плане вырубить себе чо, или так для потехи

Ну зашел, наебнул фармацевту, ничего интересного не нашел

Вспугнул старушку с рецептом, взял трамал, гематоген, ушел

На улице не похоже на курорт, реально трупы, маршрутка в огне

Пронзительный женский крик, мечатся люди, этот драйв по мне

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это Кровосток? Если да - можно название трека?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"Беспорядки" годный трек

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тогда ещё:
Под маской с прорезью ебало всегда чешется и жарко
Мы держим периметр и заебались уже ждать приказ
В моем утреннем чае могло быть побольше заварки
И группы трупов на этой жаре воняют уже через час
Трупы остро воняют, а живые громко блюют
Трупы позже присыплют, живых позже убьют
Мы тут давно воюем, и у нас тут, ёпти, не Эдем
Я был рожден для счастья или не совсем
Будущее настало сразу, никто не доделал дела
Что там случилось не ясно, но ясно, что всем пизда
8
Автор поста оценил этот комментарий

вспоминается как автор рассказа помог девочке написать сочинение по его рассказу и еле еле получилась 3 , так как учителю виднее о чём думал автор рассказа .

104
Автор поста оценил этот комментарий
Да не умеют они больше нихрена. Кто, по-вашему, в обычной школе музыку ведёт? Этих людей даже на факультет географии не взяли ...
раскрыть ветку (48)
62
Автор поста оценил этот комментарий

Вот тут географом обидно было бы, наверное.

Уроки географии мне запомнились - было интересно и познавательно.


И, кстати, оказывается, география - сложная объёмистая наука, затрагивающая многие области человеческой жизни.

На ютубе есть канал Crashcourse - там недавно начали цикл серий по географии. Офигеть, я и не знал, что географы всё это изучают.

раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, тут я немного перегнул, обобщая, но мне ни одной географички не попалось нормальной.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А у нас норм была. Ну и весьма ебабельная была. :-)

9
Автор поста оценил этот комментарий

ну это вам повезло с учителем географии. редкие бриллианты встречаются, в основном там именно что из разряда "ума нет - иди в пед"

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

У меня было совсем просто по географии, хоть мне и нравился сам предмет, но учиться было легко, так как некоторые индивидуумы не могли показать Китай на карте

2
Автор поста оценил этот комментарий

Как по мне, так география - очень интересная наука, но школьная программа по географии составлена неудачно. В особенности по географии России. Регионы, экономические показатели... Это скучно, детям не интересно. Увлеченный ребенок, смотря на карту, отправляется в мысленное путешествие. Но сколько их таких? Один из 10, в лучшем случае, да и то, если есть кому этот интерес поддержать. А от заучивания информации про доли тяжелого машиностроения и с/х производства даже у самого увлеченного ребенка от скуки зубы ведёт. По своим вижу. У меня сын читать учился по атласу и английский начал учить по фотообоям на стене, на которых была карта мира :)

14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, у нас была охуенная учительница по музыке/пению. У нас вообще была гимназия с школой искусств.
Если было желание или талант к какому-то делу то тебя "брали в оборот" и начинали яростно учить, причем нифигово так.

Любишь петь или есть слух/голос и согласен? Отлично, научим, покажем, на конкурсы свозим за счёт школы.
Умеешь или любишь танцевать или гибкий и гимнаст хороший, да ещё и не против позаниматься над этим? Отлично, погнали, научим, выучим, будешь выступать, свозим на всякие прослушивания и просмотры.

Та же история с музинструментами, изо и остальным ДПТ.

Любишь физуху и есть физические данные, да ещё и не против? Отлично, вот тебе личный тренер из штата физруков, его номер телефона, и "внеочереди" на поход в медпункт в любое время, Буш учится, развиваться, выступать.


Понятно что за такие успехи и школе прилетали всякие регалии и денюжка, но суть в том что не хочешь - не будут наседать, но если хочешь то выучат на отличный уровень
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

гимназия с школой искусств.

это многое объясняет, но мы говорим об обычных школах "на раёне", где зачастую учителя музыки вообще нет...

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, но и "просто школ" была только одна, у нее уклон был в воспитании трудных детей и была она почти напротив райотдела.

Остальные - каждая с каким-то уклоном и доп секцией, где матан-информатика,где на гуманитарные дисциплины,где на остальные естественные науки, где кружки всякие, где танцы/музыка/изо, где физкультура и спорт, где для детей с задержками, где на иностранные языки, причем обслуживали эти школы район весь, с окрестными сёлами.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Прекрасно же? Завидовать, конечно, не стану, мне тоже повезло со школами, но сам факт, что все на своём месте - радует.
23
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так ведь "ума нет - иди в пед". Чего ещё ожидать от этих людей?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если ты совсем дурак поступай на геофак.так у нас в педе говорили.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это что бы так обидно не было
4
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю насчёт других предметов, но у нас с физмата двоечники уходили на факультеты дошкольной педагогики и начальных классов. Там становились отличниками.
раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий
С физмата педа, очевидно? Что само по себе тоже "не очень"?
раскрыть ветку (17)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Очевидно. Но почему это вдруг "не очень"?
раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что общепринятое мнение гласит, что пед - от безнадёги. Дальше только фазанка...
и вот #comment_191456547
раскрыть ветку (15)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Это мнение тех, кто считает, что на заводе тоже работают от безнадеги? В нашем университете никто не обращал внимания на слово "педагогический" в названии. Точно такое же углубленное профильное образование как и везде, но плюсом ещё изучаешь пару педагогических дисциплин. Не на всех факультетах, конечно, тот же факультет дошкольного образования, например, не даёт широких возможностей в выборе профессии.
раскрыть ветку (14)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так учителей в пед колледже учат ещё
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Там, как правило, весьма ограниченный список специальностей. Что то типа начальных классов, музыки и рисования.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

мб

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
У нашей учительницы музыки была очень говорящая фамилия - Злобина.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это еще что, у меня классрук + учительница немецкого была Сучкова. Характер соответствовал фамилии.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А учитель пения по фамилии Сопрано.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
0
Автор поста оценил этот комментарий
А у нас географию Злобина вела)))
0
Автор поста оценил этот комментарий

У дочери в школе музыку директор вела. И весьма, кстати, хорошо.

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А у меня, когда я учился, математику вел. Постоянно проебывался где-то вместо уроков.

Автор поста оценил этот комментарий
Она, очевидно, совмещала или заменяла. Не бывает в обычной школе директоров - учителей музыки. В музыкальной-то нечасто....
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего она не заменяла. У нас всегда директора и завучи вели какой-либо предмет, в моё время директорами были историк и физрук, у дочки - по музыке. И сейчас продолжает, просто дочь в другую школу перешла в 10класс.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Физрук - директор? Частная школа какая-то?
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не-а, обычная среднеобразовательная школа, #33 город Набережные Челны.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Силаичева Ольга Александровна

Должность
Директор

Ученая степень
нет

Ученое звание
нет

Повышение квалификации
Год:
2020

Тема/проблема повышения квалификации:
Управление образовательной организацией в условиях реализации национального проекта «Образование»

Обучающая организация:
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»

Профессиональная переподготовка
Направление переподготовки:
Менеджмент в образовании

Карьера
Уровень профессионального образования
высшее

Специализация (по диплому):
Преподаватель психологии

Квалификация
Нет квалификационной категории

Общий стаж:
22 года

Педагогический стаж:
22 года

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот, сейчас да, Ольга Александровна директор  и она же преподаёт музыку.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я про физрука спрашивал
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Физрук лет надцать назад директором был. Написала же "в моё время", в смысле когда я в этой школе училась. Вот даже имя его не вспомню сейчас, фамилию директора - историка помню, физрука - нет.

Забавно, что это вас так заинтересовало.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ох, как вспомню, кто музыку преподавал..это были грандиозные женщины.
5
Автор поста оценил этот комментарий
У учителя проблемы с выдачей домашнего задания, конкретней надо ТЗ формулировать, кого можно представлять, а кого нельзя.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Нашему пятикласснику задали выучить стихотворение. Это было ещё на дистанте. Нужно было снять на видео чтение стихотворения наизусть и отправить учителю. Все сделали и ребенок получает три. Был задан закономерный вопрос, почему три? Ответ- за плохую дикцию! Хотя с произношением у ребенка все в порядке. А ведь дети могут картавить, заикаться и тд. Как же она оценит их дикцию?
1
Автор поста оценил этот комментарий

тоже урок для ребёнка. я про такие задания подробно дочери объясняю, чтобы поняла

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку